ЕЛЕНА МЕДВЕДЕВА
Планирование воспитательно-образовательной работы на один день во второй младшей группе. Ноябрь
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю вашему вниманию
планирование воспитательной – образовательной работы на один день в ноябре во 2 мл. группе.
2 ноября
понедельник
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на один день во второй младшей группе, Ноябрь» размещена в разделах
Утро «Безопасность», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Здоровье» Утренняя гимнастика
Комплекс № 1
Беседа
«Уроки Айболита»
Цель: научить заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.
Д/и «Назови, что находится впереди, сзади от тебя».
Закрепить умение ориентироваться в пространстве от себя.
Настя. Закреплять умение оценивать поступки, показать на примере отрицательные стороны капризов и упрямства.
Образовательная
Деятельность
«Безопасность», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье» 1. Рисование «Автомобиль»
Программные задачи:
- Учить детей аккуратно закрашивать пространство внутри замкнутой линии (прямые линии сверху вниз и слева направо, не отрывая руки от листа). Самостоятельно выбирать цвет краски для работы.
- Закреплять умение правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки.
- Воспитывать самостоятельность и аккуратность при работе с красками.
Коррекционная задача, развивать чувство формы и композиции.
2. Физическая
культура
(на прогулке)
Программное содержание:
1. Воспитывать двигательную активность, ловкость.
2. Развивать умение ориентироваться в пространстве.
3. Вызвать интерес к выполнению физических упражнений с использованием художественного слова.
4. Развивать эмоциональную отзывчивость детей.
5. Развивать мелкую моторику детей с помощью игр.
6. Развивать внимание.
Прогулка «Безопасность», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье» Наблюдение в неживой природе – лужи. Отчего на асфальте лужи, почему их нет на земле, что видно в луже.
П/и на упражнение в метании «Целься вернее»
Трудовые поручения – собрать в песочницу песок, который дети рассыпали при игре. Развитие движений – прыжки в намеченный контур.
Тимофей, Соня, Юля. Учить детей правильному и безопасному поведению на улице.
Работа перед сном «Социализация»
Напомнить детям, как нужно складывать одежду в шкафу. Развивать аккуратность.
Вечер «Безопасность», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Здоровье» Гимнастика после сна. № 1
Беседа
«Друг наш светофорик».
Цель: закрепить представления детей о цвете (красный, желтый, зеленый). Уточнить и закрепить порядок расположения цветов.
Инд работа – учить названия шести основных цветов спектра
повтор за воспитателем :
«Это - жёлтый»
подбор предметов к цвету
«Что бывает жёлтым?».
Тимофей, Соня, Юля. Ситуативный разговор о том, что важно соблюдать режим дня.
Прогулка «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Здоровье» Наблюдение в неживой природе - ветер.
Что делает ветер: дует, пыль поднимает, деревья качает, гонит облака, шумит в листве, листья срывает, воет.
П/и на упражнение в равновесии «Тучи и ветер»
Трудовая деятельность - собрать веточки. Развитие движений – учить передавать мяч через голову.
Тимофей, Соня, Юля. Загадки о ветре:
Без рук, без ног,
а дерево гнёт.
Без рук, без ног,
А ворта отворяет
И нас погоняет.
Рукавом махнул –
Дерево погнул.
Фырчит, рычит,
Ветки ломает,
пыль поднимает,
с ног сбивает,
слышишь его,
да не видишь его.