Татьяна Гетманская
Конспект занятия по аппликации «Подснежник» для детей младшего дошкольного возраста
Конспект занятия по аппликации «Подснежник» для детей младшего дошкольного возраста
Цель: учить передавать в аппликации образ цветка.
Задачи: учить изображать предмет из нескольких частей складывая некоторые детали пополам.
Продолжать совершенствовать умение детей наклеивать детали поделки состоящей из нескольких частей в определенной последовательности. Воспитывать эстетическое восприятие; доброе отношение к природе.
Материалы и оборудование: искусственные цветы подснежника; снежок из синтепона; образец выполненной работы; подготовленные детали из цветной бумаги, клей, кисточки, салфетки.
Содержание организованной образовательной деятельности детей.
1. Организационный момент.
Ребята отгадайте загадку: Н
на лесной проталинке вырос цветик маленький. Прячется в валежник беленький (подснежник)
Воспитатель: правильно ребята. Давайте пройдем на полянку и рассмотрим подснежники. Ребята, подснежник самый первый весенний цветок, который появяется из-под снега. Подснежник занесен в Красную книгу, поэтому срывать его нельзя. Но мы можем сделать цветок с помощью аппликации и подарить маме.
2. Основная часть
Воспитатель: посмотрите вот такой цветок подснежника мы с вами сегодня будем делать.
Воспитатель показывает образец,как складывать детали пополам, располагать и последовательно приклеивать детали на основу.
Но прежде чем начать, давайте немного отдохнем. Проводится физминутка «Подснежники просыпаются».
(Дети садятся на корточки и закрывают глаза.)
Вот подснежники проснулись,
Улыбнулись, потянулись.
Раз – росой они умылись.
Два – изящно покружились.
Три – нагнулись и присели.
И на солнце поглядели. (выполняем движения по тексту)
Воспитатель:молодцы, ребята! Проходите пожалуйста на свои места, начнем делать аппликацию.
3. Рефлексия
Молодцы ребята! Какие красивые у вас получились подснежники!

Давайте полюбуемся ими.