![]() | Анна Потравных. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Развивать умение рассматривать птиц, различать их по размеру, окраске оперения, а так же уточнить общие признаки. Познакомить с их названиями: воробей, ворона. Ход занятия: Предлагаю детям рассмотреть картины с изображением птиц: ворона, воробей. - Кого вы... |
Конспект НОД «Рукавичка» ОО «Музыка», «Коммуникация», «Здоровье» ( подготовительная к школе группа) ЗАДАЧИ: 1 Петь в характере, выдержанно, ласково, слегка подчёркивая сильную долю такта. 2 Согласовывать движения в соответствии со словами и характером музыки. 3... |
Задачи. Формировать представления детей о профессии пасечника, о том, как пчелы делают запасы меда на зиму, как устроен улей. Познакомить с продуктами пчеловодства ( мед, воск) ; их ценными свойствами. Развивать умение строить наглядно-схематическую модель процесса.... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект интегрированного занятия по родной природе и рисованию во второй младшей группе Тема: «Лесные животные» Программное содержание: Обогащать представления детей о лесных животных ( отмечать характерные признаки представителей животных. Учить детей... |
Конспект сюжетного занятия по физкультуре с элементами коррекционной гимнастике в старшей группе «Подводный мир аквариума» Программное содержание: Упражнять детей в быстром беге, продолжать учить лазить по гимнастической скамейке по –пластунски. Упражнять в... |
Программное содержание: 1. Учить соотносить реальный объект( конструкцию) со схемой. 2. Познакомить с планом анализа, как самого предмета, так и схематического изображения ( т. е. графической модели. Материалы к занятию: Демонстрационный: 4 схемы домиков,... |
Программное содержание : учить детей понимать смысл загадок о лесных зверях, закреплять накопленные детьми знания о диких животных ( волк, лиса, медведь, заяц, белка, давать характеристики им ( внешнее описание, повадки. Продолжать понимать значение понятий "дикие... |
Цели:продолжать учить соединять краску с водой и шампунем, взбить пену и выдувать ее на бумагу с последующим вырезанием кружков из бумаги. Продолжать учить правильно работать ножницами соблюдать технику безопасности. Способствоватьглазомеру. Воспитывать умение видеть... |
Цель: 1. Закрепить звук Д ( мягкий и твердый. 2. Упражнять в нахождении звука в трех позициях ( в начале, середине, конце слова. 3. Познакомить с буквой Д, читать слоги и слова с этой буквой. 4. Упражнять в чтении слоговой таблицы. Ход занятия: Дети стоят... |
Цель: 1. Закреплять представление детей о числах и цифрах 1-5. 2. Умение распознавать геометрические фигуры. 3. Формировать пространственно-временные представления. Материалы к занятию: Геометрические фигуры для обозначения вагонов, цифры 1-5, карточки – билеты... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конкурс для 2 класса русский язык
4 марта 2025 в 00:16
Интегрированное занятие по экологии «Времена года» (для...
4 марта 2025 в 00:10
Коррекционно-развивающее занятие по развитию познавательных...
4 марта 2025 в 00:07
Консультация для родителей «Рисуем пальчиками с детьми...
4 марта 2025 в 00:04
Конспект развивающего занятия для старших дошкольников
3 марта 2025 в 23:55