Елена Ческидова
Положение о конкурсе на лучший лэпбук по речевому развитию дошкольников в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Положение о конкурсе на лучший лэпбук по речевому развитию дошкольников в ДОУ
Приказ
06.02.2019 г. Троицк №
О проведении смотра - конкурса на лучший лэпбук по речевому развитию дошкольников в МБДОУ «Детский сад №»
С целью внедрение инновационных технологий обучения в условиях реализации ФГОС ДО
ПРИКАЗЫВАЮ:
Публикация «Положение о конкурсе на лучший лэпбук по речевому развитию дошкольников в ДОУ» размещена в разделах
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Лэпбук по развитию речи. Говорим правильно
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Положение конкурса. Образцы положений
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2019
1. Провести смотр - конкурс на лучший лэпбук по речевому развитию дошкольников в МБДОУ «Детский сад №» с «07» по «28» февраля 2019 года
2. Утвердить Положение о проведении смотра - конкурса на лучший лэпбук по речевому развитию дошкольников в МБДОУ «Детский сад №» (Приложение)
3. Утвердить состав жюри смотра-конкурса в составе:
• Заведующий – ;
• старший воспитатель – ;
• председатель ППО – ;
• воспитатель –
4. Назначить ответственным за организацию и проведение конкурса старшего воспитателя.
5. Контроль за исполнением оставляю за собой.
Заведующий МБДОУ
"Детский сад №" ___
С приказом ознакомлен ___
Приложение к приказу
от 06.02.2019 №___
«О проведении смотра - конкурса
на лучший лэпбук по речевому
развитию дошкольников
в МБДОУ «Детский сад №»
Положение
о проведении конкурса на лучший лэпбук
по речевому развитию дошкольников
в МБДОУ «Детский сад №»
1. Общие положения.
Положение о конкурсе на лучший лэпбук по речевому развитию дошкольников (далее Конкурс) регламентирует порядок проведения смотра-конкурса в МБДОУ.
2. Цель и задачи.
2.1. Цель: внедрение инновационных технологий обучения в условиях реализации ФГОС ДО, соответствующих новым требованиям и целям организации образовательного процесса.
2.2. Задачи:
- Повышать творческую активность педагогов по созданию и использованию инновационных дидактических средств обучения и развития ребенка;
- Стимулировать совместную деятельность взрослого и ребенка;
-Развивать детскую познавательную, творческую, трудовую инициативу дошкольников.
3. Участники Конкурса.
В конкурсе принимают участие все воспитатели МБДОУ «Детский сад №». К изготовлению и оформлению лэпбуков могут привлекаться воспитанники ДОУ.
4. Критерии оценки и основные требования.
4.1. Жюри оценивает работу по следующим параметрам:
- соответствие содержания лэпбука выбранной тематике;
- соответствие содержания и оформления возрастным особенностям дошкольников;
- эстетика оформления;
- оригинальность, качество исполнения;
- разнообразие элементов (кармашки, мини-книжки, книжки-гармошки, блокнотики, вращающиеся круги, конвертики, карточки, разворачивающиеся страницы и т. д.)
-соответствие лэпбука требованиям ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде:
• информативен и содержательно-насыщен (в одной папке размещено достаточно много информации по определенной теме);
• полифункционален - способствует развитию творчества, воображения, есть возможность использовать его как с подгруппой детей, так и индивидуально; обладает дидактическими свойствами, является средством художественно — эстетического развития ребенка, приобщает его к миру искусства;
• вариативен (существует несколько вариантов использования каждой его части); обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников;
• трансформируем (возможность применения в зависимости от образовательной ситуации);
• доступен (все элементы лэпбука доступны для работы ребенка, информация соответствует возрасту ребенка);
• безопасен (соответствие всех элементов лэпбука требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования)
4.2. Лэпбуки предоставляются на конкурс на различную тему.
4.3. К лэпбукам обязательно должна идти визитная карточка, содержащая основные сведения для его презентации: название, автор, на какой возраст детей рассчитан, цель создания лэпбука, аннотация по работе с пособием (т. е. варианты заданий, игр, бесед и др. форм работы с лэпбуком). Визитная карточка оформляется на листах формата А4 в свободной форме, не более 2-х печатных листов, шрифт – TimesNewRoman, размер шрифта -14) и является приложением к лэпбуку.
5. Порядок проведения конкурса
5.1. Конкурс проводится в два этапа:
- с 07 по 25 февраля – заочный этап (изготовление лэпбуков и их визитных карточек).
- с 26- по 28 февраля – очный этап (работа жюри, подведение итогов Конкурса)
5.2. Презентация лэпбуков будет проходить в группах МБДОУ.
6. Состав жюри:
• Заведующий – ;
• старший воспитатель – ;
• председатель ППО – ;
• воспитатель –
7. Подведение итогов и награждение.
7.1. Жюри оценивает каждый параметр оценкой - до 3 баллов (0 – параметр отсутствует, 1 – параметр не соответствует критериям конкурса, 2 – соответствует частично, 3 - присутствует в полном объеме).
7.2. Победители смотра-конкурса определяются по количеству набранных баллов.
7.3. Победители награждаются Дипломами, участникам вручаются благодарности.