МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Ребенок в мире людей»

СЕВИТОВА ЕКАТЕРИНА
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Ребенок в мире людей»
▼ Скачать + Заказать документы

(с 1 по 5 июня)

Тема:

Цель: воспитание у детей положительного отношения к окружающим его людям, прививать детям умение вежливо общаться со взрослыми и друг с другом; научить детей играть вместе, сообща, правильно общаться в коллективе сверстников.

Итоговое мероприятие: Видеопоздравление от педагогов ДОУ «Детство – это я и ты!»

Темочки:

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями).

1 июня - понедельник Утро.

Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. познавательное

речевое

физическое

социально-коммуникативное

художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика. Комплекс № 1.

1июня - день защиты детей.

Д/ И: «Собери картинку»

Чтение: «Всемирный день ребенка» И/ Р по аппликации: закреплять умение составлять узор на бумаге квадратной формы с Ариной Л Работа с календарем наблюдений : Обратить внимание детей на то, что наступило лето. Помочь запомнить название его первого месяца ИЮНЬ С/ Р игра: «Семья» Развитие интереса в игре.

Консультация для родителей «Организация отдыха детей в летний период»

НОД

Восприятие музыкальных произведений Продолжать внимательно, заинтересованно слушать музыку, учить узнавать песни, пьесы по мелодии, учить высказывать своё мнение о характере музыки.

-Слушать музыку изобразительного характера, пополнять словарный запас.

-Прививать слушательскую культуру. «Лягушки» С. Слонимский

Прогулка.

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка:

Игры, наблюдения, труд,

индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа. Наблюдение за погодой : учить замечать погодные изменения, формировать понимание зависимости от погодных явлений.

П/И «Бездомный заяц» Упражнять в быстром беге И/ Р по ФЭМП: Совершенствовать умение детей составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы с Даней М.

Труд: собрать сухие ветки на участке.

Ситуативный разговор: правила поведения на участке

Самостоятельная деятельность детей: Организовать игру в песок и воду (постройка крепостей)

Возвращение с прогулки. Чтение сказки Н. Майданик «Нашим детям»

Вечер. Оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник

Игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, И/Р. Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам.

Игра-забава с воздушными шарами И/ Р по речевому развитию: Упражнять детей в четком и правильном произношении звука и с Глебом Ознакомление с искусством: деятельность в центре ИЗО «нарисуй лето цветными мелками.» С/ Р игра: «Семья» учить распределять роли.

Формировать положительные взаимоотношениямежду детьми

Прогулка П/ И: «Мышеловка» Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость.

Наблюдение за неживой природой : Обратить внимание на появление большого количества мух, комаров, летающих насекомых.

И/ Р по физическому развитию: упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу

И/ Р по речевому развитию: Помочь детям вспомнить знакомую сказку.

Труд: Собрать игрушки.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,общеобразовательными учреждениями).

Вторник 2 июня Утро.

Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. познавательное

речевое

физическое

социально-коммуникативное

художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика. Комплекс № 1.

Беседа: «За что я люблю свой детский сад»

П/ И: «Хоровод»

Формировать умение детей водить хоровод; упражнять в приседании Упражнять детей в четком произношении звуков м, мь с Кирой А. Самообслуживание: Закреплять умение есть аккуратно, соблюдать правила поведения за столом. Обогащение предметной среды: альбомом иллюстрациями из произведений А. С Пушкина.

С/ Р игра: «Семья»

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей

НОД Физкультурный досуг ко дню защиты детей «Пусть радуются дети на всей планете»;

«Народные подвижные игры».

«Красный, жёлтый, зелёный».

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка:

Игры, наблюдения, труд,

индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа. Наблюдение за неживой природой : за ветром.

Цель: дать понятие данного природного явления, показать силу ветра

П/ И: «Мы ребята смелые»

Воспитывать выдержку и дисциплинированность

«Скакалки» И/ Р по физическому развитию: упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу с Артуром А.

И/ Р по рисованию: «Нарисуй, что хочешь красиво» Закреплять умение рисовать разными материалами, выбирая их по своему желанию Труд: собрать песок в песочницу.

Ситуативный разговор: почему много сухих веток после сильного ветра. Самостоятельная деятельность детей: игра с выносным материалом.

Возвращение с прогулки. Формирование КГН: мытье ног. Чтение стихотворения «Моя зубная щетка»

Вечер. Оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник

Игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, И/Р. Н/ П игра: «Из какой сказки этот герой» И/ Р по конструированию: «Комната для куклы»

строить предметы мебели на основе ранее полученных конструктивных умений с Ариной С Элементарные опыты: где вода быстрее станет теплой, в тени или на солнце.

Самостоятельная работа в центре ИЗО : рисование эмблемы группы

С/ Р игра: «Детский сад*» Формирование положительных взаимоотношений между детьми

Прогулка П/ И: «Ловишки»

Наблюдение за живой природой : за собакой. Цель: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

И/ Р по физическому развитию: упражнять в прыжках в длину с места с Сережей З., Денисом Б

Труд: собрать игрушки после прогулки.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,общеобразовательными учреждениями).

Среда 3 июня Утро.

Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. познавательное

речевое

физическое

социально-коммуникативное

художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика комплекс № 1

Рассматривание альбома «Спорт»

П/ И: «Мышеловка» Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу. И/ Р по ИЗО: «Нарисуй, что хочешь красиво» Закреплять умение рисовать разными материалами, выбирая их по своему желанию Самообслуживание: Закреплять умение есть аккуратно, соблюдать правила поведения за столом. Внесение раскрасок на тему «Спорт»

Консультация для родителей «Что такое Лето»

НОД Игровые упражнения:

1. «Кто дальше бросит» - метание мешочков на дальность

2. «Кто быстрее доберётся до кегли»- прыжки на двух ногах с выполнением различных препятствий

3. Подвижная игра

«Самолёты»

4. И. М. П. «Великаны и гномы»

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка:

Игры, наблюдения, труд,

индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа. Наблюдение за объектом и погодой: за деревьями на территории д/с (что происходит когда дует ветерок, когда его нет)

П/ И: «Ловишки с мячом» «Колдун»

развивать выдержку, внимание, ловкость.

И/ Р по физическому развитию: эстафета «кто быстрее к флажку и обратно» Сережей З, Дианой Р.

Труд: полить цветы на клумбе.

Ситуативный разговор: «Спорт укрепляет здоровье» Самостоятельная деятельность детей: Самостоятельная игра в скакалку и мяч.

С/ Р игра: «Семья» Для дальнейшего развития игры в «семью» выяснить, у кого из детей есть младшие братья или сестры.

Возвращение с прогулки. КГН после прогулки. Чтение худ литературы по желанию детей.

Вечер. Оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник

Игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, И/Р. Коллективный труд: убрать сорняки в цветнике

И/Р по рисованию, аппликации: «Пирамидки» располагать детали в порядке уменьшающейся величины с Максимом З Работа в книжном уголке : рассмотреть иллюстрации на тему «Спорт»

С/ Р игра: «Семья» прочитать Самостоятельная художественная деятельность: рисование на асфальте

Прогулка Игровые упражнения : «Набрось кольцо», «Попади в цель»

Наблюдение за погодой : учить замечать погодные изменения, формировать понимание зависимости от погодных явлений.

Труд: собрать мусор, ветки.

И/ Р по физическому развитию: упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,общеобразовательными учреждениями).

Четверг 4 июня Утро.

Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика. познавательное

речевое

физическое

социально-коммуникативное

художественно-эстетическое Утренняя гимнастика комплекс № 1.

Беседа: 6 июня день рождения А. С Пушкина.

Д/ И: «Угадай по описанию героя сказки» И/ Р по речевому развитию: Помочь вспомнить стихи, которые они разучивали в течении года с Аней К Работа по самообслуживанию : «Покажем мишке, как нужно складывать свои вещи в шкафчике» Труд в уголке природы:

учить детей ухаживать за растением в уголке природы

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей

НОД Музыкально-ритмические движения

-Закреплять умение детей выполнять танцевальные движения: поскоки, прямой и боковой галоп, пружинку, скользящие хлопки, кружение «бараночкой», лодочкой.

-Учить перестраиваться из круга в цепочку, становиться врассыпную.

-Учить передавать в движении характер музыки.

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка:

Игры, наблюдения, труд,

индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа. Рисование на асфальте «Моя любимая сказка»

Наблюдение за живой природой : «Одуванчик» (лекарственное растение).

П/ И: «Совушка» развивать у детей наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. И/ Р по ознакомлению с окружающим: Д/И «Кто больше назовет действий?» с Даней М Труд: собрать песок в песочницу Ситуативный разговор: зачем нам нужен носовой платок. Самостоятельная деятельность детей: Бросание мяча в кольцо.

Возвращение с прогулки. КГН. правильно мыть руки с мылом. Чтение произведений А. С. Пушкина

Вечер. Оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник

Игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, И/Р Н/ П игра: «Из какой сказки этот герой»

И/ Р по ФЭМП: Совершенствовать умение детей составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного Знакомство с художественной литературой: А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый….»

С/ Р игра: «Библиотека» создать основу для развития и обогащения содержания игры

Прогулка П/ И: «по желанию». Катание на качелях

Наблюдение за погодой : определить состояние погоды

Труд: собрать игрушки после игры

И/ Р по физическому развитию: ходьба по узкой дорожке с Денисом Б.

И/ Р по ЗКР: Упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков б, бь

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,общеобразовательными учреждениями).

Пятница – 5 июня Утро.

Утренняя гимнастика

физическое

социально-коммуникативное

художественно-эстетическое Гимнастика комплекс № 1.

Рассматривание выставки мягких игрушек.

Д/ И: «Продолжи предложение» И/ Р по речевому развитию: Помочь вспомнить стихи, которые они разучивали в течении года с Даней М Аруром А Наблюдение в уголке природы : За цветущими растениями. Привлекать детей к наблюдениям за комнатными растениями, изменениями в их развитии С/ Р игра: «Библиотека» создание условий, адекватных уровню развития игровых умений детей и содержанию игровой деятельности

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей

НОД Игровые упражнения:

1. «Парами» - ходьба в колонне по одному, ходьба парами

(чередовать)

2. «Попади в корзину»- метание мешочка в горизонтальную цель.

3. Подвижная игра «Подбрось - поймай»

4. И. М. П. «Колпачок и палочка»»

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка:

Игры, наблюдения, труд,

индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа. П/ И: «Бездомный заяц» развивать у детей ориентировку в пространстве.

Наблюдение за трудом взрослых : Для чего нужна газонокосилка?

И/ Р по физическому развитию: бросание мяча в кольцо с Ариной Л, Ариной С Труд: убрать сорняки в цветнике.

Ситуативный разговор: «История появления игрушки» Самостоятельная деятельность детей: Рисование на мокром песке (палочкой).

Возвращение с прогулки. КГН после прогулки. Чтение худ. литературы по желанию детей.

Вечер. Оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник

Игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, И/Р. Игры со строительным материалом: совершенствовать умение проектировать план дома, поощрять инициативность

Д/ И : «Назови ласково» И/ Р по лепке: «По замыслу» Закреплять умение передавать в лепке образы знакомых предметов с Дианой Р, Глебом Ш Работа с классификационными таблицами: Самостоятельная деятельность в уголке творчества.

Прогулка

П/ И: «Мы веселые ребята»

Наблюдение : за собакой. Цель: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

И/ Р по физическому развитию: упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу

И/ Р по ФЭМП: Совершенствовать умение детей составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного

Труд: собрать игрушки после игры.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Жизнь людей и природа в городе» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Жизнь людей и природа в городе». Цель. Дать детям представления как живут люди.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Жизнь людей и природа в городе» в старшей группе вторая неделя Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Жизнь людей и природа в городе». Цель. Углубить и расширить представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Жизнь людей в деревне» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Жизнь людей в деревне. Урожай». Цель. Дать детям представления о жизни людей в.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Жизнь людей и природа в горах» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Жизнь людей и природа в горах». Цель. Дать детям представления, что такое горы,.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Жизнь людей в деревне. Ферма» Цель. Углубить и расширить представления детей о жизни людей в деревне. Познакомить с животными живущими на ферме и работой фермера. Итоговое.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Ребенок в мире людей»
Опубликовано: 31 января 2022 в 21:17
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Ребенок в мире людей»» (включая файлы) размещена пользователем СЕВИТОВА ЕКАТЕРИНА (УИ 1318990) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД