МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в группе раннего возраста «Профессии и инструменты»

Хлыбова Жанна Владимировна
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в группе раннего возраста «Профессии и инструменты»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) 2021-2022 учебный год.

Группа раннего возраста

Тема «Профессии и инструменты»

Цель: Расширение представлений детей о труде взрослых, результатах труда, его общественной значимости. Знакомство с трудом людей творческих профессий : художников, писателей, композиторов. Уточнять знания детей об инструментах.

Темочки:

Итоговое мероприятие: Развлечение для «Мир профессий, создание альбома «Профессии», выставка рисунков «В мире профессий»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями, социальными партнерами

Образовательная деятельность

в режимных моментах Индивидуальная работа

Понедельник 14.03.2022 Утро

физическое,

социал. -коммун. ,

познавательное,

речевое развитие

Утро радостных встреч (картотека).

Прием детей.

Формировать привычку здороваться при входе в группу

Беседа на тему «Кем быть?». Цель: уточнить и расширить представления детей о профессиях их родителей; показать значение и необходимость этих профессий

Утренняя гимнастика-«Профессии» формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга., согласованными, свободными движениями рук и ног, формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых движений Повторить знакомые потешки с Ваней, Агатой, Львом

Наблюдение за работой няни- обогащение представления о труде няни, учить оказывать посильную помощь.

Ситуативный разговор «Безопасность по дороге в детский сад»

Пальчиковая гимнастика «Варим компот»- развивать речь, мелкую моторику Пополнить предметную среду картинками и дидактическими играми на тему «Профессии».

Книжный уголок пополнить книгами по теме недели.

Рекомендации родителям по теме недели.

Спросить о самочувствии детей в выходные.

Образовательная деятельность

Физическое развитие

Физкультура "Все профессии нужны, все профессии важны" (Конспект)

Цель:– продолжать развивать физические качества: ловкость, выносливость, быстроту;

– продолжать учить выразительно, согласованно и ритмично выполнять упражнения под музыку;

– закреплять умения выполнять упражнения по схемам – алгоритмам;

– формировать умение творчески использовать свой двигательный опыт в специально созданных

Речевое развитие

Развитие речи – «Профессии в детском саду»(Конспект)

Цель: способствовать формированию знаний о профессиях.

Прогулка

физическое,

социал. -коммун. ,

познавательное,

худож. -эстетич. ,

речевое развитие

Загадывание загадок о весне – учить давать ответы на описание.

П/игра «Солнышко и дождик»-учить ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга

Хороводная игра «Иголка, нитка и узелок» - развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит»- приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

Индивидуальная работа : «С кочки на кочку»- продолжать учить прыгать на двух ногах с Мирославой, Лизой, Ульяной

Ориентировка в пространстве – игра «Вверху - внизу» с Викой М., Даней. Выносной материал

- ведёрки, совочки, мяч, корм для птиц, рули для игры.

Работа перед сном Чтение художественной литературы - Б. Заходер «Все работы хороши»- познакомить со стихотворением, расширять представления детей о мире профессий

КГН - Прививать навыки самообслуживания - самост-но раздеваться перед сном, а после сна – одеваться, словесно выражать просьбу о помощи.

Вечер Постепенное пробуждение детей

Оздоровительная гимнастика после сна- способствовать плавному пробуждению детей, вызвать добрый эмоциональный настрой.

Д/игра «Что где лежит»-упражнять детей в ориентировке в пространстве и местоположения предметов.

Наст. игра «Мозаика»

Цель: Развивать мелкую моторику рук Агаты, Миши.

Д/игра «Профессии»- учить узнавать профессии по описанию

Отгадывание загадок по теме «Профессии».

Цель: воспитывать любовь к русскому народному творчеству; закрепить умение детей отгадывать загадки. СРИ «Приготовим обед для кукол»- учить детей подбирать игрушки, предметы- заместители. Формировать интерес к игровым действиям, учить играть в месте.

Предложить конструктор – сделать сидения для автобуса.

Игры на развитие мелкой моторики пальцев рук: пазлы, мозаика, прищепки.

Прогулка Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке»-

Наблюдение за птицами- учить сравнивать их внешний вид и повадки

.П/игра «День -ночь»-учить действовать по сигналу воспитателя

.Самостоятельные игры – развивать самостоятельность в выборе игры

Дыхательная гимнастика: гимнастика «Каша кипит» -формирование дыхательного аппарата.

Трудовые поручения: уборка игрушек на веранду. Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, осознанное отношение к порядку.

Инд. работа с детьми : продолжать учить ходить парами. (Даня, Денис)

Самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке. Помочь детям выбрать инвентарь для игр, совершенствовать выполнение основных видов движений.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями, социальными партнерами

Образовательная деятельность

в режимных моментах Индивидуальная работа

Вторник 15.03.2022 Утро

физическое,

социал. -коммун. ,

познавательное,

речевое развитие

Приём детей в группу.

Беседа «Кем работают мои родители»

Утренняя гимнастика- «Профессии» формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга., согласованными, свободными движениями рук и ног, формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых движений

СРИ «Парикмахер»- Формировать стремление быть опрятным, аккуратным. Настольная игра «Найди пару»- развитие внимания и наблюдательности Арсения, Михея, Льва.

Строительный материал «Ворота»- продолжать учить делать простейшие постройки, развивать координацию рук с Агатой и Настей.

Внести в ИЗО центр раскраски с профессиями,

набор парикмахера, настольные игры Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Консультация на тему «Как сформировать положительное отношение к труду, у детей через ознакомление с профессиями».

Образовательная деятельность

художественно эстетическое развитие Музыка – по плану муз. руководителя.

социал. -коммун. ,

познавательное,

речевое развитие Познавательное развитие. «Профессии вокруг нас» (Конспект)

Цель: формировать представление о труде взрослых и воспитывать уважительное отношение к нему; учить называть действия, изображенные на сюжетных картинках, отвечать на вопросы, называть предметы – помощники и их назначения, обогащать словарный запас

Прогулка

физическое,

социал. -коммун. ,

познавательное,

худож. -эстетич. ,

речевое развитие

Ситуативная беседа «Где мы гуляем»- объяснить, что гулять можно только в определенном месте и вместе со взрослым

Наблюдение за одеждой детей, головными уборами и обувью – закрепить знания детей об одежде, их назначениях, подвести к пониманию связи изменения в природе и одеждой детей

Д/игра «Мама и малыш»-повторить диких животных и их малышей

«Не упусти мяч» Ц. : учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь. Инд. Работа : Инд. работа с Лёвой учить самостоятельно одеваться на прогулку.

Трудовая деятельность - сооружение снежных валов, расчистка участка от снега. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег.

Инд. работа по физ. развитию – «Прыгать, как зайчики» с Ульяной и Ариной. Выносной материал – мяч, лопаты, куклы, одетые по погоде, лопатки.

Работа перед сном Беседа на тему: “О профессии повара”. Цель: закрепить представления о профессии повара чтение В. Сухомлинского «Моя мама пахнет хлебом»

КГН – «Вещи по местам!» - Формировать у детей умение доставать одежду из шкафчика и убирать её на место после раздевания, аккуратно всё складывать; приучать детей словесно выражать просьбу о помощи, воспитывать умение спокойно вести себя в раздевальной комнате.

Вечер Бодрящая гимнастика- см. картотеку. Ходьба по ребристым дорожкам.

Подвижная игра под музыку «Паровозик Чух- чух-чух»

Труд в уголке девочек: поправить одежду на куклах, причесать их, расставить посуду в шкафчиках – учить бережному отношению к игрушкам

Д/игра «Скажи ласково»- обогащение словаря детей словами с уменьшительно –ласкательными суффиксами, формировать умения образовывать данные слова. Даня, Ваня, Вика М.

Д/и «Кто спрятался на картинке»(наложение силуэтов)- тренировка устойчивого внимания, восприятия. Настя Куклы, набор посудки, цветные карандаши

Внесение в книжный уголок книжек с иллюстрациями профессий.

Прогулка. Наблюдение на участке за растительностью Цели: формировать знания о жизни растений весной; воспитывать бережное отношение к природе.

П/и «Воробушки и автомобиль». Цель. Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Трудовая деятельность - Строительство домика для зайки. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Индивидуальная работа - Бег по прямой с Настей.

Самост-ная дея-сть детей: игры с выносным материалом.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями, социальными партнерами

Образовательная деятельность

в режимных моментах Индивидуальная работа

Среда 16.03.2022

Утро

физическое,

социал. -коммун. ,

познавательное,

речевое развитие Утренняя гимнастика-«Профессии» формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга., согласованными, свободными движениями рук и ног, формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых движений

Беседа ОБЖ : «Профессия пожарный»

Цель: Дать представление детям о работе пожарных.

Дидактическая игра «Столько - столько»

Цель: Использовать умение детей пользоваться приёмами наложения и приложения в повседневной жизни. Упражнение для языка «Лодочка» с Арсением и Аминой. Рот открыт. Язык высунуть «лодочкой» («желобком», держать неподвижно. Губы то широко раскрывать («оскал», то касаться ими «желобка».

Д/и «Идем, идем, стоп!» с Агатой, Машей, Настей.

Цель: способствовать двигательной активности, развивать игровые навыки, закреплять элементарные навыки поведения при переходе дороги.

Н/П игра «Кому нужны эти вещи» Цель: развивать знания детей о разных профессиях, о предметах которые им нужны. Лиза, Ульяна, Вика, Маша.

Выставление книг в книжный уголок о профессиях

Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку» - профессии.

Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны. Индивидуальные консультации родителям по запросам.

Консультация «Одежда детей для прогулки»

Беседа с родителями о подборе книг для домашнего чтения о профессиях

Образовательная деятельность

физическое

развитие Физкультура – «Все профессии нужны, все профессии важны» (Конспект)

Цель: продолжать развивать физические качества: ловкость, выносливость, быстроту; продолжать учить выразительно, согласованно и ритмично выполнять упражнения под музыку;

социал. -коммун. ,

познавательное,

речевое развитие Развитие речи – «Все профессии нужны, все профессии важны» (Конспект)

Цель: развивать познавательно-речевую активность детей, расширить и закрепить знания детей о профессиях. Побуждать детей рассказывать о трудовых действиях знакомых им профессий (врач, парикмахер, воспитатель, повар, продавец).

худож. -эстетич.

развитие Музыка - развлечение (1/3 неделя месяца) – по плану муз. руководителя.

Прогулка

физическое,

социал. -коммун. ,

познавательное,

речевое развитие Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке»-

Наблюдение за птицами- учить сравнивать их внешний вид и повадки

.П/игра «День -ночь»-учить действовать по сигналу воспитателя

.Самостоятельные игры – развивать самостоятельность в выборе игры

Дыхательная гимнастика: гимнастика «Каша кипит» -формирование дыхательного аппарата.

Бросание мяча в гориз. цель с Артёмом и Димой.

Трудовые поручения: уборка на участке. Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, осознанное отношение к порядку.

Выносной материал – кружочки светофора, обруч, машинки, формочки и лопатки, снежколепы.

Работа перед сном КГН : продолжать учить мыть руки перед едой. Закрепление навыков самообслуживания (продолжать формировать умение быстро, аккуратно раздеваться)

Чтение стихотворения В. В. Маяковский «Кем быть?»

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: Уточнить и активизировать словарь по теме «Транспорт».

М/п игра «Светофорчики»

Педагог предлагает ребятам превратиться в огоньки светофора и поиграть. Каждый ребенок получает круг одного из двух цветов. Под веселую музыку дети двигаются по кругу. Как только мелодия затихает, собираются по двое в «светофорчики». Игра повторяется несколько раз.

Деятельность детей в центрах активности под присмотром педагога. Д/и «Дай, что скажу»

Цель: Закрепить название транспорта у Вани, Льва, активизировать словарь.

С/р игра «Шоферы». Цель: учить детей действовать с предметами – заместителями, сопровождать игру речевыми высказываниями. Предложить детям крупный строительный материал, обогащать игровой и коммуникативный опыт детей.

Внести атрибуты для игры.

Предложить детям нарисовать колеса машинам – развивать моторику рук.

Прогулка Наблюдение за ветром. Ц: развивать умение определять по деревьям есть ветер или нет.

П/и «Такси» Цель. Приучать детей двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движений, быть внимательным к партнерам по игре.

Самостоятельная игровая деятельность. Ц: эмоциональная разрядка.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями, социальными партнерами

Образовательная деятельность

в режимных моментах Индивидуальная работа

Четверг 17.03.2022

Утро

физическое,

социал. -коммун. ,

познавательное,

речевое развитие Приём детей в группу.

Рассмотрение книг – учить бережному, аккуратному отношению с книгами, приобщать к культуре чтения

Утренняя гимнастика-«Профессии» формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга., согласованными, свободными движениями рук и ног, формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых движений.

Ситуативный разговор по теме «Какие профессии есть в нашем городе Цель: формировать знания о том как важен для общества их труд.

Д/и «Сложи узор»

Цель: формировать умение собирать узор с помощью кубиков. (с Ульяной, Мирославой).

Игры с прищепками с Викой Б., Мишей – починить самолёт,поезд.

Рисование: «Игрушечная железная дорога»- продолжать учить рисовать разные линии, пересекать их.

(с Аминой, Агатой, Настей)

Строительная игра: «Магазин мебели»

Задачи: развивать умения выполнять постройки, разные по величине, высоте, ширине. Воспитывать доброжелательное взаимодействие со сверстниками в совместных играх.

Набор детских книг, набор цветных карточек

• Оформление ширмы в театральном уголке «Профессии».

Цель: Расширение представлений, о значении их труда для общества.

Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

Образовательная деятельность

худож. -эстетич.

развитие Музыка – по плану муз. руководителя.

худож. -эстетич.

развитие

Рисование –«Расческа для мамы» (Конспект)

Цель: Формировать умение детей определять название профессии по иллюстрациям. Закреплять умение рисовать кистью, держать ее правильно. Продолжать учить рисовать горизонтальные полосы.

Прогулка

физическое,

социал. -коммун. ,

познавательное,

речевое развитие Экскурсия по территории детского сада «Что вокруг нас» - продолжать знакомить детей с территорией детского сада и сотрудниками

Наблюдение за работой дворника – вызвать уважение к труду взрослого

Трудовая деятельность - Строительство автодороги, игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения.

Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.

П/игра «Сделай круг» - продолжать учить детей красивый круг, развивать координацию движений

Физ. упр: Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра)

Цель: развитие равновесия. Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, машинки.

.

Работа перед сном Рассмотрение картины «дети обедают»- формировать зрительное восприятие и понимание сюжета, расширять активный словарный запас

КГН: учить мыть руки с мылом и находить свое полотенце

Слушание спокойной музыки перед сном.

Вечер Пробуждение детей, воздушные ванны, оздоровительная гимнастика после сна

Музыкальная игра «вот мы как умеем»- учить выполнять движения под музыку, развивать чувство ритма

С/игра «Как тебя зовут»- учить детей называть своё имя, называть своих близких по имени.

Игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваться»- воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании

Наблюдение за работой воспитателя – обогащение представления о труде взрослых Пластмассовый конструктор для построек; вода и игрушка кораблик.

Прогулка Наблюдение за погодой – идет ли снег, дует ли ветер – развивать наблюдательность.

Игровое упр. «Из ямки в ямку» с Алиной, Артемом, Ваней. Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Подвижная игра «Догони самолет».

Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Труд – уборка игрушек на место. Вызвать желание соблюдать порядок.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями, социальными партнерами

Образовательная деятельность

в режимных моментах Индивидуальная работа

Пятница 18.03.2022

Утро

физическое,

социал. -коммун. ,

познавательное,

речевое развитие Утренняя гимнастика-«Профессии» формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга., согласованными, свободными движениями рук и ног, формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых движений

Д/игра «профессии»- учить соотносить профессии с предметами труда

Игры со строительным материалом- знакомить с профессией

Словесная игра «произнеси правильно»- закрепить название профессий, правильное звукопроизношение.

Лев, Ваня, Амина, Настя

Д/ игра «Гости» - учить определять много и один». Михей, Миша, Рома. В уголок изодеятельности поместить раскраски с инструментами, необходимыми доя работы разных профессий

Поблагодарить родителей, участвовавших в акции недели.

Образовательная деятельность

худож. -эстетич.

развитие

Лепка – «Профессии». «Печенье для гостей». (Конспект)

Цель: закрепление умения скатывать из пластилина шар, сплющивать его, способствовать формированию знаний о профессиях : повар, врач, шофер; развивать внимание, моторику рук, речь, память, мышление, любознательность; воспитывать у детей уважение к труду взрослых.

физическое

развитие Развлечение для «Мир профессий (Конспект)

Цель: дать детям элементарное представление о профессиях.

Прогулка

физическое,

социал. -коммун. ,

познавательное,

речевое развитие

Беседа «Безопасность на прогулке» - закрепить навыки безопасной прогулке

Учить самостоятельно одевать верхнюю одежду

Наблюдение за сезонным явлением – инеем, заморозками – формировать представление об инее как об одном из состоянии воды

Труд-очистка участка от снега- воспитывать желание помогать взрослым, закрепить знание о работе дворника

П/и «кто быстрее до флажка» - учить бегать по всей площадке Д/и «Едет, летает» со Львом и Артёмом.

Задачи: развитие внимания, сообразительности, формирование умения различать виды транспорта. Выносной материал – корм для птиц, лопатки, машины.

Работа перед сном Чтение стихотворения И. Токмаковой «Каша»- познакомить детей с произведением

КГН: продолжать учить мыть руки перед едой

Слушание спокойной музыки перед сном.

Вечер Пробуждение детей, оздоровительная гимнастика после сна

Предложить детям «Шнуровки»- развитие мелкой моторики

Игра – викторина «все профессии нужны»- закрепить знания детей о профессиях

Сюжетно - ролевая игра «На приеме у врача». Цель: формирование у детей умения играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»; умения последовательно выполнять различные действия сюжета (слушает больных, назначает лечение, делает укол, ставит градусник, др.)

Рефлексия по теме недели.

Наведение порядка в группе после игры. Поощрять стремление детей соблюдать порядок и чистоту в помещении, учить бережно относиться к игрушкам.

Д/игра «Растеряшки» - упражнять детей в умении находить предметы по описанию.

Арсений, Миша, Маша.

Дидактические игры «Кто это?», «Чей это предмет?» Цель: закрепление знаний детей о профессиях, их особенностях и атрибутах.

Вика, Даня.

Раскраски для рисования, карандаши, восковые мелки.

Прогулка Наблюдение за погодой. Отметить, что изменилось.

Игры по желанию детей – поддерживать начинания и инициативу.

Труд – уборка игрушек на место. Вызвать желание соблюдать порядок.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Предметы у нас дома» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Предметы у нас дома». Цель. Расширять представления детей о предметах, которые.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы «Вода и ее свойства» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы Тема «Вода и ее свойства». Цель. Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в группе раннего возраста «Профессии и инструменты»
Опубликовано: 13 марта 2022 в 16:42
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в группе раннего возраста «Профессии и инструменты»» (включая файлы) размещена пользователем Хлыбова Жанна Владимировна (УИ 2639004) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД