мария ешмекова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Снижение слуха любой степени оказывает значительное влияние на развитие речи ребенка. Глухота – наиболее тяжелая степень снижения слуха, при которой речевое общение и самостоятельное овладение речью с помощью слуха у детей становится невозможным. Тугоухость стойкое... |
Цели занятия: 1. Упражнение в диалогической речи. Закрепление умения детей самостоятельно задавать вопросы к картине; 2. Совершенствование умения грамматически правильно составлять 4-5-словные предложения; 3. Закрепление умения выделять глаголы из предложения; 4.... |
Паспорт проекта Тип проекта: педагогический, творческий, краткосрочный. Цель: определить коррекционные пути эффективности формирования предложно-падежных конструкций у... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Путешествие в сказку. Цель: - развивать пространственную ориентировку в большом и малом пространстве; - закреплять умение передвигаться в заданном направлении; понимать и выполнять практические действия в соответствии со словесными инструкциями, контролировать свои... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по социальному развитию и ознакомлению с окружающим для детей с умственной отсталостью от 4-7 лет «ОБУВЬ» Задачи: 1. Формировать понятие «Обувь». Закрепить знание детей об обуви. 2. Упражнять в согласовании... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по изобразительной деятельности карандашами для детей с умственной отсталостью от 4-7 лет «ДОЖДИК» Задачи: 1. Формировать положительное эмоциональное отношение к изобразительной деятельности, пробуждать... |
Подготовила учитель-дефектолог Теплова И. С. МКДОУ №18 г. Миасс Челябинской области. Тема: «Животные севера» Коррекционно- образовательные цели: • Способствовать формированию учебно – познавательной компетенции дошкольников, через обобщение представлений о... |
Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» Для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой от 4 до 7 лет Задачи: 1. Продолжать учить детей объединяться на игру, распределять роли в игре, действовать согласно принятой для себя роли. 2. Закреплять умение... |
МАДОУ МО детский сад №221 г. Краснодар воспитатель средней группы №1 «Казачата»: Епремян К. В. Дмитруха В. А. «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ЭМОЦИЙ » В МАДОУ МО Детский сад №221 был разработан и опробован информационно-практико-ориентированный проект «Удивительный мир... |
Развитие мышления у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ. Голяндина Наталья Александровна Учитель-дефектолог МКДОУ №42 «Материнская школа» В дошкольном детстве развитие мыслительных способностей лежит в основе становления личности... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий квеста на тему: «Пшеничный лабиринт» для детей...
10 января 2025 в 00:38
Проект «Родная страна на ладони» (мемомагнетика)
10 января 2025 в 00:32
Фоторепортаж «Музей кёнигсбергской открытки в Калининграде»
10 января 2025 в 00:04
Формирование благоприятного социально-психологического...
9 января 2025 в 23:46
«Весело, весело встретим новый год». Сценарий праздника для...
9 января 2025 в 23:34