Елена Гордеева
Лэпбук по речевому развитию детей «Зимушка-зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовила:
Гордеева Елена Сергеевна
Воспитатель гр. № 2 «Искорки»
1. Лэпбук «Зимушка-зима»
2. Возраст детей 3-4 года (2-я младшая группа)
3. Цель: закрепление и обобщение знаний детей о зиме, как времени года, развитие речи, обогащение словарного запаса детей.
Публикация «Лэпбук по речевому развитию детей „Зимушка-зима“» размещена в разделах
- Времена года. Лэпбук
- Зима
- Лэпбук по развитию речи. Говорим правильно
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Лэпбуки на тему «Зима»
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
4. Составляющие лэпбука : картотека пальчиковых игр, д/и «Разрезные картинки (собери пазл)», календарь погоды, признаки зимы, составь рассказ по картине, загадки, д/и «Оденемся на прогулку».
5. Лэпбук представлен в форме открывающейся книжки. Внутри лэпбука находятся кармашки с заданиями (карман-варежка, календарь погоды с вращающейся стрелкой, кармашек с названиями месяцев, «водопад» с карточками «Признаки зимы». На обратной стороне лэпбука размещена информация о зимних месяцах для бесед с детьми.
6. Данный лэпбук создан, как дидактическое пособие для детей по лексической теме «Зима»
7. Лэпбук предназначен как для совместной, так и для самостоятельной деятельности детей.
* Загадки
Цель: Развитие сообразительности, логического мышления.
* Картотека пальчиковых игр
Цель: развитие мелкой моторики, внимания, сообразительности, памяти, речевых навыков.
* Дидактическая игра «Собери картинку».
Цель: Развитие сообразительности, зрительного внимания, умение составлять из частей целое.
* Календарь погоды.
Цель: развитию умения наблюдать зам природными явлениями; умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями; формированию первичных представлений о природном многообразии нашего мира.
* Водопад «Признаки зимы»
Цель: закреплять признаки зимы, расширение словарного запаса детей.
* Дидактическая игра «Оденемся на прогулку»
Цель: обогащать, активизировать словарь детей по теме «Одежда», развивать связную речь. Развивать память, внимание, логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи.
* Составь рассказ по картине.
Цель: учить детей составлять рассказ по сюжетной картине, опираясь на образец и вопросы воспитателя, расширять словарный запас детей.