Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе ч.2

ковалева наталья
Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе ч.2
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно – образовательной работы с детьми

во 2-младшей группе № 1 на 2015-2016г учебный год по теме "Витамины из кладовой природы"

Октябрь (с 15.10.2014 г. по 31.10.2014 г.)

Задачи:

1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

2. Расширять представления об окружающем мире.

3. Формирование понятия об осени, как времени года

Комплекс утренней гимнастики №2

Образовательные

области

Содержание работы

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе ч,2» размещена в разделах

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

образовательных областей

Образовательная деятельность в

режимных моментах Индивидуальная

работа

«Социально-коммуникативное развитие»

Способствовать накоплению детьми опыта эмоционально-положительного отношения к природе в целом.

Развивать в детях положительную самооценку, уверенность в себе.

Воспитывать у детей добрые чувства по отношению к родителям, членам семьи.

Воспитывать нравственные чувства, выражающиеся в сопереживании природе. Беседы:

1. «Витамины и здоровье».

2. «Что такое воздух».

3. «Золотая осень в гости к нам пришла».

Дидактические игры:

1. «Туалетные принадлежности».

Чтение:

Г. Зайцев «Уроки Мойдодыра».

М. Лесовая «Листья солнцем наливались».

Опытно-исследовательская деятельность :

1. Опыт с воздушным шаром (услышать воздух).

2. Опустить камешек в воду – пойдут пузыри (увидеть воздух).

Беседа с Катей, Вероникой А., Машей, Севой и Ваней- о культуре поведения во время еды.

Беседа с Максимом С., Артемом Ф, Димой и Матвеем- о том, как нужно наводить порядок в шкафу для одежды.

«Физическое развитие» Продолжать знако-

мить детей с некото-

рыми способами сох-

ранения и приумно-

жения здоровья.

Развивать мотива-

цию к сбережению

своего здоровья.

Продолжать фор-

мировать у детей

осознанный подход

к удовлетворению

потребности в физии-

ческом совершен-

ствовании.

Продолжать развивать у детей фи-

зические качества

(быстроту, ловкость). Беседы:

1. «Почему полезно заниматься физкультурой».

2. «Мы дружим с физкультурой».

3. «Что значит быть здоровым».

Подвижные игры и упражнения:

1. «Краски».

2. «Угадай, что делали».

3. «Кружатся листья, ведут хоровод». Упражнять Галю, Веронику П., Соню Ч., Максима Ш., Максима Г. - в прыжках с продвижением вперёд.

Познавательное развитие

Способствовать созданию условий для самостоятельного отображения в сюжете разнообразных событий.

Развивать игровое творчество детей, элементы игровой обстановки.

Познакомить детей с плодами фруктовых деревьев. Закрепить знания о том, что фрукты растут в саду. Выделять характерные признаки фруктов, обследовать с помощью зрительно-осязательно-двигательных действий.

Беседы:

1. «Где живут витамины?».

2. «Как лечить болезни?».

Чтение:

М. Безруких «Разговор о правильном питании».

Сюжетно-ролевая игра:

«Аптека».

Дидактическая игра:

1. «От сладкого к кислому».

2. «Сложи в корзину»

3. «Геометрические тела».

4. «Учимся мыслить».

5. «Каждой ниточке свою горошину».

6. «Чудо-фрукты»

Обследование предметов и нахождение сходства и различия.

Продолжать упражнять Артема г., Руслана, Матвея, Полину в играх на сравнение предметов по признакам «Найди отличия» и т. п.

Готовим угощение из фруктов с Дашей Л, Дашей М., Ваней М., Златой, Викой Б.

«Речевое развитие» 1. Развивать самостоятельное речевое творчество, учитывая индивидуальные способности и возможности детей.

Продолжать способствовать углублению восприятия литературного текста детьми.

Обогащать читательский опыт детей за счёт произведений более сложных по содержанию.

Учить описывать предметы. Закреплять правильное произношение звуков, учить произносить их долго, на одном выдохе.

1. Рассматривание и классификация предметных картинок: одежда, мебель, транспорт, продукты.

Беседы:

1. Какую пользу приносят овощи и фрукты?

2. «Деревья поздней осенью».

Чтение:

И. Соколов-Микитов «Золотая осень».

А. Толстой «Осень».

Дидактическая игра:

«Придумай слова с заданным звуком».

Илью, Диму, Севу, Максима Г., Руслана, Машу, Дашу Л., Вику Б, Злату - упражнять в ласковом назывании предметов (вишенка, ягодка, клубничка, малинка, виноградинка, и т. д.)

«Откроем магазин фруктов» с Матвеем, Максимом З., Ваней М., Дариной, Вероникой П., Максимом С.

Художественно-эстетическое развитие Продолжать воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Упражнять в рисовании и закрашивании нарисованных форм. Развивать у детей умения сотрудничать и заниматься совместным творчеством в коллективной музыкальной деятельности.

Развивать умение чистоты интонирования в пении.

Чтение стихотворения:

«Здравствуйте» - ты скажешь человеку.

Пальчиковая гимнастика:

«Утром рано я встаю»

Слушание:

«Осенняя песня» И. И. Чайковского (пр. 21)

«Мария гусей» Бина Канэда (пр. 19)

Пение:

«Осень» А. Арутюнова.

Пляски:

«Кадриль».

Произведения искусства:

И. Репин «Яблоки».

К. Петров-Водкин «Яблоки». С Ильей, Севой, Артемом Г., Соней Ч., Максимом Ш. - продолжать учить выполнять согласованно под музыку все движения.

С Ваней, Дашей Л., Дашей М., Машей, Ильей - формировать навыки слушания и умение реагировать на смену музыки.

Учить приемам вдавливания, оттягивания для получения необходимой формы из пластилина Платона, Вику Б, Дашу О., Веронику А., Тимофея.

Взаимодействие с родителями

1. Организация выставки детских работ совместно с родителями на тему: «Осенний вернисаж».

2. Консультация «Правила поведения в природе».

3. Консультации о пользе Витаминов

Организация развивающей среды

1. Оформить уголок «Дары осени».

2. Пополнить книжный уголок книгами «Азбука здоровья», «Витамины и здоровье».

3. Дополнить оборудование природного уголка осенними поделками, литературой, играми.

Итоговое мероприятие: выставка совместных творческих работ «Осенний вернисаж».

Публикации по теме:

Циклограмма воспитательно-образовательной работы для второй младшей группы Условные обозначения образовательных областей С-к/р. – социально - коммуникативное развитие П/р. – познавательное развитие Р/р. – развитие.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной деятельности для детей с нарушенным слухом Понедельник 11 января. Утро. Прием и осмотр детей в группе. Приветствие. Словарь: тетя Галя (т, тетя Таня (т, тетя Юля привет (т). Игры,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на один день во второй младшей группе. Ноябрь Предлагаю вашему вниманию планирование воспитательной – образовательной работы на один день в ноябре во 2 мл. группе. 2 ноября понедельник.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Дни недели Организованная образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей.

Перспективный тематический план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на 2015–2016 год тема срок Программные задачи Итоговое мероприятие «До свиданья, Лето! Здравствуй, детский сад!» 1 – 2 недели сентября Закрепить знания.

План воспитательно-образовательной работы в летний период во второй младшей группе Речевое развитие. 1. Развитие импрессивной речи. а) Развитие пассивного словаря. Продолжать работать над накоплением пассивного словаря,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Эти удивительные животные» «Эти удивительные животные» Понедельник 1. Образовательная область. «Познавательное развитие» (Ознакомлен с миром природы) Тема: «Весна.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы ноябрь 2015 Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми во 2-младшей группе № 1 на 2015-2016 учебный год по теме «С чего начинается.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы по теме «Семья и семейные ценности» Планирование воспитательно – образовательной работы с детьми во 2-младшей группе № 1 на 2015-2016 учебный год по теме:" Семья и семейные.

Планирование образовательной деятельности в период зимних каникул во второй младшей группе Проект на зимние каникулы во 2 младшей группе №8 «Гномики» Тема: «Красавица зима» Цель: создание социальной ситуации развития для формирования.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе ч.2
Опубликовано: 2 марта 2016 в 23:21
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе ч.2» (включая файлы) размещена пользователем ковалева наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД