Бухаева Елена Виссарионовна
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы на неделю
День недели Режим Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образов-ая деятельность в режимных моментах
Понедельник 04.04.2022 Утро Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуник. развитие
Речевое развитие Встреча с детьми.
Утренняя гимнастика.
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы на неделю» размещена в разделах
Беседа с детьми : «Почему растаял снеговик».
Цель: Расширять представление детей о свойствах снега и льда. «У каждой игрушки свое место». Формировать умения и навыки и выполнения простейших поручений. С Артуром, Колей и Василисой. Самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы.
НОД Познав-оеразв.
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физ-ое развитие Ознакомление с окружающим миром: «Мебель».
Цель: Формировать умения определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, строение, функции и т. д.).
Музыка по плану музыкального руководителя.
Прогул. Физическое развитие П/и «Бубенцы».
Наблюдение за погодой, природными явлениями. Наблюдение за птицами, прилетающими на участок. Наблюдение за изменениями, происходящими с деревьями в весенний период.
Наведение порядка на участке детского сада.
Вечер Физическое развитие
Речевое развитие
Познав-ое развитие Оздор-ая гимнастика после сна
: Комплекс №8 «Неболейка».
Хождение по массажному коврику. Самостоятельная деятельность в центрах активности
Прог. Физическое развитие Наблюдения за погодой, сравнить погоду утром, днем и вечером.
Цель: развивать наблюдательность
Планирование воспитательно-образовательной работы Бухаева Е. В. младшая группа
День недели Режим Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образов-ая деятельность в режимных моментах
Вторник 05.04.2022 Утро Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуник. развитие
Речевое развитие Встреча с детьми.
Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми : «Путешествие ручейка»
Цель: Уточнять представления детей о разных состояниях воды, о природных водоисточниках. Д/и «Один, много» - развивать мышление, речь с Мироном, Пашей, Славой, Никитой. Самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы.
НОД Познав-оеразв.
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физ-ое развитие Речевое развитие: Звуковая культура речи: звук ф.
Цель: Формировать у детей умение отчетливо и правильно произносить изолированный звук ф и звукоподражательные слова с этим звуком.
Физическое развитие по плану инструктора по ФИЗО.
Прогул. Физическое развитие П/и «Маленькие ножки бегали по дорожке».
Наблюдение за погодой, природными явлениями. Наблюдение за птицами, прилетающими на участок. Наблюдение за изменениями, происходящими с деревьями в весенний период.
Наведение порядка на участке детского сада.
Вечер Физическое развитие
Речевое развитие
Познав-ое развитие Оздор-ая гимнастика после сна: Комплекс №8 «Неболейка».
Хождение по массажному коврику. Самостоятельная деятельность в центрах активности
Прог. Физическое развитие Наблюдения за погодой, сравнить погоду утром, днем и вечером.
Цель: развивать наблюдательность
Планирование воспитательно-образовательной работы Бухаева Е. В. младшая группа
День недели Режим Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образов-ая деятельность в режимных моментах
Среда 06.04.2022 Утро Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуник. развитие
Речевое развитие Встреча с детьми.
Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми : «Как мы весну встречаем»
Цель: Расширять знания о сезонных видах труда. Продолжать правильно держать карандаш, рисовать прямые линии с Мироном, Василисой и Тимошей. Самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы.
НОД Познав-оеразв.
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физ-ое развитие ФЭМП: Закреплять умения детей воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и названия числа). Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине и обозначать результат сравнения словами «большой, маленький»; различать пространственные направления от себя и обозначать их словами «впереди, сзади», «слева, справа»
Физическое развитие по плану инструктора по ФИЗО.
КМД:По замыслу детей.
Прогул. Физическое развитие П/и «Мыши и кот».
Наблюдение за погодой, природными явлениями. Наблюдение за птицами, прилетающими на участок. Наблюдение за изменениями, происходящими с деревьями в весенний период.
Наведение порядка на участке детского сада.
Вечер Физическое развитие
Речевое развитие
Познав-ое развитие Оздор-ая гимнастика после сна
:Комплекс №8 «Неболейка».
Хождение по массажному коврику. Самостоятельная деятельность в центрах активности
Прог. Физическое развитие Наблюдения за погодой, сравнить погоду утром, днем и вечером.
Цель: Развивать наблюдательность
Планирование воспитательно-образовательной работы Бухаева Е. В. младшая группа
День недели Режим Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образов-ая деятельность в режимных моментах
Четверг 07.04.2022 Утро Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуник. развитие
Речевое развитие Встреча с детьми.
Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми : «В гости к хозяйке луга»
Цель: Воспитывать бережное отношение к природе. Рисование с Колей, Тимошей, Артуром, Марком, Василисой, Варварой.. Самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы.
НОД Познав-оеразв.
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физ-ое развитие Рисование: «Скворечник».
Цель: Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши; правильно предавать относительную величину частей предмета. Закреплять приемы закрашивания.
Физическое развитие по плану инструктора по ФИЗО
Прогул. Физическое развитие П/и «Заинька».
Наблюдение за погодой, природными явлениями. Наблюдение за птицами, прилетающими на участок. Наблюдение за изменениями, происходящими с деревьями в весенний период.
Наведение порядка на участке детского сада.
Вечер Физическое развитие
Речевое развитие
Познав-ое развитие Оздор-ая гимнастика после сна
:Комплекс №8 «Неболейка».
Хождение по массажному коврику. Самостоятельная деятельность в центрах активности
Прог. Физическое развитие Наблюдения за погодой, сравнить погоду утром, днем и вечером.
Цель: развивать наблюдательность
Планирование воспитательно-образовательной работы Бухаева Е. В. младшая группа
День недели Режим Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образов-ая деятельность в режимных моментах
Пятница 08.04.2022 Утро Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуник. развитие
Речевое развитие Встреча с детьми.
Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми : «Птицы весной».
Цель: Знакомство с сезонными изменениями в жизни животных и птиц. Аппликация с Тимошей, Колей, Артуром, Марком, Василисой, Варварой. Самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы.
НОД Познав-оеразв.
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физ-ое развитие Аппликация: «Скворечник».
Цель:Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточнить знания цветов. Развивать цветовое восприятие.
Музыка по плану музыкального руководителя.
Прогул. Физическое развитие П/и «Дедушка Мазай».
Наблюдение за погодой, природными явлениями. Наблюдение за птицами, прилетающими на участок. Наблюдение за изменениями, происходящими с деревьями в весенний период.
Наведение порядка на участке детского сада.
Вечер Физическое развитие
Речевое развитие
Познав-ое развитие Оздор-ая гимнастика после сна
: Комплекс №8 «Неболейка».
Хождение по массажному коврику. Самостоятельная деятельность в центрах активности
Прог. Физическое развитие Наблюдения за погодой, сравнить погоду утром, днем и вечером.
Цель: развивать наблюдательность