МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы

Руфина Сатышева
Планирование воспитательно-образовательной работы
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Комнатные растения».

Группа: 1 младшая «А»

Цель: Познакомить с комнатными растениями (герань, бегония, фиалка).

- формировать умение находить и называть части комнатных растений – стебель, лист, бутон, цветок, находить отличительные признаки комнатных растений, сравнивать растения по стеблю, листьям, цветам, запаху.

- формировать умение ухаживать за комнатными растениями с помощью взрослых.

Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Любимые цветы нашего дома»

Рисунок «Фиалка»

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах

Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами) : Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

День недели Режим Виды деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник 11.02 Утро.

Первая половина дня:

Рассматривание (картин, альбомов, картинок);

Предметная деят-ть и игры с составными и динамическими игрушками;

Восприятие смысла музыки, сказок, стихов;

Двигательная деят-ть;

Самообслуживание и действие с бытовыми предметами; Приветствие каждого ребёнка входящего в группу.

Утренняя гимнастика

Дидактическая игра «Собери цветок» - закреплять представления детей о растениях.

Игры с любимыми игрушками в зонах активности.

Индивидуальная работа с Ритой,Линой,Лерой– д/и «Собери бусы» - развивать ММР. Наблюдение «Комнатные растения украшают нашу группу» - формировать интерес к наблюдению и уходу за комнатными растениями.

Д/и «Собери цветок», выносной игровой и спортивный инвентарь.

Подготовка к завтраку, завтрак

Непосредственная образовательная деятельность Художественно-эстетическое Лепка 9.00.-9.10

«Собери цветок». Комарова конспект

Восприятие смысла музыки; Музыка – 10.10-10.20

По плану музыкального руководителя

Прогулка: Рассматривание (наблюдение);

Восприятие смысла стихов;

Двигательная деят-ть;

Предметная деят-ть и игры с составными и динамическими игрушками;

НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдаем за ветром, познакомить детей с такими явлениями, как «метель» и «вьюга». Понаблюдать за низко и быстро плывущими облаками, раскачивающимися ветвями деревьев.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА : «Какой ветер?» сильный, холодный. «Как поет ветер?» дети изображают гудение ветра. Расширение словарного запаса.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Целься вернее» Упражнять детей в бросании в горизонтальную цель. Развивать ловкость, глазомер, координацию движений.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Семья» Распределение ролей, доводить игру до логического конца.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Построить горку, игры с выносным материалом. Слепить снеговика.

ТРУД: Сбор игрушек на участке.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Самообслуживание и действие с бытовыми предметами;

Вечер.

Вторая половина дня:

Двигательная деят-ть;

Восприятие смысла музыки, сказок, стихов;

Рассматривание (картин, альбомов, картинок);

Чтение художественной литературы детям – Н. Нищева «В нашей группе на окне». Обсуждение.

Дидактическая игра «Назови фигуру» - учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Предложить детям набор детских музыкальных инструментов для самостоятельного музицирования.

Самостоятельная игровая деятельность в зонах активности в группе.

Индивидуальная работа с Полиной, Варей, Степой

– перепрыгивание через черту. Сюжетно-ролевая игра «Дом». Продолжать формирование ролевого взаимодействия: ориентировать ролевое поведение ребенка на партнера-сверстника, выделять в совместной игре необходимость обозначения игровых ролей. Атрибуты для с-р игры «Дом», Н. Нищева «В нашей группе на окне», Д/и «Назови фигуру», «Собери бусы», набор детских музыкальных инструментов.

Полдник Самообслуживание и действие с бытовыми предметами;

Прогулка: Рассматривание (наблюдение);

Восприятие смысла стихов;

Двигательная деят-ть;

Предметная деят-ть и игры с составными и динамическими игрушками; НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за трудом дворника. Воспитать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь к окружающим. На участке много снега, замело дорожки. Дворник лопатой разгребает снег. Дети катаются на санках.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА : д/и «Кому что нужно для работы» на тему «Профессия». Закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи, орудия труда.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Дорожки» научить детей бегу друг за другом, делая сложные повороты, сохранять равновесие, не мешать друг другу и не толкать впереди бегущего.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Транспорт» Выносной материал: рули, знаки дорожного движения. Вспомнить правила дорожного движения.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: самостоятельные игры с выносным материалом. Рисунки на снегу цветной водой.

ТРУД: Очистить участок от снега.

День недели Режим Виды деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник 12.02 Утро.

Первая половина дня:

Рассматривание (картин, альбомов, картинок);

Предметная деят-ть и игры с составными и динамическими игрушками;

Восприятие смысла стихов;

Двигательная деят-ть;

Самообслуживание и действие с бытовыми предметами; Приветствие каждого ребёнка входящего в группу.

Утренняя гимнастика

. Дидактическая игра «Найди, что назову» - способствовать формированию представлений о комнатных растениях.

Самостоятельные игры детей с любимыми игрушками.

Индивидуальная работа с Ярой, Есенией, Егором – закрепление навыков самообслуживания Беседа с детьми о необходимости ухаживать за комнатными растениями, потребностях растений в воде и свете.

Атрибуты для д/и «Найди, что назову».

Выносной игровой и спортивный инвентарь.

Подготовка к завтраку, завтрак

Непосредственная образовательная деятельность познавательное Познавательное развитие (окружающий мир)- 9.00.- 9.10

«Посадка репчатого лука» Конспект Николаева С. Н. «Юный эколог».

физическое Физическая культура- 9.20.-9.30

Упроажнять в ходьбе переменным шагом, развивать координацию движений, разучить бросание мяча через шнур. П. и. «Лохматый пес».

Пензулаева с. 50.

Прогулка: Рассматривание (наблюдение);

Восприятие смысла стихов;

Двигательная деят-ть;

Предметная деят-ть и игры с составными и динамическими игрушками; НАБЛЮДЕНИЕ: Изучаем транспорт. Закрепить знание детей о транспортных средствах. Обратить внимание детей на стоящий поблизости транспорт. Закрепить название частей машины.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА : п/и. : «На шоссе» Развивать координацию слов с движениями, развить творческое воображение, добиться автоматизации шипящих звуков.

«По шоссе спешат машины. -Ш-ш-ш! – шуршат спокойно шины.

И шипеть со злом уже: -Не спе-ши-ши на вираже.

Еж с мешком и посошком

По шоссе идет пешком.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Пройди через ручеек» Развивать у детей чувство равновесия, ловкость, глазомер.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Больница» Распределение ролей, умение пользоваться предметами замещения.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: самостоятельные игры с выносным материалом.

ТРУД: Уборка мусора с участка.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Самообслуживание и действие с бытовыми предметами;

Вечер.

Вторая половина дня:

Двигательная деят-ть;

Восприятие смысла музыки, сказок, стихов;

Рассматривание (картин, альбомов, картинок);

Корригирующая гимнастика.

Ходьба по мас. коврикам.

Чтение художественной литературы детям – Н. Нищеева «Катя леечку взяла».Обсуждение.

Игровое упражнение "Чего не стало?" - развивать наблюдательность, внимание.

Предложить детям мозаику для самостоятельной игры.

Самостоятельная игровая деятельность в зонах активности в группе.

Индивидуальная работа с Ритойй, Эдиком, Ильдаром- совершенствовать умения сравнивать контрастные по величине предметы. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Продолжать формирование ролевого взаимодействия: ориентировать ролевое поведение ребенка на партнера-сверстника, выделять в совместной игре необходимость обозначения игровых ролей

Атрибуты для с-р игры «Семья»,Н. Нищеева

«Катя леечку взяла»,

д/и «Чего не стало»,

д/м «Большой - маленький», мозаика.

Полдник Самообслуживание и действие с бытовыми предметами; формировать умение выполнять простейшие поручения: поставить салфетницы на стол, разложить ложки.

формировать умение выполнять поручения ответственно.

Прогулка: Рассматривание (наблюдение);

Восприятие смысла стихов;

Двигательная деят-ть;

Предметная деят-ть и игры с составными и динамическими игрушками; НАБЛЮДЕНИЕ: «Зимующие птицы» На участке прилетели воробьи (вороны, голуби). Воробьи маленькие, летают быстро, ищут корм. Зимой люди делают кормушки, чтобы кормить птиц.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА : Покормить с детьми птиц, повесить кормушку.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Паровозик» Научить детей двигаться в разном направлении, показывать предметы, передавать хар-ные движения птиц.

«Чух-чух! Чух-чух» Мчится поезд во весь дух.

Загудел паровоз и вагончики повез;

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу. Сто вагонов я тащу.

Чух-чу! Чух-чу! Далеко я укачу!

Приехали!

- Паровоз, паровоз, Что в подарок нам привез?

- Мячики!»

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Строители» Выносной материал, учить детей пользоваться предметами замещения.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом.

ТРУД: Уборка игрушек с участка.

День недели Режим Виды деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда 13.02 Утро.

Первая половина дня:

Рассматривание (картин, альбомов, картинок);

Предметная деят-ть и игры с составными и динамическими игрушками;

Восприятие смысла стихов;

Двигательная деят-ть;

Самообслуживание и действие с бытовыми предметами; Приветствие каждого ребёнка входящего в группу.

Утренняя гимнастика

Дидактическая игра «Что для чего?» - учить устанавливать простейшие взаимосвязи между предметами.

Самостоятельные игры детей с любимыми игрушками.

Разгадывание загодок о цветах. Подвижная игра «Зайка». Ладой, Полиной Беседа с детьми на тему «Мы умеем ухаживать за цветами» - закреплять представления об элементарных правилах ухода за комнатными растениями. Выносной игровой и спортивный инвентарь, д/и «Что для чего?».

Подготовка к завтраку, завтрак

Непосредственная образовательная деятельность Рассматривание картин и картинок;

Восприятие смысла стихов, сказок; Развитие речи 9.00.- 9.10

«Ай, ду-ду, ду-ду-ду». Гербова с. 70

Художественно-эстетическое развитие

Рисование 9.20.- 9.30

«Красивый цветок». Конспект.

Прогулка: Рассматривание (наблюдение);

Восприятие смысла стихов;

Двигательная деят-ть;

Предметная деят-ть и игры с составными и динамическими игрушками; НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за одеждой прохожих. Обратить внимание детей на то, что наступила зима, стало холодно, люди одели: теплые шапки, пальто, сапоги. В такой одежде людям не холодно, а тепло. Предложить детям рассказать о своей одежде, во что они одеты.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА : Разучивание стихотворения:

«Я перчатку надеваю, Я в нее не попадаю!

Сосчитайте-ка, ребятки, Сколько пальцев у перчатки.

Начинаем вслух считать: «Раз, два, три, четыре, пять!»»

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Пузырь» Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

«Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой,

Оставайся такой, да не лопайся».

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Магазин» Учить детей использовать в игре предметы замещения. Развитие диалогической речи.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: самостоятельные игры с выносным материалом. Слепить снеговика.

ТРУД: Уборка мусора с участка.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Самообслуживание и действие с бытовыми предметами;

Вечер.

Вторая половина дня:

Двигательная деят-ть;

Восприятие смысла музыки, сказок, стихов;

Рассматривание (картин, альбомов, картинок);

Корригирующая гимнастика.

Прослушивание аудио записи сказки «Волк и семеро козлят» в исп. Т. Пельцер. Обсуждение.

Д/и «Проведи дорожку» - развивать ММР.

Предложить детям трафареты цветов для самостоятельного творчества.

Самостоятельная игровая деятельность в зонах активности в группе.

Разучивание стихов о цветах. Индивидуальная работа с Лерой,Степой. ,Варей – совершенствовать умение правильно держать карандаш Сюжетно-ролевая игра «Доктор». Продолжать формирование ролевого взаимодействия: ориентировать ролевое поведение ребенка на партнера-сверстника, выделять в совместной игре необходимость обозначения игровых ролей. Атрибуты для с-р игры «Доктор»,аудио запись сказки «Волк и семеро козлят», д/и «Проведи дорожку», трафареты цветов.

Полдник Самообслуживание и действие с бытовыми предметами; Ф. У. детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетницы на стол, разложить ложки.

Ф. У. выполнять поручения ответственно.

Прогулка: Рассматривание (наблюдение);

Восприятие смысла стихов;

Двигательная деят-ть;

Предметная деят-ть и игры с составными и динамическими игрушками; НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за машиной (грузовик). Предложить детям понаблюдать за движущейся машиной. Рассказать, что машина едет не сама, ее ведет шофер. У машины есть кузов, кабина, колесо, руль. Эта машина большая, грузовая, она возит грузы, едет по дороге, она может гудеть.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА : д/и. : «Как гудит машина?» Закрепить произношение согласных звуков. Отработка силы, громкости голоса.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Поезд» научить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами. Сначала держась друг за друга, затем не держась. Действие по сигналу.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Больница» Распределение ролей, умение пользоваться предметами замещения, доводить игру до логического конца.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: самостоятельные игры с выносным материалом.

ТРУД: Уборка мусора с участка.

День недели Режим Виды деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

14.02 Утро.

Первая половина дня:

Рассматривание (картин, альбомов, картинок);

Предметная деят-ть и игры с составными и динамическими игрушками;

Восприятие смысла стихов;

Двигательная деят-ть;

Самообслуживание и действие с бытовыми предметами; Приветствие каждого ребёнка входящего в группу.

Утренняя гимнастика

Подвижная игра «Лохматый пес».

Дидактическая игра «Что изменилось?» - развивать наблюдательность, зрительную память, мышление.

Игры с любимыми игрушками в зонах активности.

Индивидуальная работа с Никитой, Егором – прокатывание мяча в воротца. Подвижная игра «Мыши в кладовой».

Самостоятельная двигательная активность детей на свежем воздухе. Выносной игровой и спортивный инвентарь.

Подготовка к завтраку, завтрак.

Непосредственная образовательная деятельность Предметная деят-ть;

Рассматривание картин; художественно-эстет. Познавательное развитие 9.00.-9.10

«Наш зимний сад». Конспект Николаева «Юный эколог».

Физическое Физическая культура 9.20.-9.30

Продолжать упражнять в ходьбе переменным шагом, развивать координацию движений, разучить бросание мяча через шнур. П. и. «Лохматый пес». Пензулаева с. 50

Прогулка: Рассматривание (наблюдение);

Восприятие смысла стихов;

Двигательная деят-ть;

Предметная деят-ть и игры с составными и динамическими игрушками; НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за трудом дворника. Воспитать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь к окружающим. На участке много снега, замело дорожки. Дворник лопатой разгребает снег. Дети катаются на санках.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА : д/и «Кому что нужно для работы» на тему «Профессия». Закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи, орудия труда.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Дорожки» научить детей бегу друг за другом, делая сложные повороты, сохранять равновесие, не мешать друг другу и не толкать впереди бегущего.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Транспорт» Выносной материал: рули, знаки дорожного движения. Вспомнить правила дорожного движения.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: самостоятельные игры с выносным материалом. Рисунки на снегу цветной водой.

ТРУД: Очистить участок от снега.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Двигательная деят-ть;

Восприятие смысла музыки, сказок, стихов;

Рассматривание (картин, альбомов, картинок);

Вечер.

Вторая половина дня:

Самообслуживание и действие с бытовыми предметами; Чтение художественной литературы детям – Н. Нищеева «Герань». Обсуждение.

Д/и «Назови предмет» - закреплять представления об окружающем мире.

Предложить детям крупный строительный материал для самостоятельного конструирования.

Самостоятельная игровая деятельность в зонах активности в группе.

Экскурсия в зимний сад.

Индивидуальная работа с Ритой, Ярославой– д/и «Расставь по размеру» - закреплять навыки классификации предметов.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Продолжать формирование ролевого взаимодействия: ориентировать ролевое поведение ребенка на партнера-сверстника, выделять в совместной игре необходимость обозначения игровых ролей Атрибуты для с-р игры «Детский сад», – Н. Нищеева «Герань», д/и «Назови предмет», крупный строительный материал.

Полдник Самообслуживание и действие с бытовыми предметами; Ф. У. детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетницы на стол, разложить ложки.

Ф. У. выполнять поручения ответственно.

Прогулка: Рассматривание (наблюдение);

Восприятие смысла стихов;

Двигательная деят-ть;

Предметная деят-ть и игры с составными и динамическими игрушками; НАБЛЮДЕНИЕ: Изучаем транспорт. Закрепить знание детей о транспортных средствах. Обратить внимание детей на стоящий поблизости транспорт. Закрепить название частей машины.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА : п/и. : «На шоссе» Развивать координацию слов с движениями, развить творческое воображение, добиться автоматизации шипящих звуков.

«По шоссе спешат машины. -Ш-ш-ш! – шуршат спокойно шины.

И шипеть со злом уже: -Не спе-ши-ши на вираже.

Еж с мешком и посошком

По шоссе идет пешком.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Пройди через ручеек» Развивать у детей чувство равновесия, ловкость, глазомер.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Больница» Распределение ролей, умение пользоваться предметами замещения.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: самостоятельные игры с выносным материалом.

ТРУД: Уборка мусора с участка.

День недели Режим Виды деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница 15.02 Утро.

Первая половина дня:

Рассматривание (картин, альбомов, картинок);

Предметная деят-ть и игры с составными и динамическими игрушками;

Восприятие смысла стихов;

Двигательная деят-ть;

Самообслуживание и действие с бытовыми предметами; Приветствие каждого ребёнка входящего в группу.

Утренняя гимнастика

Свободное общение на разные темы.

Игровая ситуация «кукла Маша умывается». Цель: учить детей правильно мыть руки.

Беседа на тему: «Пчелка мед нам принесет». Цель: дать первоначальные знания о том, что пчелка собирает пыльцу с цветов для приготовления меда.

. Д. и. «Угадай, что звучит?». Цель: учить различать на слух звучание погремушки, барабана, колокольчика

Д. и. «Часики тикают». Цель:

закреплять произношение звуков по подражанию, развивать голосовой аппарат. Заучивание потешки «Одуванчик».

Носит одуванчик

Желтый сарафанчик.

Подрастет – нарядится

В беленькое платьице.

Легкое, воздушное,

Ветерку послушное.

Цель развивать память, речь.

Ситуативный разговор «Опасные растения». Цель: дать детям первоначальные знания о полезных и опасных растениях.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.

Подготовка к завтраку, завтрак

Непосредственная образовательная деятельность Восприятие смысла стихов, сказок;

Развитие речи 9.00.-9.10

«Комнатные растения наши друзья». конспект

Восприятие музыки Музыка 9.55.-10.05

По плану музыкального руководителя.

Прогулка: Рассматривание (наблюдение);

Восприятие смысла стихов;

Двигательная деят-ть;

Предметная деят-ть и игры с составными и динамическими игрушками; НАБЛЮДЕНИЕ: «Зимующие птицы» На участке прилетели воробьи (вороны, голуби). Воробьи маленькие, летают быстро, ищут корм. Зимой люди делают кормушки, чтобы кормить птиц.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА : Покормить с детьми птиц, повесить кормушку.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Паровозик» Научить детей двигаться в разном направлении, показывать предметы, передавать хар-ные движения птиц.

«Чух-чух! Чух-чух» Мчится поезд во весь дух.

Загудел паровоз и вагончики повез;

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу. Сто вагонов я тащу.

Чух-чу! Чух-чу! Далеко я укачу!

Приехали!

- Паровоз, паровоз, Что в подарок нам привез?

- Мячики!»

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Строители» Выносной материал, учить детей пользоваться предметами замещения.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом.

ТРУД: Уборка игрушек с участка.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Самообслуживание и действие с бытовыми предметами;

Вечер.

Вторая половина дня:

Двигательная деят-ть;

Восприятие смысла музыки, сказок, стихов;

Рассматривание (картин, альбомов, картинок); Корригирующая гимнастика.

Свободное общение на разные темы.

Д. и. «Одуванчик». Цель: развивать речевое дыхание, вырабатывать длительный, непрерывный ротовой выдох.

Индивидуальная работа по развитию речи с Софой, Лизой и Верой. Д. и. «Что на картинке - назови». Цель: обогащать словарь, развивать речь. Упражнение «Прокати мячик». Цель: закреплять умение в прокатывании мяча друг другу.

Фотовыставка «Любимые цветы нашего дома» Строительные игры: «Дострой предметы». Цель: продолжать развивать умение строить из кирпичиков знакомые предметы.

Самостоятельная деятельность в уголке ряженья.

Полдник Самообслуживание и действие с бытовыми предметами; Ф. У. детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетницы на стол, разложить ложки.

Ф. У. выполнять поручения ответственно.

Прогулка: Рассматривание (наблюдение);

Восприятие смысла стихов;

Двигательная деят-ть;

Предметная деят-ть и игры с составными и динамическими игрушками; НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за одеждой прохожих. Обратить внимание детей на то, что наступила зима, стало холодно, люди одели: теплые шапки, пальто, сапоги. В такой одежде людям не холодно, а тепло. Предложить детям рассказать о своей одежде, во что они одеты.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА : Разучивание стихотворения:

«Я перчатку надеваю, Я в нее не попадаю!

Сосчитайте-ка, ребятки, Сколько пальцев у перчатки.

Начинаем вслух считать: «Раз, два, три, четыре, пять!»»

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Пузырь» Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

«Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой,

Оставайся такой, да не лопайся».

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Магазин» Учить детей использовать в игре предметы замещения. Развитие диалогической речи.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: самостоятельные игры с выносным материалом. Слепить снеговика.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы «Лес в жизни человека и животных» Тема: «Лес в жизни человека и животных». Цель. Формировать первичные представления детей о разнообразии лесных растений и их взаимосвязи.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы
Опубликовано: 13 января 2020 в 13:07
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы» (включая файлы) размещена пользователем Руфина Сатышева (УИ 2062404) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД