Фотоотчет о тематической недели «Одежда, обувь, головные уборы» (7 фото)
Оксана Киселёва
Фотоотчет о тематической недели «Одежда, обувь, головные уборы»
▼ Скачать + Заказать документы
В средней группе прошла тематическая неделя с детьми, обобщали и закрепляли разнообразие одежды. Рассматривали картинки, составлять описательные рассказы по мнемотехнике, заучили стихотворение "Портниха",учились подбирать одежду и обувь по сезону, различать виды тканей. Основная задача состояла сформировать у детей познавательный интерес и знакомство с новыми словами по теме. В течении недели с детьми играли в дидактические игры, речевые и подвижные "Чудесный мешочек", "Разбери одежду по сезону", "Одень Куклу Машу на прогулку" шнуровка. В конце неделе закрепили творческими способностями, дети раскрасили с помощью пластинографии головной убор "Шапку", это техника помогает расширять творческие способности, развивать психические процессы,и активно влияет на развитие мелкой моторики, познакомились с профессией "Портной", раскрасили по схеме для мамы платье.
Публикация «Фотоотчет о тематической недели „Одежда, обувь, головные уборы“» размещена в разделах
И в завершении по участвовали в конкурсе головных уборов. Неделя для детей прошла весело и познавательно.
Публикации по теме:
«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе
Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - познакомить детей с разными.
Фотоотчет о проекте «Одежда, обувь и головные уборы» в группе раннего возраста
Фотоотчет о проекте "Одежда, обувь и головные уборы" в группе раннего возраста Наблюдая за детьми раннего возраста, мы, педагоги, замечаем,.
Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»
.
Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе
Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.
Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе
Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.
Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группе
Цели: Формирование элементарных представлений о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних развлечениях. Формировать.
Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы»
Цель: Расширять знания и уточнять представление детей старшего дошкольного возраста об одежде. Образовательные: Формировать у детей отчетливое.
Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы»
Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы»
Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.