Лучший педагог года

Пособие по автоматизации и дифференциации звуков для детей старшего дошкольного возраста «Веселые виноградинки» (7 фото)

Ирина Родионова
Пособие по автоматизации и дифференциации звуков для детей старшего дошкольного возраста «Веселые виноградинки»

Цель: автоматизация и дифференциация поставленных звуков речи.

Задачи:

Акцентировать внимание к правильному артикуляционному укладу автоматизируемого звука.

Развивать фонематическое восприятие.

Повысить интерес на этапе автоматизации и дифференциации звука.

Ребенок сможет научиться правильно произносить звуки и слова лишь в том случае, если он их слышит, различает.

Игры, направленные на развитие фонематического восприятия, просты в использовании и очень нравятся детям.

Публикация «Пособие по автоматизации и дифференциации звуков для детей старшего дошкольного возраста „Веселые виноградинки“» размещена в разделах

Пособие по автоматизации и дифференциации звуков для детей старшего дошкольного возраста «Веселые виноградинки»
Фото «Веселые виноградинки»
Пособие по автоматизации и дифференциации звуков для детей старшего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Цель автоматизация и Фото №2 Дифференциация и автоматизация звуков дифференциация поставленных звуков речи Фото №3 Задачи Акцентировать внимание к правильному артикуляционному укладу автоматизируемого звука

Игровое упражнение «Кто внимательнее»

Логопед произносит слова с определенными звуками, например (л – ль). Одному ребенку нужно собрать кисть синего винограда, а другому ребенку кисть зеленого винограда. У одного – задание услышать слова со звуком (л, а другому ребенку – со звуком (ль). Услышав слово, ребенок должен хлопнуть в ладоши. Итог упражнения – кто соберет полную кисть винограда. В этом упражнении ребенок может один собирать две кисти винограда. Звуки могут быть разные.

Игровое упражнение «Подбери картинку». На столах у детей предметные картинки. Дети по очереди выходят к доске, называют слово и определяют место автоматизируемого звука в слове. Если правильно – прикрепляют по одной виноградинке. Можно соревноваться командами. Чья команда быстрее соберет виноград.

Фото №4 Развивать фонематическое восприятие

Игра «Угадай слово». Логопед называет слово, например: баба, а ребенок должен заменить на автоматизируемый звук (Ж). гора – жара, лук – жук, пучок – жучок и т. д. Правильно называя, ребенок выкладывает кисть винограда. Вариантов игр и упражнений может быть много, в зависимости от цели занятия.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по автоматизации поставленных звуков из остатков потолочной плитки «Соедини в целое»Дидактическая игра по автоматизации поставленных звуков из остатков потолочной плитки «Соедини в целое» Главной задачей учителя-логопеда в исправлении дефектов речи является постановка и автоматизация звуков. Если постановка звука дается более.

Пособия для развития мелкой моторикиПособия для развития мелкой моторики Развитие мелкой моторики очень важно и актуально для детей логопедических групп. Мелкая моторика помогает коррекции речи и является основой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пособие по автоматизации и дифференциации звуков для детей старшего дошкольного возраста «Веселые виноградинки»
Опубликовано: 12 сентября 2013 в 13:19
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 мая. День ложкаря. Передвижка «История русской ложки»

17 мая — народный праздник всех ложкарей и баклушников. Так издавна называли на Руси мастеров, которые изготавливали из древесины заготовки — баклуши, чтобы затем искусно вырезать из них деревянные...

16 мая. День динозавров. Передвижка «Динозавры»

Динозавры – загадочные животные, некогда населявшие нашу планету. Откройте детям их тайну – расскажите об этих исчезнувших обитателях Земли!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД