Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в младшей группе ДОУ «Неделя осторожного пешехода»

Венера Жангушукова
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в младшей группе ДОУ «Неделя осторожного пешехода»

Тема недели «Неделя осторожного пешехода»

Цели: Познакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Создать условия для ознакомления с элементарными правилами поведения на дороге.

Итоговое мероприятие: Развлечение ««Уроки светофорчика»

День недели Режимные

моменты Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Понедельник Утро Двигательная акт-ть

Общ. со взр. и игры со сверстн.

Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-миСамообслуж-е и действия с быт. предметами Утренняя гимнастика Картотека №15 Цель. Формировать привычку к ЗОЖ

Беседа с детьми «О правилах дорожного движения» Цель: познакомить с правилом движения.

Беседа на тему: «Лето к нам пришло!» Цель: обобщить и систематизировать представление о лете, о летних растениях и жизни животных в это время года; развивать связную речь, умение говорить ясно. Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Формирование КГН: Рассматривание иллюстрации «Дети моют руки»

Цель: продолжать учить намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья, закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место. Дид-я игра «Отгадай и назови» Познакомить с назначением отдельных предметов, активизировать словарь (Ева, Рома, Юра) Внести строительный материал.

Создать условия для деятельности в уголке сенсорики (предложить шнуровки)

Цель: развивать мелкую моторику

ОД Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-миДвигательная акт-тьОбщ. со взр. и игры со сверстн. Физкультурный досуг «Наш друг Светофор» Цель. Расширять представления детей о правилах дорожного движения.

Дать детям знания о том, где и как нужно переходить улицу, ознакомить со специальными знаками - указателями пешеходных переходов, ввести в активный словарь детей слово «переход». Закреплять знания детей о работе светофора, развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; развивать у детей разговорную речь. Формировать навыки соблюдения правил дорожного движения: зеленый- иди, красный – стой.

Прогулка Экспериментирование с материалами и веществами

Двигательная акт-ть

Общ. со взр. и игры со сверстн Конспект 6

Наблюдение. Обратить внимание, как быстро

высыхает разбрызганная вода на солнышке

Мною можно умываться, Я умею поливаться,

В кранах я живу всегда. Ну, конечно, я – вода. В. Нищев

Дидактическая игра. «Песенка воды» (закрепление произношения звука (С)

Подвижная игра. «Пузырь» - хождение по кругу, взявшись за руки Индивидуальные физические упражнения. Бег по узкой дорожке Цель: двигательная активность (Кира, Аглая, Айлин) Создать условия для наблюдения

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки

Работа

перед сном

Самообслуж-е и действия с быт. предметами

Восприятие детской лит-ы. Формирование КГН: Умываются. Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Чтение потешки «Водичка, водичка».

Чтение сказки: «Курочка Ряба» Цель: познакомить детей со сказкой, учить слушать внимательно.

Пальчиковая гимнастика «Пчелы», Рыбки» Цель: развивать мелкую моторику

2 половина дня Двигательная

акт-ть

Самообслуж-е и действия с быт. предметами

Предметная деят-ть и

игры с сост и динамич игр-ми

Общ. со взр. и игры со сверстн Гимнастика после сна Картотека №15

Цель: Постепенное пробуждение после сна

Закаливающие процедуры: Ходьба босиком по массажным дорожкам. Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок. Сюжетно-ролевая игра: «Угощение»

Цель. Показать и называть действия, которые в последствии дети смогут перенести в игровую ситуацию. Рассказать о назначении некоторых предметов (сахарницы, молочника); закрепить названия предметов чайной посуды и их частей (ручка, крышка)

Подвижная игра «Поезд» Цель: развитие двигательной активности, учить ходить друг за другом. Дид. игра «большой маленький» Цель:учить различать предметы по величине (Кира, Варя, Томирис) Продолжать учить пользоваться только своим горшком. (Бахтияр, Кира, Юра) Внести массажные коврики

Внести кукольный сервиз

Предложить поиграть с машинками

Цель: учить делиться игрушкой с товарищем

Прослушивание музыкальной композиции «Чижык-пыжик» Цель: учить слушать внимательно, повторять текст за воспитателем, развивать слуховое восприятие.

.

Прогулка Экспериментирование с материалами и веществами

Двигательная акт-ть

Общ. со взр. и игры со сверстн Конспект 10

Наблюдение. Рассмотреть траву: листья широкие и узкие, длинные и короткие. Как по лугу, лугу, По зеленому лугу разливалась вода, расстилалась трава, Трава шелкова. Дидактическая игра. «Назови части растений» (развитие речи)

Подвижная игра. «Карусели» - двигаться быстро и медленно по кругу, держась за руки Инд-е физические упражнения. Бег по узкой дорожке Цель: двигательная активность (Мирас, Рома. Алан) Создать условия для наблюдения

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в младшей группе ДОУ «Неделя осторожного пешехода»
Опубликовано: 16 июля 2024 в 08:32
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности в младшей группе ДОУ «Неделя осторожного пешехода»» (включая файлы) размещена пользователем Венера Жангушукова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 июля. День Нептуна. Передвижка «Правила поведения на воде для детей»

15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. 

12 июля. День косоворотки. Передвижка «Русская рубаха — косоворотка»

 В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД