Олеся Бадретдинова
Планирование воспитательно-образовательной деятельности для детей 2–3 лет «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Возрастная группа: 2-3 года.
Тема недели: «Овощи»
Цель: Обогащать представление детей о фруктах, закреплять знания о том, что фрукты растут в саду.
Дата: 14 - 18.10.2019 год
Воспитатель : Бадретдинова О. А.
Дни недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности для детей 2–3 лет „Овощи“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Овощи, фрукты, урожай. Планирование, недели
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
работа Образовательная деятельность в режимных моментах
понедельник
1половина дня Утро: приём детей гимнастика, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака. Подготовка к ОД Д/И «Овощи фрукты».
Задачи: Учить детей различать овощи, фрукты, называть их, описывать.
Д/ И: «Мама купила»
Цель: Расширять представления детей о фруктах, способах их переработки. Внести в предметную среду плакаты и альбомы с изображением овощей и фруктов. Учить детей рассматривать их и называть знакомые овощи и фрукты. Индивидуальное консультирование по запросам.
Рекомендации родителям обращать внимание на погодные условия, просьба одевать детей по погоде.
НОД 1. Коммуникация (Р. Р.)
Тема: «Фрукты».
2. Худ. творчество (Рисование)
Тема: «Яблоки на яблоне» рисование пальчиками
Прогулка Прогулка Наблюдение «Осенние листья» (обратить внимание детей на многообразие красок золотой осени, закрепить с детьми понятие «листопад», активизировать в речи знакомые названия деревьев)
П/и «Ловишки» (учить детей следовать правилам игры, упражнять в беге, развивать ловкость, координацию движений)
2 половина дня Беседа: «Что выросло у нас в саду» Цель: диагностировать уровень представлений детей о фруктах Ситуативный разговор: «Почему нужно мыть руки перед едой?». Цель: привитие навыков самообслуживания детям. Д/И «Волшебный мешочек» по теме «Фрукты».
Цель: учить узнавать знакомые предметы на ощупь, называть их. Развивать тактильное восприятие, воображение. Внести в творческий уголок раскраски по теме недели.
Дни недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
работа Образовательная деятельность в режимных моментах
2 половина дня Игры со строительным материалом (учить строить постройки по образцу, опираясь на свой личный конструкторский опыт, Учить:мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями; проявлять аккуратность:
- на мочить одежду,не разбрызгивать воду. Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки и поставить их на полочки. Обратить внимание детей на муляжи фруктов.
Цель: познакомить детей с названием, формой и цветом овощей
вторник
Дни недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
работа Образовательная деятельность в режимных моментах
среда
1половина дня Утро: приём детей гимнастика, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака. Подготовка к ОД Дидактическая игра «Один и много». Цель: упражнять детей в образовании множественного числа. Трудовые поручения: убираем игрушки после игр.
Цель: учить детей выполнять простые поручения, следить за порядком в группе, расставлять игрушки по местам. Активизировать в речи названия игрушек, учить передавать просьбы воспитателя товарищам Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Беседа с родителями по интересующим вопросам.
НОД 1. Познание (ФЭМП)
Тема: «Форма и цвет» различать и сравнивать фрукты с формами геометрических фигур
2. Физкультурное
Прогулка Прогулка Наблюдение: температура воздуха и одежда людей. (формировать у детей понимание связи между тем, как греет солнце, температурой воздуха и одеждой людей, учить сопоставлять информацию, делать простейшие выводы.)
П/и «Птички и кошка.» (учить детей выполнять прыжки вверх на двух ногах, сопоставлять свои действия с правилами игры, обогащать свой двигательный опыт)
Индивидуальная работа «Озорной мячик» Ребенок бросает мяч вперед, приносит его и отдает товарищу.
2 половина дня Рассматривание овощей и фруктов. Беседа «Вкусные и полезные фрукты» Д/и «Играем в слова». Учить детей образовывать слова по аналогии. Н-р яблоко-яблочко, ветка- веточка, куст –кустик. Д/И «Узнай и назови фрукты».
Цель: учить узнавать и называть овощи; понимать и выполнять инструкцию «возьми по одному»; повторять за воспитателем несложные фразы Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.)
Дни недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
работа Образовательная деятельность в режимных моментах
четверг
1половина дня Утро: приём детей гимнастика, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака. Подготовка к ОД Ситуативная беседа: «Если ты обидел товарища» (учить детей доброжелательно относиться друг к другу, формировать умение выражать сочувствие друг к другу КГН: формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате — не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду, насухо вытирать руки. Работа в уголке творчества: самостоятельная продуктивная деятельность «Раскраски». Индивидуальное консультирование по запросам.
НОД 1. Музыка
2. Худ. творчество (Аппликация)
Тема: «Варим компот из слив»
Прогулка Прогулка Наблюдение «Пасмурный день» (обратить внимание детей на то, что осенью много пасмурных дней и часто идут дожди, воздух влажный, лужи долго не высыхают и т. д.)
П/и «У медведя во бору (учить детей выполнять основные движения в соответствии с текстом потешки, развивать координацию движений)
Индивидуальная работа «Попрыгаем, как зайчики»
Дни недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
работа Образовательная деятельность в режимных моментах
2 половина дня Кружковая работа «Умные пальчики» Сенсорное развитие «Собери пирамидку» Цель: учить детей собирать пирамидку от большого кольца к маленькому. Учить правильно мыть руки, вытирать полотенцем - развивать аккуратность Игры с кубиками за столами. Приучать играть дружно, делиться кубиками с товарищем.
пятница