Приложение МААМ

Полоролевое занятие с элементами игрового стретчинга

Светлана Федорова
Полоролевое занятие с элементами игрового стретчинга
▼ Скачать + Заказать документы

Инструктор по физкультуре Федорова Светлана Николаевна МБДОУ «Детский сад № 40 «Радость» Г. Новочебоксарска Чувашской Республики

Задачи: упражнять в освоении составных элементов основных движений, уделяя внимание согласование работе всех частей тела; развивать силу основных мышечных групп, способствовать растяжению и укреплению мышц и связок; развивать интерес к спортивным играм и упражнениям: баскетболу, футболу. Способствовать благоприятному протеканию процесса полоролевой социализации мальчиков и девочек, формированию начала мужественности и женственности дошкольников.

Публикация «Полоролевое занятие с элементами игрового стретчинга» размещена в разделах

Оборудование: по две гантели (для каждого мальчика,по две ленточки (для каждой девочки, скакалки, обручи (для каждой девочки, мячи (для каждого мальчика, гимнастические скамейки.

Инструктор по ФК: Я хочу рассказать вам одну историю про ленивую девочку. Она ничего не хотела делать и ничего делать не умела. На все вопросы и поручения показывала вот так: (Наклоны головы вправо-влево)

И была у нее бабушка старенькая и седая, и пошли они однажды в лес (обычная ходьба).

В лесу росли высокие деревья (ходьба на носках, кустики (ходьба пригнувшись). Погода стояла солнечная. Стргчинг «Солнечный лучик»

Девочке надоело идти самой, она остановилась и захныкала: «Хочу на ручки!» (Поднятие рук вверх от плеч.)

Бабушка ей выговаривать:

«Ведь ты уже совсем большая! Не возьму тебя на ручки!» и ушла. (Наклоны головы вправо-влево.)

Осталась одна и заплакала. Прибежала цапля Стречинг («Цапля»)

Цапля: «Я тебя отнесу».

Девочка села цапле на спину, и цапля взмахнула крыльями (Стречинг : Цапля машет крыльями»).

Девочка не удержалась и упала, а цапля полетела. В лесу дорожка совсем узкая (боковой галоп).

Мимо пробежал жеребенок (прямой галоп) и девочка побежала за жеребенком.

Подошел к ней верблюд. Девочка взобралась верблюду на спину. (Ходьба с опорой на

Стопы и ладони) И верблюд зашагал вперед. Девочка упала в траву.

Мимо пролетал журавль Стречинг «Журавль»

«Лучше идти ножками» — посоветовал он и улетел.

Мимо пробежал слоник. Стречинг «Слоник». Потом собака. Стречинг «Собачка».

Никто не захотел помочь ленивой девочке. Сначала она шла медленно, потом быстрее и быстрее. (девочки -в полуприседе. Мальчики- ходьба в глубоком приседе)

ОВД:

Для девочек:

1. Прыжки через короткую скакалку разными способами, вращая вперед.

2. Ходьба по гимнастической скамейке с хлопками на каждый раз под ногой: на середине поворот, присесть и пройти дальше.

3. Вращение обруча на кисти рук.

Для мальчиков:

1. Броски мяча в корзину двумя руками из-за головы, от плеча.

2. Ходьба по гимнастической скамейке, ударяя мячом о пол и ловля его двумя руками.

3. «Футбол» -ведение мяча ногой.

Подвижная игра «Змея»

Дети встают в круг, в центре которого находится ведущий. Он подходит к каждому игроку и произносит : "Я змея, змея, змея… Я ползу, ползу, ползу… Хочешь быть моим хвостом?" Игрок отвечает : "Хочу!" - и становится сзади «змеи", положив ей руки на талию. Затем они проходят всех остальных и так же просят их присоединиться. Когда змея становится длинной и больше никто не желает быть хвостом, змея говорит: "Я голодная змея, укушу за хвост себя!" - и пытается поймать свой хвост. Игрокам нужно крепко держаться друг за друга, а хвосту - уворачиваться от головы. Те, кто оторвался, выходят из игры, а змея продолжает ловить свой хвост.

-Давайте отдохнем, ложитесь поудобнее и расслабьтесь и закройте глаза.

Релаксация. «Волшебный сон»

Реснички опускаются…

Глазки закрываются…

Мы спокойно отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем.

Дышится легко, ровно, глубоко.

Наши руки отдыхают…

Ноги тоже отдыхают…

Отдыхают, засыпают…

Шея не напряжена

И расслаблена она…

Губы чуть приоткрываются,

Все чудесно расслабляются,

Дышится легко… ровно… глубоко…

Просыпайтесь, открывайте глазки.

Публикации по теме:

Использование игрового стретчинга в работе физкультурного работника с детьми дошкольного возраста. «Использование игрового стретчинга в работе физкультурного работника с детьми дошкольного возраста». Цель -изучить методику игрового стретчинга.

Конспект физкультурного занятия с элементами ритмопластики, аэробики и стретчинга «Путешествие по морским глубинам» Конспект физкультурного занятия с элементами ритмопластики аэробики и стретчинга «Путешествие по морским глубинам» Автор Леханова Наталья.

Конспект игрового занятия с элементами мнемотехники «Земля наш общий дом» старший дошкольный возрастКонспект игрового занятия с элементами мнемотехники «Земля наш общий дом» старший дошкольный возраст Государственное дошкольное учреждение детский сад № 52 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений.

Консультация для родителей «Полоролевое воспитание ребенка» Определение понятий и значение полоролевого воспитания. Для усвоения знаний по изучаемой теме необходимо осмыслить несколько наиболее важных.

Музыкально-ритмическое занятие с элементами игрового стретчинга Музыкально ритмическое занятие с элементами игрового стретчинга. Цель: внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс.

Перспективное планирование кружка игрового стретчинга «Дюймовочка» (первый год обучения) Старший воспитатель Морозова Оксана Владимировна Воспитатель Телегина Анна Владимировна Музыкальный руководитель Русских Наталия Вадимовна.

Ситуация игрового взаимодействия с детьми. Занятие «Мы умеем дружить» для детей подготовительной группы Ситуация игрового взаимодействия с детьми: «Мы умеем дружить» Цель. Создание игровых ситуаций для развития социально – коммуникативных навыков.

Занятие образовательно-игрового цикла с детьми и родителями подготовительной группы Цель: Приобщение родителей к образовательному процессу и повышение мотивации детей-дошкольников к школе. Ход занятия. Воспитатель: Дети.

Занятие по развитию речи с использованием технологии игрового обучения в младшей группе «Осенняя прогулка» Цель: активизация познавательной и речевой деятельности детей. Задачи: – закреплять знания о приметах осени. – совершенствовать умение.

Занятие с элементами тренинга «А вот и школа!!!» Цель тренинга – помочь родителям достойно пройти период начала обучения ребёнка в школе, пополнить необходимыми знаниями, обрести уверенность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Полоролевое занятие с элементами игрового стретчинга
Опубликовано: 16 ноября 2015 в 16:38
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Полоролевое занятие с элементами игрового стретчинга» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Федорова (УИ 388200) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД