Любезкина Анастасия
Планирование воспитательно-образовательной работы «Мастерская Деда Мороза»
▼ Скачать + Заказать документы
21.12.20
Понедельник Совместная деятельность педагога с детьми Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРДМ) Самостоятельная деятельность детей (СДД)
Утро
Утренняя гимнастика «Тут она, взмахнув крылами, полетела над волнами» муз. сопровождение.
Беседа: «Как наш город готовится к встрече Нового года» - Обогащать представления детей о предстоящем празднике, создавать радостное настроение.
Инд. раб. Закрепление умения рассказывать стихи с выражением- Артем Я, Арсений, Саша Пич.
ЧХЛ познакомить детей со сказкой П. Бажова «Серебрянное копытце Календарь природы: дежурные отмечают погоду в календаре.
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы „Мастерская Деда Мороза“» размещена в разделах
Культурно-гигиенические навыки: Способ: «Расскажем зайчику, как надо умываться». Цель: Сформировать умение детей правильно умываться: засучивать рукава, хорошо намыливать лицо и смывать мыло и при этом быть опрятным.
Рассматривание фотографий на тему «Как мы встречали Новый год» - развивать речь детей.
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Цель: Формировать у детей организаторские умения, учить распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника, прислушиваться к мнению товарищей, устанавливать правила и четко выполнять их.
ООД ООД №1 Развитие речи. Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций. О. М. Ельцова, Л. В. Прокопьева.
Тема: «Покормите птиц зимой» (стр. 41-46)
Задачи: развивать монологические формы речи, стимулировать речевое творчество детей; развивать умение соблюдать этику общения в условиях коллективного взаимодействия; развивать умение замечать и доброжелательно исправлять ошибки в речи сверстников; расширять словарный запас (названия птиц) через участие в словесно-речевых играх; развивать общие речевые навыки, зрительное восприятие в процессе игрового общения; развивать доказательную речь детей (речь-рассуждение); учить фантазировать, развивать образное представление; воспитывать доброжелательное отношение к окружающей живой природе; расширять знания детей о птицах; учить устанавливать разнообразные связи в природе; формировать умение обобщать, классифицировать; развивать эмоциональную сферу детей через формирование у них навыков нравственного поведения (забота о птицах, оказание им помощи в трудное зимнее время); воспитывать любовь к художественному слову.
ООД №2 Музыка по плану музыкального руководителя
ООД №3 Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. Познание предметного предметного и социального мира, ОБЖ Тимофеева Л. Л. Формирование культуры безопасности.
Тема: «Путешествие по стране сказок» стр. 152-154
Задачи: совершенствовать умение детей подбирать атрибуты, при помощи взрослого готовить инсценировку по фрагменту знакомой сказки; создать условия для осмысления и применения знаний о правах человека; развивать связную речь, учить аргументировать свое мнение.
Прогулка Наблюдение: за деревьями - Формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе.
Чтение: С. Есенин «Поет зима – аукает…» Цель: Способствовать формированию у детей интереса к поэзии.
Дидактическая игра: «Угадай по описанию» Цель: Воспитывать у детей умение учитывать названные признаки предмета; развивать наблюдательность.
Игровое упражнение: Тренировать в беге по узкой дорожке, с ускорением и замедлением темпа.
Подвижная игра: «Утята» - Учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «домики».
Трудовые поручения: Расчистка снега с дорожек, скамеек - воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории от снега.
Индивидуальная работа : бросание снежков в горизонтальную мишень с Вовой, Колей.
Вечер Заучивание стихотворения О. Высотской «Новый год» - помочь детям запомнить стихотворение.
Муз. деятельность: закрепление навыков игры на детских муз. инструментах.
Инд. раб. Составление рассказа из личного опыта «Как мы встречаем Новый год дома» С Димой, Максимом. Труд (хозяйственно-бытовой). «Стирка кукольного белья» с Настей, Сашей Пуш., Вероникой, Ариной.
Цель: формировать навыки работы с водой
Средства: тазы, вёдра, мыльницы с мылом, верёвка, тряпочки, фартуки, прищепки.
Артикуляционная гимнастика «Обезьянки» Сюжетно – ролевая игра «Семья» : «готовимся к встрече Нового года»
Игры со строительным материалом «Дворец Деда Мороза» - учить планировать работу, рассказывать о ней, поощрять стремление ее обыграть.
Самостоятельная игровая деятельность.
Прогулка Экскурсия по территории детского сада, наблюдение за живыми объектами на участке и за его пределами (птицы, кошки, собаки).
Трудовая деятельность: Постройки из снега на участке - Учить помогать воспитателю в постройке из снега; воспитывать дружеские взаимоотношения.
Подвижные игры: «Перелетные птицы». - Учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки.
Дидактическая игра: «Найди отличия» - развивать наблюдательность.
Индивидуальная работа : закрепление знания цифр до 7, рисование на снегу палочками
Трудовое поручение- уборка снега на участке.
Взаимодействие с родителями: напомнить о необходимости повторения песен и стихов к новогоднему утреннику.