Светлана Терехова
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Здравствуй, Дедушка Мороз» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Рассматривание образа Деда Мороза. Праздничная кулинария и угощения: название некоторых простых блюд. Выделение формы, размера, цвета праздничных угощений.
Задачи. Формирование представления детей образа Деда Мороза, о праздничной кулинарии и угощениях, формирование двигательной активности детей, интерес к физическим упражнениям; воспитывать желание разрешать проблемные игровые ситуации, связанные с охраной здоровья; умение оказывать элементарную поддержку и помощь, способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей; развивать художественное восприятие произведений искусства, умение последовательно рассматривать образ, эмоционально откликаться на изображение, соотносить увиденное с собственным опытом
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Здравствуй, Дедушка Мороз“ в младшей группе» размещена в разделах
- Дед Мороз
- Зима
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2019
Итоговое мероприятие: Новогодний праздник.
Формы организации совместной деятельности педагога и детей.
Пальчиковая игры: «На Новый Год», «Подарки», «Круглый год», «Снежок», «Что принес нам почтальон».
Беседы: «Что такое Новый Год», «Кто к нам приходит в гости на праздник», «Угощение для Деда Мороза».
Сюжетно-ролевые игры: «Детский сад».
Познавательно - исследовательская: «Как выглядит солнце».
Цель: дать понятие, что солнце большая, очень горячая звезда, солнце - источник тепла и света.
Совместный труд с взрослым: уборка участка от снега.
Поручения: наблюдать за работой дворника по уборке снега.
Чтение: сказка «Морозка».
Разучивание: стихотворения «Снежки».
Игр драматизация: «Снеговики», «Елочка красавица», «Заморожу».
Отгадывание загадок на зимнюю тему.
Коллективное украшение елки.
Формы организации совместной деятельности педагога и детей в НОД.
Речевое развитие «Рассматривание картины «Зимой на прогулке».
Задачи. Формировать умение отвечать на вопросы по содержанию картины, составлять рассказ по схеме.
Чтение художественной литературы: «Стихотворение Е. Трутневой «С Новым Годом!».
Задачи. Формировать умение выражать свои впечатления от новогоднего праздника в связных высказываниях.
Познавательное развитие (ФЭМП) «День - ночь».
Задачи. Формировать знания у детей как различать части суток: день, ночь. Сравнивать предметы по длине, составлять картинки из геометрических фигур.
Социально-коммуникативное развитие «В гости к Деду Морозу».
Задачи. Расширять знания детей о зимних явлениях, развивать эстетические чувства к природе, развивать кругозор, активизировать словарь.
Сюжетно-ролевая игра «В гостях».
Задачи. Развивать у детей умение развивать сюжет игры, помочь детям распределять роли, закреплять знания детей о правилах поведения в гостях, помогать детям эмоционально выражать чувство радости, веселого настроения от общения с окружающими.
Конструирование «Накроем стол для Деда Мороза».
Задачи. Закреплять умение правильно называть детали строительного образа (кубик, кирпичик, пластина и др., цвет этих деталей, отличать одну форму от другой.
Художественно-эстетическое развитие.
Аппликация «Мороженое для Деда Мороза».
Задачи. Формировать умение детей располагать предметы на листе в нужном месте.
Рисование: «Елочка в снегу для Деда Мороза».
Задачи. Вызывать и поддерживать интерес к познавательной деятельности, к художественному творчеству. Формировать умение пользоваться губкой и гуашью. Создание положительного эмоционального фона, ожидания праздника.
Лепка «Печенье для Деда Мороза».
Задачи. Продолжать развивать умение скатывать из пластилина шарики и расплющивать их. Формировать умение украшать готовую форму природным материалом.
Взаимодействие с семьей.
Совместное рисование на тему «Новогодняя елка».
Оформление группы.
Консультация «Влияние пальчиковой гимнастики на развитие речи детей».
Беседа «Новый год дома».