альбина низамутдинова
Конспект сюжетного занятия по физкультуре с элементами коррекционной гимнастики в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект сюжетного занятия по физкультуре с элементами коррекционной гимнастике в старшей группе «Подводный мир аквариума»
Публикация «Конспект сюжетного занятия по физкультуре с элементами коррекционной гимнастики в старшей группе» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Работа инструкторов по физической культуре
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
Программное содержание: Упражнять детей в быстром беге,продолжать учить лазить по гимнастической скамейке по –пластунски. Упражнять в сохранении равновесия по ходьбе по гимнастической скамейке. Помогать формированию правильного изгиба позвоночника,развитию правильного свода стопы. Обеспечить профилактику заболеваний опорно-двигательного аппарата. Воспитывать устойчивый интерес к выполнению физических упражнений.
Пособия: 2 скамейки,кубики,дуга,игрушка (корм,кегли,рыбки и водоросли для оформления зала.
1 Вводная часть
Отгадывание загадки: «Стеклянный домик на окне с прозрачно водой. С камнями и песком на дне и с рыбкой золотой» (АКВАРИУМ)
Появление сказочного персонажа.
«я-фея водяная,Волшебница такая;Взмахну я вдруг рукой. Иотпущу друзей. В мир чудный под водой. Раз-два,три-все замрем!В мир подводный мы пойдем!»
Ходьба обычная по кругу. Обследуем дно.
Не нарушайте тишину
Ходьба на носках Не наступайте на скользкие камни
Ходьба на пятках Обойдите водросли
Ходьба змейкой. Увидали вдруг угря-побежали не спеша
Легкий бег змейкой. Обследуем дно.
Ходьба обычная А потом ужа признали,догоняли.
Бег,сильно сгибая ноги назад. Идем дальше
Ходьба обычная
Построение в круг.
2 Основная часть
1. «водоросли» «Мы растем в воде морской,тянемся мы
И. п. -основная стойка. 1-руки через дружно к свету» Что же это?
Стороны вверх,подняться на носки.
2-ввернуться в исходное положние.
Повторить 6-8 раз
2.»Улитка высунула рожки»
И. п. -стоя на коленях,руки на голове. «На дорожку рожки вышли из окошка»
1-.руки в стороны. 2-наклон туловища
Вперед,руки назад,3-руки в стороны,
4- исходное положние
Повторить 6-8 раз
3.»Ракушка открывается» «Ракушка просыпается»
И. п. -сидячая,колени согнуть и обхватить руками
1.-сесть с прямыми ногами,руки вниз. 2- вернуться в
исходное положние.
Повтор. 5-6 раз.
«Шевульнулись камыши
4»Рыбки ищут корм на дне» ищут корм на дне ерши»
И. п. -сесть на носочки,руки вниз
1-руки вперед. 2-руки вниз,туловище
Вперед. 3- руки вперед. 4- ввернуться
в исходное положние
Повтор. 5-6 раз.
5.»Улитка ползет»
Ип. -лежа на животе,руки вдоль тулвища, «Любит на себе ползти
ноги вместе голова приподнята. Дом на себе нести»
1- руки в стороны,вверх,ноги врозь.
2- ввернуться в исходное положние
повтор 3-4 раза
6.» Рыбки играт в воде»
И. п. -лежа на спине, руки вверх
1-4 перевороты со спины на живот.
Повтор. 5-6 раз.
7.»Рыбки прыгают в воде»
И. п. основная стойка. 1-ноги врозь, «Мелькнет хвостом туда-
Руки вверх с прыжками. 2- исходное сюда,подпрыгнет лишь-
положние. бурлит вода»
3-4-ходьба
Повтор. 10-15 раз
Основные виды движений
1. Ходьба по гимнастической скамейке с перешаги- «Я через камешек плыву»
Ванием через кубы.
2. Пролезание под дугой «Под водорослями ход
3. Подпрыгивание вверх-достать предмет. Ищу»
Помощью рук «Я водоросли люблю и
По ним я ползу»
Подвижная игра»Не задень»(эстафета)
Дети делятся на две команды: первые-рыбки золотые,вторые-морские кони. Задание; проплыть/пробежать змйкой,между водрослями/кеглями и не сбить их. Кто быстрее?
Релаксация»Рыбки отдыхают на дне»
«В голубой водице плывет рыбок вереница.
Чешуей золотой сверкая,Кружится,играет стая.
Тишина их манит вниз. Рыбки-рыбки спать ложись!»
3 Заключительная часть
Ходьба обычная в среднем темпе.»По тропинке луговой возвращаемся домой»