Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «До свиданья, лето, здравствуй, детский сад»

Шишина Анастасия Владиславовна
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «До свиданья, лето, здравствуй, детский сад»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа старшая Тема «До свиданья лето, здравствуй детский сад».

Цель. Расширять представления о д/саде, как ближайшим социальным окружением ребенка. Расширение представлений о сотрудниках детского сада.

Итоговое мероприятие. Выставка поделок из природного материала. Дата проведения итогового мероприятия

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе „До свиданья, лето, здравствуй, детский сад“» размещена в разделах

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями /социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная работа, индвид. подход Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Утро: игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры. Утренняя гимнастика. Беседа. «В какие игры летом играли на улице».

Повторение поговорок, потешек. Ин. б. с Анной и Артемом. «Как провели выходные дни». КГН Игровая сит-я «Полезные привычки Знайки». Игры со строй материалом. Ремонт книг и коробок из-под настольно печатных игр.

Непосредственно образовательная деятельность 1. Музыка по планам музыкального руководителя.

2. Формирование целостной картины мира. Тема: «Предметы, облегчающие труд человека в быту». Цель. Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту; обратить внимание на то, что они служат человеку и он должен бережно к ним относиться; закреплять представления о том, что предметы имеют разное назначение (О. В. Дыбина, стр. 20). РПП. Беседа на тему: «Гуляй, да присматривайся». Рассказ о первом осеннем месяце, его приметах.

Прогулка:игры, наблюдения,труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Наблюдение. «За деревьями».

Труд. Уборка мусора на участке.

П/игра. «Кто самый меткий?» Ин. р. ОВД. Цель. Закреплять умение двигаться приставным шагом. С Ромой,Соней. Оделся помоги другу.

Закреплять навыки культурного поведения за столом.

Заправляем постели после сна. Игры с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение А. К. Толстой «Осень. Обсыпается весь наш белый сад». Ин. р. С Матвеем и Ильей ЗКР. Цель. Развивать умение подбирать слова на заданный звук. Игры с мягкими модулями.

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры,

самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки. Индивидуальная работа. Гимнастика после сна:

1. Потягушки

2. Жуки

3. Качели

4. Махи на боку

Дыхательные упражнения.

Зарядка для глаз.

РПП. Дидактическая

игра «С какого

дерева детки?»

(плоды, листья).

Инд. работа по Ф. Э. М. П. с Яной и Ярославом изучаем названия месяцев осени. Игры по желанию детей, настольно печатные игры.

Прогулка

Наблюдение: «Что изменилось на улице вечером?»

П/И «Чье звено быстрее соберется?»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа старшая. Тема «До свиданья лето, здравствуй детский сад». 5 сентября (вторник) 2023г.

Цель. Расширять представления о д/саде, как ближайшим социальным окружением ребенка. Расширение представлений о сотрудниках детского сада.

Итоговое мероприятие. Выставка поделок из природного материала. Дата проведения итогового мероприятия

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями /социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная работа, индвид. подход Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Утро: игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Кто работает в детском саду Инд. бес. с Мирой и Ромой, что видели по дороге в детский сад? КГН Игровая ситуация: «Советы Мойдодыра» СР – игры по желанию детей. Беседы, консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые) Совместные праздники, досуги, занятия.

Экскурсии, наблюдения, чтение. Совместное творчество.

Организация совместной трудовой деятельности (труд в природе, в группе).

Непосредственно образовательная деятельность 1. Лепка. Тема: «Грибы». Цель. Развивать восприятие, умение замечать отличия от основной эталонной формы. Закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движением всей кисти и пальцев. Учить передавать некоторые характерные признаки: углубление, загнутые края шляпок грибов, утолщающиеся ножки (Т. С. Комарова, стр. 29).

2. Развитие речи. Тема: «Мы – воспитанники старшей группы». Цель. Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники. Напомнить, чем занимаются на занятиях по развитию речи (Гербова В. В., стр. 30).

3. Физическая культура (на улице). № 3. Задачи. Упражнять детей в построении в колонны; повторить упражнения в равновесии и прыжках (Л. И. Пензулаева, стр. 17).

Прогулка:игры, наблюдения,труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за туманом.

Труд: Помощь малышам на участке д/с

П/И – «Земля, вода» Инд. раб. по развит. осн. движен. С Артемом и Кириллом прыжки в высоту. Оделся помоги другу.

Закреплять навыки культурного поведения за столом.

Заправляем постели после сна. Игры с выносным материалом

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Чтение стихов и рассказов о лете. Инд. раб. по ИЗО

с Симой и Яной рисуем круги. Игры с конструкторами

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры,

самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки. Индивидуальная работа. Гимнастика после сна:

1. Растушки

2. Гудок

3. Полурыбка

4. Лодочка

5. Послушай свое дыхание.

Поласкаем горло теплой водой.

РПП. Дидактическая

игра «Вершки да

корешки».

Инд. раб. по Ф. Э. М. П. с Максимом и Ростиславом запоминаем названия дней недели. Игры по желанию детей, настольно- печатные игры.

Прогулка

Наблюдение за изменением освещенности в течении дня, изменением продолжительности дня и ночи.

П/И «Бирюльки»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа старшая Тема «До свиданья лето, здравствуй детский сад». 6 сентября (среда) 2023г.

Цель. Расширять представления о д/саде, как ближайшим социальным окружением ребенка. Расширение представлений о сотрудниках детского сада.

Итоговое мероприятие. Выставка поделок из природного материала. Дата проведения итогового мероприятия

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями /социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная работа, индвид. подход Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Утро: игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о том, что делали вчера, чем хотели бы заняться сегодня. Инд. беседа с Андреем и Соней,что видели по дороге в д/с. КГН Игровая ситуация: «Пищевое лото». СР – игры по желанию детей. Беседы, консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые) Совместные праздники, досуги, занятия.

Экскурсии, наблюдения, чтение. Совместное творчество.

Организация совместной трудовой деятельности (труд в природе, в группе).

Непосредственно образовательная деятельность 1. Музыка по плану музыкального руководителя.

2. ФЭМП. Занятие № 1. Цель. Закреплять навыки счета в пределах 5, совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры, уточнить представления о последовательности частей суток (И. А. Помораева, В. А. Позина. стр. 13).

3. Рисование. Тема. «Картинка про лето». Цель. Продолжать развивать образное восприятие, образные представления. Учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом; рисовать различные деревья, кусты, цветы. Закреплять умение располагать изображение на полосе внизу листа, и по всему листу (Т. С. Комарова, стр. 30).

Прогулка:игры, наблюдения,труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа Наблюдение за муравейником.

Труд: убираем сухие листья на площадке.

П/И «Один-двое». Инд. раб. поразвит. основн. движен. Прыжки в высоту Илья и Виктор. Оделся помоги другу.

Закреплять навыки культурного поведения за столом.

Заправляем постели после сна. Игры с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение стихов о лете. Инд. раб. по звукопроизношению, с Даней и Максимом звук «С». Игры с мягкими модулями

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры,

самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки. Индивидуальная работа. Гимнастика после сна:

1. Растушки

2. Гудок

3. Полурыбка

4. Лодочка

5. Послушай свое дыхание.

Хождение босиком по коврику.

Просмотр презентации «1 сентября день знаний». Инд. раб. по ИЗО

С Соней и Аней рисуем круг. Игры по желанию детей, настольно-печатные игры.

Прогулка

Наблюдение за изменением продолжительности дня.

П/И «Змейка»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа старшая Тема «До свиданья лето, здравствуй детский сад». 7 сентября (четверг) 2023 г.

Цель. Расширять представления о д/саде, как ближайшим социальным окружением ребенка. Расширение представлений о сотрудниках детского сада.

Итоговое мероприятиеВыставка поделок из природного материала. Дата проведения итогового мероприятия

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями /социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная работа, индвид. подход Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Утро: игры, дежурство, индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о том какая погода за окном. Повторение потешек о лете. Инд. беседа с Полиной и Ромой., что выросло у вас на огороде. КГН Игровая ситуация «В гости пришли Чих и Ох» СР – игры по желанию детей. Беседы, консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые) Совместные праздники, досуги, занятия.

Экскурсии, наблюдения, чтение. Совместное творчество.

Организация совместной трудовой деятельности (труд в природе, в группе).

РПП. Участие в

выставке «Самая

интересная поделка

из овощей».

Непосредственно образовательная деятельность 1. Конструирование. Занятие 1 «Дома». Уточнять представления детей о строительных деталях, деталях конструкторов, о способах соединения, свойствах деталей и конструкций; упражнять в плоскостном моделировании, в совместном конструировании; развивать творчество, самостоятельность, инициативу, конструкторские навыки; умение рассуждать, делать самостоятельные выводы, находить собственные решения; познакомиться с понятиями «равновесие», «сила тяжести», «карта», «план», «компас», с идеей относительности пространственных направлений; формировать навыки пространственной ориентации (Л. В. Куцакова, стр. 13).

2. Развитие речи. Тема: «Пересказ сказки «Заяц-хвастун». Цель. Помочь детям составить план пересказа сказки; учить пересказывать сказку, придерживаясь плана (Гербова В. В., стр. 33).

3. Физическая культура. № 1. Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча (Л. И. Пензулаева, стр. 15).

Прогулка:игры, наблюдения,труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за дождем и туманом.

Труд: Убираем опавшие листья с дорожек.

П/И «Пройди безшумно». Инд. раб. поразвит. осн. движен. с Яной и Ростиславом прыжки вверх на двух ногах. Оделся помоги другу.

Закреплять навыки культурного поведения за столом.

Заправляем постели после сна. Игры с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Чтение рассказов о лете. Инд. раб. по звукопроизношению,звук «П» с Мирой и Вероникой. Игры с конструкторами

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры,

самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки. Индивидуальная работа. Гимнастика после сна:

1. Растушки

2. Гудок

3. Полурыбка

4. Лодочка

5. Послушай свое

Обтирание лица и рук влажным полотенцем.

Просмотр презентации: «3 сентября: День окончания Второй мировой войны. День солидарности в борьбе с терроризмом». Инд. раб. по ФЭМП учим названия осенних месяцев Ильей и Ромой. Игры по желанию детей, настольно печатные игры.

Прогулка Наблюдение «Отмечаем состояние погоды».

П/И «Теремок».

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа старшая. Тема «До свиданья лето, здравствуй детский сад». 8 сентября (пятница) 2023 г.

Цель. Расширять представления о д/саде, как ближайшим социальным окружением ребенка. Расширение представлений о сотрудниках детского сада.

Итоговое мероприятие. Выставка поделок из природного материала. Дата проведения итогового мероприятия

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями /социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная работа, индвид. подход Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Утро: игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о том, чем собираетесь заняться на выходных. Повторение стихов о лете. Инд. беседа с Артемом и Ярославом «С кем вы шли в д/с?» КГН игровая ситуация «Определения» СР – игры по желанию детей. Беседы, консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые) Совместные праздники, досуги, занятия.

Экскурсии, наблюдения, чтение. Совместное творчество.

Организация совместной трудовой деятельности (труд в природе, в группе).

Непосредственно образовательная деятельность 1. Рисование. Тема. «Знакомство с акварелью». Цель. Познакомить детей с акварельными красками, их особенностями: краски разводят водой; цвет пробуется на палитре; можно получить более яркий светлый тон любого цвета, разбавляя краску водой и т. д. Учить способам работы акварелью (смачивать краски перед рисованием, стряхивая каплю воды, набранной на кисть, на каждую краску; разводить краску водой для получения разных оттенков одного цвета; тщательно промывать кисти, осушая ее о тряпочку, салфетку и проверяя чистоту промывания кисти) (Т. С. Комарова, стр. 31).

2. Физическая культура. № 2. Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча (Л. И. Пензулаева, стр. 17).

Прогулка:игры, наблюдения,труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение: «Дома вокруг детского сада»

Труд: Сбор сухих мелких веточек с участка.

П/И «Сидит,сидит зайка» Инд. раб. по развитию осн. движен. прыжки ввысоту с Мирой и Ильей. Оделся помоги другу.

Закреплять навыки культурного поведения за столом.

Заправляем постели после сна. Игры с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Чтение рассказов о лете. Инд. раб. по ИЗО рисуем круг с Даней и Соней. Игры с мягкими модулями

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры,

самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки. Индивидуальная работа. Гимнастика после сна:

1. Растушки

2. Гудок

3. Полурыбка

4. Лодочка

5. Послушай свое

Обтирание лица и рук влажным полотенцем.

Беседа №1 «Соблюдаем режим дня» (К. Ю. Белая «Формирование основ безопасного поведения у дошкольников 3-7 лет», стр. 31). Инд. раб по звукопроизношен. Звук «С» Ильей и Аней. Игры по желанию детей, настольно-печатные игры.

Прогулка Наблюдение за ветром.

П/И «Теремок».

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Встречи после лета» в старшей группе Тема: «Наш детский сад. Встречи после лета». Цель. Формировать у детей интерес к детскому саду. Формирование представления о сверстниках,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Здравствуй, Дедушка Мороз» в младшей группе Цель. Рассматривание образа Деда Мороза. Праздничная кулинария и угощения: название некоторых простых блюд. Выделение формы, размера, цвета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «До свиданья, лето, здравствуй, детский сад»
Опубликовано: 17 июня 2024 в 10:42
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «До свиданья, лето, здравствуй, детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Шишина Анастасия Владиславовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД