Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы март старшая группа

Шумиленко Анастасия Сергеевна
Планирование воспитательно-образовательной работы март старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 04 марта по 07 марта)

Тема недели: «Мамин праздник» Задачи: воспитывать доброжелательное отношение к родным людям; вызвать у детей эмоциональный отклик на предложение поздравить маму и желание сделать для неё подарок; расширять знания детей об окружающем мире: о маме, о её деятельности, о женских профессиях, о традиции поздравлять мам в женский день; знакомить детей с женскими профессиями; учить детей выразительно рассказывать стихотворение.

дата

режим Интеграция

образ.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы март старшая группа» размещена в разделах

областей Совместная дея-ть взрослого и ребёнка с учётом интеграции образ. областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещ. групп.)

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образ. деятельность в

режимных моментах

Понедельник 04. 03. 2019

Утро: Физ. развитие

СКР

ПР

Утр. Гимнастика. Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Беседа о мамах и бабушках

Цель: подвести к пониманию того, что бабушка – это тоже мама, папина или мамина. Повторение стихов о бабушке и маме к празднику.

Цель: учить выразительно читать стихи. Познакомить с творчеством В. Берестова и его стихотворением «Праздник мам»

Назначить дежурных по столовой

Продолжать учить детей культуре поведения за столом, правила пользования столовыми приборами. Рассматривание картины "Моя семья"

Цель: обучать навыку рассматривания картины, уточнить, систематизировать знания о семье, познакомить с ролевыми отношениями в семье.

НОД Художественно – эстетическое развитие 1. Рисование: «Самые красивые - наши мамы» Н. С. Голицына стр. 312-313

Цель: познакомить с жанром портрета. Учить рисовать портрет гуашью с предварительным наброском карандашом, рисовать крупно, во весь лист.

Физ. развитие 2. Бассейн – по плану инструктора по плаванию

Муз. развитие 3. Музыка – по плану муз. руководителя

Прогулка: Познавательное развитие

СКР

Труд

Физ. развитие

чтение худ.

литературы

Познавательное развитие

СКР

РР

Труд

Физ. развитие Наблюдение: свойства снега – предложить охарактеризовать погоду, высказать предположения: можно ли сегодня слепить снеговика, аргументировать свое мнение, опираясь на знания о зависимости свойств снега от погоды.

П/и «Курица и цыплята» - показать заботливое отношение мамы к своим детям Игровое упражнение «Достань предмет» - учить выполнять прыжок в высоту разбега с касанием предмета

Труд. Расчистка дорожек от снега – совершенствовать трудовые навыки детей в работе с различным инвентарем, воспитывать положительное отношение к труду. Совместные игры детей с выносным материалом.

Самостоятельная деятельность – развивать самостоятельность, формировать умение организовывать свою деятельность.

Работа перед сном В. Осеева «Просто старушка» Задачи: совершенствовать умение детей достойно вести себя в разных жизненных ситуациях, оказывать помощь окружающим; воспитывать у детей доброту и любовь к окружающим людям, употребление вежливых слов в речи.

Вечер: Гимнастика после дневного сна. Закаливающие процедуры.

Чтение отрывка из стихотворения Е. Серовой «Волшебник» Цель: продолжать учить детей внимательно слушать стихи, рассуждать, отвечать на вопросы: Почему мама в стихотворении названа волшебником? Какие чудеса она может творить? Кто помогает ей делать чудеса? Умеют Д/и «Назови, чья мама». Цель: знать и называть взрослых животных и их малышей.

Беседа «Осторожно, гололед!» - формирование навыков безопасного поведения в зимний период.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель: способствовать возникновению игры на данную тему «Мамины семейные заботы»

Воспроизведение образа мамы в сюжетно ролевой игре.

Прогулка: Народная подвижная игра "Ручеёк" Цель: продолжить знакомство с народными играми.

Подвижные игры по интересам детей. Цель: способствовать развитию самостоятельной игры ребенка, поиску новых игровых задач и способов решения.

дата

режим Интеграция

образ.

областей Совместная дея-ть взрослого и ребёнка с учётом интеграции образ. областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещ. групп.)

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образ. деятельность в

режимных моментах

Вторник 05. 03. 2019

Утро: Физ. развитие

Муз. развитие

СКР

РР Утренняя гимнастика. Цель: способствовать пробуждению организма.

Рассматривание картины

Б. Кустодиева "Утро".

Цель: показать образы мамы в художественном искусстве. Д/и «Что из чего сделано?»

Цель: учить различать деревянные, металлические, резиновые, пластмассовые предметы, правильно называть их.

Слушание аудиозаписи песни "Мама"

муз. Д. и В. Трубачевых, слова А. Пилецкой «Картинка для мамы.» -. Продолжать учить отбирать содержание для рисунка, доводить начатое до конца.

Побуждать самостоятельно выбирать изобразительные материалы.

НОД Художественно – эстетическое развитие 1. Аппликация: «Ваза с ветками» Н. С. Голицына стр. 315-316

Цель: закрепить умение вырезывать из бумаги, сложенной вдвое. Развивать композиционные умения. Побуждать дополнять работу деталями.

Речевое развитие 2. Развитие речи: «Составление рассказа из опыта на тему "Как мы помогаем маме"». Н. С. Голицына стр. 309-311

Цель: закрепить представление о труде мамы дома и на работе. Воспитывать желание помогать маме. Учить составлять рассказ на тему, предложенную воспитателем. Упражнять в построении предложений. Упражнять в произнесении фразы с разной интонацией (вопрос, удивление, радость).

Физ. развитие 3. Физкультура – по плану инструктора по физической культуре

Прогулка: Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация

чтение худ.

литературы

Познавательное развитие

СКР

РР

Труд

Физ. развитие Наблюдение за птицами – расширять представления о птицах, учить сравнивать ворону и воробья, находить отличительные признаки.

П/и «Ястреб и ласточки» познакомить с правилами игры; совершенствовать умение бегать легко, энергично отталкиваясь от опоры, развивать быстроту реакции, ловкость, скоростные качества. Индивидуальная работа Прыжки в длину.

Цели: упражнять в прыжках в длину; учить отталкиваться двумя ногами.

Трудовая деятельность.

Расчистка дорожек и скамеек от снега.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка.

Подвижные игры по интересам детей. Цель: давать выход запасам энергии ребенка. Развитие координации движений. Повысить положительный настрой и укрепить психоэмоциональное здоровье

Работа перед сном Рассказ А. Потаповой «Кто больше любит маму?» Цель: воспитывать чувство любви и заботливое отношение к маме

Вечер: Комплекс гимнастики после дневного сна.

Упражнение "Как я маму ласково называю"

Цель: обогащать словарь детей уменьшительно-ласкательными существительными Д/и "Назови только. "

Цель: закреплять умение классифицировать предметы, пользоваться обобщающими понятиями. Игра «Угадай, на чем играю»

Цель. Учить детей определять предмет на слух по его звучанию. Воспитание устойчивости слухового внимания. С / р игра «Детский сад» - способствовать дальнейшему формированию умения подготавливать необходимые условия для игры, договариваться о последовательности совместных действий; воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.

Прогулка: Эстафета. Игра с элементами соревнования по НРК: «Эстафета парами»

Цель: познакомить с татарскими народными играми. Развивать умение соблюдать правила игры. Воспитывать культуру честного соперничества в играх со сверстниками. Развивать ловкость, быстроту, гибкость, общую выносливость.

дата

режим Интеграция

образ.

областей Совместная дея-ть взрослого и ребёнка с учётом интеграции образ. областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещ. групп.)

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образ. деятельность в

режимных моментах

Среда 06. 03. 2019

Утро: Физкультура

здоровье,

социализация,

познание,

коммуникация

речевое развитие Утренняя гимнастика.

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Д/и "Кто больше действий назовёт?"

Цель: обогащать словарь детей глаголами прошедшего и будущего времени. Подбери по величине

Цель: Развитие умения классифицировать геометрические фигуры по одному признаку (размер). Дежурство на занятии.

Задачи: учить готовить всё необходимое к занятию, следить за порядком; воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Упражнение "Запомни 5 слов" (картинок по теме) Цель: способствовать развитию памяти. Сюжетно-ролевая игра «Строители».

Цель: Совершенствовать умение детей соблюдать ролевые соподчинения и вести ролевые диалоги, умение использовать атрибуты.

НОД Познавательное развитие

1. ФЭМП: «Готовим праздничный ужин для мамы» Н. С. Голицына стр. 307-308

Цель: учить измерять предметы с помощью условной мерки, равной одному из измеряемых предметов. Закреплять знания об отношениях между числами в пределах 7. Упражнять в измерении объема жидких и сыпучих тел.

Муз. развитие 2. Музыка - по плану муз. руководителя

Познавательное развитие 3. Конструирование: «Дворец для мамы» Н. С. Голицына стр. 309

Цель: учить творческому конструированию, умению оформлять постройку архитектурными деталями.

Прогул

ка: Физкультура

здоровье,

социализация,

познание,

коммуникация

речевое развитие

труд

чтение худ.

литературы

Физкультура

здоровье,

социализация,

познание,

коммуникация

речевое развитие

худ-эстетич развитие

труд "Когда это бывает?" — воспитатель описывает природное явление, дети отвечают, к какому времени года оно относится.

Цель - закрепить представления о сезонных изменениях в природе.

Хороводная игра «На лесной опушке».

Цель: Учить детей выполнять игровые действия (двигаться в двух концентрических кругах, выполнять движения по тексту песни). Развивать творческую активность, обогащать двигательный опыт. Инд. работа по развитию движений: бег на скорость –

П/и «Наперегонки вдвоем»

Труд: расчистка снега на групповом участке – учить детей подбирать инвентарь, распределять фронт работ, договариваться о взаимодействии; стимулировать желание трудиться, получать удовлетворение от результатов работы.

Д/и «Как называется суп». Цель: активизировать словарь, развивать логическое мышление.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Д/и Что изменилось?

Цель: Развитие внимание, наблюдательности, памяти, самоконтроля.

Работа перед сном Чтение рассказа Б. Емельянова «Мамины руки». Задачи: воспитывать доброту, искренность, любовь и уважение к матери. Эмоционально вовлечь детей в пространство литературного произведения на основании сравнения мира их собственных ценностей и ценностей героев рассказа.

Вечер: Гимнастика после сна. Цель: облегчить протекание процессов перехода к состоянию бодрствования после дневного сна.

Д/игра «Мамины помощники в доме»

Цель: подбор хозяйственно-бытового оборудования. Конструирование из бумаги с подгруппой "Открытка для мамы"

Цель: продолжать учить складывать прямоугольник пополам, украшать открытку. Упражнение «Чистюля». Задачи: учить замечать и устранять непорядок в своём внешнем виде, тактично сообщать товарищу о необходимости что-то поправить. Развивать способность к самоконтролю.

С/р "Бабушка приехала в гости"

Цель: формировать умение разнообразить сюжет за счёт добавления новых ролей.

Прогулка: П / и «Коршун и наседка» - формировать умение действовать по сигналу, следовать правилам игры; развитие ловкости, координации движения. П/и ««Гуси-лебеди» - учить быстро действовать по сигналу; воспитывать дружеские отношения.

дата

режим Интеграция

образ.

областей Совместная дея-ть взрослого и ребёнка с учётом интеграции образ. областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещ. групп.)

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образ. деятельность в

режимных моментах

Четверг 07. 03. 2019

Утро: Физкультура

здоровье,

социализация,

познание,

коммуникация

речевое развитие Утренняя гимнастика. Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Рассказы детей "Кем работает моя мама". Цель: формировать уважение к труду взрослых. Д/и «Что лишнее?»

Ц: продолжать учить детей классифицировать предметы.

Анализ ситуаций «Доброта и безразличие».

Задачи: предложить рассмотреть различные ситуации, учить высказывать своё мнение; обсудить, как отличить проявления доброты. С/р игра «Салон красоты». Задачи: в ходе наблюдения за игровой деятельностью выявить интересы и предпочтения детей, оценить уровень развития игровой деятельности.

НОД Познавательное развитие

1. ФЦКМ: «Мамы разные нужны, мамы разные важны» Н. С. Голицына стр. 306-307

Цель: закрепить знание о труде мамы дома и на работе. Воспитывать чувства любви, уважения и заботы к женщинам и девочкам. Упражнять в умении подбирать уменьшительно-ласкательную форму слов.

Речевое развитие 2. Развитие речи: Е. Благинина «Посидим в тишине» (заучивание, ненецкая народная сказка "Кукушка" (рассказывание) Н. С. Голицына стр. 311-312

Цель: средствами литературных произведений помочь осознать необходимость заботится о маме. Учить понимать и оценивать характеры персонажей стихотворения и сказки. Побуждать при чтении стихотворения передавать интонации вопроса.

Физ. развитие 3. Физкультура - по плану инструктора по физической культуре

Прогулка: Физкультура

здоровье,

социализация,

познание,

коммуникация

речевое развитие

труд

чтение худ.

литературы,

творчество.

Физкультура

здоровье,

социализация,

познание,

коммуникация

речевое развитие

худ-эстетич развитие

труд Наблюдение за солнцем.

Цель: отметить, как светит солнце в данное время года; как изменяется путь в течение дня: Как стало светить солнце по сравнению с зимой. Какое солнце сегодня? Каким оно было вчера?

Развивать наблюдательность.

Худ. слово: Март и снегом сеет, и солнцем греет.

П/и «Запрещённое движение». Цель: развивать моторную память. Игровое упражнение «Пройди по мостику» - учить детей ходить по наклонной доске с перешагиванием через предметы, удерживать равновесие; развивать координацию движений.

Ситуативный разговор «Умеешь ли ты просить прощение за проступки».

Труд: расчистка снега на участке детей младшей группы – учить детей заботиться о младших, оценивать качество своей работы с позиции значимости вызываемых ею чувств и эмоций.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке – формировать умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

Работа перед сном Чтение рассказа В. Осеевой «Сыновья». Задачи: воспитывать эмоциональный отклик на произведение, формировать умение анализировать художественное произведение на доступном детям уровне; развивать речь, интерес к книге; воспитывать чувство ответственности за свои поступки, уважение к старшим.

Вечер: Гимнастика после сна. Цель: облегчить протекание процессов перехода к состоянию бодрствования после дневного сна.

Дидактическая игра «Кем ты будешь?»

Цель: упражнять в употреблении глаголов будущего времени. Словесная игра «Расскажи о маме»

Цель: учить составлять описательный рассказ, активизировать в речи прилагательные. Познавательная беседа «Почему весенние морозы страшнее зимних»

Повторение стихотворений о маме. Цель: активизировать словарь, развивать память. С/р игра «Парикмахерская». Задачи: учить передавать в игре представления о смысле и сути деятельности парикмахера, о необходимости следить за своим внешним видом, о выборе подходящей причёски.

Прогулка: П/ игры: «Ловишки с лентой», «Кот и мыши», «Цапля и лягушки» - развивать ловкость, быстроту.

Публикации по теме:

Планирование на второй день сентября воспитательно-образовательной работы воспитателя с детьми 4–5 лет (средняя группа) ВТОРНИК 1 половина дня Прием детей на улице, беседы с родителями о здоровье детей, обсуждение с детьми о проведенном времени дома. Проведение.

Планирование образовательной работы в старшей группе на март (4 неделя) День недели Временные отрезки дня Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей. «Весна. Прилёт птиц».

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы март старшая группа
Опубликовано: 15 марта 2021 в 08:29
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы март старшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Шумиленко Анастасия Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД