Ирина Дмитриева
Планирование воспитательно-образовательной работы
▼ Скачать + Заказать документы
https://dvlottery.state.gov/
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 02.09-06.09.)
Тема: Адаптационный период.
Цель: Помочь прибывшим детям адаптироваться к режиму работы группы.
Итоговое мероприятие: Оформление коллажа с фотографиями детей группы (сотворчество)
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» август 2019
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник 02 сентября 2019 г. 2 4 5 6 7
Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика.
Работа с разрезными картинками на тему: Игрушки» Знакомство с детьми при приёме. Ситуативный разговор о правилах поведения в группе, игрушки в нашей группе.
Игра «Узнай на ощупь» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
НОД
Прогулка Прогулка №1
Наблюдение за состоянием погоды.
Цель: Учить определять время по характерным признакам.
П. игра: «Воробышки и автомобиль»
Цель: Учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга. Упражнять Сашу Т, Рому З, Самиру А, в ловле мяча и перебрасывании друг другу Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться.
Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке.
С. Р. игры по желанию детей.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Чтение Л, Воронкова «Маша растеряша» Беседа по игрушке «Мяч», «Кукла» с Софьей, Катей К, Общение: «Как зовут тебя, как зовут меня» Цель: Учить называть друг друга по имени. Игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно – печатной игры «Лото»
Прогулка Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Игры с выносным материалом. С,р. игры по выбору детей. П. игра «Мы весёлые ребята»
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 02.09.-06.09.)
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник 03 сентября 2019 г. 2 4 5 6 7
Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика:
Чтение по выбору детей. Чтение А, Барто Игрушки.
Дид. игра: "Чего не стало" с Альбиной А, Дарьей Б, Сашей Т. Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Проговаривание потешки: «Водичка – водичка умой моё личико» во время умывания. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
НОД
Прогулка Прогулка №2
Наблюдение за автобусом.
Учить различать транспорт по внешнему виду, называть основные части автомобиля, П. игры: «Автомобили» «Воробышки и автомобиль» Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения. Индивидуальная работа :
Развитие движений с Егором Г, Анной Б, Ромой З,
Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться» Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, мел, игрушки, машинки.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Чтение р. н. сказки «Теремок». «Найди игрушку красного, жёлтого, зелёного цвета» с Самирой А, Егором Г, Дарьей Б.
Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. Игры по формированию мелкой моторики. Настольные игры, .дидактические игры.
Прогулка Трудовая деятельность: Подметание дорожки ведущей к участку. Цель: Учить правильно пользоваться веничком.
П. игра: «Береги предмет» Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве.
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю02.09.-06.09.)
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда 04 сентября 2019 г. 2 4 5 6 7
Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика: «Дом»
Игры со строительным материалом «Башенка и лесенка» Дид. игра «Что растёт в огороде» с Сашей Т, Катей К, Софьей Ч. Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой.
Внесение настольной игры «Профессии». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
НОД
Прогулка Прогулка №3
Наблюдение за осенними деревьями.
Цель: Расширять представление о деревьях, любоваться красотой родной природы.
П. игра: «Птицы в гнёздышках»
Цель: Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Трудовая деятельность: с Ромой З, Сашей Т, Егором Г, уборка участка от листьев, где будут играть. Цель: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке Закрепить последовательность одевания и раздевания Самостоятельная деятельность детей на прогулке.
Выносной материал: ведёрки для сбора мусора.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Чтение р. н. сказки «Колобок». Индивидуально с Софьей Ч, Катей К, найди предметы синего, зелёного цвета. Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться у воспитателя. Работа в центре «Рисования» знакомство с карандашами.
Прогулка Наблюдение за листопадом. Ситуативный разговор: что такое листопад? П. игра «Найди свой домик» Цель: Учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 02.09-06.09.)
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Четверг 05 сентября 2019 г. 2 4 5 6 7
Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика: «На дверях висит замок». Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия. Закрепить основные цвета: красный, зелёный, синий, жёлтый с Самирой А, Аней Б. Напоминание о том: как правильно нужно сидеть за столом когда кушаем. Самостоятельная деятельность в центрах активности.
НОД
Прогулка Прогулка №4.
Наблюдение за птицами во время кормления.
Цель: Прививать желание заботиться о птицах, воспитывать любовь к природе.
П. игра: «Воробушки и кот»
Цель: учить мягко спрыгивать, бегать не задевая друг друга. Упражнять в отбивании и перебрасывании мяча друг другу с Егором Г, Сашей Т, Ситуативный разговор: «Нужно самому уметь одеваться» закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность детей на прогулке.
Сюжетно ролевые игры по желанию детей.
Продуктивная деятельность «Испечём куличи»
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Индивидуально с Катей К, Самирой А, Егором Г, игра «Кто это?» (назвать изображённое на рисунке животное) Ситуативный разговор, что можно брать в группе, что нет.
Внесение настольно – печатной игры: «Собери картинку»
Прогулка П. игра: «Попади в круг» Цель: совершенствовать умение действовать с разными предметами, развивать умение бросать предметы в определённом направлении двумя руками. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 02.09 -06.09.)
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница 06 сентября 2019 г. 2 4 5 6 7
Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика: «Про бабушку».
Познакомить как правильно держать карандаш, рисовать карандашом. Учить рисовать прямые линии Сашу Т, Рому З, Самиру А. Ситуативный разговор о дарах осени. Игровая деятельность: «Как на нашем огороде», «Волшебный сундучок»
НОД
Прогулка Прогулка №5
Рассматривание клумбы.
Цели: Продолжать учить различать два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску.
П. игра «Птичка в гнёздышке
Цель: Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга Игра «Найди свой домик». Цель: Учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве СофьюЧ, Катю К, СамируА. Ситуативный разговор: «Что растёт в огороде?»
(с показом картинок) Самостоятельная игровая деятельность на прогулке.
Сюж. рол. игры по желанию детей.
Выносной материал: Мелкие игрушки, формочки, лопатки, ящики для цветов.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Чтение С. Чёрного «Про Катюшу» Индивидуально с Альбиной А, Дарьей Б, Анной Б, найди предметы жёлтого цвета. Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя. Внесение настольной игры «Лото»
Прогулка Игры с выносным материалом. С. р. игры по выбору детей. П. игра: «Найди свой домик». Цель: Учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.