Получи документы

Музыкально-ритмическое занятие с элементами игрового стретчинга

Наталья Савакова
Музыкально-ритмическое занятие с элементами игрового стретчинга
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкально ритмическое занятие с элементами игрового стретчинга.

Цель: внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс на музыкальных занятиях.

Задачи: развивать чувство ритма, статическое равновесие, формировать выразительность движений; повышать двигательную активность; воспитывать умение раскованно владеть своим телом.

Публикация «Музыкально-ритмическое занятие с элементами игрового стретчинга» размещена в разделах

Предложить детям отправиться в лес на прогулку (ходьба). Но чтобы попасть в лес надо пройти через луг, где росла высокая трава (ходьба с высоким подниманием колен, бег с подниманием колен, обычная ходьба- расходимся в разные стороны).

В лесу, где росло много красивых деревьев (упр. «Деревце» И. п: пятки вместе, носки слегка разведены, руки опущены вдоль тела. 1- напрячь мышцы передней поверхности бедра, подтянуть вверх коленные чашечки ; 2- напрячь ягодичные мышцы; 3- напрячь мышцы брюшного пресса, подобрать живот; 4- поднять грудную клетку; 5- вытянуть шею вверх; 6- поднять прямые руки над головой; 7-8- опустить руки, расслабиться, стоял домик (упр. «Домик» И. п. : широкая стойка, стопы параллельно, руки опущены вдоль туловища. 1- вытянуть руки над головой, ладонями друг к другу; 2- руки опустить, расслабиться). В этом домике жила маленькая лошадка (упр. «Лошадка» И. п. : стоя в упоре на ладони и колено. 1- поднять вперед правую (левую) руку, потянуться за рукой; 2- выпрямить назад левую (правую) ногу, сохранять равновесие, удерживая одновременно руку и ногу). Однажды лошадка выглянула в окошко (упр. «Окршко» И. п. : сомкнутая стойка, руки опущены вдоль туловища. 1- согнуть правую (левую) ногу назад, взяться за стопу правой (левой) рукой; 2- левую руку поднять вверх вперед; 3- отвести бедро правой (левой) ноги как можно дальше, сохраняя равновесие, потянуться вверх вперед за левой (правой) рукой; 4- и. п., увидела яркое солнышко (упр. «Солнышко» И. п. : широкая стойка, левая (правая) стопа развернута наружу, левая (правая) пятка находится на одной прямой со сводом правой (левой) стопы, руки в стороны. 1- на выдохе наклоняться в левую (правую) сторону, пока левая рука не коснется стопы, правая (левая) рука вытянута вверх; 2- и. п.) и пошла гулять (упр. «Бег» -дети лежат на животе, руки под подбородком, и по очереди сгибают ноги в коленях, пятками доставая до ягодиц). Шла она шла и повстречала слона (упр. «Слоник». И. п. : широкая стойка, пальцы ног направлены вперед, ладони согнутых в локтях рук положить на бедра. 1- на выдохе потянуться вперед вверх, наклониться вперед до полного касания руками пола; 2- и. п.). Слон срывал с высокой пальмы кокосы. Они падали на землю вот так:(прохлопываем любой ритмический рисунок). Пошла лошадка дальше и дошла до моря (упр. «Волна». И. п. : лечь на спину, ноги весте, руки вдоль туловища. 1.- на выдохе согнуть праву. (левую) ногу и прижать ее к туловищу, вытянутая левая нога на полу. Нижняя часть спины прижата к полу. 2 – и. п.). Лошадке очень нравилось море. Она даже завидовала рыбкам (упр. «Рыбка». И. п. : лежа на животе, руки вдоль туловища, ладонями вверх. 1 – вытянуть ноги и напрячь мышцы ягодиц (вдох).; 2 – на выдохе оторвать от пола плечи и ноги, не сгибая коленей, которые плавали в море. Разучивание коммуникативного танца-игры «Морские звезды и звездочки». На берегу моря лошадка простояла до самого заката.

Когда солнце почти спряталось, лошадка медленно побрела домой (спокойная ходьба). Она решила завтра еще прийти полюбоваться на морских рыб. А чтобы лошадка не скучала по дороге домой она просит детей поиграть с ней в игру «Найди себе пару»

Лошадка хвалит и благодарит детей. Называет их всех своими друзьями. Дети прощаются и уходят.

Публикации по теме:

Музыкально-ритмическое занятие с элементами игрового стретчинга (для старшего дошкольного возраста) .

Применение метода игрового стретчинга на музыкально-ритмических занятиях в ДОУ Проект на тему «Применение метода игрового стретчинга на музыкально-ритмических занятиях в ДОУ» Актуальность: все знают, что заставить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-ритмическое занятие с элементами игрового стретчинга
Опубликовано: 2 июня 2015 в 09:43
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-ритмическое занятие с элементами игрового стретчинга» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Савакова (УИ 198793) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД