СЕВИТОВА ЕКАТЕРИНА
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Ребенок в мире людей»
▼ Скачать + Заказать документы
(с 1 по 5 июня)
Тема:
Цель: воспитание у детей положительного отношения к окружающим его людям, прививать детям умение вежливо общаться со взрослыми и друг с другом; научить детей играть вместе, сообща, правильно общаться в коллективе сверстников.
Итоговое мероприятие: Видеопоздравление от педагогов ДОУ «Детство – это я и ты!»
Темочки:
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями).
1 июня - понедельник Утро.
Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. познавательное
речевое
физическое
социально-коммуникативное
художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика. Комплекс № 1.
1июня - день защиты детей.
Д/ И: «Собери картинку»
Чтение: «Всемирный день ребенка» И/ Р по аппликации: закреплять умение составлять узор на бумаге квадратной формы с Ариной Л Работа с календарем наблюдений : Обратить внимание детей на то, что наступило лето. Помочь запомнить название его первого месяца ИЮНЬ С/ Р игра: «Семья» Развитие интереса в игре.
Консультация для родителей «Организация отдыха детей в летний период»
НОД
Восприятие музыкальных произведений Продолжать внимательно, заинтересованно слушать музыку, учить узнавать песни, пьесы по мелодии, учить высказывать своё мнение о характере музыки.
-Слушать музыку изобразительного характера, пополнять словарный запас.
-Прививать слушательскую культуру. «Лягушки» С. Слонимский
Прогулка.
Игры, подготовка к прогулке
Прогулка:
Игры, наблюдения, труд,
индивидуальная работа,
физкультурно-оздоровительная работа. Наблюдение за погодой : учить замечать погодные изменения, формировать понимание зависимости от погодных явлений.
П/И «Бездомный заяц» Упражнять в быстром беге И/ Р по ФЭМП: Совершенствовать умение детей составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы с Даней М.
Труд: собрать сухие ветки на участке.
Ситуативный разговор: правила поведения на участке
Самостоятельная деятельность детей: Организовать игру в песок и воду (постройка крепостей)
Возвращение с прогулки. Чтение сказки Н. Майданик «Нашим детям»
Вечер. Оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник
Игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, И/Р. Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам.
Игра-забава с воздушными шарами И/ Р по речевому развитию: Упражнять детей в четком и правильном произношении звука и с Глебом Ознакомление с искусством: деятельность в центре ИЗО «нарисуй лето цветными мелками.» С/ Р игра: «Семья» учить распределять роли.
Формировать положительные взаимоотношениямежду детьми
Прогулка П/ И: «Мышеловка» Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость.
Наблюдение за неживой природой : Обратить внимание на появление большого количества мух, комаров, летающих насекомых.
И/ Р по физическому развитию: упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу
И/ Р по речевому развитию: Помочь детям вспомнить знакомую сказку.
Труд: Собрать игрушки.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,общеобразовательными учреждениями).
Вторник 2 июня Утро.
Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. познавательное
речевое
физическое
социально-коммуникативное
художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика. Комплекс № 1.
Беседа: «За что я люблю свой детский сад»
П/ И: «Хоровод»
Формировать умение детей водить хоровод; упражнять в приседании Упражнять детей в четком произношении звуков м, мь с Кирой А. Самообслуживание: Закреплять умение есть аккуратно, соблюдать правила поведения за столом. Обогащение предметной среды: альбомом иллюстрациями из произведений А. С Пушкина.
С/ Р игра: «Семья»
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей
НОД Физкультурный досуг ко дню защиты детей «Пусть радуются дети на всей планете»;
«Народные подвижные игры».
«Красный, жёлтый, зелёный».
Игры, подготовка к прогулке
Прогулка:
Игры, наблюдения, труд,
индивидуальная работа,
физкультурно-оздоровительная работа. Наблюдение за неживой природой : за ветром.
Цель: дать понятие данного природного явления, показать силу ветра
П/ И: «Мы ребята смелые»
Воспитывать выдержку и дисциплинированность
«Скакалки» И/ Р по физическому развитию: упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу с Артуром А.
И/ Р по рисованию: «Нарисуй, что хочешь красиво» Закреплять умение рисовать разными материалами, выбирая их по своему желанию Труд: собрать песок в песочницу.
Ситуативный разговор: почему много сухих веток после сильного ветра. Самостоятельная деятельность детей: игра с выносным материалом.
Возвращение с прогулки. Формирование КГН: мытье ног. Чтение стихотворения «Моя зубная щетка»
Вечер. Оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник
Игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, И/Р. Н/ П игра: «Из какой сказки этот герой» И/ Р по конструированию: «Комната для куклы»
строить предметы мебели на основе ранее полученных конструктивных умений с Ариной С Элементарные опыты: где вода быстрее станет теплой, в тени или на солнце.
Самостоятельная работа в центре ИЗО : рисование эмблемы группы
С/ Р игра: «Детский сад*» Формирование положительных взаимоотношений между детьми
Прогулка П/ И: «Ловишки»
Наблюдение за живой природой : за собакой. Цель: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.
И/ Р по физическому развитию: упражнять в прыжках в длину с места с Сережей З., Денисом Б
Труд: собрать игрушки после прогулки.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,общеобразовательными учреждениями).
Среда 3 июня Утро.
Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. познавательное
речевое
физическое
социально-коммуникативное
художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика комплекс № 1
Рассматривание альбома «Спорт»
П/ И: «Мышеловка» Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу. И/ Р по ИЗО: «Нарисуй, что хочешь красиво» Закреплять умение рисовать разными материалами, выбирая их по своему желанию Самообслуживание: Закреплять умение есть аккуратно, соблюдать правила поведения за столом. Внесение раскрасок на тему «Спорт»
Консультация для родителей «Что такое Лето»
НОД Игровые упражнения:
1. «Кто дальше бросит» - метание мешочков на дальность
2. «Кто быстрее доберётся до кегли»- прыжки на двух ногах с выполнением различных препятствий
3. Подвижная игра
«Самолёты»
4. И. М. П. «Великаны и гномы»
Игры, подготовка к прогулке
Прогулка:
Игры, наблюдения, труд,
индивидуальная работа,
физкультурно-оздоровительная работа. Наблюдение за объектом и погодой: за деревьями на территории д/с (что происходит когда дует ветерок, когда его нет)
П/ И: «Ловишки с мячом» «Колдун»
развивать выдержку, внимание, ловкость.
И/ Р по физическому развитию: эстафета «кто быстрее к флажку и обратно» Сережей З, Дианой Р.
Труд: полить цветы на клумбе.
Ситуативный разговор: «Спорт укрепляет здоровье» Самостоятельная деятельность детей: Самостоятельная игра в скакалку и мяч.
С/ Р игра: «Семья» Для дальнейшего развития игры в «семью» выяснить, у кого из детей есть младшие братья или сестры.
Возвращение с прогулки. КГН после прогулки. Чтение худ литературы по желанию детей.
Вечер. Оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник
Игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, И/Р. Коллективный труд: убрать сорняки в цветнике
И/Р по рисованию, аппликации: «Пирамидки» располагать детали в порядке уменьшающейся величины с Максимом З Работа в книжном уголке : рассмотреть иллюстрации на тему «Спорт»
С/ Р игра: «Семья» прочитать Самостоятельная художественная деятельность: рисование на асфальте
Прогулка Игровые упражнения : «Набрось кольцо», «Попади в цель»
Наблюдение за погодой : учить замечать погодные изменения, формировать понимание зависимости от погодных явлений.
Труд: собрать мусор, ветки.
И/ Р по физическому развитию: упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,общеобразовательными учреждениями).
Четверг 4 июня Утро.
Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика. познавательное
речевое
физическое
социально-коммуникативное
художественно-эстетическое Утренняя гимнастика комплекс № 1.
Беседа: 6 июня день рождения А. С Пушкина.
Д/ И: «Угадай по описанию героя сказки» И/ Р по речевому развитию: Помочь вспомнить стихи, которые они разучивали в течении года с Аней К Работа по самообслуживанию : «Покажем мишке, как нужно складывать свои вещи в шкафчике» Труд в уголке природы:
учить детей ухаживать за растением в уголке природы
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей
НОД Музыкально-ритмические движения
-Закреплять умение детей выполнять танцевальные движения: поскоки, прямой и боковой галоп, пружинку, скользящие хлопки, кружение «бараночкой», лодочкой.
-Учить перестраиваться из круга в цепочку, становиться врассыпную.
-Учить передавать в движении характер музыки.
Игры, подготовка к прогулке
Прогулка:
Игры, наблюдения, труд,
индивидуальная работа,
физкультурно-оздоровительная работа. Рисование на асфальте «Моя любимая сказка»
Наблюдение за живой природой : «Одуванчик» (лекарственное растение).
П/ И: «Совушка» развивать у детей наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. И/ Р по ознакомлению с окружающим: Д/И «Кто больше назовет действий?» с Даней М Труд: собрать песок в песочницу Ситуативный разговор: зачем нам нужен носовой платок. Самостоятельная деятельность детей: Бросание мяча в кольцо.
Возвращение с прогулки. КГН. правильно мыть руки с мылом. Чтение произведений А. С. Пушкина
Вечер. Оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник
Игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, И/Р Н/ П игра: «Из какой сказки этот герой»
И/ Р по ФЭМП: Совершенствовать умение детей составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного Знакомство с художественной литературой: А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый….»
С/ Р игра: «Библиотека» создать основу для развития и обогащения содержания игры
Прогулка П/ И: «по желанию». Катание на качелях
Наблюдение за погодой : определить состояние погоды
Труд: собрать игрушки после игры
И/ Р по физическому развитию: ходьба по узкой дорожке с Денисом Б.
И/ Р по ЗКР: Упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков б, бь
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,общеобразовательными учреждениями).
Пятница – 5 июня Утро.
Утренняя гимнастика
физическое
социально-коммуникативное
художественно-эстетическое Гимнастика комплекс № 1.
Рассматривание выставки мягких игрушек.
Д/ И: «Продолжи предложение» И/ Р по речевому развитию: Помочь вспомнить стихи, которые они разучивали в течении года с Даней М Аруром А Наблюдение в уголке природы : За цветущими растениями. Привлекать детей к наблюдениям за комнатными растениями, изменениями в их развитии С/ Р игра: «Библиотека» создание условий, адекватных уровню развития игровых умений детей и содержанию игровой деятельности
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей
НОД Игровые упражнения:
1. «Парами» - ходьба в колонне по одному, ходьба парами
(чередовать)
2. «Попади в корзину»- метание мешочка в горизонтальную цель.
3. Подвижная игра «Подбрось - поймай»
4. И. М. П. «Колпачок и палочка»»
Игры, подготовка к прогулке
Прогулка:
Игры, наблюдения, труд,
индивидуальная работа,
физкультурно-оздоровительная работа. П/ И: «Бездомный заяц» развивать у детей ориентировку в пространстве.
Наблюдение за трудом взрослых : Для чего нужна газонокосилка?
И/ Р по физическому развитию: бросание мяча в кольцо с Ариной Л, Ариной С Труд: убрать сорняки в цветнике.
Ситуативный разговор: «История появления игрушки» Самостоятельная деятельность детей: Рисование на мокром песке (палочкой).
Возвращение с прогулки. КГН после прогулки. Чтение худ. литературы по желанию детей.
Вечер. Оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник
Игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, И/Р. Игры со строительным материалом: совершенствовать умение проектировать план дома, поощрять инициативность
Д/ И : «Назови ласково» И/ Р по лепке: «По замыслу» Закреплять умение передавать в лепке образы знакомых предметов с Дианой Р, Глебом Ш Работа с классификационными таблицами: Самостоятельная деятельность в уголке творчества.
Прогулка
П/ И: «Мы веселые ребята»
Наблюдение : за собакой. Цель: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.
И/ Р по физическому развитию: упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу
И/ Р по ФЭМП: Совершенствовать умение детей составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного
Труд: собрать игрушки после игры.