Лучший педагог года

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе

Любовь Сотникова
Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Дни недели Организованная образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для деятельности детей Индивидуальная образовательная деятельность детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

«В стране спортивной»

Понедельник 21 сентября 1. ФЦКМ

Тема «Предметы, облегчающие труд человека»

Цель: Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту; их назначении. Обратить внимание

на то, что они служат человеку, и он должен бережно к ним относиться; закреплять представления.

Литература: О. В. Дыбина, с. 9

Публикация «Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе» размещена в разделах

2. Физкультура

Цель: учить выполнять взмах рук в прыжке с доставанием предмета Прием детей.

Утренняя гимнастика. (Компл. №2)

Беседа на тему» Спорт-это здоровье».

Прогулка. Наблюдение за контрастными по окраске листьев деревьями. П/и «Пробеги тихо», «Перепрыгнем через ручеек»

Труд. Уборка участка от листьев.

Релаксация перед сном

Чтение русской народной сказки

Гимнастика пробуждения Закаливающие процедуры.

Ознакомление с худ. литературой А. Барто «Девочка чумазая». ППС насыщена по данной теме.

Д. / и: «Зайкина гимнастика»

Выносные игрушки.

Изготовление с детьми модели дня. Индивидуальные беседы «Как провели выходные? Как помогали родителям?»

Упражнять в прыжках на двух ногах Долаберидзе Вахтанга и Часовникова Илью

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда.

Воспитание К. Г. Н., закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать свои вещи

Консультации для родителей по теме недели

Дни недели Организованная образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для деятельности детей Индивидуальная образовательная деятельность детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

«В стране спортивной»

Вторник 22 сентября 1. Развитие речи.

Тема «Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила»

Цели Учить детей рассказывать (личный опыт, ориентируясь на план. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе. Литература:В. В. Гербова - Занятия по развитию речи (стр. 30)

2. Рисование

Тема: «Чебурашка».

Цель: Учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности. Учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить линии дважды). Закреплять умение аккуратно закрашивать изображение (не выходя за контур, равномерно, без

просветов, накладывая штрихи в одном направлении: сверху вниз, или слева направо, или по косой неотрывным движением руки). Прием детей

Утренняя гимнастика. (Компл. №2)

Беседа на тему: «Что делать, если поранился». Пальчиковая гимнастика

Прогулка. Организация опытной деятельности «Выявление зависимости состояния почвы от погодных условий».

П/и «Найди себе

пару». «Догонялки».

Труд. Сбор семян для зимней подкормки птиц.

Релаксация перед сном

Гимнастика пробуждения.

«Глазки, глазки просыпайтесь…»

Закаливающие процедуры.

Дыхательная гимнастика «Ветер,ветер…»

Самостоятельная деятельность детей под присмотром педагога

Ознакомление с худ. литературой В. Берестов «Больная кукла».

ППС насыщена по данной теме.

Д. / и: «Если кто-то заболел»

Во время игровой деятельности слушание муз. произведения П. Чайковского «Болезнь куклы».

Индивидуальные беседы «Если хочешь быть здоров»

Учить рассказывать из личного опыта Акименко Алексея, Носова Максима

Закрепление умения правильно держать карандаш

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда.

Воспитание К. Г. Н., самообслуживание и взаимопомощи при одевании

С/р игра

«Поликлиника».

Экскурсия в медицинский кабинет

Дни недели Организованная образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для деятельности детей Индивидуальная образовательная деятельность детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

«В стране спортивной»

Среда 23 сентября 1. ФЭМП.

Тема «Части суток.»

Цель: учить определять части суток; воспитывать самостоятельность и аккуратность.

2. Музыка

Прием детей Утренняя гимнастика. (Компл. №2)

Беседа с детьми на тему: «Что продают в аптеке».

Пальчиковая гимнастика

П/и «Найди свой цвет»

Прогулка. Длительное наблюдение за гроздьями рябины. П/и «К дереву беги», «Ловишка».

Труд. Сбор крупных веток.

Релаксация перед сном

Гимнастика пробуждения.

«Глазки, глазки просыпайтесь…»

Закаливающие процедуры.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром педагога.

Рассматривание сюжетной картинки (рассказать, что изображено вверху, внизу, слева, справа)

ППС насыщена по данной теме.

Подбор крышек к сосудам и флаконам по форме и размеру.

Определение и называние частей суток.

Настольно- печатная игра

«Твоя гигиена».

Строительный материал для конструкторской деятельности. Выносные игрушки. Индивидуальные беседы

Развивать навыки счета в пределах пяти у Лизы Корочиной.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда.

Вспомнить пословицу: «Когда я ем – я глух и нем.»

Воспитание К. Г. Н., самообслуживание и взаимопомощи при одевании

Беседа

«Состояние здоровья ребенка».

Дни недели Организованная образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для деятельности детей Индивидуальная образовательная деятельность детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

«В стране спортивной»

Четверг 24 сентября 1. Аппликация

Тема «Разноцветные автомобили.»

Цели: Учить детей вырезать машины из прямоугольников и квадратов, сложенных пополам (автобусы, грузовые и легковые машины, показывая направление движения. Совершенствовать технику вырезания ножницами: по нарисованному контуру и на глаз.

2. ФЦКМ (экология)

Тема: «Гуляй, да присматривайся»

Цель: уточнить и систематизировать представления детей об изменениях в природе в конце лета, времени созревания и сбора плодов; формировать и закреплять представления о многообразии плодов. Прием детей Утренняя гимнастика. (Компл. №2)

Беседа: «Как нам измеряли рост и вес»

Пальчиковая гимнастика

П/и «По дороге»

Прогулка. Наблюдение за одеждой людей.

П/и «Охотник и зайцы», «Перегонки».

Релаксация перед сном.

Гимнастика пробуждения.

Закаливающие процедуры.

Дыхательная гимнастика

Самостоятельная деятельность детей под присмотром педагога.

Игровая ситуация

«Поучим Винни-пуха делать пену».

ППС насыщена по данной теме.

Выставка литературных произведений

по данной теме

Выносные игрушки. Индивидуальные беседы о физических умениях и навыках каждого ребёнка, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми.

Продолжать формировать композиционные умения - ритмично размещать вырезанные машины на полосе

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда.

Вспомнить пословицу: «Когда я ем – я глух и нем.»

Воспитание К. Г. Н., самообслуживание и взаимопомощи при одевании

Воспитывать дружеские отношения некоторых детей

Консультации «Виды закаливания», «Физоборудование своими руками», «Жизнь без вредных привычек»

Дни недели Организованная образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для деятельности детей Индивидуальная образовательная деятельность детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

«В стране спортивной»

Пятница 25сентября 1. Чтение художественной литературы

Тема «Серебряное копытце» П. Бажов (рассказывание)

Цель: уточнить понятие о жанровых особенностях сказки; помочь понять мотивы поступков героев.

2. Музыка

3. Физкультура Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, змейкой между предметами. Прием детей Утренняя гимнастика. (Компл. №2)

Беседа «Зачем нужны прививки».

Пальчиковая гимнастика

П/и «Мы веселые ребята»

Ситуационный

Разговор «Кукла Таня попала в беду».

Прогулка Наблюдение за красотой

осенней природы. П/и «Листопад», «Найди листок как на дереве».

Труд. Сбор красивых листьев для букета в уголок природы.

Релаксация перед сном.

Гимнастика пробуждения.

«Колокольчик позвени, всех детишек разбуди»

Дыхательная гимнастика «Надуваем воздушный шар».

Закаливающие процедуры.

Самостоятельная деятельность детей под присмотром педагога.

Игра с придумыванием конца истории

«Если бабушка заболела, то…».

ППС насыщена по данной теме.

Д. / и: «Кому что нужно»

Ознакомление с худ. литературой Н. Чуковский «Мойдодыр».

Выносные игрушки. Настольно-печатная игра

«Что полезно/ вредно для зубов».

Обводки, трафареты овощей и фруктов Индивидуальные беседы «Хотим быть здоровыми»

Подклеивание книг совместно с воспитателем.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда.

Повторение правила почему нельзя разговаривать за столом

Воспитание К. Г. Н., самообслуживание и взаимопомощи при одевании

С/р. Игра: «Кукла заболела»

Выставка рисунков по теме спорт.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Перспективное комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в младшей группе Перспективное комплексно-тематическое планирование на декабрь (4 неделя) Тематическая неделя: «Новый год» Понедельник, 22 декабря Образовательная.

Перспективное планирование образовательной работы в средней группе на год составила воспитаттель Садретдиноа Г. М. Комплексно-тематический план образовательной работы в средней группе Комплексно-тематический.

Планирование воспитательно-образовательной работы для старшей группы «Здравствуй, детский сад» Планирование воспитательно-образовательной работы для старшей группы. Первая неделя сентября Тема: «Здравствуй детский сад» Цель: 1. Развитие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на январь в подготовительной группе. Тема «Зимушка-зима» Тема недели: «Зимушка – зима» Цель: Продолжать знакомить детей с зимой как временем года. Понедельник Утро: Беседа о прошедшем Новогоднем.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы» в старшей группе ДС в соответствии с ФГОС Цель: - максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; - создание условий для детского творчества; Задачи: - развивать.

Планирование воспитательно-образовательной работы в логопедической группе (начало 1 и 2 недели) .

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе 1 неделя сентября четверг-пятница Четверг сентября Прием детей. Приветствие каждого ребенка. Утренняя гимнастика. 1. Игра драматизация по тексту русской народной прибаутки.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на Февраль Февраль Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми. Тема 1. недели: "Животные жарких стран". Цель: Уточнять и закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе
Опубликовано: 12 сентября 2015 в 23:37
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Сотникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД