МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы

Алёна Сибирина
Планирование воспитательно-образовательной работы

«Что изменилось осенью»

Цель: формирование интереса к уголку природы, комнатным растениям. Расширение знаний о способах ухода за растениями, созданию для них комфортных условий роста. Расширение представлений о пользе комнатных растений.

Итоговое мероприятие: развлечение «Погуляем, погуляем в садике моем»

Утро: Утренняя гимнастика № 4.

Ц: Развитие основных видов движений

Беседы об окружающем мире что видели дети по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Проведение дидактических игр «Прогулка в осенний лес», «Найди такой же» Индивид. работа с Вероникой

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах

Д/и «Разноцветные шары», учить различать цвета.

Ситуативный разговор «От шалости до беды один шаг» Сюж. – рол. игра «Салон красоты»,

продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

ООД 1. Рисование. Коллективная работа «Золотая осень» (отпечаток листьями)

Задачи: формирование навыков использования нетрадиционной техники рисования, развивать фантазию, воображение детей, аккуратность, мелкую моторику рук и творческие способности.

2. Физкультура (по плану физ. руководителя)

Прогулка: Наблюдение за синицей, учить замечать характерные особенности строения птиц. П/и «Кот и мыши», усложнение : два кота. тД/и «Кто во что одет?», развивать наблюдательность, активизировать словарь (названия верхней одежды) Инд. работа с Нинаур., учить уверенно ходить по бревну, удерживая равновесие. Напомнить детям как вежливо обратиться за помощью, поблагодарить за оказанную помощь.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Труд на участке: очистить веранду от снега и льда.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение худ. лит. К. Ушинский «Бодливая корова», формировать у детей умение слушать новые произведения, следить за развитием действия, сопереживать героям.

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение худ. лит. К. Ушинский «Бодливая корова», формировать у детей умение слушать новые произведения, следить за развитием действия, сопереживать героям.

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение худ. лит. К. Ушинский «Бодливая корова», формировать у детей умение слушать новые произведения, следить за развитием действия, сопереживать героям.

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение худ. лит. К. Ушинский «Бодливая корова», формировать у детей умение слушать новые произведения, следить за развитием действия, сопереживать героям.

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение худ. лит. К. Ушинский «Бодливая корова», формировать у детей умение слушать новые произведения, следить за развитием действия, сопереживать героям. И. р с Ростиславом, Максимом., игра «Что лишнее»

Учить классифицировать предметы по задан

ному признаку. Ситуативный разговор о правилах поведения и безопасности при катании машин по полу. Сюжетно-ролевая игра «Больница», учить детей действовать в соответствии с правилами игры, активизировать речь детей. Воспитывать уважение к профессии врача.

Прогулка: Игры детей с выносным материалом. Труд на участке.

Наблюдение за ветром, расширять кругозор; П/и по желанию детей (учить самостоятельно организовывать игру).

Утро: Утренняя гимнастика.

Беседа «Здоровые зубы», учить детей осознанно относиться к своему здоровью, понимать необходимость заботы о зубах.

Д/и «Чудесный мешочек», учить определять предметы на ощупь, определять характеристику поверхности. Индивид. работа с Аней, Катей игра «Назови детали», учить различать строительные детали. Закрепить умение намыливать руки до образования пены, начисто смывать водой. С-р игра «Парикмахерская», закреплять умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом.

Рассматривание журналов мод, обратить внимание детей на стили одежды.

ООД 1. Музыка (по плану муз. руководителя)

2. ФЭМП. №2 стр. 17 Помораева.

Цель: учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счёта предметов в предела 3, отвечать на вопрос «Сколько?» Упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг)

Прогулка: Наблюдение за солнцем, дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений. П/и «Охотник и зайцы», учить метать в движущуюся цель. Д/ и «Какая, какой, какое?», учить подбирать определения, соответствующие данному предмету, явлению; активизировать усвоенные ранее слова. Инд. работа с Мишей, Сашей Г., упражнять в прыжках в длину с места. Напомнить правила поведения в приемной комнате. Труд: приведение в порядок территорию участка, работая слаженно, доводя начатое дело до конца

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Д/и «Что лишнее?», развивать наблюдательность, закрепить знания об орудиях труда.

Д/и «Кто, где работает, с 130 закрепить знания о профессиях Индив. работа с Артёмом Кис., Ульяной «Учимся считать» с 19-20,

Учить соотносить цифру с количеством. Напомнить детям о бережном отношении к игрушкам Самостоятельная игровая деятельность детей, приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать сюжет игры, роли. Игра «Лото», формировать умение играть в паре, поощрять доведение игры до конца.

Прогулка: Игры детей с выносным материалом. Труд на участке.

Наблюдение за деревом (сравнить сосну и березу)

П/и «Трамвай», воспитывать навыки коллективной игры.

Утро: Утренняя гимнастика.

Беседа: «Бродяга-ветер погодою вертит». Формировать представления детей о взаимосвязи погодных явлений и одежды.

Д/и «Больше-меньше»,упражнять детей в различении и сравнении величины предметов, развивать внимание. Д. И. «Чей малыш?». Цель: учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных. Обогащать словарный запас (Саша П., Дима Б.)

Продолжаем работу по правильному использованию салфеток во время приема пищи. Рассматривание иллюстраций «Дары леса» «Золотая осень»

Цель: вспомнить с детьми о смене времён года. Повторить название времён года и их очерёдность. Вместе с детьми выделить приметы осени

ООД 1. Ознакомление с природой. Тема: «Прохождение экологической тропы». С 32 Соломенникова

Задачи: расширить представления детей об осенних изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период.

2. Физкультура. (по плану физ. руководителя)

Прогулка: Наблюдение за падающими листьями Цель: вызвать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы, закрепить понятие листопад. Учить любоваться листьями, относится к ним бережно. Развивать эстетический вкус.

П. И. «У медведя во бору» «Солнышко и дождик». Цель: Учить детей бегать, не наталкиваясь, друг на друга. Выполнять правила игры. Д. И. «С какого дерева листок?» Цель: закрепить знания о деревьях (рябина, берёза, черемуха) Женя, Лера Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Д. И. «Отгадываем загадки» -. Цель: способствовать развитию мышления, логики.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Предложить детям пластилин для свободной творческой деятельности, закрепить умение раскатывать пластилин разными способами. Индив. работа с Данил, Артём Б. «Учимся считать» стр 2-4,

Учить сравнивать две группы предметов. Игровое упражнение «Как нужно ухаживать за собой». Цель: учить правильно пользоваться носовым платком и расческой, следить за своим внешним видом. Рассматривание иллюстраций «Съедобные и ядовитые грибы» Формировать представления о съедобных и ядовитых грибах.

Прогулка: Подвижные игры «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано». Цели: упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве. Индивидуальная работа «Собери игрушки». Цель: развивать внимательность.

Утро: Игра-экспериментирование «Почему все звучит?» Цель: подвести детей к пониманию причин возникновения звука: колебание предмета. Материалы: бубен, стеклянный стакан, газета, балалайка, деревянная линейка, металлофон.

Утренняя гимнастика. Индивид. работа с Ириной, Арсением Игра «Чем похожи, а чем нет», учить классифицировать предметы по заданному признаку.

Напомнить детям о пользе каши. Труд воспитателем в уголке природы). 3еленый десант на комнатные растения (убираем больные листья, подкормка). Цель: Учить детей определять по состоянию комнатных растений, какие действия по уходу за ними необходимы (полив, очистка, рыхление, подкормка, правильно выполнять соответствующие трудовые операции.

ООД 1. Развитие речи. Звуковая культура речи: звук з и зь Стр. 32 Гербова

Задачи: упражнять детей в произношении изолированного звука з (в слогах, словах); учить произносить звук з твёрдо и мягко; различать слова со звуком з и зь.

2. Физкультура. (по плану физ. руководителя)

Прогулка: Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: Учить различать и характеризовать приметы осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе.

П. И «С кочки на кочку» Цель: формировать навыки прыжков в длину.

Развитие движений.

Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). Артёма Куим., Дима М Напомнить последовательность одевания на прогулку (особенно Кузнецов Саша) Игры с выносным материалом: Ведерки, грабли, метелки.

Создать условия для п. и

«Кто дальше бросит?».

Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

Вечер: Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Отгадывание загадок о лесе, грибах, ягодах.

Чтение рассказа В. Сутеева «Под грибом». Помочь детям понять содержание сказки. Индив. работа с Аней, Ангелиной. Геометрическая мозайка, закрепить названия геометрических форм. Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно. С. Р. И. «Парикмахерская»

«Шнуровки» - развитие мелкой моторики, воображения.

Прогулка: Подвижные игры «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано». Цели: упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве. Индивидуальная работа «Собери игрушки». Цель: развивать внимательность.

Пятница 11октября Утро: Утренняя гимнастика.

Разговор с детьми на тему: «Волшебница - осень». Цель: формировать представление об осени, как времени года, о существенных признаках сезона. Развивать эстетический вкус детей. Воспитывать у детей бережное и сознательное отношение к окружающей среде. Д. И. «Назови слово на заданный звук». Цель: развитие фонематического слуха (Артём Кис., Ирина).

Пальчиковая гимнастика «Осенние листья». Цель: развивать речь, моторику пальцев, внимание

«Идем в гости» - взаимопосещение, создание детских разновозрастных игровых сообществ, активизация и обогащение игрового опыта детей, развитие коммуникативных способностей, самостоятельности.

ООД 1. Аппликация: «Лодки плывут по реке» Комарова с. 35.

Задачи: учить детей создавать изображение предметов, срезая углы у прямоугольников. Закреплять умение составлять красивую композицию, аккуратно наклеивать изображение.

2. Музыка (по плану муз. руководителя)

Прогулка: Развлечение «Погуляем, погуляем в садике моем»

«Рассматривание осеннего дерева». Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине; Воспитывать умение радоваться прекрасному, бережно относиться к природе. Индивидуальная работа по развитию движений с Димой С. Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться. Цель: развивать ловкость. Ситуативный разговор «Почему нельзя гулять осенью без шапки?» учить беречь здоровье; закреплять употребление в речи союза «потому что». Уборка листвы. Учить поддерживать порядок на участке: сгребать листья в кучи; побуждать договариваться о совместной работе.

Вечер: Постепенный подъём, гимнастика после сна. Чтение «Два жадных медвежонка» Цель: воспитывать желание слушать произведения художественной литературы

«Игры-инсценировки Теремок». Цель: научить детей по содержанию хорошо знакомой сказки разыграть инсценировку. Вовлечь детей в игру. Дидактическая игра «По грибы» Учить использовать в речи предлоги (на, по, под, около); продолжать учить различать деревья по внешнему виду (сосна, ель, береза) (Ваня, Артем, Дима) Общение (я и моё тело). Угадай по запаху Цель: формировать представления о помощнике человека (нос, развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств. Создать условия для игровой деятельности «Концерт для кукол» Цель: наблюдение за умением подбирать атрибуты.

Прогулка: П. И. «Гуси», «Пастух и стадо». Цели:- совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Игры с выносным материалом.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на Неделю безопасности Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (4-5 лет) на неделю с 09.09.19 по 13.09.19 Тема недели: «Неделя безопасности».

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Группа:2-я младшая ТЕМА: «Женский день». Начало весны Дата: 04.03.19-07.03.19 Цель: Формирование первичных ценностных представлений о семье,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Космос» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема «Космос». 15 апреля Понедельник 2019г. режим интеграция образовательных.

Планирование воспитательно-образовательной работы https://dvlottery.state.gov/ Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 02.09-06.09.) Тема: Адаптационный период. Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Мой город. Мой дом» (на неделю 8.10–12.10) Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 8.10.-12.10.) Тема: «Мой город. Мой дом» Итоговое мероприятие:.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 9–14 сентября) Сентябрь. Первая неделя. Понедельник, 2 сентября 2019. Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (сентябрь) Тема: «Экскурсия по детскому саду» Цель: познакомить детей с территорией детского сада, его помещениями: показать спортивный и музыкальный.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Азбука безопасности» .

Планирование воспитательно-образовательной работы «Транспорт» Планирование воспитательно-образовательной работы Тема недели: «Транспорт». Цель: сформировать понятие «транспорт»; закрепить знания детей.

Проектно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы Проектно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) Тема: «Осень в гости к нам пришла» вторая младшая группа.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы
Опубликовано: 28 октября 2019 в 13:28
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Сибирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД