Лидия Половинкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детского сада № 36 «ИСКОРКА» Елабужского муниципального района. Воспитатель Ситдикова Л. Ю. Конспект НОД по Ф. Э. М. П «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЗАЙ КИ» с детьми 2 мл. группы. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Обучать детей... |
Групповое занятие в старшем дошкольном возрасте на тему « дифференциация звуков [р ] и [р’]» Цель: развитие фонематического восприятия через активизацию познавательно-речевой деятельности. Задачи: - учить различать звуки [р ] и [р’] на слух; - закрепить правильную... |
Программа : Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой... |
Конспекты занятий. Все конспекты
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗОЧНУЮ СТРАНУ». Составитель: Кузнецова С. А. Элиста 2013 год. Цель: Учить выражать свои чувства, настроение. Совершенствовать навыки в пении, музыкально-ритмических движениях. Учить различать эмоциональное... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "детский сад № 56 "г. Балаково Саратовская область КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности по УМК «Предшкола нового поколения». ( подготовительная к школе группа) НОД Тема: «Миша... |
Цель: - познакомить с понятием длительности нот. Задачи: -продолжать знакомить с нотной грамотой, - развивать координацию слуха и движений, - развивать мышление – проводить аналогию между дольками яблока и длительностями нот, -побуждать детей самостоятельно... |
Программное содержание: учить размазывать краску рукой, дорисовывать карандашом или фломастером детали; формировать представление о круглой форме предметов; развивать фантазию и воображение при помощи кляксографии. Интеграция ОО: «Чтение художественной литературы»,... |
Вместе с детьми и родителями нашей группы "Улыбка" мы ходили в осеннюю рощу. Роща красива во все времена года, но особенная красота- осенняя. С детьми мы вспомнили... |
Диагноз: ФФНР Возраст 5 – 6 лет Цели: научить детей различатьзвуки [ш]- [ж] в словах 1. Фонетическая:совершенствовать фонематический слух, показать что [ш]– шипящий, глухой, твёрдый [ж]– шипящий, звонкий, твёрдый 2. Лексическая: уточнять обогащать и активизировать... |
Цели: формировать умение украшать предмет. Закреплять умение использовать в процессе рисования краски разных цветов, чисто промывать кисть и осушать ее салфеткой, прежде чем взять другую краску. Материал: мольберт, бумажные шаблоны варежек белого цвета, краски,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Примерное комплексно — тематическое планирование...
30 ноября 2024 в 15:31
Дидактическая игра «Времена года» для детей 3–7 лет
30 ноября 2024 в 15:26
Годовой план работы с родителями в младшей группе
30 ноября 2024 в 15:21
«Электричество. Батарейка». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 15:12
Познавательно-речевое развлечение в средней группе по...
30 ноября 2024 в 15:09