Тетерина Галина
Положение о смотре-конкурсе «Развивающая предметно-пространственная среда групп МДОУ»
▼ Скачать +Заказ
Цель смотра-конкурса :
Объединить усилия педагогов ДОУ, родителей и воспитанников в совершенствовании предметно-развивающей и игровой среды, как средства полноценного личностного развития ребенка.
Задачи:
1. организация и создание развивающей среды, способствующей полноценному развитию дошкольников по всем образовательным областям;
Публикация «Положение о смотре-конкурсе „Развивающая предметно-пространственная среда групп МДОУ“» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Положение конкурса. Образцы положений
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
2. выявление положительного опыта взаимодействия педагогов, родителей и воспитанников в организации предметно-развивающей среды;
Проведение смотра-конкурса : с 12 по 22 октября 2015 года.
Критерии оценки групповой комнаты :
1. РППС соответствует возрастным и индивидуальным особенностям развития детей.
2. Содержательность и насыщенность РППС (игровые зоны и уголки).
3. Доступность и разнообразие игр и игрушек.
4. РППС соответствует требованиям Сан ПиН; (чистота, порядок, наличие маркировки на мебели, безопасность и т. д.)
5. эстетическое оформление групповых комнат (соответствие цветовой гаммы);
Критерии оценки приемной:
1. Соответствует требованиям Сан ПиН; (чистота, порядок, наличие маркировки на шкафчиках, безопасность и т. д.)
2. Наличие и оформление родительского уголка
• наличие информации для родителей;
• материал соответствует возрастным и индивидуальным особенностям развития детей;
• эстетичность оформления уголка.
3. Наличие и оформление уголка «Наше творчество»
• наличие работ в уголке;
• наличие информации о программном содержании творческих работ;
• эстетичность оформления уголка.
4. Эстетическое оформление приемной (соответствие цветовой гаммы);
Номинации смотра-конкурса :
1. «Лучшая групповая комната»
2. «Лучшая приемная»
Состав жюри:
Награждение:
По итогам смотра-конкурса победители награждаются грамотами ДОУ.