Юлия Сухова
Положение о смотре-конкурсе «Маркеры игрового пространства»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Общие положения
1.1. Смотр-конкурс «Маркеры игрового пространства проводится в соответствии с годовым планом работы МБДОУ «Детский сад №30» на 2016-2017 уч. г. (далее – ДОО).
1.2. Настоящее положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса «Маркеры игрового пространства» (далее – смотр-конкурс).
2. Цели и задачи смотра-конкурса
Публикация «Положение о смотре-конкурсе „Маркеры игрового пространства“» размещена в разделах
Цель: создание в МБДОУ полноценной развивающей предметно-пространственной среды для дошкольников в соответствии с ФГОС ДО с учётом возраста детей и их интересов.
Задачи:
1. Совершенствовать развивающую предметно - пространственную среду групп с учетом возраста детей и их интересов.
2. Реализация требований ФГОС ДО к РППС: трансформируемость, полифункциональность, вариативность.
3. Стимулирование инициативы, творческого поиска, профессионального роста воспитателей.
4. Выявление и распространение передового педагогического опыта педагогов.
3. Участники смотра – конкурса :
В смотре – конкурсе принимают участие все педагоги ДОО.
4. Жюри смотра-конкурса :
4.1. В состав жюри входят:
• Кулагина О. Е., заведующий ДОУ;
• Котик Н. Н., Сухова Ю. И., старшие воспитатели;
• Захарова Г. В., Разумкова И. А., Синицкая О. Н., воспитатели.
5. Сроки проведения смотра-конкурса
5.1. Смотр-конкурс проводится с 15.12.2016г. по 16.02.2017г.
5.2. Подведение итогов 17.02.2017г.
6. Условия содержания и порядок проведения смотра - конкурса :
6.1. Старшие воспитатели организуют консультирование по всем вопросам, относящимся
к организации смотра - конкурса.
6.2. Смотр - конкурс проводится в один тур.
7. Критерии оценки содержания:
Жюри оценивает маркеры игрового пространства по следующим критериям:
1. Соответствие возрасту детей и их интересам.
2. Безопасность используемых материалов и конструкции в целом.
3. Эстетичность оформления.
4. Качество оформления изготовления.
5. Многофункциональность, практичность, универсальность.
6. Разнообразие дополнительного материала.
7. Новизна, оригинальность
8. Умение воспитателей презентовать маркеры.
Критерии оценок:
3б. – полное соответствие всем показателям,
2б. – незначительное несоответствие показателям,
1б. – значительное несоответствие показателям.
8. Подведение итогов и награждение победителей
8.1. При подведении итогов смотра-конкурса члены жюри определяют победителей, занявших первое, второе, третье места.
8.2. Победители и участники смотра-конкурса награждаются грамотами.
8.3. Итоги проведения смотра-конкурса освещаются на сайте ДОУ.