Ирина Влавацкая
Занятие образовательно-игрового цикла с детьми и родителями подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Приобщение родителей к образовательному процессу и повышение мотивации детей-дошкольников к школе.
Ход занятия.
Воспитатель:
Дети становятся в круг, берутся за руки и хором говорят «Здравствуйте».
Затем проводится упражнение «Доброе животное». Вдох шаг вперед, на выдох шаг назад, вдох шаг вперед, выдох шаг назад (4 раза) (развитие чувства единства).
Дети и родители становятся полукругом.
Воспитатель
Физминутка.
Головою три кивка
Раз - подняться, потянуться, (Потянулись.)
Публикация «Занятие образовательно-игрового цикла с детьми и родителями подготовительной группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
Два - согнуться, разогнуться, (Прогнули спинки, руки на поясе.)
Три - в ладоши три хлопка, (Хлопки в ладоши.)
Головою три кивка. (Движения головой.)
На четыре - руки шире, (Руки в стороны.)
Пять - руками помахать, (Махи руками.)
Шесть — на место сесть опять. (Присели.)
Дети садятся за столы (на столах лежит развивающая игра Воскобовича «Прозрачные льдинки). Воспитатель предлагает поиграть в игру «Вертикальное домино»
Игра «Вертикальное домино»
На столе лежат пластинки игры «Прозрачный квадрат». Это банк. Задача Ваша состоит в том, чтобы сложить квадраты из пластинок и набрать как можно больше очков. Ход делать по очереди.
Правила игры:
1. Тот, кто берет первым пластинку из банка кладет ее на стол.
2. Следующий игрок берет пластинку из банка и, если она подходит, накладывает на первую, собирая таким образом квадрат из частей.
3. Игрок, который построит квадрат, (то есть положит последнюю пластинку, забирает его себе (выигрывает).
4. Сколько пластинок в квадрате — столько очков.
5. Если пластинка не подходит, игрок кладет ее на стол рядом с недостроенным квадратом. Одновременно складываем два, три и более квадратов.
6. Выигрывает тот, у кого больше всего очков (пластинок)
Игра: «Собери портфель в школу».
Воспитатель: Ребята. Я вам предлагаю собрать рюкзак в школу, буду называть варианты вещей, а вы, если согласны-хлопаете в ладоши, если нет- топаете ногами. Будьте внимательны-у вас может появиться возможность принести с собой совершенно ненужные вещи!
Итак: когда я собираюсь в школу на занятия, я беру с собой.
-портфель;
-диванную подушку,
-сменную обувь,
- воздушный шар,
-карандаши,
-учебник,
-самовар,
-двойки,
-желание учиться.
Дети садятся за столы (на столах лежит развивающая игра Воскобовича «Чудо-крестики-2»). Воспитатель проводит упражнение «Фантазеры».
1. Составление несуществующего животного и растения.
Дети с родителями становятся в круг, воспитатель проводит игру «Волшебная шляпа» (дети озвучивают свои заветные пожелания к школе).