Яна Полунченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Обычно заикание начинается у ребенка в возрасте 3-5 лет, когда речь ребенка еще не сформировалась полностью. При заикании нарушаются ритм, темп и плавность речи в результате функциональных расстройств и органических поражений ЦНС. Речь прерывается непроизвольными... |
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ С ДИАГНОЗОМ: ТЯЖЁЛОЕ НАРУШЕНИЕ РЕЧИ- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ НА ТЕМУ "ЗИМА. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ". Программное содержание: 1) Обогащать и активизировать словарь детей за счёт слов: а) существительные- лыжи,... |
Тема: «Осень. Осенний лес! » Программное содержание: 1. Оздоровительные задачи: • Укрепление костно-мышечного аппарата. • Воспитание правильной осанки, чувства равновесия, грации движения. • Развития голоса и дыхания. 2. Образовательные: • Формирование... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Представляю опыт работы по использованию образовательных проектов. Этот проект "Овощи, фрукты - полезные продукты" подготовлен учителем-логопедом... |
Для воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития этих детей в помощь семье действует сеть дошкольных образовательных учреждений (... |
Проблему заикания можно считать одной из самых древних в истории развития учения о расстройствах речи. В древние времена в заикании преимущественно усматривали болезнь, связанную с накоплением влажности в головном мозге. На рубеже 17 века заикание пытались объяснить... |
Конспект НОД в области «Познание» по разделу «Коммуникация» в подготовительной группе для детей с ТНР. Тема: «Составление сравнительного рассказа «Утка и журавль». Коррекционно-образовательные задачи: Упражнять детей в составлении сравнительного рассказа с опорой... |
Опыт работы Тема: «Физкультурно-оздоровительная работа в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР» СОСТАВИТЕЛИ: Морозова Ю. В. Вос-ль I категории Азнабаева Э. И. Вос-ль I категории Я, Морозова Юлия Владимировна, работаю... |
Конспект открытого занятия на тему «Откуда хлеб пришел» в подготовительной группе для детей с ТНР ( подгрупповое. Цель: Закрепить представление и знание детей на тему «Откуда хлеб пришел». Задачи: • Развитие дыхания и силы голоса • Развитие связной речи •... |
Цель: обобщить знания по теме «Посуда» Интеграция образовательных областей: познание, социализация, коммуникация, труд, художественное творчество. Образовательные задачи: Познание: o обобщить представления о посуде, классифицировать предметы посуды по назначению,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34