Ирина Кукина
Подневное планирование в подготовительной группе «Моя квартира. Мебель»
▼ Скачать + Заказать документы
20.11.23 понедельник «Моя квартира. Мебель»
Направления развития Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественное развитие Физическое развитие
Утро Беседа о труде взрослых «Кто работает на стройке» - познакомить с некоторыми строительными профессиями, формировать умение устанавливать взаимосвязь труда людей разных строительных профессий. «Что такое интерьер» - развивать представления о том, сто интерьер – это все, что окружает нас в нашей квартире, развивать познавательный интерес. Беседа «Где вы были в выходные дни? Что интересного видели?» - учить точно называть место, где были, формировать умение рассказывать о том, что видели. Аппликация «Шкаф для одежды» - закрепить умение разрезать прямоугольник пополам, приклеивать ровно, симметрично, дополнять аппликацию деталями (ножки, ручки). Утренняя гимнастика: по плану музыкального руководителя.
Публикация «Подневное планирование в подготовительной группе „Моя квартира, Мебель“» размещена в разделах
- Мебель. Все о мебели для детей
- Мебель. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
Рассказ о знаменитых спортсменах России - формировать уважительное отношение к спортивным достижениям, желание быть похожим на спортсменов.
Инд. работа Формирование КГН – закреплять умение правильно умываться, мыть руки. Кирилл «Какое число рядом» - упражнять в определении последующего и предыдущего числа к названному. Ира Д/и «Азбука звуков» - формировать умение называть и выделять звуки в словах. Максим Д/и «Нарисуй по точкам» - развивать мелкую моторику. Диана Игровое упражнение «По дорожке на одной ножке» - учить держать равновесие. Настя
Прогулка
Прогулка № 13, ноябрь.
Картотека «Сезонные прогулки. Осень».
Составитель: Костюченко М. В., Рогачёва Н. В., Виноградова С. Ф.
Вечер С/р игра «Новоселье» - совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, формировать желание организовывать сюжетно – ролевые игры. «Наши потребности» - дать понятие потребности; уточнить от чего зависят потребности человека; учить решать проблемные ситуации, подвести к пониманию того, что человек не может иметь все, что захочет. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Откуда стол пришел?» - обогащать и расширять представления о мебели; формировать интерес к художественной литературе; учить отвечать на вопросы фразой. Театрализованная деятельность: «Теремок» - учить детей играть вместе, распределять роли, развивать связную речь, выразительность движений и мимики. Гимнастика после сна: комплекс «Спаси птенца», стр. 42 Харченко Т. Е.
П/и «Цепи кованые» - играть по правилам, соблюдать технику безопасности, развивать выносливость.
Самостоятельная
деятельность С/р игры по выбору детей – формировать умение детей выбирать партнеров по игре, договариваться, выстраивать взаимоотношения в игре. Игры с крупным строительным материалом – учить обдумывать и планировать практические действия, рассуждать, обосновывать свою идею. Рассматривание иллюстраций «Наша гостиная» - формировать представление о мебели в гостиной.
Самостоятельная деятельность в зоне изобразительной деятельности – развивать движения руки в рисовании мазков, штрихов, вертикальных, горизонтальных и округлых линий. Самостоятельная двигательная активность детей – формировать умение детей организовывать игры по желанию.
Работа с родителями Беседа «Необходимость соблюдения режима дня»
21.11.23 Вторник «Моя квартира. Мебель»
Направления развития Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественное развитие Физическое развитие
Утро Беседа «Русские народные праздники» - обобщить представления детей о праздниках на Руси, об обычаях и традициях нашего народа. Прививать любовь и интерес к традициям и обычаям русского народа, приобщать к истокам духовной культуры. Беседа «Как люди обустраивали свой дом раньше» - расширять представления детей о жизни наших предков, их быте. Пробуждать интерес детей к истории, культурному наследию своего народа. Загадки – отгадки – продолжать формировать умение детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении, формировать представления о жанре загадки. Развивать речь, логическое мышление, сообразительность, быстроту реакции. Упражнение «Поговорим без слов» - тренировать детей в понимании смысла некоторых жестов, позы, мимики человека. Утренняя гимнастика: по плану музыкального руководителя.
Беседа «Наши друзья витамины» - дать представление о пользе витаминов, о содержании витамин в каждом продукте.
Инд. работа Игровая ситуация «Чудесные расчески» - формировать стремление заботиться о своем внешнем виде. Елисей Д/и «Было – будет» - уточнить представления детей о прошлом, настоящем, будущем времени, развивать ориентировку во времени.
Арсений, Вероника Д/и «Наоборот» - учить подбирать антонимы к словам. Марк, Ира Развитие художественных навыков: рисуем высокие и низкие дома – закреплять умение рисовать прямоугольные предметы. Есения Совершенствовать технику метания предмета в горизонтальную цель. Максим, Настя
Прогулка Прогулка № 14, ноябрь.
Картотека «Сезонные прогулки. Осень».
Составитель: Костюченко М. В., Рогачёва Н. В., Виноградова С. Ф.
Вечер С/р игра «Магазин мебели» - вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах. «Свойства льда» - расширять представления детей о свойствах льда, стимулировать самостоятельное формулирование выводов; выявлять изменения агрегатного состояния твердых веществ. Чтение художественной литературы А. Кардашовой «Наш дворец для всех открыт» - формировать умение детей внимательно слушать произведение до конца. Хороводная игра «Мой дом» - развивать координацию, ориентацию в пространстве, координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи, воспитывать желание выразительно двигаться. Гимнастика после сна: комплекс «Спаси птенца», стр. 42 Харченко Т. Е.
П/и «Лохматый пес» - продолжать учить координировать слова и движения, бегать по всему участку, не толкаясь.
Самостоятельная
деятельность С/р игры по выбору детей - способствовать развитию воображения и коммуникативных умений. Настольно – печатные игры – развивать внимание и мышление. Рассматривание альбома «Мебель» - уточнить обобщающие слова по теме «мебель». Рисование на свободную тему – формировать у детей желание переносить в рисунок увиденные предметы и образы, использовать освоенные изобразительные умения и навыки. «Эстафета» - развивать быстроту бега, чувство товарищества, упражнять в умении соблюдать правила, ждать свою очередь, развивать внимание, ловкость, координацию движений.
Работа с родителями Консультация «Роль отца в воспитании ребёнка»
22.11.23 среда «Моя квартира. Мебель»
Направления развития Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественное развитие Физическое развитие
Утро Беседа «Убережем дом от пожара» - познакомить детей с правилами противопожарной безопасности, рассказать о том, что необходимо, уходя отключать газ, электроприборы, свет. Сказочные животные СПб – охота на львов – обогащение представлений детей о назначении набережных и пристаней нашего города, формировать представление о символическом значении скульптуры львов. Составление описательного рассказа – формировать умение детей составлять рассказ о предметах мебели по предложенному наглядному плану. Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи - продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством и создавать узоры по ее мотивам. Утренняя гимнастика: по плану музыкального руководителя.
Ситуативный разговор «Полезно – вредно» - расширять представления о важных компонентах здорового образа жизни и факторах, разрушающих здоровье.
Инд. работа КГН – продолжать учить соблюдать правила при приеме пищи. Диана Д/и «У кого какой дом?» - закрепить названия домов людей и животных. Елисей Д/и «Один – много» - закрепить умение образовывать существительные множественного числа. Марк Д/и «Краски радуги» - закрепить знания о последовательности расположения цветов в спектре. Арсений Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между спортивным оборудованием. Ира, Вероника
Прогулка Прогулка № 15, ноябрь.
Картотека «Сезонные прогулки. Осень».
Составитель: Костюченко М. В., Рогачёва Н. В., Виноградова С. Ф.
Вечер С/р игра «Семья» - формировать представление о коллективном ведении хозяйства, семейном бюджете, о семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности. Беседа «Чистая вода и воздух – сокровище!» - расширять представления о роли воды, воздуха, солнца в жизни человека, рассказать о проблеме загрязнения воды и воздуха в современном мире, воспитывать бережное отношение к природе. Чтение Нефедова Е. Сказка «Как бытовые приборы в магазине поссорились» - обобщить представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту, создающих комфорт, закрепить правила безопасного поведения в обращении с электроприборами в быту. Игры – драматизации – учить эмоционально воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми. Гимнастика после сна: комплекс «Спаси птенца», стр. 42 Харченко Т. Е.
П/и «Ловишки» - совершенствовать умение правильно выполнять игровые действия, расширять игровые замыслы.
Самостоятельная
деятельность Самостоятельная деятельность детей – формировать коммуникативные компетенции, способствовать овладению способами взаимодействия с окружающими людьми, совместной деятельности в группе. Развивающие игры – формировать произвольное внимание, восприятие, зрительную память, умение действовать по образцу, развитие мелкой моторики рук. Рассматривание книг с разной по качеству, текстуре, гладкости печатной бумагой – углубить представления о процессе изготовления книг и применении разнообразных материалов, разнообразных видов бумаги.
Конструирование предметов мебели – формировать умение задумывать постройки и выполнять их, развивать интерес к проявлению самостоятельности, учить обыгрывать постройки. П/и по выбору детей – развивать самостоятельность при организации и проведении подвижных игр.
Работа с родителями Консультация «Безопасность в доме для ребенка».
23.11.23 Четверг «Моя квартира. Мебель»
Направления развития Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественное развитие Физическое развитие
Утро Игровая ситуация «Я вышел из автобуса и увидел друга на другой стороне улицы» - закреплять правила перехода через проезжую часть; формировать умение правильно реагировать на дорожные знаки; вырабатывать навык осознанного поведения на дороге. Беседа «Моя комната» - закрепить названия предметов мебели, учить правильно называть ее части. Беседа «Приглашаем к себе в гости» - упражнять в умении составлять рассказы о своей квартире, мебели, находящейся в ней. Д/и «Волшебный художник» - развивать у детей умение угадывать предмет «нарисованный» в воздухе, развивать зрительное восприятие, воображение. Утренняя гимнастика: по плану музыкального руководителя.
Игра – упражнение «По трудной дорожке» - развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость.
Инд. работа Ситуативный разговор «Скучен день до вечера, если делать нечего» - воспитывать умение находить занятие в группе. Кирилл
Д/и «когда это бывает?» - активизировать знания по теме «Времена года». Есения Д/и «Подбери признаки» - упражнять в подборе прилагательных. Диана, Настя Работа с ножницами – закрепить умение разрезать квадрат по диагонали. Максим Закрепить навыки подскоков на месте. Арсений
Прогулка
Прогулка № 16, ноябрь.
Картотека «Сезонные прогулки. Осень».
Составитель: Костюченко М. В., Рогачёва Н. В., Виноградова С. Ф.
Вечер С/р игра «Ждем гостей» - воспитывать начала гостевого этикета, воспитывать дружелюбное отношение друг к другу. Дидактические игры:
«Угадай что изменилось?» - выработать навык в определении пространственного расположения предмета.
«Исправь ошибку» - научить устанавливать правильную последовательность действия.
Чтение стихотворения М. Скребцова «Кто любит трудиться, тому без дела не сидится» - продолжать расширять представления детей о труде, о значении труда в жизни людей. Слушание музыки – вызвать эмоциональную отзывчивость, учить высказываться об эмоционально – образном содержании музыки. Гимнастика после сна: комплекс «Спаси птенца», стр. 42 Харченко Т. Е.
П/и «Волки и овцы» - учить детей прыгать широкими шагами, стараясь запятнать «овцу», развивать ловкость, быстроту.
Самостоятельная
деятельность Трудовая деятельность: уборка в групповом помещении – воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. Игры с конструктором «Лего» - продолжать закреплять умение играть вместе, развивать навык совместной дружной игры, умение обыгрывать постройки. Игры на развитие мелкой моторики рук – учить согласовывать движения пальцев и слова текста, развивать память, речь. Раскраски – развивать творческие способности. Работа в уголке физического воспитания – учимся прыгать на скакалке.
Работа с родителями
Беседы по запросам родителей.
24.11.23 Пятница «Моя квартира. Мебель»
Направления развития Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественное развитие Физическое развитие
Утро Беседа «Дом, в котором ты живешь» - формировать навыки культурного поведения в доме, познакомить с правилами культурного поведения в подъезде. Воспитывать бережное отношение ко всему, что создано руками человека для красоты и уюта. Беседа «Для чего нужна мебель» - формирование обобщающих представлений о предметах мебели, их функциях; тренироваться в формулировании мотивированного ответа; формирование мыслительных операций анализа, синтеза и сравнения. Беседа «Моя дружная семья. Я – помощник» - учить детей составлять рассказ о своей семье, следить за грамматически правильно построенными предложениями. Хороводная игра «Выходи, подружка» - развивать координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи, обогащать двигательный опыт детей. Утренняя гимнастика: по плану физинструктора.
П/и «Кто сделает меньше прыжков» - продолжать учить прыгать гигантскими прыжками, начинать игру по сигналу воспитателя.
Инд. работа Самообслуживание – закреплять умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности. Марк Д/и «Скажи, сколько?» - закрепить умение делить круг и квадрат на две и четыре равные части, называть части и сравнивать целое и часть. Елисей
Д/и «Угадай, кто позвал» - развитие слухового внимания. Вероника «Что звучит» - развивать слуховое внимание, различать звучащие инструменты. Кирилл «Сбей кеглю» - развивать глазомер, меткость, ловкость. Есения, Ира
Прогулка
Прогулка № 17, ноябрь.
Картотека «Сезонные прогулки. Осень».
Составитель: Костюченко М. В., Рогачёва Н. В., Виноградова С. Ф.
Вечер С/р игра «Салон красоты» - учить передавать в игре особенности трудовой деятельности парикмахера, используя свои навыки в создании причесок. Д/и «Найди по образцу» - способствовать формированию умения находить два предмета одинаковой величины путем наложения, проверять правильность выполнения задания Чтение глав из книги Т. Александровой «Домовенок Кузя» - развивать интерес к художественной литературе, стимулировать желание слушать произведение. Концерт для кукол – развивать творческую активность и артистические способности детей в музыкально – театрализованной деятельности. Гимнастика после сна: комплекс «Спаси птенца», стр. 42 Харченко Т. Е.
П/и «Ровным кругом» - продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарища.
Самостоятельная
деятельность Игры детей в различных уголках группы по своему желанию – воспитывать умение находить себе игру по интересу, дружеские взаимоотношения со сверстниками. Дидактические игры: «Правила уличного движения» закрепить с детьми правила уличного движения; повторить значения светофора.
Рассматривание иллюстраций в книгах со сказками - учить детей рассматривать иллюстрированные издания сказок, находить в рисунках новые детали. Игра на музыкальных инструментах - создать условия для игры на шумовых инструментах для музицирования. Самостоятельная двигательная деятельность - учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам.
Работа с родителями
Консультация: «Как провести выходные с ребенком».