Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Туристическая»

Наталия Андреевна Полякова
Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Туристическая»
▼ Скачать + Заказать документы

в группе №10 (6–7 лет) на неделю 23.09.2019 по 27.09.2019

Тема недели : «Туристическая неделя»

Цель:Закрепить и расширить знания детей о туризме, его видах, особенностях.

Итоговое мероприятие: туристический слет

Ответственные: Жеребятьева Н. А., Полякова Н. А

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю „Туристическая“» размещена в разделах

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 23.09.19

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика.

Беседа: «Что такое туризм, чем он отличается от путешествий?»

Цель: ввести понятие туризма. Д/игра «Что растет в лесу»- закрепить знания детей о растениях, произрастающих в лесу.

Полина Е., Миша С. Разгадывание загадок о природе. Цель: развитие мышления детей. Работа в уголке природы : рассматривание календаря природы.

Цель: обогащать представления детей о характерных признаках осени, учить правильно называть характерные для данного времени года природные явления. Беседа по индивидуальным вопросам.

Консультация по правилам безопасности.

Цель: реализация единого подхода при обучении детей правилам безопасности в быту, на улице, общению с незнакомцами.

Обр.

деят-ть 9.40 – 10.10 Социально-личностное развитие

10: 20-10:50 Художественно-эстетическое развитие (развитие читательских умений)/ (письмо) По плану специалиста

Письмо. Тема : "Рисуем и пишем по клеточкам. Ориентировка на листе бумаги. "

11: 05-11:35 Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) По плану специалиста

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за изменениями в природе. Цель: закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе.

Подвижная игра «Красочки».

Цели: учить различать цвета; развивать ловкость.

Подвижная игра «Казаки-разбойники».

Цель: познакомить с народной игрой; развивать ловкость. Индивидуальная работа «С кочки на кочку». Цель: учить прыгать с кочки на кочку, развивать равновесие. Арина Т., Максим Ш. Трудовые поручения: убрать сухие веточки с участка. Цель: приучать детей к труду. Игры с выносным материалом. Цель: развитие самостоятельности.

Обед, работа перед сном Развитие культурно-гигиенических навыков. Разучивание примет осени в стихах.

Цель: приобщение детей к правилам личной гигиены, развитие памяти.

Вечер Постепенный подъем Гимнастика пробуждения. Чтение сказки В. Гаршин «Лягушка-путешественница». Цель: развитие мышления. Д/и «Посчитайка». Цель: закрепить знания детей в обратном счете. Ярослава О., Кира К. Д/и «Что нужно туристам- закрепить умения классифицировать предметы, уметь обосновывать свой ответ. Повторение танца с ложками. Цель: подготовка к покровской ярмарке.

Логочас Тема : Овощи. Цель: развитие активного словаря детей.

Прогулка Подвижная игра «Охотник и зайцы».

Цель: учить метать в подвижную мишень.

«Бездомный заяц».

Цель: развивать быстроту движения, ориентирование в пространстве

Игра малой подвижности «Что изменилось?».

Цель: развивать наблюдательность. Д/игра «Когда это бывает?» П. Цель: развивать умение определять время года по признакам живой и неживой природы. Дина Г., Вова М. Русская народная игра «Городки». Цель: подготовка к соревнованиям. Самостоятельные игры на участке. Цель: развитие самостоятельности.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ВТОРНИК 24.09.19

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика.

Беседа «Правила поведения в лесу»

Цель: закреплять правила поведения в походе Д/И «Кто из животных мех подарил?» . Цель: учить называть материал, из которого изготовлена одежда людей. Арина М., Даша О.

Игра «Что будет, если?»

Цель: закреплять знания детей о растениях, произрастающих в лесу. Рассматривание предметов туристического

снаряжения. Загадки о туристическом снаряжении. Цель: заинтересовать детей темой недели. Беседа по индивидуальным Вопросам

Беседа с родителями «Взаимоотношения старших и младших детей в семье. Профилактика конфликтов». Цели: дать родителям практические рекомендации по предупреждению детских конфликтов, обучить эффективным способам выхода из конфликтов методом гармонизации отношений между детьми.

Обр.

деят-ть 9: 00-9:30 Познавательное развитие (ИОТ)

9: 40-10:10 Речевое развитие (развитие речи) По плану специалиста

Тема : «Рассказывание по картине «В школу». Цель: Связная речь: Развивать у детей умение составлять сюжетный рассказ по картине, используя приобретенные ранее навыки построения сюжета (завязка, кульминация, развязка, учить самостоятельно придумывать события, предшествовавшие изображенным.

11: 05-11:35 Физическое развитие (физическая культура) По плану специалиста

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие П/игра «Татарский плетень» Цель: учить совместным действиям; развивать умение ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа. «Подбрось повыше». Цели:учить бросать мяч вверх и ловить его; развивать внимание. Милана П., Егор Ш. Загадки о туризме и туристах. Цель: развитие памяти, мышления. Игры с выносным материалом. Цель: развитие самостоятельности.

Обед, работа перед сном Чтение : М. Зощенко «Великие путешественники»

Цель: изучать с детьми художественную литературу

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

Цель: укреплять здоровье детей. Упражняться в счете предметов. Цель: закрепить знания детей в математике. Настя М., Рома Д. Всему свое место.

Цель: Учить убирать игрушки после игры на свои места, воспитывать бережное отношение к ним. Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: обогащать игровой опыт детей.

Логочас Тема : Овощи. Цель: развитие активного словаря детей.

Прогулка Подвижная игра «Охотник и зайцы».

Цель: учить метать в подвижную мишень.

«Бездомный заяц».

Цель: развивать быстроту движения, ориентирование в пространстве

Игра малой подвижности «Что изменилось?».

Цель: развивать наблюдательность Индивидуальные занятия. Цель: развитие ловкости. Алеша К., Лиза Г. Повторить виды походов, и каким снаряжением они сопровождаются. Повторить знакомые и изучить новые виды костра. Рассматривание книги «Чудеса света».

Цель: формирование позитивной мотивации к познанию и бережного отношения к культурно-историческому наследию предков. Русская народная игра «Городки». Цель: подготовка к соревнованиям.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

СРЕДА 25.09.19

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика. Беседа «Виды туризма»

Цель: познакомить детей с профессией: альпинист, турист, скалолаз, с особенностями их деятельности; формировать положительное отношение к труду взрослых, развивать желание им помогать. Д/игра «Угадай и расскажи» Цель: формировать умение выделять основные, характерные признаки предметов и явлений, сравнивать, сопоставлять их. Активизировать словарь детей, расширять ознакомление ребенка с миром вещей, явлений, их свойствами, качествами. Ваня И., Ваня М., Арина М. Аппликация: “Что возьмём с собой в поход”. (коллаж из журналов). Цель: развитие мелкой моторики. Прослушивание и заучивание детской песня для похода на музыку В. Шаинского «Вместе весело шагать». Цель: развитие слуха у детей.

Беседы по индивидуальным вопросам.

Консультация для родителей «Особенности речевого развития детей 6-7 лет». Цель: повышение воспитательного потенциала семьи

Обр.

деят-ть 9: 00-9:30 Художественно- эстетическое развитие (рисование)

9: 40- 10:10 Познавательно развитие (математика) По плану специалиста

Тема занятия : «Повторение»

Цель занятия: повторить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, знаки = <>.

11: 15-11:45 Худ. -эстет. развитие (музыка)/ По плану специалиста

Прогулка Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за облаками. Цель: продолжать знакомить детей с различными природными явлениями.

С/р игра «Окажи первую помощь». Организация подвижной игры «Туристские препятствия». Цель: развитие движений. Индивидуальная работа. Цель: упражнять детей в спрыгивании с высоты; двигаться подскоками на двух ногах с продвижением вперед; упражнять действовать по команде воспитателя. Марина П., Лера Л. Трудовая деятельность: уборка участка от мусора.

Цель: приучение детей к труду и порядку. Игры с выносным материалом. Цель: развитие самостоятельности.

Обед, работа перед сном КГН

Цель: расширять представление детей о КГН

Вечер Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения.

Д/и «Четвертый лишний». Цель: повторить с детьми как собирать рюкзак, что класть в него только то, что понадобится в походе Предложить детям для самостоятельного рассматривания глобус, карту мира, иллюстрации животных, обитающих на разных континентах. Картинки,предметы туристическогоснаряжения, Карточки условных топографических знаков. Беседа «Правила поведения в природе».

Цель: закрепление навыков безопасного поведения. Илья С., Гриша П., Егор П., Алеша К., Ваня М. Развитие КГН: хозяйственно-бытовой труд. Убирать на место игрушки, строительный материал, оборудование. Поддерживать внешний вид кукол: подбирать по цвету одежду, переодевать, расчесывать, завязывать бант. Расширять представления об одежде. Рисование «Земля – наш дом». Цель: развитие воображения детей.

Логочас Тема : Овощи. Цель: развитие активного словаря детей.

Прогулка Подвижная игра «Бездомный заяц».

Цель: развивать быстроту движения, ориентирование в пространстве

Подвижная игра «Зайцы и волк».

Цель: учить детей правильно прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

Игра малой подвижности «Успей подхватить».

Цель: развивать ловкость и точность движения.

Беседа «Что такое водный туризм. Цель: расширить знания о водном виде транспорта, его особенностях; закрепить правила безопасного поведения на воде. Егор Ш., Василиса М. Игра «Назови правильно». Цель: Закрепить понятие о топографических знаках, из значении Игры по выбору детей. Цель: развитие самостоятельности.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ 26.09.19

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика.

Беседа о том,что такое план, карта. Цель: закрепление знаний о способах изображения на планах и картах различных природных и искусственных объектов, сооружений с помощью условных знаков., продолжать формировать умение применять знания на практике: читать карты и планы, зарисовывать условные знаки.

Пальчиковая гимнастика. Развивать координацию, память, ритмическое чувство.

Цель: Развивать интонационную выразительность «Мы делили апельсин», «Дружат в нашей группе», «Зайка», «Шарик». Арина Т., Настя М., Милана П.

Игра – исследование «Отметь на карте свое местонахождение». Цель: развитие умения ориентироваться по карте. Работа в уголке природы : рассматривание календаря природы.

Цель: обогащать представления детей о характерных признаках осени, учить правильно называть характерные для данного времени года природные явления.

Беседа по индивидуальным вопросам

Беседа с родителями «Роль семьи в развитии поисково-исследовательской активности ребенка». Цель:побуждать родителей развивать детей путем проведения элементарных экспериментов в домашних условиях.

Обр.

деят-ть 9: 00-9:30речевое развитие (обучение грамоте)/

Тема : «Гласные звуки [А], [О],[У],[Э] Буквы А, О, У, Э». Цель: Расширение представлений о гласных звуках, их сходстве и различии по артикуляционным и акустическим признакам. Развитие умения выделять их в речевом потоке (на звуковом, слоговом и словесном уровне).

10: 15-10:45 Физическое развитие По плану специалиста

10: 55-11:25 Познавательно развитие (ОЭД)

11: 35-12: 05 Художественно- эстетическое развитие (лепка/аппликация) По плану специалиста

Тема занятия : лепка «Спортивный праздник»

Цели занятия: учить передавать относи тельную величину частей фигуры и изменения их положения при движении (бежит, пляшет и пр.).

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Подвижные игры. Цель: развивать ловкость, координацию движений, внимание,

«Следы», «Птички-невелички», «Допрыгни». Упражнять в ходьбе колоннами.

Цель: продолжать формировать у детей навыки ходьбы в колонне по 2 человека. Егор П., Лиза Г. С/Р игра «Морское путешествие». Цель: закреплять умение создавать группы по интересам, подбирать необходимый материал для игры, договариваться и распределять роли. Трудовые поручения. Цель: приучать детей к труду.

Обед, работа перед сном Чтение К. Чуковского Бармалей.

Цель: изучать с детьми художественную литературу

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Ситуативный разговор «Солнце, воздух и вода – мои лучшие друзья». Цель: приучать детей к ЗОЖ Закрепить умение составлять домик из конструктора. Цель: развитие мелкой моторики рук. Максим Ш., Рома Д. Игра «Топографический диктант» Задание «Соедини стрелкой знак с его названием или рисунком Игра «Назови правильно». Цель: Закрепить понятие о топографических знаках, из значении Повторение танца с ложками. Цель: подготовка к покровской ярмарке.

Логочас Тема : Овощи. Цель: развитие активного словаря детей.

Прогулка Наблюдение за деревьями осенью. Цель: продолжать формировать знание об особенностях жизни деревьев осенью, воспитывать бережное отношение к растениям.

«Кто скорее добежит до флажка»

Цель: учить детей бегать с одной стороны площадки на другую, преодолевая препятствия.

«Вернись на своё место»

Цель: учить детей ходить приставными шагами, влево, вправо, вперед, назад. Беседа «Что такое водный туризм. Цель: расширить знания о водном виде транспорта, его особенностях; закрепить правила безопасного поведения на воде. Кира К., Алена Л. Трудовая деятельность: уборка участка от мусора.

Цель: приучение детей к труду и порядку. Игры по выбору детей. Цель: развитие самостоятельности.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПЯТНИЦА 27.09.19

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика.

Познакомить детей с научной

версией образования Земли, с понятием «глобус», «карта»,

«экватор», «тропический пояс». Цель: дать детям элементарные представления о том, что существуют разные области земли, которые отличаются по своим природным условиям и обозначаются на глобусе (карте) по-разному. Д/игра «Лесник». Цель: напомнить и закрепить представление о внешнем виде некоторых деревьев и кустарников, о составных частях (ствол, листья, плоды и семена).

Лера Л., Даша О. Дидактическая игра «Узнай по описанию»

Цель: закрепить знания о туризме. Работа в уголке природы : рассматривание календаря природы.

Цель: обогащать представления детей о характерных признаках осени, учить правильно называть характерные для данного времени года природные явления.

Беседа по индивидуальным вопросам

Консультация «Как провести выходной день с детьми». Цель: повышение педагогической культуры родителей.

Обр.

деят-ть

9: 30-10:30Технопарк

10: 40 -11:10 Познавательное развитие (развитие позн. -исслед. деятельности)/ Тема занятия : «Береги природу».

Цели занятия:познакомить детей с профессиями людей занимающихся охраной природы.

11: 45-12:15 Физическое развитие (физкультура на улице) Подвижные игры. Цель: развитие движений

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за осенним дождем

Цель:закрепить осенние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе.

«Кто соберёт больше лент»

Цель: учить детей прыгать вверх на месте, стараясь достать ленточку, отталкиваясь и приземляясь на обе ноги.

«Скок - поскок»

Цель: учить детей прыгать ритмично в соответствии со словами текста. Выполнять разные виды прыжков: ноги врозь вместе, одна нога вперёд, другая назад. Развивать умение действовать согласованно в парах, чувство ритма, внимание. Игра «Назови правильно». Цель: закрепить понятия о топографических знаках, их значении. Настя М., Арина Т. Игра «Угадай дерево по листу»

Цель: закрепить знания о деревьях Трудовые поручения. Цель: приучать детей к труду.

Обед, работа перед сном Чтение стихотворения «Если ты в поход собрался…». Цель: расширить знания детей о туризме с помощью художественного слова.

Вечер Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения.

Игра «Найди клад». Цель: закрепить с детьми правила дорожного движения и правила безопасного поведения в лесу. Развивать сплоченность, выносливость, учить действовать по сигналу воспитателя. Д/игра «Наоборот». Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления. Ярослава О., Ярослав С.

Д/и «Только на эту букву». Цель: закреплять знания о букве и звуке. Игры в книжном уголке. Цель: развитие бережного отношения к книгам.

Логочас Тема : Овощи. Цель: развитие активного словаря детей.

Прогулка «Самолёты» (пилоты)

Цель: учить детей находить своё место в колонне, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

«Парный бег»

Цель: учить детей бегать в парах, не расцепляя рук, огибать предметы.

«Мяч водящему»

Цель: учить детей ловить мяч, брошенный водящим руками не прижимая к груди. Д/и «Спрячь-найди клад». Цель: ориентирование в пространстве. Алена Л, Ваня М. Д/и «Закончи предложение». Цель: развивать умение логически додумывать окончание предложения, внимание, речь. С/Р игра «Воздушное путешествие». Цель: закреплять умение создавать группы по интересам, подбирать необходимый материал для игры, договариваться и распределять роли.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 23.09.19

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика.

Беседа: «Что такое туризм, чем он отличается от путешествий?»

Цель: ввести понятие туризма. Д/игра «Что растет в лесу»- закрепить знания детей о растениях, произрастающих в лесу.

Полина Е., Миша С. Разгадывание загадок о природе. Цель: развитие мышления детей. Работа в уголке природы : рассматривание календаря природы.

Цель: обогащать представления детей о характерных признаках осени, учить правильно называть характерные для данного времени года природные явления. Беседа по индивидуальным вопросам.

Консультация по правилам безопасности.

Цель: реализация единого подхода при обучении детей правилам безопасности в быту, на улице, общению с незнакомцами.

Обр.

деят-ть 9.40 – 10.10 Социально-личностное развитие

10: 20-10:50 Художественно-эстетическое развитие (развитие читательских умений)/ (письмо) По плану специалиста

Письмо. Тема : "Рисуем и пишем по клеточкам. Ориентировка на листе бумаги. "

11: 05-11:35 Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) По плану специалиста

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за изменениями в природе. Цель: закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе.

Подвижная игра «Красочки».

Цели: учить различать цвета; развивать ловкость.

Подвижная игра «Казаки-разбойники».

Цель: познакомить с народной игрой; развивать ловкость. Индивидуальная работа «С кочки на кочку». Цель: учить прыгать с кочки на кочку, развивать равновесие. Арина Т., Максим Ш. Трудовые поручения: убрать сухие веточки с участка. Цель: приучать детей к труду. Игры с выносным материалом. Цель: развитие самостоятельности.

Обед, работа перед сном Развитие культурно-гигиенических навыков. Разучивание примет осени в стихах.

Цель: приобщение детей к правилам личной гигиены, развитие памяти.

Вечер Постепенный подьем Гимнастика пробуждения. Чтение сказки В. Гаршин «Лягушка-путешественница». Цель: развитие мышления. Д/и «Посчитайка». Цель: закрепить знания детей в обратном счете. Ярослава О., Кира К. Д/и «Что нужно туристам- закрепить умения классифицировать предметы, уметь обосновывать свой ответ. Повторение танца с ложками. Цель: подготовка к покровской ярмарке.

Логочас Тема : Овощи. Цель: развитие активного словаря детей.

Прогулка Подвижная игра «Охотник и зайцы».

Цель: учить метать в подвижную мишень.

«Бездомный заяц».

Цель: развивать быстроту движения, ориентирование в пространстве

Игра малой подвижности «Что изменилось?».

Цель: развивать наблюдательность. Д/игра «Когда это бывает?» П. Цель: развивать умение определять время года по признакам живой и неживой природы. Дина Г., Вова М. Русская народная игра «Городки». Цель: подготовка к соревнованиям. Самостоятельные игры на участке. Цель: развитие самостоятельности.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Насекомые» (старшая группа) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы МБДОУ «Д/с № 28» Группа старшая «А» Месяц Август, Неделя III. Тема недели:.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Осень» КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ На неделю (с 30 сентября по 4 октября) Группа: дошкольного возраста (от.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Мой дом» (старшая группа) ОКТЯБРЬ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 по 5 октября) ТЕМА: Мой дом Дни недели Режим дня Образовательные.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю, сентябрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Сентябрь. Тема периода «День знаний» Задачи периода: Развитие у детей познавательной.

План воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Цветы» Детский сад «Солнышко» с. Борское ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПЕРИОД с «20» по «24» МАЯ 2019 г. ГРУППА: Средняя группа.

Планирование образовательной работы на тематическую неделю «Прощание с перелётными птицами» Планирование образовательной работы на 02.09.2019 г. Понедельник Тема: «Прощание с перелётными птицами» Итоговое мероприятие: Выставка.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тематическую неделю «Мир безопасный для детей прекрасных» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (6-7 лет) на неделю с 17.06.2019 по 21.06.2019 Тема недели: «Мир безопасный.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 9–14 сентября) Сентябрь. Первая неделя. Понедельник, 2 сентября 2019. Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (сентябрь) Тема: «Экскурсия по детскому саду» Цель: познакомить детей с территорией детского сада, его помещениями: показать спортивный и музыкальный.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Туристическая неделя» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 10 (6-7 лет) на неделю 16.09.2019 по 20.09.2019 Тема недели: «Туристическая.

Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Туристическая»
Опубликовано: 20 ноября 2019 в 22:13
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Туристическая»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Андреевна Полякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД