Майя Селиванова
Лэпбук по речевому развитию «Мы играем, речь развиваем»
▼ Скачать + Заказать документы
К четырём годам ребёнок знает более двух тысяч слов;
- строит предложения из нескольких слов;
- способен пересказать небольшую сказку или рассказ;
- учит наизусть короткие стихи;
- знает свое имя и фамилию, возраст и город, в котором живет;
- может поддержать беседу – умеет задавать и отвечать на вопросы.
Развивающие речь занятия для малышей можно проводить, не отвлекаясь от повседневных бытовых забот. Они должны быть в игровой форме. Так малыши лучше усваивают новые знания, и быстрее вовлекаются в процесс обучения.
Публикация «Лэпбук по речевому развитию „Мы играем, речь развиваем“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Лэпбук по развитию речи. Говорим правильно
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» декабрь 2018
Лэпбук способствует изучению и закреплению этих новых речевых знаний.
Цели: - способствовать пополнению и активизации словаря у детей;
- совершенствовать грамматический строй речи;
- развитие интереса и побуждение к действиям;
- развитие умения понимать и правильно выполнять задания;
- развитие образного и логического мышления, памяти и воображения;
- воспитание умения действовать рядом со сверстниками.
Описание:
Тематическая папка состоит из 5 дидактических игр и 3 картотек игр по речевому развитию (на развитие словарного запаса, на развитие речи, на развитие правильного звукопроизношения). Дидактическая игра «Мой, моя, моё, мои» способствует формированию согласовать местоимения с существительными. Дидактическая игра «Противоположности» учат правильно употреблять в речи слова с противоположным значением. Дидактическая игра «Предлоги» обучает детей правильному употреблению предлога в речи. Дидактическая игра «Один – много» активизирует в речи детей слова «один, много». Дидактическая игра «Назови одним словом» способствует развитию логического мышления, памяти, речи, умению обобщать, обосновывать.