Руфина Сатышева
Планирование воспитательно-образовательной работы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «Комнатные растения».
Группа: 1 младшая «А»
Цель: Познакомить с комнатными растениями (герань, бегония, фиалка).
- формировать умение находить и называть части комнатных растений – стебель, лист, бутон, цветок, находить отличительные признаки комнатных растений, сравнивать растения по стеблю, листьям, цветам, запаху.
- формировать умение ухаживать за комнатными растениями с помощью взрослых.
Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Любимые цветы нашего дома»
Рисунок «Фиалка»
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах
Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами) : Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
День недели Режим Виды деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей
среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Понедельник 11.02 Утро.
Первая половина дня:
Рассматривание (картин, альбомов, картинок);
Предметная деят-ть и игры с составными и динамическими игрушками;
Восприятие смысла музыки, сказок, стихов;
Двигательная деят-ть;
Самообслуживание и действие с бытовыми предметами; Приветствие каждого ребёнка входящего в группу.
Утренняя гимнастика
Дидактическая игра «Собери цветок» - закреплять представления детей о растениях.
Игры с любимыми игрушками в зонах активности.
Индивидуальная работа с Ритой,Линой,Лерой– д/и «Собери бусы» - развивать ММР. Наблюдение «Комнатные растения украшают нашу группу» - формировать интерес к наблюдению и уходу за комнатными растениями.
Д/и «Собери цветок», выносной игровой и спортивный инвентарь.
Подготовка к завтраку, завтрак
Непосредственная образовательная деятельность Художественно-эстетическое Лепка 9.00.-9.10
«Собери цветок». Комарова конспект
Восприятие смысла музыки; Музыка – 10.10-10.20
По плану музыкального руководителя
Прогулка: Рассматривание (наблюдение);
Восприятие смысла стихов;
Двигательная деят-ть;
Предметная деят-ть и игры с составными и динамическими игрушками;
НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдаем за ветром, познакомить детей с такими явлениями, как «метель» и «вьюга». Понаблюдать за низко и быстро плывущими облаками, раскачивающимися ветвями деревьев.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА : «Какой ветер?» сильный, холодный. «Как поет ветер?» дети изображают гудение ветра. Расширение словарного запаса.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Целься вернее» Упражнять детей в бросании в горизонтальную цель. Развивать ловкость, глазомер, координацию движений.
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Семья» Распределение ролей, доводить игру до логического конца.
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Построить горку, игры с выносным материалом. Слепить снеговика.
ТРУД: Сбор игрушек на участке.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Самообслуживание и действие с бытовыми предметами;
Вечер.
Вторая половина дня:
Двигательная деят-ть;
Восприятие смысла музыки, сказок, стихов;
Рассматривание (картин, альбомов, картинок);
Чтение художественной литературы детям – Н. Нищева «В нашей группе на окне». Обсуждение.
Дидактическая игра «Назови фигуру» - учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.
Предложить детям набор детских музыкальных инструментов для самостоятельного музицирования.
Самостоятельная игровая деятельность в зонах активности в группе.
Индивидуальная работа с Полиной, Варей, Степой
– перепрыгивание через черту. Сюжетно-ролевая игра «Дом». Продолжать формирование ролевого взаимодействия: ориентировать ролевое поведение ребенка на партнера-сверстника, выделять в совместной игре необходимость обозначения игровых ролей. Атрибуты для с-р игры «Дом», Н. Нищева «В нашей группе на окне», Д/и «Назови фигуру», «Собери бусы», набор детских музыкальных инструментов.
Полдник Самообслуживание и действие с бытовыми предметами;
Прогулка: Рассматривание (наблюдение);
Восприятие смысла стихов;
Двигательная деят-ть;
Предметная деят-ть и игры с составными и динамическими игрушками; НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за трудом дворника. Воспитать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь к окружающим. На участке много снега, замело дорожки. Дворник лопатой разгребает снег. Дети катаются на санках.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА : д/и «Кому что нужно для работы» на тему «Профессия». Закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи, орудия труда.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Дорожки» научить детей бегу друг за другом, делая сложные повороты, сохранять равновесие, не мешать друг другу и не толкать впереди бегущего.
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Транспорт» Выносной материал: рули, знаки дорожного движения. Вспомнить правила дорожного движения.
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: самостоятельные игры с выносным материалом. Рисунки на снегу цветной водой.
ТРУД: Очистить участок от снега.
День недели Режим Виды деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей
среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Вторник 12.02 Утро.
Первая половина дня:
Рассматривание (картин, альбомов, картинок);
Предметная деят-ть и игры с составными и динамическими игрушками;
Восприятие смысла стихов;
Двигательная деят-ть;
Самообслуживание и действие с бытовыми предметами; Приветствие каждого ребёнка входящего в группу.
Утренняя гимнастика
. Дидактическая игра «Найди, что назову» - способствовать формированию представлений о комнатных растениях.
Самостоятельные игры детей с любимыми игрушками.
Индивидуальная работа с Ярой, Есенией, Егором – закрепление навыков самообслуживания Беседа с детьми о необходимости ухаживать за комнатными растениями, потребностях растений в воде и свете.
Атрибуты для д/и «Найди, что назову».
Выносной игровой и спортивный инвентарь.
Подготовка к завтраку, завтрак
Непосредственная образовательная деятельность познавательное Познавательное развитие (окружающий мир)- 9.00.- 9.10
«Посадка репчатого лука» Конспект Николаева С. Н. «Юный эколог».
физическое Физическая культура- 9.20.-9.30
Упроажнять в ходьбе переменным шагом, развивать координацию движений, разучить бросание мяча через шнур. П. и. «Лохматый пес».
Пензулаева с. 50.
Прогулка: Рассматривание (наблюдение);
Восприятие смысла стихов;
Двигательная деят-ть;
Предметная деят-ть и игры с составными и динамическими игрушками; НАБЛЮДЕНИЕ: Изучаем транспорт. Закрепить знание детей о транспортных средствах. Обратить внимание детей на стоящий поблизости транспорт. Закрепить название частей машины.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА : п/и. : «На шоссе» Развивать координацию слов с движениями, развить творческое воображение, добиться автоматизации шипящих звуков.
«По шоссе спешат машины. -Ш-ш-ш! – шуршат спокойно шины.
И шипеть со злом уже: -Не спе-ши-ши на вираже.
Еж с мешком и посошком
По шоссе идет пешком.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Пройди через ручеек» Развивать у детей чувство равновесия, ловкость, глазомер.
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Больница» Распределение ролей, умение пользоваться предметами замещения.
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: самостоятельные игры с выносным материалом.
ТРУД: Уборка мусора с участка.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Самообслуживание и действие с бытовыми предметами;
Вечер.
Вторая половина дня:
Двигательная деят-ть;
Восприятие смысла музыки, сказок, стихов;
Рассматривание (картин, альбомов, картинок);
Корригирующая гимнастика.
Ходьба по мас. коврикам.
Чтение художественной литературы детям – Н. Нищеева «Катя леечку взяла».Обсуждение.
Игровое упражнение "Чего не стало?" - развивать наблюдательность, внимание.
Предложить детям мозаику для самостоятельной игры.
Самостоятельная игровая деятельность в зонах активности в группе.
Индивидуальная работа с Ритойй, Эдиком, Ильдаром- совершенствовать умения сравнивать контрастные по величине предметы. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Продолжать формирование ролевого взаимодействия: ориентировать ролевое поведение ребенка на партнера-сверстника, выделять в совместной игре необходимость обозначения игровых ролей
Атрибуты для с-р игры «Семья»,Н. Нищеева
«Катя леечку взяла»,
д/и «Чего не стало»,
д/м «Большой - маленький», мозаика.
Полдник Самообслуживание и действие с бытовыми предметами; формировать умение выполнять простейшие поручения: поставить салфетницы на стол, разложить ложки.
формировать умение выполнять поручения ответственно.
Прогулка: Рассматривание (наблюдение);
Восприятие смысла стихов;
Двигательная деят-ть;
Предметная деят-ть и игры с составными и динамическими игрушками; НАБЛЮДЕНИЕ: «Зимующие птицы» На участке прилетели воробьи (вороны, голуби). Воробьи маленькие, летают быстро, ищут корм. Зимой люди делают кормушки, чтобы кормить птиц.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА : Покормить с детьми птиц, повесить кормушку.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Паровозик» Научить детей двигаться в разном направлении, показывать предметы, передавать хар-ные движения птиц.
«Чух-чух! Чух-чух» Мчится поезд во весь дух.
Загудел паровоз и вагончики повез;
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу. Сто вагонов я тащу.
Чух-чу! Чух-чу! Далеко я укачу!
Приехали!
- Паровоз, паровоз, Что в подарок нам привез?
- Мячики!»
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Строители» Выносной материал, учить детей пользоваться предметами замещения.
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом.
ТРУД: Уборка игрушек с участка.
День недели Режим Виды деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей
среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Среда 13.02 Утро.
Первая половина дня:
Рассматривание (картин, альбомов, картинок);
Предметная деят-ть и игры с составными и динамическими игрушками;
Восприятие смысла стихов;
Двигательная деят-ть;
Самообслуживание и действие с бытовыми предметами; Приветствие каждого ребёнка входящего в группу.
Утренняя гимнастика
Дидактическая игра «Что для чего?» - учить устанавливать простейшие взаимосвязи между предметами.
Самостоятельные игры детей с любимыми игрушками.
Разгадывание загодок о цветах. Подвижная игра «Зайка». Ладой, Полиной Беседа с детьми на тему «Мы умеем ухаживать за цветами» - закреплять представления об элементарных правилах ухода за комнатными растениями. Выносной игровой и спортивный инвентарь, д/и «Что для чего?».
Подготовка к завтраку, завтрак
Непосредственная образовательная деятельность Рассматривание картин и картинок;
Восприятие смысла стихов, сказок; Развитие речи 9.00.- 9.10
«Ай, ду-ду, ду-ду-ду». Гербова с. 70
Художественно-эстетическое развитие
Рисование 9.20.- 9.30
«Красивый цветок». Конспект.
Прогулка: Рассматривание (наблюдение);
Восприятие смысла стихов;
Двигательная деят-ть;
Предметная деят-ть и игры с составными и динамическими игрушками; НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за одеждой прохожих. Обратить внимание детей на то, что наступила зима, стало холодно, люди одели: теплые шапки, пальто, сапоги. В такой одежде людям не холодно, а тепло. Предложить детям рассказать о своей одежде, во что они одеты.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА : Разучивание стихотворения:
«Я перчатку надеваю, Я в нее не попадаю!
Сосчитайте-ка, ребятки, Сколько пальцев у перчатки.
Начинаем вслух считать: «Раз, два, три, четыре, пять!»»
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Пузырь» Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.
«Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой,
Оставайся такой, да не лопайся».
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Магазин» Учить детей использовать в игре предметы замещения. Развитие диалогической речи.
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: самостоятельные игры с выносным материалом. Слепить снеговика.
ТРУД: Уборка мусора с участка.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Самообслуживание и действие с бытовыми предметами;
Вечер.
Вторая половина дня:
Двигательная деят-ть;
Восприятие смысла музыки, сказок, стихов;
Рассматривание (картин, альбомов, картинок);
Корригирующая гимнастика.
Прослушивание аудио записи сказки «Волк и семеро козлят» в исп. Т. Пельцер. Обсуждение.
Д/и «Проведи дорожку» - развивать ММР.
Предложить детям трафареты цветов для самостоятельного творчества.
Самостоятельная игровая деятельность в зонах активности в группе.
Разучивание стихов о цветах. Индивидуальная работа с Лерой,Степой. ,Варей – совершенствовать умение правильно держать карандаш Сюжетно-ролевая игра «Доктор». Продолжать формирование ролевого взаимодействия: ориентировать ролевое поведение ребенка на партнера-сверстника, выделять в совместной игре необходимость обозначения игровых ролей. Атрибуты для с-р игры «Доктор»,аудио запись сказки «Волк и семеро козлят», д/и «Проведи дорожку», трафареты цветов.
Полдник Самообслуживание и действие с бытовыми предметами; Ф. У. детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетницы на стол, разложить ложки.
Ф. У. выполнять поручения ответственно.
Прогулка: Рассматривание (наблюдение);
Восприятие смысла стихов;
Двигательная деят-ть;
Предметная деят-ть и игры с составными и динамическими игрушками; НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за машиной (грузовик). Предложить детям понаблюдать за движущейся машиной. Рассказать, что машина едет не сама, ее ведет шофер. У машины есть кузов, кабина, колесо, руль. Эта машина большая, грузовая, она возит грузы, едет по дороге, она может гудеть.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА : д/и. : «Как гудит машина?» Закрепить произношение согласных звуков. Отработка силы, громкости голоса.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Поезд» научить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами. Сначала держась друг за друга, затем не держась. Действие по сигналу.
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Больница» Распределение ролей, умение пользоваться предметами замещения, доводить игру до логического конца.
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: самостоятельные игры с выносным материалом.
ТРУД: Уборка мусора с участка.
День недели Режим Виды деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей
среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
14.02 Утро.
Первая половина дня:
Рассматривание (картин, альбомов, картинок);
Предметная деят-ть и игры с составными и динамическими игрушками;
Восприятие смысла стихов;
Двигательная деят-ть;
Самообслуживание и действие с бытовыми предметами; Приветствие каждого ребёнка входящего в группу.
Утренняя гимнастика
Подвижная игра «Лохматый пес».
Дидактическая игра «Что изменилось?» - развивать наблюдательность, зрительную память, мышление.
Игры с любимыми игрушками в зонах активности.
Индивидуальная работа с Никитой, Егором – прокатывание мяча в воротца. Подвижная игра «Мыши в кладовой».
Самостоятельная двигательная активность детей на свежем воздухе. Выносной игровой и спортивный инвентарь.
Подготовка к завтраку, завтрак.
Непосредственная образовательная деятельность Предметная деят-ть;
Рассматривание картин; художественно-эстет. Познавательное развитие 9.00.-9.10
«Наш зимний сад». Конспект Николаева «Юный эколог».
Физическое Физическая культура 9.20.-9.30
Продолжать упражнять в ходьбе переменным шагом, развивать координацию движений, разучить бросание мяча через шнур. П. и. «Лохматый пес». Пензулаева с. 50
Прогулка: Рассматривание (наблюдение);
Восприятие смысла стихов;
Двигательная деят-ть;
Предметная деят-ть и игры с составными и динамическими игрушками; НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за трудом дворника. Воспитать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь к окружающим. На участке много снега, замело дорожки. Дворник лопатой разгребает снег. Дети катаются на санках.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА : д/и «Кому что нужно для работы» на тему «Профессия». Закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи, орудия труда.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Дорожки» научить детей бегу друг за другом, делая сложные повороты, сохранять равновесие, не мешать друг другу и не толкать впереди бегущего.
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Транспорт» Выносной материал: рули, знаки дорожного движения. Вспомнить правила дорожного движения.
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: самостоятельные игры с выносным материалом. Рисунки на снегу цветной водой.
ТРУД: Очистить участок от снега.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Двигательная деят-ть;
Восприятие смысла музыки, сказок, стихов;
Рассматривание (картин, альбомов, картинок);
Вечер.
Вторая половина дня:
Самообслуживание и действие с бытовыми предметами; Чтение художественной литературы детям – Н. Нищеева «Герань». Обсуждение.
Д/и «Назови предмет» - закреплять представления об окружающем мире.
Предложить детям крупный строительный материал для самостоятельного конструирования.
Самостоятельная игровая деятельность в зонах активности в группе.
Экскурсия в зимний сад.
Индивидуальная работа с Ритой, Ярославой– д/и «Расставь по размеру» - закреплять навыки классификации предметов.
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Продолжать формирование ролевого взаимодействия: ориентировать ролевое поведение ребенка на партнера-сверстника, выделять в совместной игре необходимость обозначения игровых ролей Атрибуты для с-р игры «Детский сад», – Н. Нищеева «Герань», д/и «Назови предмет», крупный строительный материал.
Полдник Самообслуживание и действие с бытовыми предметами; Ф. У. детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетницы на стол, разложить ложки.
Ф. У. выполнять поручения ответственно.
Прогулка: Рассматривание (наблюдение);
Восприятие смысла стихов;
Двигательная деят-ть;
Предметная деят-ть и игры с составными и динамическими игрушками; НАБЛЮДЕНИЕ: Изучаем транспорт. Закрепить знание детей о транспортных средствах. Обратить внимание детей на стоящий поблизости транспорт. Закрепить название частей машины.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА : п/и. : «На шоссе» Развивать координацию слов с движениями, развить творческое воображение, добиться автоматизации шипящих звуков.
«По шоссе спешат машины. -Ш-ш-ш! – шуршат спокойно шины.
И шипеть со злом уже: -Не спе-ши-ши на вираже.
Еж с мешком и посошком
По шоссе идет пешком.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Пройди через ручеек» Развивать у детей чувство равновесия, ловкость, глазомер.
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Больница» Распределение ролей, умение пользоваться предметами замещения.
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: самостоятельные игры с выносным материалом.
ТРУД: Уборка мусора с участка.
День недели Режим Виды деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей
среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Пятница 15.02 Утро.
Первая половина дня:
Рассматривание (картин, альбомов, картинок);
Предметная деят-ть и игры с составными и динамическими игрушками;
Восприятие смысла стихов;
Двигательная деят-ть;
Самообслуживание и действие с бытовыми предметами; Приветствие каждого ребёнка входящего в группу.
Утренняя гимнастика
Свободное общение на разные темы.
Игровая ситуация «кукла Маша умывается». Цель: учить детей правильно мыть руки.
Беседа на тему: «Пчелка мед нам принесет». Цель: дать первоначальные знания о том, что пчелка собирает пыльцу с цветов для приготовления меда.
. Д. и. «Угадай, что звучит?». Цель: учить различать на слух звучание погремушки, барабана, колокольчика
Д. и. «Часики тикают». Цель:
закреплять произношение звуков по подражанию, развивать голосовой аппарат. Заучивание потешки «Одуванчик».
Носит одуванчик
Желтый сарафанчик.
Подрастет – нарядится
В беленькое платьице.
Легкое, воздушное,
Ветерку послушное.
Цель развивать память, речь.
Ситуативный разговор «Опасные растения». Цель: дать детям первоначальные знания о полезных и опасных растениях.
Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.
Подготовка к завтраку, завтрак
Непосредственная образовательная деятельность Восприятие смысла стихов, сказок;
Развитие речи 9.00.-9.10
«Комнатные растения наши друзья». конспект
Восприятие музыки Музыка 9.55.-10.05
По плану музыкального руководителя.
Прогулка: Рассматривание (наблюдение);
Восприятие смысла стихов;
Двигательная деят-ть;
Предметная деят-ть и игры с составными и динамическими игрушками; НАБЛЮДЕНИЕ: «Зимующие птицы» На участке прилетели воробьи (вороны, голуби). Воробьи маленькие, летают быстро, ищут корм. Зимой люди делают кормушки, чтобы кормить птиц.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА : Покормить с детьми птиц, повесить кормушку.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Паровозик» Научить детей двигаться в разном направлении, показывать предметы, передавать хар-ные движения птиц.
«Чух-чух! Чух-чух» Мчится поезд во весь дух.
Загудел паровоз и вагончики повез;
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу. Сто вагонов я тащу.
Чух-чу! Чух-чу! Далеко я укачу!
Приехали!
- Паровоз, паровоз, Что в подарок нам привез?
- Мячики!»
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Строители» Выносной материал, учить детей пользоваться предметами замещения.
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом.
ТРУД: Уборка игрушек с участка.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Самообслуживание и действие с бытовыми предметами;
Вечер.
Вторая половина дня:
Двигательная деят-ть;
Восприятие смысла музыки, сказок, стихов;
Рассматривание (картин, альбомов, картинок); Корригирующая гимнастика.
Свободное общение на разные темы.
Д. и. «Одуванчик». Цель: развивать речевое дыхание, вырабатывать длительный, непрерывный ротовой выдох.
Индивидуальная работа по развитию речи с Софой, Лизой и Верой. Д. и. «Что на картинке - назови». Цель: обогащать словарь, развивать речь. Упражнение «Прокати мячик». Цель: закреплять умение в прокатывании мяча друг другу.
Фотовыставка «Любимые цветы нашего дома» Строительные игры: «Дострой предметы». Цель: продолжать развивать умение строить из кирпичиков знакомые предметы.
Самостоятельная деятельность в уголке ряженья.
Полдник Самообслуживание и действие с бытовыми предметами; Ф. У. детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетницы на стол, разложить ложки.
Ф. У. выполнять поручения ответственно.
Прогулка: Рассматривание (наблюдение);
Восприятие смысла стихов;
Двигательная деят-ть;
Предметная деят-ть и игры с составными и динамическими игрушками; НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за одеждой прохожих. Обратить внимание детей на то, что наступила зима, стало холодно, люди одели: теплые шапки, пальто, сапоги. В такой одежде людям не холодно, а тепло. Предложить детям рассказать о своей одежде, во что они одеты.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА : Разучивание стихотворения:
«Я перчатку надеваю, Я в нее не попадаю!
Сосчитайте-ка, ребятки, Сколько пальцев у перчатки.
Начинаем вслух считать: «Раз, два, три, четыре, пять!»»
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Пузырь» Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.
«Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой,
Оставайся такой, да не лопайся».
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Магазин» Учить детей использовать в игре предметы замещения. Развитие диалогической речи.
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: самостоятельные игры с выносным материалом. Слепить снеговика.