Елена Шкарбан
Дидактическая игра по автоматизации поставленных звуков из остатков потолочной плитки «Соедини в целое»
▼ Скачать + Заказать документы
Главной задачей учителя-логопеда в исправлении дефектов речи является постановка и автоматизация звуков. Если постановка звука дается более или менее легко, то закрепление нового, правильно произносимого звука, может затянуться на месяцы, а то и на целый учебный год.
Чтобы ребенок с удовольствием посещал логопедические занятия, необходимо придумывать новые, интересные дидактические игры на автоматизацию звука, с разными картинками, с разными сюжетами, с разным материалом.
Темочки:
- Автоматизация звуков. Дидактические игры
- Дидактические игры. Проекты
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Обучение грамоте, логопедия. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2013
Вашему вниманию предлагаю игру на автоматизацию разных звуков, с логическим смыслом, с развитием зрительно-моторных координаций и т. д.
Самодельная дидактическая игра по автоматизации поставленных звуков из остатков потолочной плитки «Соедини в целое»
Цель
:закрепление и доработка навыка правильного произношения усвоенных ранее звуков.
Задачи
:развитие слухового и зрительного внимания, восприятия;
развитие зрительно-моторных координаций, ориентировки в пространстве;
развитие логического мышления, словарного запаса
Материал:
остатки потолочных плиток, сюжетные, логические картинки и картинки с закрепляемым звуков (шипящие, свистящие, сонорные звуки).