МААМ-картинки

Познавательно-исследовательская деятельность как средство амплификации детского развития

Елена Луппова
Познавательно-исследовательская деятельность как средство амплификации детского развития
▼ Скачать + Заказать документы

Понятие «amplification» переводится с английского языка на русский, как «сильное увеличение, мощное усиление».Соответствуя требованиям Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования ведущими принципами дошкольного образования являются принципы обогащения (амплификации) детского развития, а также принцип формирования познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности. Одним из сложных видов деятельности в ДОУ является познавательно-исследовательская деятельность, реализующаяся в такой организационной форме, как конкурсная исследовательская деятельность.

Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность как средство амплификации детского развития» размещена в разделах

Особый статус современному детскому саду придаёт успешное участие его воспитанников во всевозможных исследовательских конкурсах, фестивалях и конференциях.

Конкурсные исследовательские работы, готовятся дошкольниками совместно с родителями и педагогами.

При подготовке к конкурсу исследовательских работ необходимо соблюдение определённых требований к оформлению соответствующих элементов.

Поэтому для каждой из составляющих результата исследования были определены соответствующие условия.

Текст работы:

Соответствие выбранной темы исследования направлению конкурса;

Оформление работы в соответствии с положением о конкурсном мероприятии;

Наличие в исследовательской работе соответствующих структурных частей;

Точность, выигрышность и актуальность формулировки темы работы;

Соответствие материала работы возрасту участника;

Научность стиля изложения работы;

Новизна полученных результатов;

Перспективы развития исследуемой темы;

Содержательное раскрытие темы;

Конкретность полученных результатов и выводов, соотнесённых с задачами исследования;

Адекватность выбранных методов исследования для конкретной темы;

Проверка работы на уникальность текста по программе Advego Plagiatus.

Текст выступления конкурсанта:

Соответствие текста временными рамками по конкурсному положению;

Краткое описание всех структурных частей проведённого исследования;

Гармоничное соотнесение текста выступления с наглядностью и мультимедийной презентацией исследования;

Свободная форма текстового изложения доклада.

Таким образом, выделенные составляющие помогут:

Во-первых, значительно улучшить продукт детского исследования;

Во-вторых, повысить результативность участия в различного уровня детских научных конкурсах;

В-третьих, значительно усовершенствовать теоретическую и эмпирическую подготовку как педагогического коллектива образовательной организации, так и родителей.

Публикации по теме:

Познавательно-исследовательская деятельность с детьми 2 младшей группы через организацию детского экспериментирования Маленькие дети по своей природе исследователи. Им хочется испытывать все самим, удивляться неизведанному. У них формируется любознательность.

Исследовательская деятельность детей 6–7 лет как средство познавательного развития Цели познавательно – исследовательской деятельности. Целью моей работы было: - способствовать развитию у детей познавательной активности,.

Исследовательская деятельность как средство развития самостоятельной творческой деятельности детей Что я слышу – забываю, Что я вижу- помню, Что делаю понимаю. Конфуций. Детское исследование является одним из методов обучения и развития.

Исследовательская деятельность как средство развития творческой самостоятельности старших дошкольников Современный этап развития теории и практики дошкольного образования ознаменован принятием Федерального государственного образовательного.

Познавательно-исследовательская деятельность «Лёд-вода»Познавательно-исследовательская деятельность «Лёд-вода» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЛЁД-ВОДА» Автор-составитель Дьяченко Татьяна Владимировна,воспитатель МБДОУ.

Познавательно-исследовательская деятельность «Свойства бумаги» Цель: Продолжать формировать представление детей о свойствах бумаги опытно-экспериментальным путем. Задачи: • Формировать представление.

Познавательно-исследовательская деятельность «Магнитные силы» Познавательно-исследовательская деятельность. Экспериментирование. «Магнитные силы» Цели. Образовательные: – выявить свойства магнита, особенности.

Познавательно-исследовательская деятельность старших дошкольников в ДОУ Познавательно-исследовательская деятельность старших дошкольников в ДОУ Цель: способствовать познавательному развитию детей формировать.

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Что необходимо растениям для роста и развития» Программное содержание: - обобщить и выявить необходимые условия для роста и развития растений; - закрепить представления о характерных.

Родительское собрание «Исследовательская деятельность как средство успешного развития любознательности детей» «Исследовательская деятельность как средство успешного развития любознательности детей» Цель: Заинтересовать родителей проблемой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская деятельность как средство амплификации детского развития
Опубликовано: 16 августа 2015 в 11:01
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-исследовательская деятельность как средство амплификации детского развития» (включая файлы) размещена пользователем Елена Луппова (УИ 135885) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД