Федотова Ирина Владимировна
Маркеры игрового пространства (настольный вариант).
▼ Скачать + Заказать документы
Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. Игра занимает прочное место в системе физического, морального, трудового и эстетического воспитания дошкольников. Она активизирует ребёнка, способствует повышению его жизненного тонуса. Именно в игре ребенок проявляет все свои лучшие качества, фантазирует, воображает, творит.
Учитывая важную роль игры в жизни дошкольника мною были созданы маркеры игрового пространства для игры за столом. Именно они, по моему мнению, столь незаменимы в обычном типовом детском саду с большой наполняемостью детей в группах, с одной стороны, и строго ограниченным пространством,с другой стороны.
Темочки:
- Маркеры игрового пространства, ширмы для игр
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2016
Использование в игровой деятельности различных маркеров способствует развитию познавательной активности, диалогической и монологической речи, креативного мышления, воображения, способствует стимулированию инициативы, закреплению полученных знаний. Помимо их развивающего значения нельзя не отметить их другое достоинство - они очень удобны в использовании и не занимают много места при хранении.
Для создания таких маркеров потребовались следующие материалы: старые коробки, упаковки от детских игрушек, обложки от использованных альбомов и раскрасок (для вырезывания картинок, иллюстрации старых порванных книг, цветной картон и цветная бумага, и конечно же клей, скотч, шило, шнурки определенной длины.
Вот такие маркеры полюбились моим воспитанникам:
- игровой маркер "Домашние животные"
-игровой маркер "Дикие животные".
-Игровой маркер"Африка".
-Игровой маркер "Мой дом".
-игровой маркер "Дорожное движение".
-игровой маркер "Пожарная охрана".