МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы «Безопасность зимой»

Светлана Филимонова
Планирование воспитательно-образовательной работы «Безопасность зимой»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 09.12 по 13.12) Тема : «Безопасность зимой» Группа старшая : Винни- Пух воспитатели : Филимонова С. А Проценко Т. В. Цель: Формировать первичные представления о безопасном поведение в быту, социуме, природе. Воспитывать осознанное отношение к выполнению правил безопасности. Развлечение «Зимняя эстафета» Дата проведения 13.12.2019 г

Темочки:

День недели Режим Интеграция образ облас Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) Взаимодействие с

родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность

в режимных моментах

Понедельник 09.12.19 г Утро Ф. к-ра; зд-е, поз-е, соц-я Утренняя гимнастика Пальчиковые игры: «Апельсин», «Жил был гном»

Беседа: «Всем ребятам нужно знать, как по улице шагать» Цель: обучения безопасному поведению на улицах родного города.

Д/и «Лото Безопасности». С Кириллом А, Стасом К. Закрепить правила поведения в быту Ситуативный разговор на тему: «Что у нас сегодня на завтрак». Сюжетные картинки, мячи, д/и «Лото Безопасности» Крупные и мелкие конструкторы, мозаики.

Консультация Мед. сестры «Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций»

Обрз-ная деят-ть Худ-ая ли-ра; ком-ия зд-е, поз-е Познавательное развитие Тема: «Зима» Цель: : Познакомить детей с правилами безопасности в зимнее время - в гололед. Формировать умение детей по картинкам определять опасную ситуацию, описывать ее, и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму.

Развитие речи Тема: Звуковая культура речи р. речи ст46 (р. т уроки грамоты ст 9)

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка Ф. к-ра труд поз-е ком-ия Наблюдение № 1 Подвижные игры: «Мороз красный нос», «Хитрая лиса» Закрепить умение действовать по правилам. Катание с горки на санках ледянках. Напомнить правила. Ситуативный разговор о сезонных изменениях в природе. Игра «Как избежать опасных ситуаций»» Выносной материал: лопатки, клюшки мячики, санки ледянки, формочки для снега.

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка Поз-е; Худ-ая лит-ра Чтение стихотворения «Мороз воевода» прививать любовь к худ. лит-ре

2- пол дня Худ-е т-во; труд по-е; ко-я. Физкультурное. (по плану физ. Инструктора)

Д/и «Ребусы», «Лото безопасности» прививать усидчивость.

Д/и «Часы» с Валерой, Дашей Закрепить умение выставлять время на макете часов». Создать условия для с/р игры «Кофе»-Формировать умение брать на себя разные роли Карандаши, листы бумаги, книги по возрасту. Д/и «Ребусы», «Лото безопасности»,

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка Ф. к-ра тру Наблюдение №9

Подвижные игры: «Ловишка», «Мышеловка». Цель: Закрепить правила

Инд. работа : с Юлей Г, Сашей С закрепить метание снежков в цель.

Д/и «На что похожа снежинка» Развивать воображение Выносной материал: лопатки, клюшки мячики, санки ледянки, формочки для снега.

вечер Ф. к-ра; зд-е, поз-е, соц-я Д/и «Разложи правильно»-закреплять умение классифицировать предметы по теме «Опасные предметы» Создать условия для театрализованной деятельности. С Кириллом, Дашей показ сказки «Теремок» Д/и «Правила безопасности зимой» С Валерой, Демидом Карандаши, листы бумаги, книги по возрасту. Д/и «Разложи правильно», «Правила безопасности зимой».

День недели Режим Интеграци обра обла Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности Взаимодействие с

родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность

в режимных моментах

Вторник 10. 12. 19 г

Утро Ф. к-ра; зд-е, поз-е, соц-я Утренняя гимнастика

Беседа: «Какие права есть у детей?»

Чтение стихотворения: Лишь появится ребенок

И дышать начнет едва

У него уже с пеленок

Появляются права. Д/и «Не ошибись» Закрепить знания своих прав с Сашей С, Викой Е. Формирование КГН.

Цель: Закрепить умение кушать аккуратно, сидеть ровно. Д/и «не ошибись», конвенция о правах ребёнка.

Папка передвижка «Как воспитать толерантного человека»

Обрз-ная деят-ть Худ-ая ли-ра; ком-ия зд-е, по Познавательное развитие ФЭМП Тема: «Такие разные деньги» ст. 71 (р. т логика ст 7) Цель: Познакомить с монетами достоинством 1,5, 10р. Развивать чувство времени. Закрепить счет в пределах 20

Аппликация «Цветок счастья» Цель: Закрепить знания детей о своих правах. Развивать умение составлять цветок из лепестков на которых напечатаны права детей. Вос-ть аккуратность

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка Ф. к-ра труд поз-е ком-ия Наблюдение № 18 Д/ и: «Опасные ситуации» Цель: Закрепить правила поведения в природе Подвижные игры: «Прятки», «Два мороза» закрепить правила Инд работа с подгруппой детей. Продолжать учить метанию снежков в горизонтальную цель Ситуативный разговор «Опасный лёд» закрепить правила поведения в гололё д Выносной материал: лопатки, клюшки мячики, санки ледянки, формочки для снега.

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка Поз-е; Худ-ая лит-ра Чтение Чтение Б. Житкова «Дым». Цель: продолжать знакомить детей с творчеством автора, прививать любовь к чтению.

2-я пол дня Худ-е т-во; труд. Показ кукольного театра «Крошечка ховрошечка» Развивать речь детей. Умение действовать с куклой, актёрское мастерство.

Д/И «Ребусы» Развивать умение складывать слоги из букв.

Варе, Юле Т предложить книги с крупным шрифтом, учить складывать слоги Настольно-печатная игра: «Лото осторожностей» «Как избежать неприятностей Карандаши, Книги с крупными картинками, альбом «Когда это бывает»

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка Ф. к-ра труд поз Наблюдение №2

Игра м/ п: «Попади в цель», П/и «Выше зимли» (новая) Разучить правила. П/и «Мороз красный нос» учить действовать по сигналу. Катание с горки на санках ледянках. Напомнить правила Трудовая деятельность

Обмести постройки от снега. Выносной материал: лопатки, клюшки мячики, санки ледянки

вечер Ф. к-ра; зд-е, поз-е, Предложить шаблоны, карандаши, рисование на тему «Опасно, безопасно».

Д/и по желанию детей. Прививать умение находить себе занятие. Повторение стихов к Новогоднему утреннику с Демидом, Катей

Конструирование из крупного конструктора «город».

.

Конструктор, шаблоны, карандаши

.

Среда: 11. 12.19 г

Режим Интеграция образ

облас Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) Взаимодействие с

Родителями

Памятки для родителей «О зимнем травматизме»

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность

в режимных моментах

Утро Ф. к-ра; зд-е, поз-е, соц-я Утренняя зарядка

Беседа: «Чтобы не было беды»

Цель:. Воспитывать осознанное отношение к выполнению правил безопасности Д/и «Опасно- безопасно». С Кириллом А, Варей развивать мышление. КГН. Закреплять умение есть аккуратно, правильно пользоваться столовыми приборами, сохранять правильную осанку за столом Энциклопедии, альбомы на тему: «Безопасность зимой»

д/и «Опасно-безопасно»

Обрз-ная деят- Худ-ая ли-ра; ком-ия зд-е, поз-е Развитие речи Тема:Чтение рассказа Л. Толстого «Прыжок» р. речи ст47

Цель: Познакомить с рассказом Л. Толстого «Прыжок». Закрепить какие правила безопасности нарушил мальчик.

Рисование: «Зимой на горке» Цель: .Продолжать учить рисовать зимнюю природу. Создать условия для экспериментирования с красками для получения разных оттенков голубого цвета. Развивать чувство формы и композиции.

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка Ф. к-ра труд поз-е ком-ия Наблюдение № 5 Подвижные игры: «Ловишка», «Цепи кованные» Цель: Прививать умение действовать по сигналу Катание с горки на санках ледянках. Напомнить правила Ситуативная беседа. «Как вести себя в опасной ситуации» Цель. Закрепить правила безопасного поведения Выносной материал: лопатки, клюшки мячики, санки ледянки, формочки для снега.

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка Поз-е; Худ-ая лит-ра Чтение сказки «Морозко» Прививать любовь к худ. литературе.

2-я пол. дня Худ-е т-во; труд по-е; ко-я. Д/и «Цифра заблудилась», «Дни недели» Закрепить умение называть предыдущее и последующее число, дни недели.

С/Р игра «Первая помощь при обморожении».

Цель: познакомить с опасностями грозящими человеку в зимний период, учить оказывать первую помощь при обморожении.

Мини – викторина «Что всегда должно быть в домашней аптечке?».с Юлей, Машей, Сашей. Инд. Работа с Лерой С. Аней С. Беседа -Опасные ситуации: «Если в дверь постучали». Воспитывать умение выполнять правила безопасности Настольные театры, машинки, карандаши, фломастеры, мазаики, пазлы, конструкторы. Д/и «Цифра заблудилась», «Дни недели»

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка Ф. к-ра труд поз-е ком-ия Наблюдение № 10

Д/и «Считай не ошибись» Счет в обратном порядке. Подвижные игры: «Прятки», «Хитрая лиса» Закрепить правила Инд. работа : с Ромой К, Дёмой Ч закрепить прыжки на одной ноге Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега. Цель: воспитывать трудолюбие. Выносной материал: лопатки, клюшки мячики, санки ледянки, формочки для снега.

вечер Ф. к-ра; зд-е, поз-е, соц-я Д/ и: «На какую фигуру похож предмет» Цель: Закрепить название геом. Фигур

Д/и «Соседи числа» Закрепить умение называть предыдущее и последующее число. Д/игра «Догадайся и найди такой же» (узнавание предметов по описанию. Инд. работа по развитию связной речи «Зимой на горке»

Вика Е, Артем К. Аня С.

Расскраски, д/и «На какую фигуру похож предмет», д/и «Соседи числа»

День недели Режим Интеграция образоват областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) Взаимодействие с

родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность

в режимных моментах

Четверг. 12.12.19 г

Утро

Ф. к-ра; зд-е, поз-е, соц-я

Утренняя гимнастика Беседа с детьми «История дорожного движения».

Цель: познакомить с историей возникновения дороги, автомобиля, правил дорожного движения. Закрепить умение различать дорожные знаки по их назначению. Д/и «Найди и назови». Цель: развивать внимание, умение объяснить свой ответ. С Киррилом П, Стасом К Моделирование ситуации «Один дома».

Цель: прививать чувство собственной безопасности находясь дома. Разрезные картинки, мозаики, альбомы для рассматривания. Д/и «Найди и назови» Консультация для родителей «Как сделать зимнюю прогулку с малышом приятной и полезной?».

Обрз-ная деят- Худ-ая ли-ра; ком-ия зд-е, поз-е Познавательное развитие ФЭМП Тема: «Объём сыпучих тел» ст. 73 (р. т ст 6А) Цель: продолжать знакомить с монетами достоинством 1,2, 5, 10р Учить измерять объём сыпучих веществ с помощью условной меры, познакомить с макетом часов

Рисование Тема: «Безопасность зимой»

Цель: Учить детей передавать в рисунке картину опасных ситуаций в зимнее время. Закреплять умение рисовать разные дома и деревья. Развивать творчество

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка Ф. к-ра труд поз-е ком-ия Наблюдение №3 П/ игры: «Мороз — красный нос», «Мы — веселые ребята». Закрепить правила Игра малой подвижности «Ровным кругом» Вспомнить правила Развитие движений: упражнять в ловле и броске мяча друг другу от груди Беседа об одежде прохожих отметить как сезонные изменения влияют на нашу одежду Выносной материал: лопатки, клюшки мячики, санки ледянки,

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка Поз-е; Худ-ая лит-ра Чтение сказки «Снегурочка» Прививать любовь к худ. лит.

2 половина дня Худ-е т-во; труд по-е; ко-я. Беседа: «Что такое толерантность?» Дать детям элементарные знания о толерантности. Игры в кукольном уголке.

Строительные игры.

Игры-головоломки

Повторение стихов к Новому году с Дёмой, Аней С, Юлей работать над дикцией.

Головоломки, конструкторы, альбомы для рассматривание по теме «Толерантность»

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка Ф. к-ра труд поз-е ком-ия Наблюдение № 5 Подвижные игры: «Филин и птички», «Мы погреемся немножко» Цель: Прививать любовь к подвижным играм, развивать ловкость

Инд. работа : с Катей С, Дёмой Ч закрепить прыжки через скакалку Д/ и: «Найди пару» Цель: Закрепить наблюдательность, умение находить пару. Выносной материал: лопатки, клюшки мячики, санки ледянки

вечер Ф. к-ра; зд-е, поз-е, соц-я Ситуативный разговор: «В наш город пришла зима»-расширять представления о родном городе. индивидуальная работа : с Мишей Р, Маней С -закрепить имена, отчества родителей

Игра «Сделаем куклам разные причёски» Цель: закреплять навыки ухода за волосами Д/ и: «Составь картинку» Цель: Закрепить названия животных Д/игры, кубики, шнуровки, книги, мячи

День недели Режим Интеграция образоват областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) Взаимодействие с

родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность

в режимных моментах

Пятница 13. 12.2019г

Утро

Ф. к-ра; зд-е, поз-е, соц-я

Тематическая беседа «Зимние дороги».

Цель: познакомить с явлениями природы «Гололед», «Снегопад». Дать знания о том, что зимой дороги скользкие, торможение транспорта происходит не сразу. Закрепить понятие «Безопасное поведение на дорогах».

Инд. работа с Дашей А, Викой Е. -дидактическая игра «Установи время» КГН. Закреплять умение есть аккуратно, правильно пользоваться столовыми приборами Настольные игры, альбомы для рассматривания: «Зимняя дорога», макеты часов

Привлеч родителей к участию в конкурсе «Лучшая денежная купюта»

Обрз-ная деят- Худ-ая ли-ра; ком-ия зд-е, поз-е Познавательное развитие (ислед. деятельность) Тема: «Изготовление разноцветных ледяных фигурок» Цель: Закрепить свойства льда, учить делать разноцветные ледяные фигы, развивать умение соблюдать правила безопасности во время работы

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка Ф. к-ра труд поз-е ком-ия Наблюдение № 12 Подвижные игры: «Выше земли» закрепить правила, Д/и «Два мороза» Цель: Прививать любовь к подвижным играм Инд. работа : с Варей, Максимом П закрепить метание снежков в цель Трудовое поручение: «Расчистим дорожки от снега» Прививать трудолюбие Выносной материал: лопатки, клюшки мячики, санки ледянки, формочки для снега.

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка Поз-е; Худ-ая лит-ра

2-я пол. дня Худ-е т-во; труд по-е; ко-я. Развлечение «Зимняя эстафета»

Цель: Формировать первичные представления о безопасном поведении в быту, социуме, природе. Воспитывать осознанное отношение к выполнению правил безопасности С Машей, Демидом н/п игра «домино» Учить договариваться, соблюдать правила Игровая ситуация «В библиотеке» - закрепить знания действий библиотекаря.

Настольно- печатные игры: «Кому что нужно», «Собери картинку», «Домино». «Найди такой же» и др

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка Ф. к-ра труд поз-е ком-ия Наблюдение № 9 Д/ и: «Во что одеты прохожие?»

Цель: обогащение словаря

П/ игры: «Ловишка», «Мышеловка» закрепить правила Катание с горки на санках-ледянках. Прививать умение соблюдать правила. Ситуативный разговор «Безопасность на участке» Закрепить правила безопасного поведения Выносной материал: лопатки, клюшки мячики, санки ледянки, формочки для снега.

вечер Ф. к-ра; зд-е, поз-е, соц-я Предложить детям настольно - печатные игры по желанию детей.

Цель: Развивать усидчивость.

Предложить карандаши, фломастеры, рисование по желанию С Катей, Валерой Д/и «Лото безопасностей» Закрепить правила поведения в быту

Д/и «Считай не ошибись» закрепить порядковый счет в пределах 20 с Варей, Ромой. Д/и «считай не ошибись, «Лото безопасностей» настольно печатные игры, карандаши.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы «Лес в жизни человека и животных» Тема: «Лес в жизни человека и животных». Цель. Формировать первичные представления детей о разнообразии лесных растений и их взаимосвязи.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы «Безопасность зимой»
Опубликовано: 14 декабря 2019 в 17:48
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы «Безопасность зимой»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Филимонова (УИ 1173996) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД