Лучший педагог года

ООД по ОО «Художественное творчество» во второй младшей группе «Цып-цып-цып, мои цыплятки»

Мария Стецура
ООД по ОО «Художественное творчество» во второй младшей группе «Цып-цып-цып, мои цыплятки»
▼ Скачать + Заказать документы

Художественное творчество во второй младшей группе Цып-цып-цып, мои цыплятки

Программное содержание:

учить размазывать краску рукой, дорисовывать карандашом или фломастером детали; формировать представление о круглой форме предметов; развивать фантазию и воображение при помощи кляксографии.

Интеграция ОО:

«Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Труд», «Познание», «Социализация».

Материал и оборудование :

Мольберт, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (цыпленок, курица, желтая краска, фломастеры или карандаши, бумага.

Публикация «ООД по ОО „Художественное творчество“ во второй младшей группе „Цып-цып-цып, мои цыплятки“» размещена в разделах

Предварительная работа:

Чтение рассказов о цыплятах. Например, В. Сутеева «Цыпленок и утенок», или «Цыплята и воробьята» Ю. Дмитриева, рассматривание иллюстраций, изучение строения цыпленка.

Содержание организованной деятельности

Объяснение нового материала.

Воспитатель (на фланелеграф прикрепляется изображение курицы) :

У нашей пестрой квочки

Одиннадцать цыплят.

Тут и сынки, и дочки,

И все-то есть хотят.

М. Майн

Стала мама-курица своих цыпляток к обеду собирать : «Цып-цып-цып, мои цыплятки». А они разбежались, под кустиками спрятались и не идут к маме. Только один цыпленок к маме-квочке прибежал.

На фланелеграф прикрепляется изображение цыпленка.

Давайте поможем курочке собрать своих деток. Мы нарисуем цыпляток и сделаем это не кисточками, а пальчиками.

Воспитатель показывает детям, как из кляксы можно нарисовать цыпленка, обращая внимание детей на то, что туловище и голова цыпленка имеют круглую форму, голова меньше туловища. Дети выполняют рисунок цыпленка, размазывая краску рукой.

Физкультминутка.

Цыпленок на цыпочках

(дети крадучись идут на носках)

Крался за кошкой.

А кошка на цыпочках

Шла за Антошкой.

Антошка на цыпочках

Двигался к дому.

Теперь повернемся,

Пойдем по-другому.

(развернуться в другую сторону)

На пятках за кошкой

Плетется Антошка.

(идти на пятках)

За бедным цыпленком —

Усатая кошка.

Цыпленок от страха

Забрался в корзину.

(присесть, руки — к полу)

Сердитая кошка

Выгнула спину.

(не отрывая рук от пола, выпрямить ноги, выгнуть спину)

Воспитатель: Что-то в наших цыплятах мы не дорисовали. Как вы думаете, дети, что? (ответы детей) Да, вы правы, мы не нарисовали цыплятам глаза, клюв и ноги. Сделаем мы это фломастерами (или карандашом).

Дети с помощью воспитателя завершают рисунок.

Итог.

Рисунки детей выставляются на стенде.

Воспитатель: Вот мы и помогли маме-квочке собрать своих деток. Посмотрите, как много цыплят собралось пообедать.

Клюют цыплята славно,

Довольны малыши.

Смотреть на них забавно,

Уж больно хороши –

Желтые комочки

Возле пестрой квочки.

М. Майн

Приложение

В. СУТЕЕВА «Цыплёнок и утёнок»

Вылупился из яйца Утёнок.

- Я вылупился! - сказал он.

- Я тоже, - сказал Цыплёнок.

- Я хочу с тобой дружить, - сказал Утёнок.

- Я тоже, - сказал Цыплёнок.

- Я иду гулять, - сказал Утёнок.

- Я тоже, - сказал Цыплёнок.

Я рою ямку, - сказал Утёнок.

Я тоже, - сказал Цыплёнок.

- Я нашёл червяка, - сказал Утёнок.

- Я тоже, - сказал Цыплёнок.

- Я поймал бабочку, - сказал Утёнок.

- Я тоже, - сказал Цыплёнок.

- Я не боюсь лягушку, - сказал Утёнок.

- Я то. тоже. - прошептал Цыплёнок.

- Я хочу купаться, - сказал Утёнок.

- Я тоже, - сказал Цыплёнок.

- Я плаваю, - сказал Утёнок.

- Я тоже! - крикнул Цыплёнок.

- Спасите.

- Держись! - крикнул Утёнок.

- Буль-буль-буль. - сказал Цыплёнок.

Вытащил Утёнок Цыплёнка.

- Я иду ещё купаться, - сказал Утёнок.

- А я - нет, - сказал Цыплёнок.

«ЦЫПЛЯТА И ВОРОБЬЯТА» Ю. Дмитриев

Желтые пушистые шарики выкатились из сарая и сразу же начали искать: что бы поесть? Цыплята только- только появились на свет, а уже побежали за мамой – курицей… Мама – курица не кормит их – цыплята сами умеют есть…

А под крышей сарая почти весь день громкий писк. Там, в гнезде, крошечные воробьята. Вытягивают тоненькие голые шейки. Открывают большие желтые рты. Мама – воробьиха целый день таскает им всяких мошек, гусениц, маленьких бабочек. А воробьятам все мало- очень уж они прожорливые.

Удивлялись цыплята : еды на земле сколько угодно, а воробьята почему – то требуют, чтоб их кормили. А воробьята, глядя на цыплят, удивлялись: как это они, только появились на свет- уже умеют еду находить самостоятельно.

Откуда цыплятам и воробьятам знать, что все птицы разные…

Веселые загадки расскажут о курице и цыплятах

Зернышко клюет,

Деток зовет:

"Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко! ".

Квохчет, хлопочет,

Детей созывает,

Всех под крылья собирает!

Был белый дом,

Чудесный дом.

И что-то застучало в нем.

И он разбился, и оттуда

Живое выбежало чудо, —

Такое теплое, такое —

Пушистое и золотое!

Я родился в желтой шубке:

“Прощайте, две скорлупки!”

(Цыпленок)

Серая хохлатка —

Детей- с полдесятка!

(Курица)

Публикации по теме:

Кружок по ИЗО «Фантазёры» для 2-й младшей группе ОКТЯБРЬ Занятие№1 "ВОЛШЕБНЫЕ ПЯТНА" Цели: учить детей видеть в пятнах краски разной формы очертания предметов и ри- совать их, дорисовывая.

Занятие по художественному творчеству (рисование) во второй младшей группе «Цып-цып-цып, мои цыплятки» Тема "Цып-цып- цып, мои цыплятки. "Комплекс упражнений "Цыплята. " Интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Художественное творчество".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по ОО «Художественное творчество» во второй младшей группе «Цып-цып-цып, мои цыплятки»
Опубликовано: 19 октября 2014 в 22:17
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД по ОО «Художественное творчество» во второй младшей группе «Цып-цып-цып, мои цыплятки»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Стецура в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД