Алена Исрафилова
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «День Победы»
▼ Скачать
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : : «День победы" (10.05.23-12.05.23)
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы по теме „День Победы“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День победы. Планы, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Утро: 10.05.23 ФР,ХЭР,РР Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Кто такой герой?» Цель: формирование у детей представления о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны. Д/и «А что потом?» -
закрепить знание детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток
Беседа на тему: «Великая Отечественная Война» Цель: продолжать знакомить детей с событиями и подвигами героев ВОВ. С/р игра «Разведчики» - формировать у дошкольников конкретные представления о солдатах. Предложить родителям вместе с детьми просмотреть телепередачу «Парад на Красной площади» – показать мощь и силу Российской Армии.
НОД ПР,ХЭР,ФЭМП. Цель: упражнять детей в ориентировке на листе бумаги; учить понимать смысл пространственных отношений.
Музыка По плану музыкального руководителя.
Региональный компонент
Прогулка 1 ФР,РР Наблюдение за насекомыми. Цель: развиваем наблюдательность, учим видеть изменения в природе. Под. игры «Лохматый пес» Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения. Индив. работа по развитию речи с Элиной, Настей повторить знакомые пальчиковые игры. Закреплять умение чётко проговаривать слова. Труд: собираем камешки. Предложить сложить узор из камешков. Лепим пироги из песка, украшаем камешк Ильяна, Эльмир. П/И «Разведчики» Цель: учить детей внимательно слушать и соблюдать правила игры. «Ладушки-ладошки» Цель: вызвать положительные эмоции, повеселить, позабавить.. (Народные игры Южного Урала)
Вечер ФР,РР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рисование «Праздничный салют» - развивать творческие способности. «Добавь словечко».
Цель: учить детей добавлять по смыслу слова. Эльмир, Кирилл. Заучивание стихотворения С. Маршака «Пусть не будет войны никогда» Цель: воспитывать нравственно-патриотические чувства через чтение художественной литературы. Разрезные картинки «Военная техника»
Прогулка 2 ФР,РР. Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «День победы»
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро 11.05.23 ФР,ХЭР,РР Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор «Солдаты моют руки чисто». Цель: формирование культурно-гигиенических навыков.
Д/и «Сложи узор» - развивать внимание, мелкую моторику, ориентировку на листе. Полина, Самира. Ч. Х. Л. Я. Акима «В праздники на улицах в руках у детворы горят, переливаются воздушные шары» Раскраски по теме недели. Цель: отрабатывать навык аккуратного закрашивания рисунка в одном направлении. Почитать и обсудить художественную литературу по теме недели.
НОД ПР,ФР (Озн. с окружающим) Беседа на тему «О Дне Победы, как началась война» Цель: уточнение и расширение представлений детей о Великой Отечественной войне.
Физическое развитие по плану физ. Инстр.
Региональный компонент
Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение за солнцем Цели: фор-вать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло. Под. игры «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Инд. Р. Игра кольцебросс «Меткие солдаты» Цель: развивать меткость у детей. Привлечь Тагира, Матвея. Труд: предложить детям собрать игрушки в корзинку. Воспитывать желание помогать взрослым. Ознакомление с малыми фольклорными формами -Уточнить представления детей о загадках; учить отгадывать описательные загадки по теме дня.
Вечер ФР,РР Бодрящая гимнастика, хождение по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия, закаливания. Беседа «Что такое героизм?» Цель: формировать представление детей о героизме; уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы ВОВ Беседа «Как мы готовимся к празднику?» Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. Рифат, Арсений Чтение А. И. Семенцова «Героические поступки». Цель: уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы Великой Отечественной войны. Аудиозаписи военных песен «День Победы», «В землянке», «Катюша», «Смуглянка», «Три танкиста», «Синий платочек». Цель: формирование патриотизма.
Прогулка 2 ФР,РР Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игра-развлечение «Считайте ногами».- развивать глазомер детей. П/и «Найди себе пару». Вынести: лопатки, ведерки. Побудительная беседа о трудолюбии: в конце прогулки собираем игрушки и складываем их в корзинку. Воспитываем трудолюбие
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «День победы»
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро 12.05.23 ФР,ХЭР,РР Утренний прием детей, утренняя гимнастика.
Рассматривание фотографий, иллюстраций на военную тему. Цель: закреплять знания об особенностях военной службы. Учить детей обращать внимание на свой внешний вид, воспитывать привычку к аккуратности. Эльмира, Ангелина Рассказ воспитателя "Дети и война". Цель: донести до детей, как тяжело приходилось детям в те суровые годы, формировать чувство гордости за их подвиги. Подготовить и предложить детям для рассматривания материалы и изображения наград и медалей, орденов. Цель: дать детям представление о наградах ВОВ. Консультация: «Как рассказать детям о Великой Отечественной войне?»
НОД ХЭР,ФР (Аппликация) Тема: «Вечный огонь» Цель: учить детей обрывать салфетку, сминать в комочек и наклеивать в нужном месте на листе бумаги.
Физическое развитие По плану физ. инструктора
Региональный компонент
Прогулка 1 ФР,РР Продолжать наблюдения за изменениями в природе. Закреплять умение делать простейшие выводы. Под игра «Воробушки и автомобиль» Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Индив. работа по развитию движений «С кочки на кочку» - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Привлечь Юстину, Сашу, Мухамадали. П/И «Разведчики» Цель: учить детей внимательно слушать и соблюдать правила игры. Хороводная игра «Кто у нас хороший».
Цель: знакомство с русскими народными играми.
Вечер ФР,РР Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Артикуляционная гимнастика «Барабанщик», «Парашют», «Тянем –потянем» Цель: развивать речевой аппарат. «Моя любимая игрушка» Цель: развиваем речь. Арианна, Полина.
(Прослушать)Аудиозаписи военных песен «День Победы», «В землянке», «Катюша», «Смуглянка», «Три танкиста», «Синий платочек». Цель: формирование патриотизма. Д / И «Военные профессии» Цель: развивать речь, память, знания детей о военных профессиях.
Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.