Алена Исрафилова
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Миром правит доброта»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Миром правит доброта» (11.03.24-15.03.24) ПН
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро:
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Миром правит доброта“» размещена в разделах
- День доброты, 13 ноября
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Планы, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
11.03.24 ФР, ХЭР, РР Утренняя гимнастика. «Добрые и вежливые слова» цель: повторить вежливые слова, активизация словаря. Предложить детям рассказать о своем друге, не называя его, а остальные дети отгадают. Под группа Разговор-рассуждение «Про кого говорят: «У него доброе сердце?» цель: развитие диалогической речи. Создать условия для Рисование восковыми мелками. Цель: развитие воображения,мир. Рекомендовать родителям оформить «книжки-малютки» о добрых делах.
НОД ПР, ХЭР (ФЭМП) Занятие Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов. Учить сравнивать три предмета по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: высокий, ниже, самый низкий, выше, самый высокий.
(Рисования) Украсим платице кукле. Учить детей составлять узор из знакомых элементов. Развивать творчество, эстетическое восприятие, воображение
Региональный компонент
Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение за вороной и сорокой. Цель: закрепить представление о птичьем мире, знать их характерные особенности.
П. и. «Кто быстрее» Цель: упражнять в беге на скорость. Игры со снегом. П. и. «Охотники и зайцы», «Не попадись», «Быстро возьми, быстро положи»
Инд. Р. с Арианной, Земфирой, Раделем. Игра «попади в цель» Цель: развитие ловкость, меткости, учить точно попадать в цель. Создать условия для Строительство автодороги из снега, игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения. Цель: учить работать сообща, помогать друг другу. Труд: сгребание снега лопатами, расчистка площадки для игр. Русская народная игра-забава (словесная)
Этот пальчик хочет спать, Цель: учить управлять своим телом, способствовать речевому развитию. (Народные игры-Южного Урала).
Вечер ФР, РР, СКР Оздоровительная гимнастика после сна.
Игра-драматизация по сюжету сказки «Красная Шапочка» Ц: развитие творческих способностей Предложить Элине, Насти
полить цветы. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. Создать условия для С. р. и. «Супермаркет»
Цель: развивать умение распределять роли и самостоятельно организовывать игру.
Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала, литературы по данной теме для чтения и бесед
Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Миром правит доброта» (11.03.24-15.03.24) ВТ
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро:
12.03.24 ФР, ХЭР, РР Утренняя гимнастика.
Игра «Радио» . Цель: развивать устойчивый интерес к сверстнику. Игра «Подбери противоположные по значению слова Ахмет, Радель, Рифат. Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ложкой); есть аккуратно бесшумно сохраняя правильную осанку за столом Созд. усл. для п/и «Найди себе пару» Ц: повышение ДА
Самост. двигат. деят-ть Ц: учить самост. организ. свой досуг
Рекомендовать домашнее чтение детям В. Драгунского «Друг детства»
НОД ХЭР, ФР Музыка по плану муз. раб.
(Физическое развитие) По плану физ-инструктора
Чтение потешек, поговорок Цель: учить правильно, без ошибок повторять слова (наш дом-южный Урал)
Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: расширять и углублять знания о растениях. П,и. «Северные олени» Цель: закреплять умение передвигаться вперёд на двух ногах. «У оленя дом большой». Цель: закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом (игра с убыстрением). Инд. Р. с Кириллом, Зиннуром Упражняться в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Цель: развивать координацию движений.
Инд. Р. Развитие движений Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. Тагир, Полина, Ангелина. Беседа «Чем вреден транспорт, а чем полезен?» Коллективный труд по уборке участка от снега. п/и «Воробушки и кот» Ц: повышение ДА Создать условия для игр с выносным материалом.
Вечер ФР, РР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Беседа о добрых и злых героях, о их поступках. Цель: развивать умение оценивать поступки героев. Разучивание считалок, мирилок. Настя С. Полина, Муслима. Игра «Скажи доброе слово, комплимент товарищу» (клубок ниток, в котором спрятано много добрых слов; дети передают друг другу, сидя в кругу.
Соз. Услов. для с. р. игры «Семья» - «Больница» - «Детский сад» Ц: учить вводить в игру несколько сюжетов, проигрывать их, развивать сюжет.
Прогулка 2 ФР, РР Прогулка по территории детского сада. Обратить внимание на изменения в состоянии погоды на протяжении дня. Игры подвижные по желанию детей. Цель: продолжать развивать умение детей играть дружно, по справедливости оценивать свои поступки и поступки товарищей.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Миром правит доброта» (11.03.24-15.03.24) .СР
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро:
13.03.24 ФР, ХЭР, РР Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика «С Добрым утром, язычок!»
Ц: развивать артикуляционный аппарат, подвижность и четкость движений языка
Д/и «Сравни по размеру» Ц: развитие глазомера, зрительного восприятия
Самира, Кирилл, Эмиль Приучать добросовестно выполнять обязанности дежурного по столовой: сервировать стол, приводить его в порядок после еды. Создать условия для С. Р И. «Магазин»
Цель: продолжать знакомить детей с культурой поведения в общественных местах
Индивидуальные беседы по запросам родителей
по вопросам воспитания и развития детей
НОД ХЭР, РР
(Музыка) По плану муз. руководителя
(Развития речи) Учить составлять совместно с воспитателем короткий рассказ по картине, учить правильно называть изображенное на картине, обогащать их речь прилагательными, глаголами. Закреплять правильное произношение звуков (з) (з.)
Региональный компонент
Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение за сорокой Цели: расширять представления о весне и поведении птиц в это время года; обогащать знания новыми словами, понятиями. П. и. «Коршун и наседка» Цель: закреплять умение действовать сообща. «Не попадись» Цель: упражнять в беге в разных направлениях. Инд. Р. Тагиром, Раделем, Ариной, Эльмирой
Развитие движений. Цель: закреплять умение быстро бегать по сигналу воспитателя в разные стороны. Беседа с детьми о вежливости Ц: формирование этических норм поведения. Трудовая деятельность – сбор мусора на участке Ц: воспитывать желание трудиться сообща.
Чтение потешки «Сбил сколотил-вот и колесо» Цель: Стимулировать участие детей в исполнении потешек Приобщать детей к устному поэтическому творчеству.
Вечер ФР, РР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Художественная литература. Чтение стихотворения С. Есенина «Берёза». цель: развивать умение чувствовать ритм стихотворения. Кирилл П. Тагир, Зиннрнур поупражняться в игре на ложках. Цель: развивать ритм. Чтение стихотворение «Хнык» В. Берестова
Ц: продолж. учить беседовать по прочитанному
Подготовить атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Больница» (форма, сюжетные картинки)
Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Миром правит доброта» (11.03.24-15.03.24)ЧТ
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро
14.03.24 ФР, ХЭР, РР Утренняя гимнастика. Этические беседы «Когда у друзей лад, каждый этому рад» Цель: Активизировать в поведении усвоенные этические понятия. Повторить пальчиковую игру «Семья». Анастасия, Элина С., Максим, Арина. Беседа с детьми о вежливости Ц: формирование этических норм поведения. Доброжелательно и уважительно относиться к окружающим, оказывать друг другу помощь, благодарить за оказанную помощь, уступать место старшим. Созд. усл. для игр со строительным материалом: возведение постройки «Дом для бездомных животных» Ц: развитие умения анализировать постройки Провести беседу с детьми о правилах общения с людьми
Прочитать стихотворение С. Михалкова «Сила воли» (обсудить, как ребёнок понимает выражение «сила воли»);
НОД ФР, ХАР (Физическое развитие) По плану инструктора физо
(Лепка/Аппликация) солёное теста «Пряничные человечки для игрового уголка» Ц: расширять опыт работы с тестом
Региональный компонент
Прогулка 1 ФР. РР Наблюдения за легковым транспортом. Цель: закреплять знания об автомобилях, уметь различать их по назначению. П. И. «Смелые ребята» Цель: упр. в быстром беге, развив. ловкость. П. и. «Извилистая тропинка», «Светофор». Цель: учить действовать по сигналу, перепрыгивать через препятствия. П/и «Мыши и кот» Ц: упражнять в ориентировке в пространстве Игровое упражнение «Тиши, мыши, не шуметь!» (ходьба на носочках) Трудовая деятельность – сгребание снега в общую кучу для постройки крепости Ц: работать сообща, получать радость от выполненной работы.
Заучивание потешки «Заинька, попляши». Цель: Учить детей рассказывать потешку выразительно. Развивать память, учить сопровождать речь соответствующими движениями. (Наш дом-Южный Урал)
Вечер ФР, РР Бодрящая гимнастика, хождение по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия, закаливания Ситуативный разговор «Какие добрые дела мы можем сделать в детском саду?» Д/и «Скажи как я «Ц: учить подбирать синонимы к заданным словам Элина Х, Арианна, Ахмат. Беседа «Как ухаживать за домашними животными» Ц: воспитание бережного отношения к животным. Создать условия для. Игры-забавы с мыльны-ми пузырями. Цель: Создание благоприятного эмоционального кли-мата, обстановки общей радости и благополучия
Прогулка 2 ФР, РР Наблюдение за небом, облаками. Цель: развивать наблюдательность.
Напомнить детям о том, что по уходу домой надо прощаться не только с взрослыми, но и с детьми.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Миром правит доброта» (11.03.24-15.03.24) ПЯ
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро
15.03.24 ФР, ХЭР. РР Утренний прием детей, утренняя гимнастика.
Беседа с детьми об уважении к старшим Ц: воспитание уважения к пожилым людям Работа по развитию речевых навыков: словесная игра «Закончи предложение». Игра-драматизация «Я сегодня воспитатель»
Тагир, Рифат Чтение сказки «У солнышка в гостях».
Ц: закреплять умение слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию
Созд. усл. для музыкально-дидакт игры «Спой песенку по картинке» Ц: развитие воображения Внести кольцебросы, оборудование для преодоления препятствий, метания Беседы с родителями на тему:
Что эффективнее – похвала или наказание?
НОД ПР, ФР (Окр. Мир / природа Тема: «Жизнь дана на добрые дела» Цель: продолжить знакомство с полярными понятиями «добро» и «зло» познакомить детей с понятием «зло», «злой человек», подвести к пониманию, того что «зло» всегда наказуемо и с ним можно и нужно бороться».
(Физическое развития) По плану физ. инструктора
Региональный компонент
Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение за птицами Цель: формировать желание заботиться о птицах; учить и называть птиц и части тела; упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц. Труд. деят. Сгребание снега к деревьям. П. и. «Что растёт в разных краях?» Цель: закреплять названия деревьев. Полина, Ангелина, Эльмира, Эльмир. Индивидуальная работа «Пройди осторожно» Цель: развивать умение ходить «змейкой» «Друзья помогают». Труд: сгребание снега лопатами, расчистка площадки для игр.
Хороводная игра «Ворон» Цель : способствовать развитию воспитанников выполнять игровые действия: двигаться дробным шагом, сужать и расширять круг, придумывать варианты образных движений
Вечер ФР, РР Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Чтение Л. Толстого «Воробей на часах»
Беседа о внимательном, заботливом отношении к своим товарищам. Д/и «Цепочка добрых слов» Ц: активизация словаря с Максим, Самира, Полина
Чтение «Петушок и бобовое зернышко» Цель: Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к родным и близким, товарищам, учить слушать внимательно, отвечать на вопросы. Внести иллюстрации с изображением отрицательных и положительных литературных героев
Прогулка 2 ФР. РР Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.