Полина Крюкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: формирование правильного произношения звука Л. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Автоматизировать поставленный ребенку звук на материале слов, словосочетаний, предложений, стихов и чистоговорок. - Совершенствовать навыки звуко-слогового анализа. -... |
Цель: Развивать подвижность артикуляторного аппарата Задачи: 1. Развитие навыков тактильного гнозиса. 2. Закрепление речемоторных навыков. 3. Развитие навыков звукобуквенного анализа и синтеза. Оборудование: зеркало, буквы, кукла "Петрушка", цветные карандаши.... |
Цель: •продолжать развивать у детей умение удерживать заданную артикуляционную позу, быстро и плавно переключаться с одного артикуляционного движения на другое; •тренировать длительный и плавный вдох – выдох; •развивать фонематический слух, навык различения звуков,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цели: Закреплять артикуляцию и изолированное произнесение звука «Ц». Упражнять в правильном произнесении звука в слогах , словах и предложениях. Закреплять умение петь песенку, чётко выговаривая каждое слово. Продолжать учить определению наличия звука в слове,... |
Предлагаю вниманию несколько игр, направленных на автоматизацию поставленных звуков в словах и фразах. А также для развития фонематического восприятия и развития... |
Открытое занятие по автоматизации и дифференциации звуков [с]-[с'] Тема: Автоматизация звуков с, сь во фразе, дифференциация твердого и мягкого звука. Цель: Автоматизация звуков с, сь, развитие фонематического восприятия, тактильные ощущения. Оборудование: Тарелки... |
Тема: Дифференциация звуков Р-Л . Автоматизация звуков Р-Л, РЬ-ЛЬ в связной речи. Цель: Учить ребенка дифференцировать звуки Л-Р, ЛЬ-РЬ, работа по совершенствованию связной речи, повторение предлогов к и за. Оборудование: Игрушки или картинки в названиях которых... |
Цель: Дифференциация звуков С-З Задачи: - Закрепить навык различения и правильного произношения звуков С-З на материале слов, словосочетаний, предложений, стихов и чистоговорок. - Совершенствовать навыки звуко-слогового анализа слова ЗАЙ КА, анализа словесного... |
Автор конспекта: Макарова Валентина Георгиевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР-детский сад № 8 «Малышок» г. Краснокаменска Дата проведения занятия: ________ Группа детей по структуре речевого нарушения: ОНР ( III р. у) Возраст... |
Программное содержание: • учить детей и родителей работать совместно над одной и той же задачей; • привлекать родителей к активному процессу; • продолжать развивать силу и выносливость дыхательных мышц, координировать дыхательные движения у детей; • развивать и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сенсорный тренинг в средней группе «В поисках золотого...
29 ноября 2024 в 16:12
Развивающая игрушка «Чудо-гриб»
29 ноября 2024 в 16:03
Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе...
29 ноября 2024 в 15:56
Конспект итогового интегрированного занятия в средней...
29 ноября 2024 в 15:51
Осторожно: поздняя осень
29 ноября 2024 в 15:48