МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы «Жизнь людей в деревне. Ферма»

Светлана Терехова
Планирование воспитательно-образовательной работы «Жизнь людей в деревне. Ферма»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Углубить и расширить представления детей о жизни людей в деревне. Познакомить с животными живущими на ферме и работой фермера.

Итоговое мероприятие. Изготовление коллажа «Скотный двор».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - познавательное развитие

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы „Жизнь людей в деревне, Ферма“» размещена в разделах

- физическое развитие

- худ. эстет. развитие

- соц. – ком. развитие

- речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа о животных на ферме : «Кто в тереме живет?»

Цель: Расширять представления детей о животных и их детенышах.

Д/и «Когда это бывает?» - закрепить представления о сезонных изменениях в природе. Д/и «Кому что нужно для работы». Закрепление знаний орудий труда. Игровая ситуация «Ох и Чих играют с нами»

Цель: формирование КГН и навыков самообслуживания. Рассматривание альбома «Животные на ферме».

М. /п. игра «Пёс». Координация речи с движением, обогащение словаря, развитие мимики, работа над интонационной выразительностью речи и силой голоса. Информация для родителей «Полезные продукты».

НОД - познавательное развитие

- речевое развитие

- худ. эстет. развитие Ребенок и окружающий мир: предметное окружение. Явления общественной жизни : природное окружение. Экологическое воспитание.

Тема. «Еда вкусная и полезная. Молочные реки».

Программное содержание. Развивать умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи, располагать события в определенной последовательности. Приобщать к традиционной русской культуре через ознакомление с блюдами национальной кухни. Подводить к пониманию того, как нужно правильно питаться.

- познавательное развитие

- речевое развитие

- худ. эстет. развитие Речевое развитие и художественная литература.

Тема. ««Как цыпленок потерялся».

Программное содержание. Закреплять обобщающие наименования «животные», «птицы», учить произвольно, строить предложения, активизировать глаголы.

Прогулка - речевое развитие

- худ. эстет. развитие

- физическое развитие

- познавательное развитие

- соц. – ком. развитие Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; умение выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время.

П. /и «Мышеловка»- закрепить умение действовать по сигналу. Игровое упражнение с мячом «Запомни, повтори» - развивать память, умение ловить и бросать мяч. Ситуативный разговор «Зачем нужны фермы. Цель. Развивать умение высказываться и желание участвовать в беседе. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Трудовая деятельность. Навести порядок на веранде - воспитывать желание трудиться.

Работа перед сном Рассматривание иллюстраций К. Чуковский «Путаница». Развивать любознательность, речь.

Вечер Гимнастика после сна.

Спортивная физкультурная секция «Здоровячек».

Беседа об особенностях деревенского быта. Развивать речевое внимание, связную речь.

С. /р. игра «Веселая ферма». Цель. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия. Воспитание уважения к труду животноводов. Д/и «Бусинки» - развитие мелкой моторики, внимания. Наблюдение за комнатными растениями. изучаем строение растений. Актуализировать, конкретизировать и дополнить знания детей о строении растений, автоматизировать в речи названия частей растений, учить рассказывать об их функциях. Рассматривание картинок о заготовке сена колхозниками. Название машин, животных которым нужно сено. Предложить детям помыть кукольную посуду – воспитывать самостоятельность, трудолюбие.

Прогулка Отметить время суток. Подвижная игра «Хитрая лиса» Цель: развитие ловкости, быстроты.

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Жизнь людей в деревне. Ферма». Цель. Углубить и расширить представления детей о жизни людей в деревне. Познакомить с животными живущими на ферме и работой фермера.

Итоговое мероприятие. Изготовление коллажа «Скотный двор».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - познавательное развитие

- соц. – ком.

развитие

- физическое развитие

- соц. – ком. развитие Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «ПДД в городе и в деревне».

Пальчиковая гимнастика «Гуси» Работа над штриховкой

«Разноцветный ковёр из листьев» - развивать самостоятельность, активность. Игровая ситуация «Послушай и назови полезные привычки»

Цель: формирование КГН Самостоятельные игры детей.

Дежурство по столовой.

Работа по конструированию «Заборчик для утят» - развивать творческие способности. Консультация для родителей «Что надо знать о своём ребёнке».

НОД - познавательное развитие

- речевое развитие

- соц. – ком. развитие Познавательное развитие. ФЭМП

Тема. «Счёт до шести.».

Программное содержание. Развивать умение считать до шести, составлению групп из шести предметов. Закрепление навыка обратного счёта. Развитие познавательных процессов. Воспитывать усидчивость.

- худ. эстет. развитие Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя.)

- худ. эстет. развитие Рисование.

Тема. ««Нарядные лошадки».

Программное содержание. Познакомить детей с одним из видов народно- прикладного искусства - дымковской глиняной игрушкой. Формировать умение выделять элементы росписи. Развивать эстетический вкус. Воспитывать желание узнать нового, любовь к народному искусству.

Прогулка - худ. эстет. развитие

- речевое развитие

- физическое развитие

- познавательное развитие

- соц. – ком. развитие Наблюдение за елкой - продолжать наблюдение за деревьями осенью. П. /и «Волшебный клад» - уточнить знания детей о деревьях, кустах и цветущих растениях, развить пространственную ориентацию. И. /у. «Попрыгунчики» - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Исследовательская деятельность. Посчитать, сколько шишек на елке. Самостоятельная деятельность на участке. Игры с вынесенными игрушками.

Работа перед сном Чтение серий рассказов «Дядя Федор, пес и кот» - воспитывать усидчивость, развивать умение внимательно слушать.

Вечер Гимнастика после сна.

Беседа по картине «Скотный двор». Цель. Закреплено умение отвечать на вопросы предложениями Д/и «Назови детенышей. Кто как голос подает?» - Закреплять умение образовывать существительные суффиксальным способом в единственном и множественном числе. Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Выложи цветочек» Из камней или пробок выложить цветок.

Прогулка Наблюдение за березой. Цель: уточнить характерные признаки дерева, закрепить названия частей. Учить сравнивать предметы. П. /игра «Найди дерево». Цель. Закрепить название деревьев и развивать быстроту реакции.

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Жизнь людей в деревне. Ферма». Цель. Углубить и расширить представления детей о жизни людей в деревне. Познакомить с животными живущими на ферме и работой фермера.

Итоговое мероприятие. Изготовление коллажа «Скотный двор».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - соц. – ком. развитие

- познавательное развитие

- физическое развитие

- речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Рассматривание альбома «Домашние животные»

Цель: повторение названий домашних животных, их детенышей.

Разучивание стихотворения «Осень»

Цель: развивать выразительную речь Игровое упражнение «Сломанная лестница».

Учить детей замечать нарушения в равномерности нарастания (или убывания) величины, включать недостающие элементы в ряд. Формировать навыки аккуратной еды у детей: не крошить хлеб,

пережевывать пищу. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Игровое упражнение. «Выложи фигуру».

Учить детей осуществлять практическое образование и преобразование геометрических фигур, видоизменять их. Беседа с родителями, на интересующую их тему.

НОД - познавательное развитие

- речевое развитие

- худ. эстет. развитие Речевое развитие и художественная литература.

Тема. «Русская народная сказка Сивка – бурка».

Программное содержание. Продолжать воспитывать умение слушать и понимать сюжет сказки, сопереживать героям. Развивать связную речь.

- познавательное развитие

- речевое развитие

- худ. эстет. развитие Конструирование.

Тема. «Дом на сельской улице».

Программное содержание. Закреплять и обобщать способ складывания бумаги - отгибание боковых сторон прямоугольника, полученного из квадрата, к соответствующим его сторонам.

- физическое развитие Физическое развитие.

Двигательная деятельность на свежем воздухе.

Прогулка - познавательное развитие

- соц. – ком. развитие - физическое развитие

- речевое развитие

- худ. эстет. развитие Наблюдение за собакой. Цель: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

П. /игра «Колосок». Способствовать развитию координации движений, ориентировке в пространстве, развивать ловкость, быстроту. П. /игра «Пингвины с мячом» - усложнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед с зажатым предметом между ступнями. Игровая ситуация «Каждой вещи – свое место»

Цель: воспитание КГН. Игры с выносным материалом, игры с песком.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке. Собрать игрушки после игры.

Работа перед сном Чтение произведения Я. Тайц «Все здесь». - Обращать внимание детей на изобразительно – выразительные средства (образные слова, эпитеты, сравнения).

Вечер Гимнастика после сна.

С. /р. игра «В деревни у бабушки и дедушки». Цель. Расширять представление детей о труде взрослых, познакомить с профессиями: фермер, ветеринар, доярка, тракторист, комбайнер, воспитывать уважение к сельским труженикам, воспитывать интерес к этим профессиям, прививать чувство любви к деревне, ее красоте, простоте. Настольно-печатная игра «Считаем вместе»

Цель: развивать умение играть в игру по правилам, соблюдая очередность ходов. Беседа. «Собираемся в гости». Учить детей находить отличия во внешнем виде аккуратного и неряшливого ребенка. Учить проявлять заботу, по отношению к представителям противоположного пола и приводить в порядок свой внешний вид. Конструирование из конструктора: «Ферма». Цель. Активизировать интерес к конструированию, желание играть друг с другом.

Прогулка Наблюдение за дождем. Цель: познакомить с природным явлением — дождем. П. / игра «Солнышко и дождь». Цели: - умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро, действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Жизнь людей в деревне. Ферма». Цель. Углубить и расширить представления детей о жизни людей в деревне. Познакомить с животными живущими на ферме и работой фермера.

Итоговое мероприятие. Изготовление коллажа «Скотный двор».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - познавательное развитие

- физическое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие

- речевое развитие Утренняя гимнастика.

Д/и «Писатель» - обогащать опыт составления описательных рассказов о животных с опорой на схему. Д/и «Придумай кличку животному». Обогащение словарного запаса. Д/и «Вершки и корешки» - повторить строение растений. Упражнение «Учимся следить за прической». Формировать у детей КГН, осознанное отношение к внешнему виду, привычку следить за прической. Учить соблюдать правила личной гигиены, содержать расческу в чистоте. Н. /п. игра «Геометрическое лото» - развивать мышление, воспитывать дружеские взаимоотношения детей. Дежурство по столовой. Беседа «Совместный труд ребенка и взрослого»

НОД - худ. эстет. развитие Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя.)

- физическое развитие Физическое развитие.

Двигательная деятельность (по плану инструктора по ф. к.)

Прогулка - познавательное развитие

- физическое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие

- речевое развитие Наблюдение за сороками. Обсудить с детьми, почему птицы улетают, а сороки и воробьи остаются. Д/и.

«Хорошо - плохо». Цель. Научить видеть противоречия в природе, неоднозначность явлений, взаимосвязь живого и неживого; развить речь, мышление

П. /и «Салки». Цель. Закреплять умение двигаться приставными шагами в разные стороны, действовать по сигналу И. /у. «Дальше бросишь - ближе бежать» - упражнять в беге наперегонки, в метании снаряда, быстроте. Игра – эксперимент «Норка для мышки» (Из чего нора крепче - из песка или глины). Воспитывать интерес к самостоятельной экспериментальной деятельности и наблюдению увиденного. Свободная деятельность.

Труд. Сбор палок, сломанных веток - побуждать к желанию трудиться, работу выполнять чисто и аккуратно.

Работа перед сном Чтение «Легенда о том, как появился вкусный кекс или сказка о волшебном зернышке». - Формировать умение внимательно и заинтересованно слушать художественное произведение.

Вечер Гимнастика после сна.

Рассказы из личного опыта «Как я ухаживаю за домашними животными».

Цель. Развивать монологическую речь

С. /р. игра «Ферма» : игровая ситуация «Кормление животных». - Учить детей придумывать несложный сюжет, выполнять взятую на себя роль, использовать в игре предметы-заместители, в том числе природный материал. Д/и «Разложи блинчики». - Развивать восприятие формы, величины, упражнять детей в умении визуально определять размеры в порядке возрастания (убывания, развивать глазомер, зрительное восприятие. Игровое упражнение «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты». С. /р. игра «Булочная».

Цель. Формировать умение налаживать и регулировать контакты в совместной игре.

Рассматривание иллюстраций сельскохозяйственных машин, необходимых животноводам для работы

Прогулка Наблюдение за кошкой. Цель: закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек. П. /и. «Кошки – мышки».

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Жизнь людей в деревне. Ферма». Цель. Углубить и расширить представления детей о жизни людей в деревне. Познакомить с животными живущими на ферме и работой фермера.

Итоговое мероприятие. Изготовление коллажа «Скотный двор».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - соц. – ком. развитие

- познавательное развитие

- физическое развитие

- физическое развитие

- худ. эстет. развитие Утренняя гимнастика.

Беседа «Чем занимается фермер. Цель. Закрепить знания детей.

Упражнение: «Фырканье лошади» Описание: рот закрыт, дуть на губы, вызывая вибрацию. Д/и «Покажи такую же» - развитие логического мышления Закрепить правила пользование вилкой во время еды. Рассматривание картин «Собака со щенятами», «Охрана границы», «Собачья упряжка», «Овцы на пастбище».

Дежурство на занятии. Беседа с родителями о здоровье детей «Как прошел день у ребенка».

НОД - познавательное развитие

- речевое развитие

- худ. эстет. развитие Ребенок и окружающий мир: предметное окружение. Явления общественной жизни : природное окружение. Экологическое воспитание.

Тема. «Кто что ест».

Программное содержание. Формировать представления о разнообразии и назначении плодов и семян, их роли в жизни человека, взаимосвязи растений и животных

- речевое развитие

- худ. эстет. развитие Лепка.

Тема. «Лошадки».

Программное содержание. Содействовать формированию стремления научиться из глины делать игрушки (лепить из целого куска фигурку лошадки приёмом вытягивания, соблюдать пропорции. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать у детей уважение к труду народных мастеров

- физическое развитие Физическое развитие.

Двигательная деятельность (по плану инструктора по ф. к.)

Прогулка - познавательное развитие

- физическое развитие

- худ. эстет. развитие

- речевое развитие

- соц. – ком. развитие Наблюдение за птицами. Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; Формировать умение различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

П. /и «Коршун и наседка». Цель. Развивать быстроту реакции. И. /у. «Кто сделает меньше шагов» - научить ходить широкими шагами, слушать сигнал. Ситуативный разговор о пользе фермерского хозяйства; продолжить расширять и обогащать кругозор детей. Сбор веток на участке.

Игры с игрушками.

Работа перед сном Отгадывание загадок о домашних животных. Развивать мышление, логику.

Вечер Гимнастика после сна.

Упражнение: «Корова жует травку» Описание: имитация жевания

Упражнение: «Теленок сосет молоко» Описание: рот открыт, губы в улыбке. Широкий кончик языка подводить под верхнюю губу и со щелканьем отрывать. Изготовление коллажа «Скотный двор». Формировать умение применять ранее полученных знаний и навыков. Д/и «Узнай животное по контуру» - формировать умение детей определять животное по контуру. Беседа «Правила безопасного поведения на ферме». Труд в уголке природы – поливка, рыхление растений: воспитывать интерес к растениям. Предложить обвести по трафарету домашних животных, раскрасить готовые силуэты. - Развивать умение выполнять штриховку, согласованность движений, мелкую моторику.

Прогулка Наблюдение за облаками. Цель: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу. П. / игра: «День и ночь». Цели: - соблюдать правила игры.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на день Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) Группа: Старшая Тема проекта: «Зима» Цель проекта:.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на день Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) Группа: Старшая Тема проекта: «Зима» Цель проекта:.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе по теме недели «Труд людей весной» Тема недели: «Труд людей весной» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Перелетные птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы на «23» апреля 2018г. (понедельник) Тема: Перелетные птицы. Цель: Расширение представлений.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Лето» 07.05–11.05 Планирование воспитательно - образовательной работы ГРУППЫ № 5 «Подсолнухи» Тема периода «Лето». Задачи периода: Расширение.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Лето. Солнечная неделя» Планирование воспитательно-образовательной работы на 01.06. 2018 г. (пятница) Тема недели: «Лето. Солнечная неделя». Время Совместная деятельность.

Планирование воспитательно-образовательной работы «В стране здоровья» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 4 неделю февраля Тема: «В стране здоровья» зож Цель: Заинтересовать детей в выборе.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на март Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе на март. Воспитатель: Кан И. Д. Санкт-Петербург Понедельник.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Жизнь людей и природа в городе» Цель. Дать детям представления как живут люди в городе, какая в городе природа. Закрепить правила бережно отношения человек ко всему живому,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы «Жизнь людей в деревне. Ферма»
Опубликовано: 11 октября 2018 в 19:14
+205Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы «Жизнь людей в деревне. Ферма»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Терехова (УИ 916144) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД