Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы на 09.01 –15.01 (подготовительная группа)

Ирина Завгородняя
Планирование воспитательно-образовательной работы на 09.01 –15.01 (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Зимующие птицы

Цель: Учить детей доброте, бережному отношению к природе; воспитывать бережное отношение к птицам; знакомить с особенностями их жизни, помочь испытать радость от сознания того, что, делясь крохами, можно спасти птиц от гибели; дать детям элементарные сведения о том, чем кормят птиц зимой.

Итоговое мероприятие: Рассматривание картины «Зимующие птицы»

Понедельник 9января

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на 09,01 –15,01 (подготовительная группа)» размещена в разделах

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика

Беседа с детьми «Почему нужно помогать птицам зимой?»

Цель: прививаем детям любовь к птицам

Д/И «Когда это бывает?»

Цель: закрепить приметы времен года, определить приметы начала зимы.

Организация труда в уголке природы – уход за комнатными растениями.

Цель: закрепить понятие о пользе тепла для цветов.

Рассматривание иллюстраций, книг с изображением птиц.

Цель: развивать познавательный интерес детей. Создать в группе ситуацию для раскрашивания картинок по теме «Зимующие птицы». Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости Инд. беседы с родителями о правилах безопасности для детей во время морозов

Прогулка

Наблюдение за тучами и облаками на небе.

Цель: учить детей выделять снеговые тучи.

П/И «Ветер, льдинки и мороз»

Цель: развивать двигательную активность детей Д/И «Придумай загадку»

Цель: упражнять детей в придумывании загадок про птиц, используя элементы описания птиц.

Ситуативный разговор «Если бы не было птиц, то…»

Цель: учить детей делать выводы в ходе рассуждения, воспитывать бережное отношение к птицам.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам

Обед

Культурно-гигиенические процедуры.

Цель: Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды.

Чтение художественной литературы: В. Бианки «Синичкин календарь». Цель: учить анализировать художественное произведение; выражать свое отношение к персонажам рассказа, развивать речевую активность, диалогическую речь, расширять словарный запас.

Вечер

Гимнастика пробуждения. Придать детям заряд бодрости после сна. Ходьба по дорожке здоровья.

Д/И «Посчитай птиц»

Цель: упражнять в согласовании числительных с сущ (один воробей, два воробья и т. д.)

Д/ игры: «О чем говорят дорожные знаки в круге и в треугольнике»,

«Запрещаю или предупреждаю» Цель: закреплять полученные знания детей о различных видах дорожных знаков.

Чтение рассказа М. Горького «Воробьишко»

Цель: учить анализировать художественное произведение; выражать свое отношение к персонажам рассказа

С/Р игра «Птичий двор»

Цель: развивать сюжет игры по замыслу, учить детей перевоплощаться в птиц, подражая их повадкам.

Прогулка

Наблюдение птиц на участке детского сада возле кормушки.

Больше всего здесь крупных птиц: крикливых сорок, ворон. Все это воронья родня. Отметить, что в городе они намного смелее, на кормушке ведут себя шумно.

Труд на участке – развесить кормушки для птиц, насыпать корм.

Цель: воспитывать желание помогать птицам в холодное время года.

Самостоятельная игровая деятельность на участке.

П/И «Перелет птиц»

Цель: развивать двигательную активность детей

Вторник 10 января

Утро

Утренняя гимнастика

Беседа с детьми: «Наш детский сад – большая семья».

Цель: Формировать у детей понятия о дружбе.

Д/И «Звери, птицы, рыбы».

Цель: закреплять умение, классифицировать животных, птиц, рыб.

Привлечь детей к оформлению объемного панно «Зимующие птицы»

Цель: упражнять в умении вырезать силуэты, закрепить знания о зимующих птицах Обогащать опыт детей через рассматривание сюжетных картин с изображением птиц.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Прогулка

Наблюдение за птицами, прилетающими на наш участок.

Цель: прививать детям любовь к птицам, желание им помогать в холодное время года.

П/И «Птички в гнёздышках

Цель: развитие двигательных способностей у детей

Д/И «Скажи наоборот»

Цель: упражнять детей в подборе слов-антонимов

Ситуативный разговор «Что может произойти, если не подкармливать птиц зимой?» Цель: воспитывать бережное отношение к птицам.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Обед Культурно-гигиенические процедуры. Цель: Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды.

Раскрашивание раскрасок «Птицы»

Цели: закрепить представления о том, что птицы бывают разные с помощью раскрасок, развивать зрительное восприятие, внимание.

Вечер:Гимнастика пробуждения. Придать детям заряд бодрости после сна. Ходьба по дорожке здоровья.

Д/ игра «НАЙДИ СВОЙ ЗНАК»

Цель: закреплять полученные знания детей о различных видах дорожных знаков.

С/Р игра «Водители и пешеходы».

Цель: уточнить представления детей о взаимодействии водителей и пешеходов, уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на дороге воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Прогулка Наблюдение за ветром. Как ветер влияет на полет птиц?

Цель: учить делать выводы в ходе наблюдений.

П/И «Совушка»

Цель: развивать дружеские взаимоотношения в игре

Самостоятельная игровая деятельность

Среда 11 января

Утро

Утренняя гимнастика

Рассказ-беседа о знаках:

«Искусственная неровность»,

«Пешеходный переход»,

«Дети»,

«Дорожные работы».

Цель: познакомить детей с предупреждающими дорожными знаками.

Игра: "Как ты себя сегодня чувствуешь?"

Цель: учить распознавать эмоциональные проявления

Знакомство с жостовской росписью.

Цель: Расширение представления детей об изделиях народного декоративно-прикладного искусства.

Создать в группе ситуацию для рассматривания иллюстраций с изображением зимующих птиц

Консультация для родителей «Какие книги нужны будущему первокласснику?»

Прогулка

Наблюдение за хвойными деревьями.

Цели: закреплять знания о деревьях; развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

Подвижная игра «Раз, два, три — беги!».

Цель: развивать быстроту бега, ловкость, внимание.

Обеспечить необходимое оборудование для рисования палочками на песке «Классики»

Ситуативный разговор «Чем питаются птицы?»

Цель: прививать детям желание подкармливать птиц в холодное время года

Обеспечить детей выносным материалом для игры:

Мячи,Вертушки для измерения силы ветра Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Обед Культурно-гигиенические процедуры. Цель: Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды.

Чтение художественной литературы: В. Бианки «Красная горка» (из сборника «Лесные были») Цель: Развивать внимание, учить отвечать на вопросы по прочитанному.

Вечер: Гимнастика пробуждения. Придать детям заряд бодрости после сна. Ходьба по дорожке здоровья.

Работа в тетрадях «Продолжи узор»

Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку.

Чтение Е. Носов «Как ворона на крыше заблудилась»

Цель: продолжать учить различать жанровые особенности прозы, формировать оценочное отношение к героям, учить осмысливать содержание прочитанного

С/Р игра «В гостях у Лесовичка»

Цель: закрепить правила поведения в лесу через игровую деятельность.

Прогулка

Наблюдения за наступлением вечера, как ведут себя птицы при наступлении темноты.

Цель: учить делать выводы в ходе наблюдений.

Самостоятельная игровая деятельность.

П/И «Охотники и птицы»

Цель: развивать внимание, ловкость, выносливость, воспитывать целеустремлённость

Четверг 12 января

Утро

Утренняя гимнастика

Д/И «Построй птицу»

Цель: упражнять в умении строить изображение птицы, используя геометрические фигуры.

«Волшебные птицы»

Цель: Упражнять детей в умении рисовать птицу по схеме последовательного рисования.

Муз. дид. игра «Сломанный телевизор»

Цель: развитие внутреннего слуха, навыков точного и свободного владения интонацией. Развитие ритмической организации и внимания.

Обогащать опыт детей через настольно-печатные игры «Разрезные картинки. Птица» Цель: продолжать упражнять в умении собирать пазлы.

Прогулка

Экскурсия с детьми по территории детского сада

Цель: отметить, какие изменения произошли в окружающем с приходом холодов.

П/И. «Ловишки», «Выше ноги от земли»

Цель: развивать двигательную активность детей

Д/И «Угадай предмет»

Цель: развивать логическое мышление

Ситуативный разговор

«Пользу или вред приносят птицы?»

Цель: способствовать развитию познавательного интереса у детей, мышления

Обеспечить детей выносным материалом для игры:

Мячи,Скакалки Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Обед

Культурно-гигиенические процедуры. Цель: Воспитывать привычку следить за своим внешним видом.

Чтение художественной литературы: В. Бианки «Красная горка» (из сборника «Лесные были») (продолжение) Цель: Развивать внимание, учить отвечать на вопросы по прочитанному.

Вечер

Гимнастика пробуждения. Придать детям заряд бодрости после сна. Ходьба по дорожке здоровья.

Дидактическая игра

«Найди, о чем расскажу»

Цель: нахождение предметов по описанию взрослого.

Работа в уголке природы : уход за растениями

Цель: совершенствовать навыки по уходу за комнатными растениями, учить использовать специальный инвентарь

Конструктивная деятельность: «Домики для птиц» Цель: развивать конструктивные навыки, воображение детей.

Прогулка

Наблюдение за одеждой людей.

Цель: предложить детям назвать зимнюю одежду. Из чего она должна быть сшита и связана, почему? Добиваться, чтобы дети правильно называли тот или иной предмет одежды.

Д/И «Какая одежда у птиц»

Цель: развиваем мышление у детей

П/И «Птицелов»

Цель: развиваем двигательную активность, дружеские отношения в игре

Пятница 13 января

Утро

Утренняя гимнастика

Д/И «Чей хвост? Чей клюв?»

Цель: упражнять в умении называть птиц по внешним признакам.

Д/И «Счетные палочки»

Цель: упражнять в умении составлять птиц из счетных палочек.

Д/И «Где что находится?» Цель: упражнять в ориентации в пространстве.

Труд в уголке природы: полив цветов

Цель: воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.

Разучить пальчиковую гимнастику «Считалка для ворон»

Цель: учить согласовывать движения с текстом, развивать моторику рук.

Предложить детям рассмотреть иллюстрации с изображением зимующих и перелётных птиц -способствовать развитию познавательного интереса

Прогулка

Наблюдение за трудом дворника Цели: воспитывать любовь и уважение к работе дворника;

Подвижная игра «Мяч водящему». Цель: упражнять в подбрасывании и ловле мяча. Упражнять детей в быстром беге со сменой направления по сигналу воспитателя Ситуативный разговор «Как вести себя с незнакомыми людьми»

Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

Труд – почистить кормушки для птиц, насыпать корм.

Цель: воспитывать желание помогать птицам зимой.

Обеспечить детей выносным материалом для игры:

Мячи,Скакалки Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Обед

Культурно-гигиенические процедуры. Цель: Воспитывать привычку следить за своим внешним видом.

Отгадывание загадок про птиц. Цель: развиваем мышление у детей

Вечер

Гимнастика пробуждения. Придать детям заряд бодрости после сна. Ходьба по дорожке здоровья.

Итоговое мероприятие: Рассматривание картины

«Зимующие птицы»

Д/И «У кого какой домик».

Цель: в игровой форме закрепить знания детей о жилищах диких животных, птиц, насекомых.

Чтение художественной литературы: В. Витка «Синица» Цель: Развивать внимание, учить отвечать на вопросы по прочитанному.

Хозяйственно – бытовой труд в группе : привлечь детей к мытью игрушек.

Цель: воспитывать трудовые навыки.

Прогулка

Наблюдение за облаками. Обратить внимание детей, на что похожи облака, какого они цвета и почему?

Ситуативный разговор «Как мы можем помочь дворнику?»

Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

П/И. «Кого не стало»

Цель: развивать внимание у детей

Самостоятельная игровая деятельность.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы (вторая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на сентябрь месяц 2016 год Дата Режим Вид детской деятельности (интеграция образовательных.

Перспективное планирование воспитательно — образовательной работы Перспективное планирование воспитательно - образовательной работы дошкольной 6-7 лет общеразвивающей направленности месяц Тема недели.

Планирование воспитательно-образовательной работы (03.10. — 07.10.2016 г) Группа: Тема: Откуда хлеб пришел Цель: закрепить знания детей о хлебе, как одном из величайших богатств на земле.

Планирование воспитательно-образовательной работы (5–9 сентября) День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 11.11. по 15.11). Старшая группа. День 1 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.11. по 15.11) Группа: старшая Тема: «День народного Единства» Тема недели:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Профессии села» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на сентябрь 2016 (на неделю с 26.09.- по 30.09.) – воспитатель Группа: младшая. Тема:.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 16.01. по 20.01. 2017 г. Тема: «Мы творцы, мастера и фантазеры» Цель: Развивать у детей художественные и творческие способности; совершенствовать ранее полученные.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 23.01. по 27.01. 2017 г. Тема: «Любопытные почемучки (неделя познания) Цель: Создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих.

Планирование воспитательно-образовательной работы с12–23 сентября ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ понедельник 12 сентября 2016г Дата Совместная деятельность взрослого с детьми Самостоятельная.

Планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ Вопрос планирования постоянно интересует педагогов-дошкольников. Ведь планирование педагогического процесса в группе — дело довольно сложное,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на 09.01 –15.01 (подготовительная группа)
Опубликовано: 5 февраля 2017 в 17:19
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на 09.01 –15.01 (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Завгородняя (УИ 24845) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД