Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной деятельности для детей 2–3 лет «Овощи»

Олеся Бадретдинова
Планирование воспитательно-образовательной деятельности для детей 2–3 лет «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Возрастная группа: 2-3 года.

Тема недели: «Овощи»

Цель: Обогащать представление детей о фруктах, закреплять знания о том, что фрукты растут в саду.

Дата: 14 - 18.10.2019 год

Воспитатель : Бадретдинова О. А.

Дни недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности для детей 2–3 лет „Овощи“» размещена в разделах

работа Образовательная деятельность в режимных моментах

понедельник

1половина дня Утро: приём детей гимнастика, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака. Подготовка к ОД Д/И «Овощи фрукты».

Задачи: Учить детей различать овощи, фрукты, называть их, описывать.

Д/ И: «Мама купила»

Цель: Расширять представления детей о фруктах, способах их переработки. Внести в предметную среду плакаты и альбомы с изображением овощей и фруктов. Учить детей рассматривать их и называть знакомые овощи и фрукты. Индивидуальное консультирование по запросам.

Рекомендации родителям обращать внимание на погодные условия, просьба одевать детей по погоде.

НОД 1. Коммуникация (Р. Р.)

Тема: «Фрукты».

2. Худ. творчество (Рисование)

Тема: «Яблоки на яблоне» рисование пальчиками

Прогулка Прогулка Наблюдение «Осенние листья» (обратить внимание детей на многообразие красок золотой осени, закрепить с детьми понятие «листопад», активизировать в речи знакомые названия деревьев)

П/и «Ловишки» (учить детей следовать правилам игры, упражнять в беге, развивать ловкость, координацию движений)

2 половина дня Беседа: «Что выросло у нас в саду» Цель: диагностировать уровень представлений детей о фруктах Ситуативный разговор: «Почему нужно мыть руки перед едой?». Цель: привитие навыков самообслуживания детям. Д/И «Волшебный мешочек» по теме «Фрукты».

Цель: учить узнавать знакомые предметы на ощупь, называть их. Развивать тактильное восприятие, воображение. Внести в творческий уголок раскраски по теме недели.

Дни недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

работа Образовательная деятельность в режимных моментах

2 половина дня Игры со строительным материалом (учить строить постройки по образцу, опираясь на свой личный конструкторский опыт, Учить:мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями; проявлять аккуратность:

- на мочить одежду,не разбрызгивать воду. Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки и поставить их на полочки. Обратить внимание детей на муляжи фруктов.

Цель: познакомить детей с названием, формой и цветом овощей

вторник

Дни недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

работа Образовательная деятельность в режимных моментах

среда

1половина дня Утро: приём детей гимнастика, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака. Подготовка к ОД Дидактическая игра «Один и много». Цель: упражнять детей в образовании множественного числа. Трудовые поручения: убираем игрушки после игр.

Цель: учить детей выполнять простые поручения, следить за порядком в группе, расставлять игрушки по местам. Активизировать в речи названия игрушек, учить передавать просьбы воспитателя товарищам Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Беседа с родителями по интересующим вопросам.

НОД 1. Познание (ФЭМП)

Тема: «Форма и цвет» различать и сравнивать фрукты с формами геометрических фигур

2. Физкультурное

Прогулка Прогулка Наблюдение: температура воздуха и одежда людей. (формировать у детей понимание связи между тем, как греет солнце, температурой воздуха и одеждой людей, учить сопоставлять информацию, делать простейшие выводы.)

П/и «Птички и кошка.» (учить детей выполнять прыжки вверх на двух ногах, сопоставлять свои действия с правилами игры, обогащать свой двигательный опыт)

Индивидуальная работа «Озорной мячик» Ребенок бросает мяч вперед, приносит его и отдает товарищу.

2 половина дня Рассматривание овощей и фруктов. Беседа «Вкусные и полезные фрукты» Д/и «Играем в слова». Учить детей образовывать слова по аналогии. Н-р яблоко-яблочко, ветка- веточка, куст –кустик. Д/И «Узнай и назови фрукты».

Цель: учить узнавать и называть овощи; понимать и выполнять инструкцию «возьми по одному»; повторять за воспитателем несложные фразы Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.)

Дни недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

работа Образовательная деятельность в режимных моментах

четверг

1половина дня Утро: приём детей гимнастика, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака. Подготовка к ОД Ситуативная беседа: «Если ты обидел товарища» (учить детей доброжелательно относиться друг к другу, формировать умение выражать сочувствие друг к другу КГН: формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате — не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду, насухо вытирать руки. Работа в уголке творчества: самостоятельная продуктивная деятельность «Раскраски». Индивидуальное консультирование по запросам.

НОД 1. Музыка

2. Худ. творчество (Аппликация)

Тема: «Варим компот из слив»

Прогулка Прогулка Наблюдение «Пасмурный день» (обратить внимание детей на то, что осенью много пасмурных дней и часто идут дожди, воздух влажный, лужи долго не высыхают и т. д.)

П/и «У медведя во бору (учить детей выполнять основные движения в соответствии с текстом потешки, развивать координацию движений)

Индивидуальная работа «Попрыгаем, как зайчики»

Дни недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

работа Образовательная деятельность в режимных моментах

2 половина дня Кружковая работа «Умные пальчики» Сенсорное развитие «Собери пирамидку» Цель: учить детей собирать пирамидку от большого кольца к маленькому. Учить правильно мыть руки, вытирать полотенцем - развивать аккуратность Игры с кубиками за столами. Приучать играть дружно, делиться кубиками с товарищем.

пятница

Публикации по теме:

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова»Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова» Цель: продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания, изготовления хлеба и хлебобулочных изделий. Задачи: 1. Формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности для детей 2–3 лет «Овощи»
Опубликовано: 9 января 2021 в 18:07
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности для детей 2–3 лет «Овощи»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Бадретдинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД