Наталья Акимова
Планирование воспитально-образовательной работы
▼ Скачать + Заказать документы
(12.09–16.09.2016)
Группа: старшая Тема: «Овощи и фрукты».
Цель: - обобщить и закрепить полученные знания об овощах, их внешнем виде и пользе для человека. Итоговое мероприятие: Коллективная аппликация «Дары осени»- пятница.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели
Режим Интеграция
образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
Публикация «Планирование воспитально-образовательной работы» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2017
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник 12.09.2016 Утро Физическое
Познавательное
Социально-коммуникативное
Речевое
Художественно-эстетическое Утренняя гимнастика.
Рассматривание фруктов.
Беседа «То, что растет – живое!».
Дидактическая игра «Детки на ветке» с Ева Ш., Дима Р., Маша Р. ФКГН: упражнение «Праздник воды».
Дежурство по столовой. С – р игра «Магазин фруктов».
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Игры с крупным строительным материалом.
Индивидуальные консультации по запросам.
НОД Музыка
Физическое
Познавательное
Художественно-эстетическое
Музыкальная деятельность
Физическая культура
Физическое
Познавательное
Социально-коммуникативное
Двигательная деятельность.
Прогулка
Физическое
Познавательное
Социально-коммуникативное Наблюдение за солнцем.
Подвижная игра «Жмурки» - познакомить детей с правилами игры. Игра с Катей Б., Виталина П., Миша Р. «Поймай
мяч». Учить убирать на место игрушки. Самостоятельная игровая деятельность.
Продуктивная деятельность.
С – р игра «Пожарные».
Работа
перед сном Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное В. Драгунский «Друг детства» (чтение)
Вечер
НОД Худ. творчество: рисование
Познавательное
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное Гимнастика после сна
Дидактическая игра «Собери матрешку» с Вадим Ш., Алиса У., Миша Т. Беседа по этике и культуре поведения «Культурный человек» Работа в центре «Строитель»
построим лесенку и горку. Цель:
учить составлять кубики друг на
друга, побуждать обыгрывать постройку.
«Яблоня с золотыми яблоками» - учить рисовать развесистые деревья, передавая разветвлённость дерева.
Прогулка Физическое
Познавательное
Социально-коммуникативное
Наблюдение за облаками.
Подвижные игры по выбору детей.
С – р игра «Библиотека».
Дидактическая игра «Три медведя».
День недели
Режим Интеграция
образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все
помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник 13.09.2016 Утро Физическое
Познавательное
Социально-коммуникативное
Художественно-эстетическое Утренняя гимнастик.
Учить рассматривать семена цветковых растений, деревьев и
кустарников. Дидактическая игра «Лесовичек и лесные ягоды» с Денис С., Максим Р., Мирон М. Беседа на тему «Что в имени в твоем?» С – р игра «Почта»
Самостоятельная деятельность
детей в центрах активности.
Индивидуальное консультирование по запросам.
НОД Коммуникация
Познавательное
Речевое Пересказ сказки «Заяц – хвастун».
Помочь детям составить план пересказа сказки; учить пересказывать сказу, придерживаясь плана
Познание: ФЦКМ
Познавательное
Речевое
Социально-коммуникативное «Во саду, в огороде…»
Расширять представления детей о многообразии мира растений. Учить узнавать и правильно называть овощи, фрукты ягоды; формировать представление о пользе овощей и фруктов, о разнообразии различных блюд из них. Расширять представление о способах ухода за садово – огородными растениями.
Прогулка
Физическое
Познавательное
Социально-коммуникативное
Наблюдение за растениями: береза в сентябре.
Подвижная игра «Котята и щенята» - упражнять в подлезании под веревку правым и левым боком.
Индивидуальная работа учить Диму Р., Мишу Р.
сравнивать два
предмета, находить
сходства и отличия. Трудовая деятельность
Сгребание опавших листьев граблями.
Цель: приучать
доводить начатое
дело до конца. Самостоятельная деятельность на
прогулке. Игры с выносным материалом, совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки.
Работа
перед сном Социально-коммуникативное
Художественно-эстетическое Чтение: русс. народн. сказки «Лиса и кувшин», обр. О. Капицы
Вечер Физическое
Познавательное
Социально-коммуникативное
Речевое
Художественно-эстетическое Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Чтение художественной литературы по выбору детей. Индивидуальная работа по изо. творчеству: рисование «Барышни – франтихи» с Машей Р., Виталина П., Даня М. Беседа на тему «Что я думаю о себе и о других». игры на
формирование
мелкой моторики.
Прогулка Физическое
Познавательное
Социально-коммуникативное Наблюдение за растениями.
Подвижная игра «Белка в лису».
Спортивная игра бадминтон.
С – р игра «Больница»
День недели
Режим Интеграция
образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,
все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в
режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда 14.09.2016 Утро Физическое
Познавательное
Социально-коммуникативное
речевое Утренняя гимнастика.
Дежурство по столовой.
Предварительная работа к с с- р игре «Магазин».
Наблюдение за погодой из окна. Упражнять Мирона, Сережу, Аню К. в развитии диалогической формы речи Закреплять умение
брать хлеб из общей тарелки. Совершенствовать
умение быстро
одеваться и раздеваться в
определенной
последовательности. Игры со строительным материалом «Дом построим – будем жить»
НОД Познание: ФЭМП
Познавательное
Социально-коммуникативное
речевое Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4 и 5.
Совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; шар, куб, цилиндр). Уточнить представление о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.
Физическая культура
Физическое
Познавательное
Социально-коммуникативное
Двигательная деятельность.
Прогулка
Физическое
Познавательное
Социально-коммуникативное
Речевое
Наблюдение за насекомыми.
Подвижная игра «Эстафета парами Дидактическая игра «Горячо – холодно» с Матвей, Аня Е., Сава. Уборка опавшей листвы на групповом участке. С – р игра «Семья».
Игры с выносным материалом.
Игры с песком и водой: постройка моста.
Работа
перед сном Художественно-эстетическая
Социально-коммуникативное Чтение р. нар. сказки «Крылатый, мохнатый да масляный», обр. И.
Карнауховой;
Вечер
НОД Физическое
Познавательное
Социально-коммуникативное
Художественно-эстетическое Оздоровительная гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам.
Дидактическая игра «Назови ласково» (по картинкам с изображением овощей) ФКГН: правила пользования расческой. Рисования: «Наш парк».
Закрепить умение детей рисовать
Простыми карандашами.
Учить составлять композицию из нескольких деревьев.
Прогулка Физическое
Познавательное
Социально-коммуникативное Наблюдение: деревья осенью.
Подвижная игра «Ловишки с ленточками».
Самостоятельная двигательная деятельность
День недели
Режим Интеграция
образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей
среды для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг 15.09.2016 Утро Физическое
Познавательное
Социально-коммуникативное
Речевое
Утренняя гимнастика.
Беседа «Кто умеет краской и холстом рассказать нам обо всем?».
Дидактическая игра «Кто как кричит?» - с Ева Г., Никита Г., Катя Закреплять умение
дежурить по столовой: мыть
руки, надевать
фартук, ставить
салфетницу,
хлебницу на свой
стой стол. Предварительная работа к с – р игре «Семья».
Самостоятельная игровая деятельность Поговорить с родителями о
самочувствии
детей.
Индивидуальные
беседы и
консультации по
запросам
родителей
НОД Познание: Развитие речи
Познавательное
Речевое
Социально-коммуникативное Звуковая культура речи: дифференциация звуков з – с.
Упражнять детей в отчетливом произношение звуков з – с и их дифференциации; познакомить со скороговоркой.
Музыка,
Физическое
Познавательное
Художественно-эстетическое
Музыкальная деятельность.
Прогулка
Физическое
Познавательное
Социально-коммуникативное Наблюдение за растениями.
Подвижная игра «Эстафета парами» Индивидуальная
работа с Вадим, Ева Ш., Алиса ходьба по бревну.
Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие. Беседа на тему «Осень» признаки. С – р игра «Салон красоты»
Самостоятельная деятельность на
прогулке. Продуктивная
деятельность «Испечём кулич».
Работа
перед сном Социально-коммуникативное
Художественно-эстетическое Чтение стихотворений об осени.
А. Пушкин «Уж небо осенью дышало.» (из романа «Евгений Онегин»).
Вечер
НОД Физическое
Познавательное
Социально-коммуникативное
речевое
Художественно-эстетическое ПИ и ПД – конструирование из бумаги «Корзина для овощей и фруктов».
Закреплять умение и навыки работы с бумагой, создавая поделки в техники оригами. Индивидуальная работа по ФЭМП с Миша Т, Денис, Максим Закреплять умение
пользоваться
салфеткой по мере
необходимости.
Закреплять умение пользоваться всеми видами застежек. Слушание муз произведения: С. Прокофьев «Раскаяние» из «Альбома для детей».
Прогулка Физическое
Познавательное
Социально-коммуникативное Наблюдение: почва осенью.
Спортивная игра баскетбол.
Подвижная игра «Лови – лови».
Игра «Зайчик»
День недели
Режим Интеграция
образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей
среды для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения
группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница 16.09.2016 Утро Физическое
Познавательное
Социально-коммуникативное
Речевое
Утренняя гимнастика.
Беседа «Прогулка по саду и огороду».
Настольно – печатная игра «Лото», Дидактическая игра «Почтальон принес открытку» - учить образовывать формы глаголов с Дима, Миша Р., Маша Р. Учимся самостоятельно одеваться и раздеваться. С – р игра «Магазин» : сюжет «Магазин игрушек»
Индивидуальные
беседы и
консультации по
запросам
родителей
НОД Худ. творчество:
Лепка/Аппликация
Познавательное
Художественно-эстетическое
Социально-коммуникативное Аппликация «Дары осени».
Развивать умение вырезать геометрические формы (шар – яблоко; овал – абрикос; конус – морковь, и т. д.).
учить передавать форму и характерные особенности фруктов, сопоставлять изображение с натурой.
Воспитывать интерес к аппликации.
Физическая культура
Физическое
Познавательное
Социально-коммуникативное
Двигательная деятельность
Прогулка
Физическое
Познавательное
Социально-коммуникативное
Речевое Наблюдение: роса.
Подвижная игра «Добеги до кубика», «Прятки».
Спортивная игра баскетбол Дидактическая игра «Цепочка слов» с Виталина, Даня, Мирон. Ситуативный разговор «Какую
пользу приносят
овощи». С – р игра «Детский сад» : сюжет «Стираем одежду для куклы».
Работа
перед сном Социально-коммуникативное
Художественно-эстетическое А. К. Толстой «Осень, осыпается весь наш бедный сад».
Вечер
НОД Физическое
Познавательное
Социально-коммуникативное
Речевое
Художественно-эстетическое Гимнастика после сна.
Слушанье муз произведений: С. Прокофьев «Раскаяние».
Ознакомление с худ литер: заучивание заклички «Божья коровка» Индивидуальная работа по развитию речи с Виталина, Даня, Мирон. Обсуждение темы «Умей сказать нет незнакомому человеку» С – р игры «Шоферы», «Автобус» : сюжет «Шиномонтаж»
Прогулка Физическое
Познавательное
Социально-коммуникативное
Наблюдение за насекомыми.
Спортивная игра баскетбол.
Самостоятельная двигательная деятельность.
Подвижная игра для подгрупп «Удочка»