Екатерина Белоглазова
Пояснительная записка к занятию «Машенька в гостях у детей» для разновозрастной группы от 3–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальный руководитель: Белоглазова Е. М.
Музыкальное-квест занятие социально – личностной направленности, образовательная область составлено в соответствии с Программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. В процессе занятия происходила интеграция следующих образовательных областей: «Здоровье», «Коммуникация», «Познание», «Кругозор», «Музыка», «Социализация»». Представленный конспект – является авторской разработкой, построенный в соответствии с дидактическими и общепедагогическими принципами: • Принцип активности (поддерживалась мотивация и интерес). • Принцип доступности (соответствие возрастным особенностям). • Принцип психологической комфортности.
Публикация «Пояснительная записка к занятию „Машенька в гостях у детей“ для разновозрастной группы от 3–5 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2018
1. Тема образовательной деятельности: «Маша в гостях и детей»
2. Методы и приемы реализации содержания занятия
Наглядные (показ музыкального руководителя)
Словесные (беседа о девочке Маше, объяснения)
Практические (пение, танец)
Возрастная группа : разновозрастная группа (3-5 лет)
Цель: Воспитание интереса к музыке, побуждать детей прислушиваться, подпевать, греметь погремушками.
Задачи:
Обучающие.
Формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, четко произносить слова в песне. Обогащать двигательный опыт детей.
Развивающие.
Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.
Продолжать развивать у детей динамический, звуковысотный, ритмичный слух.
Воспитательные.
Воспитывать интерес к музыке.
Материал к занятию. Оборудование.
Платочки
Маска кошки
Погремушки
Предварительная работа:
Повторение песни «Бабушка испеки оладушки», предварительная работа с Машей; разучивание загадок и стихотворения, разучивание пальчиковой гимнастики «Три медведя-я на дудочке и граю», «Пляска с платочками» музыка Е. Тиличеевой слова И. Грантовской, повторение игры «Кошка и Котята».
Конспект занятия : «Маша в гостях у детей»
1. Вводная часть
Приветствие «Доброе утро»
1.2 Мотивация деятельности детей.
Я задала вопрос.
Я вам предлагаю познакомиться с одной необычной гостьей, вы хотите с ней познакомиться?
2. Основная часть.
В основной части я с детьми разучила танцевальное движение «Пружинка», пальчиковую гимнастику «Я на дудочке играю», слушание-«Полька» музыка З. Бетман. и «Листопад» Т. Попатенко.
3. Заключительная часть
Проела рефлексию, чем дети занимались на занятии.
На занятие дети познакомились с новыми движениями в танце «Пружинки», пальчиковая гимнастика «Я на дудочке играю», игра «Кошка и котята».
У детей возникает потребность и интерес получать новые знания на музыкальных занятиях.