Венера Жангушукова
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в младшей группе ДОУ «Неделя осторожного пешехода»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели «Неделя осторожного пешехода»
Цели: Познакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Создать условия для ознакомления с элементарными правилами поведения на дороге.
Итоговое мероприятие: Развлечение ««Уроки светофорчика»
День недели Режимные
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности в младшей группе ДОУ „Неделя осторожного пешехода“» размещена в разделах
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Недели безопасности
- ПДД. Недели безопасности. Планирование
- ПДД. Планы
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
моменты Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Понедельник Утро Двигательная акт-ть
Общ. со взр. и игры со сверстн.
Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-миСамообслуж-е и действия с быт. предметами Утренняя гимнастика Картотека №15 Цель. Формировать привычку к ЗОЖ
Беседа с детьми «О правилах дорожного движения» Цель: познакомить с правилом движения.
Беседа на тему: «Лето к нам пришло!» Цель: обобщить и систематизировать представление о лете, о летних растениях и жизни животных в это время года; развивать связную речь, умение говорить ясно. Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.
Формирование КГН: Рассматривание иллюстрации «Дети моют руки»
Цель: продолжать учить намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья, закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место. Дид-я игра «Отгадай и назови» Познакомить с назначением отдельных предметов, активизировать словарь (Ева, Рома, Юра) Внести строительный материал.
Создать условия для деятельности в уголке сенсорики (предложить шнуровки)
Цель: развивать мелкую моторику
ОД Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-миДвигательная акт-тьОбщ. со взр. и игры со сверстн. Физкультурный досуг «Наш друг Светофор» Цель. Расширять представления детей о правилах дорожного движения.
Дать детям знания о том, где и как нужно переходить улицу, ознакомить со специальными знаками - указателями пешеходных переходов, ввести в активный словарь детей слово «переход». Закреплять знания детей о работе светофора, развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; развивать у детей разговорную речь. Формировать навыки соблюдения правил дорожного движения: зеленый- иди, красный – стой.
Прогулка Экспериментирование с материалами и веществами
Двигательная акт-ть
Общ. со взр. и игры со сверстн Конспект 6
Наблюдение. Обратить внимание, как быстро
высыхает разбрызганная вода на солнышке
Мною можно умываться, Я умею поливаться,
В кранах я живу всегда. Ну, конечно, я – вода. В. Нищев
Дидактическая игра. «Песенка воды» (закрепление произношения звука (С)
Подвижная игра. «Пузырь» - хождение по кругу, взявшись за руки Индивидуальные физические упражнения. Бег по узкой дорожке Цель: двигательная активность (Кира, Аглая, Айлин) Создать условия для наблюдения
Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки
Работа
перед сном
Самообслуж-е и действия с быт. предметами
Восприятие детской лит-ы. Формирование КГН: Умываются. Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Чтение потешки «Водичка, водичка».
Чтение сказки: «Курочка Ряба» Цель: познакомить детей со сказкой, учить слушать внимательно.
Пальчиковая гимнастика «Пчелы», Рыбки» Цель: развивать мелкую моторику
2 половина дня Двигательная
акт-ть
Самообслуж-е и действия с быт. предметами
Предметная деят-ть и
игры с сост и динамич игр-ми
Общ. со взр. и игры со сверстн Гимнастика после сна Картотека №15
Цель: Постепенное пробуждение после сна
Закаливающие процедуры: Ходьба босиком по массажным дорожкам. Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок. Сюжетно-ролевая игра: «Угощение»
Цель. Показать и называть действия, которые в последствии дети смогут перенести в игровую ситуацию. Рассказать о назначении некоторых предметов (сахарницы, молочника); закрепить названия предметов чайной посуды и их частей (ручка, крышка)
Подвижная игра «Поезд» Цель: развитие двигательной активности, учить ходить друг за другом. Дид. игра «большой маленький» Цель:учить различать предметы по величине (Кира, Варя, Томирис) Продолжать учить пользоваться только своим горшком. (Бахтияр, Кира, Юра) Внести массажные коврики
Внести кукольный сервиз
Предложить поиграть с машинками
Цель: учить делиться игрушкой с товарищем
Прослушивание музыкальной композиции «Чижык-пыжик» Цель: учить слушать внимательно, повторять текст за воспитателем, развивать слуховое восприятие.
.
Прогулка Экспериментирование с материалами и веществами
Двигательная акт-ть
Общ. со взр. и игры со сверстн Конспект 10
Наблюдение. Рассмотреть траву: листья широкие и узкие, длинные и короткие. Как по лугу, лугу, По зеленому лугу разливалась вода, расстилалась трава, Трава шелкова. Дидактическая игра. «Назови части растений» (развитие речи)
Подвижная игра. «Карусели» - двигаться быстро и медленно по кругу, держась за руки Инд-е физические упражнения. Бег по узкой дорожке Цель: двигательная активность (Мирас, Рома. Алан) Создать условия для наблюдения
Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки