Приложение МААМ

Планирование воспитательно-образовательной работы с12–23 сентября

Елена Мытарева
Планирование воспитательно-образовательной работы с12–23 сентября
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ понедельник 12 сентября 2016г

Дата

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями:

Утро С пришедшими детьми пальчиковая игра «Сорока» «Ладушки». Путешествие по группой комнате с остановками на станциях «Цветные карандаши», «Пластилиновая».

Цель: Познакомить с изобразительным материалом, их хранением. Пальчиковая игра: «Ладушки» Физкультминутка «Мишка лапу занозил, наступил на шишку».

Игра на звукопроизношение «Мышка» - звуки «П», «П’»

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы с12–23 сентября» размещена в разделах

КГН. «Сухое полотенце» (закрепить умение находить свое полотенце среди других).

КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака. Настольно – печатные игры: пазлы, мозаика. Катание игрушек на машинках.

Беседа с родителями об организации режима для детей.

Заполнение анкет «Давайте познакомимся».

Прогулка

Наблюдение за солнцем. Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло;

поддерживать радостное настроение.

Д\игра «Собери все красные совки» - Юля, Олег.

Дыхательное упражнение «Подуем на осенние листочки»

Труд: Уборка участка. Сбор песка в песочницу.

П/игра «Осенние листочки» - учить детей имитировать движении листьев.

П/игра «Зайки побегайки»

Самостоятельная деятельность на участке.

Вечер Гимнастика после сна. Самомассаж (детям предлагается погладить свои ладошки, локотки, плечи, коленки, живот)

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Игра-занятие «Кукла Катя проснулась» - обучение игровым навыкам. Чтение художественной литературы «Курочка Ряба».

Ласковая минутка – слушание аудиозаписи «Классические мелодии для малышей».

Развлечение «Игрушки» (по стихам А. Барто)

Заполнение адаптационных карт на детей. Игры с машинками, куклами. Внести для детей посуду детскую, для развития игрового сюжета. Напомнить родителям Вовы и Дианы, что в кармашек надо положить носовой платок.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ вторник 13 сентября 2016г

Дата

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями:

Утро С пришедшими детьми «Путешествие по спальне»

Цель: Познакомить детей с постельными принадлежностями научить различать и находить свою кровать. Рассказ о том, как надо вести себя в спальне, чтобы не мешать, другим спать.

Сюжетная игра «Мы шли, шли…» Игра-забава «Минутка заводной игрушки».

КГН. Приучать пользоваться носовым платком с помощью взрослого. Физкультминутка «Мишка косолапый» - выполнять действия по показу воспитателя.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака. Фольклор, потешки, песенки: магнитофонная запись «Все на ножки становитесь», «Кто у нас хороший». Поместить в уголок для родителей: «Возрастные особенности детей 3-го года жизни»

Прогулка

Наблюдение за бабочкой – формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира.

Игровое упражнение «Идите ко мне» - упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки.

Дидактическое задание «Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине.

Трудовое поручение «Соберём игрушки по окончании прогулки» - учить выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперёд – Андрей.

Подвижная игра «Собери листочки»

Самостоятельная деятельность на участке.

Вечер Гимнастика после сна. Дыхательное упражнение «Подуем на ладошки». КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Пальчиковая игра «Ладушки - ладушки» - развитие мелкой моторики рук.

Игра драматизация по стихотворению А. Усачева «Мишка косолапый по лесу идет».

Цель: Побуждать понимать содержание стихотворения, воспроизводить движение в соответствии с текстом.

Ласковая минутка – слушание аудиозаписи «Классические мелодии для малышей»

Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места. Рассматривание книг в книжном уголке.

Игры с деревянными пособиями «Пирамидка», «Матрешка». Беседа с родителями о прошедших выходных, посоветовать соблюдать режим дня в выходные дни.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ среда 14 сентября 2016г

Дата

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями:

Утро Приветствие малыша от имени игрушки (плюшевый мишка, зайка, кукла).

С пришедшими детьми рассматривание мишки по вопросам: Какой мишка? Какие у мишки лапки, нос, хвост, ушки?

Дидактическая игра «Найди мишку» (среди изображений разных игрушек дети находят мишек)

Физкультминутка «Мишка лапу занозил, наступил на шишку».

С подгруппой детей проговаривание русской народной потешки «Петушок, петушок.» с хлопками в ладоши.

КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака. Игры с дидактическими игрушками – пирамидками

Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку.

«Особенности адаптационного периода. Режим дня в детском саду» - родители Софии и Арины.

Прогулка

Наблюдение за солнцем. Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло;

поддерживать радостное настроение.

Д\игра «Собери все красные совки» - Антон, Соня.

Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Подвижная игра: «Мыши в кладовой».

Игра малой подвижности «Здравствуйте»

Самостоятельные игры с мячом, песком, выносным материалом.

Вечер Гимнастика после сна. Минутки здоровья. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Чтение р. н. потешек «Киска, киска.», «Как у нашего кота».

Сюжетная игра с мишкой (дети кормят мишку, укладывают его спать, поют ему песню и т. п.) Игры на звукоподражание: «Кап-кап-кап» «Покатаемся на лошадке».

Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места. Развитие мелкой моторики: «Шнуровка», «Цветные пробки». Игра «Игра с собачкой» - развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта. Беседа с родителями об успехах детей, на что надо обратить внимание. Напомнить, что в кармашек надо положить носовой платок.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ четверг 15 сентября 2016г

Дата

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями:

Утро Прием детей в группе. С пришедшими детьми д/игра «Знакомимся с куклами и мягкими игрушками».

Цель: Вызывать у детей расположение и симпатию к игрушкам, желание участвовать в их обустройстве в группе, давать имена куклам и клички животным.

Дидактическая игра «Расскажи и покажи» (воспитатель предлагает детям показать части тела: живот, руки, ноги, шея) КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака. Предложить для игры крупную мозаику. Развивать мелкую моторику рук.

Предложить для игр «игры – вкладыши» - изучение формы и величины.

Индивидуальная беседа с родителями Дианы А. об особенностях адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам. Д\игра «Собери все синие совки» - Ярослав, Жасмин

Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Игра «Выдувание мыльных пузырей» (развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта)

Подвижная игра «В гости к куклам»

Игры с мячом, песком, выносным материалом.

Вечер Гимнастика после сна. Минутки здоровья.

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Пальчиковая игра «Сорока-ворона» - на развитие мелкой моторики рук.

Сюжетная игра «Поможем игрушкам найти свой дом».

Игра малой подвижности «Прокати мяч в ворота»

Заполнение адаптационных карт на детей.

Игры с машинками, куклами. Внести для детей посуду детскую, для развития игрового сюжета. Напомнить родителям Артема И., что в кармашек надо положить носовой платок.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ пятница 16 сентября 2016 г

Дата

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями:

Утро

Приветствие малыша от имени игрушки (плюшевый мишка, зайка, кукла).

С пришедшими детьми рассказ-импровизация воспитателя о жизни игрушек и ребят.

Пальчиковая игра «Сорока-ворона». Ч

тение стихотворений А. Барто «Игрушки»».

Цели: учить детей слушать небольшое по объему художественное произведение, отвечать на вопросы воспитателя.

Физкультминутка «Солнышко».

КГН. Во время еды продолжать учить есть не спеша, тщательно пережевывать пищу, пользоваться салфеткой. Положить в книжный уголок книжку: «Смотрит солнышко в окошко» А. Барто

Игры с куклами, машинками. Напомнить родителям о режиме дня в детском саду.

Прогулка

Наблюдение за птицами. Цель: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела;

развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

Д\игра «Найди такой листок» -Вова, Антон.

Подвижная игра: «Воробушки и кот» - учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Трудовая деятельность: Кормление птиц.

Игры с мячом, песком, выносным материалом.

Самостоятельная деятельность на участке.

Вечер

Гимнастика пробудка. Минутки здоровья.

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Игра-забава «Где же наша…»

Сюжетная игра «Прогоним капризок».

Конструктивная деятельность: «Кубик на кубик» постройка башенки. Цели: Учить строить башенку из кубиков 2-х разных цветов и разного размера.

Ласковая минутка – слушание аудиозаписи «Классические мелодии для малышей» Самостоятельные игры с мячами.

Игры с куклами «Покормим куклу», «Покатаем Катю в коляске».

Беседа с родителями об успехах детей, на что надо обратить внимание. Напомнить, что в кармашек надо положить носовой платок.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ понедельник 19 сентября 2016г

Дата

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями:

Утро Приветствие малыша от имени игрушки (плюшевый мишка, зайка, кукла) Продолжить знакомство с группой.

Рассказ-импровизация воспитателя о жизни игрушек и ребят. Музыкальная игра «Мы в лесок пойдем».

Индивидуальная работа с пирамидками большого размера по желанию детей.

Учим собирать, нанизывая колечки от большого к малому. Привлекаем малоактивных детей.

КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака. Рассматривание книги «мои первые слова».

Игры с дидактическими игрушками – пирамидками

Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку.

Памятка для родителей, чьи дети впервые пришли в детский сад.

Прогулка

Наблюдения за играми старших детей.

Д/игра «Кто как кричит» Цель: развивать активную речь детей.

Труд: собрать мусор на участке.

П/игра «По ровненькой дорожке»

Разучивание потешки «Дождик – дождик» «Дождик, дождик, что ты льешь, Погулять нам не даешь?»

И. работа Произношение звуков. Как гудит паровоз, машина –Артем П. ,Максим. Продолжать напоминать Артёму И. и Юле о том, что песок грязный, его нельзя брать в рот. Песок можно класть в ведёрки, нагружать в машину. Из песка можно лепить пирожки, куличики

Самостоятельная деятельность на участке.

Вечер Гимнастика пробудка. Минутки здоровья.

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Сюжетная игра «Поможем игрушкам найти свой дом».

Игры для развития мелкой моторики «Бусы».

Игра – ситуация «Карусели» - обогащать эмоции детей.

Хохотальная разминка. «Наведем порядок в группе»

Приучать убирать за собой игрушки

Заполнение адаптационных карт на детей. Игры с деревянными пособиями «Пирамидка», «Матрешка».

Игра «Игра с собачкой» - развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта. Рассказать родителям, что надо иметь в группе детям (как правильно одевать, сменное белье и т. д.)

Знакомство с детьми (их привычки дома).

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ вторник 20 сентября 2016г

.

Дата

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями:

Утро С пришедшими детьми беседа: «Как мы убираем игрушки»

Игры для общения и создания настроения у детей: «Кто у нас хороший».

Чтение р. н. с. «Курочка ряба» с показом иллюстраций.

КГН во время завтрака “На столе готова каша, где большая ложка наша!” Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды.

Физкультминутка «Наши уточки с утра: кря-кря-кря».

КГН. Продолжать развивать у детей навыки личной гигиены (в мытье рук, умывании, вытирании их насухо, в еде и т. п.)

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака. Минутка звучащих, музыкальных игрушек.

Свободная деятельность.

Поговорить с мамой Юли о самочувствии ребёнка.

Прогулка

Рассматривание деревьев: листочки пожелтели, опадают, лежат на дороге, деревья скоро останутся совсем без листьев.

Трудовые поручения: сгребание опавших листьев.

П\игра Подвижная игра «Ветер и листочки» - учить детей бегать.

Д\игра «Собери все квадратные формочки»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА : Ходит по дорожке в такт потешки:

«Большие ноги

Шли по дороге… топ, топ, топ

Маленькие ножки

Бежали по дорожке… топ, топ, топ –Карина,Саша.

Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом.

Вечер Гимнастика пробудка. Минутки здоровья.

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Приучать пользоваться носовым платком с помощью взрослого.

Рассказ-инсценировка воспитателя «Для чего нужны карандаши?» - свободное рисование.

Д/ игра: «Покажи у куклы» Учить детей показывать части тела у себя и у куклы, называть их.

Пляска «Пальчики – ручки» Цель: Учить танцевальным движениям. ХБТ Мытье игрушек. Привлекать детей к труду. Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.

Беседа с родителями о ближайших выходных, посоветовать соблюдать режим дня в выходные дни. Напомнить о необходимости гулять.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ среда 21 сентября 2016г

Дата

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями:

Утро С пришедшими детьми показ-инсценировка потешки «Огуречик, огуречик».

Предложить детям настольные дидактические игры: “Прокати шарик с горки”. Детям дают деревянные цветные шарики и предлагают прокатить их с горки ( усложнение игры: прокатить шарик с горки в воротики).

КГН. Завтрак - Обед. «Бери ложку, бери хлеб, отправляйся на обед!” Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака. Развитие мелкой моторики: «Шнуровка», «Цветные пробки».

Игры с деревянным конструктором. Памятка для родителей «По созданию благоприятной семейной атмосферы».

Прогулка

НАБЛЮДЕНИЕ: Рассматривание цветов на клумбе. Цветы красивые, нежные, пахнут, разного цвета, большие и маленькие. Из цветов можно сделать букет.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА : Произношение звуков. Как гудит паровоз «Как гудит машина» Олег, София.

Труд: Уборка игрушек с участка. Сбор песка в песочницу.

П/игра «Жуки» Упражнять детей в беге в рассыпную.

П/ игра «Зайки – побегайки»

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

Вечер Гимнастика пробудка. Минутки здоровья. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Игры «Ехали, ехали…», «Ладушки».

Игра-забава «Воздушные шары».

Индив. работа. Учить Никиту и Диму нанизывать мелкие предметы на шнурок. Цель: развивать мелкую моторику рук.

Труд: оказывать посильную помощь в мытье игрушек. Игры в кукольном уголке.

Прослушивание музыкальных записей: песенки, потешки. Организовать фотовыставку «Это мы!»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ четверг 22 сентября 2016 г

Дата

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями:

Утро Приветствие малыша от имени игрушки (плюшевый мишка, зайка, кукла).

С пришедшими детьми беседа «Как мы убираем игрушки»

Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».

Цели: Вызывать симпатию к сверстникам. Помогать: запоминать имена товарищей; преодолевать застенчивость.

Пальчиковая игра «Еду к деду, еду к бабе»

КГН. С каждым ребёнком навыки (мытьё рук, вытирание рук полотенцем, самостоятельно ходить на горшок).

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака. Игры детей в уголке ряжения: собираемся в гости.

Настольные игры: шнуровка, вкладыши.

Индивидуальная беседа с родителями об особенностях адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.

Прогулка

Наблюдение за птицами – обогащать представления детей об окружающем мире.

Подвижная игра «Пузырь» - закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развивать слуховое внимание.

Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» - учить выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади – Антон, Соня.

Хороводная игра «Пузырь»

Самостоятельная деятельность на участке.

Вечер Гимнастика пробудка. Минутки здоровья.

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

П\и «Вышла курочка гулять» : учить действовать в соответствии с текстом.

Пляска «Пальчики – ручки». Пытаться подпевать взрослому.

Русская народная песенка «Петушок, петушок…». Петушка накормлю. Дам я зернышек ему….

ХБТ Мытье игрушек. Привлекать детей к труду. Самостоятельные игры с мячами.

Сюжетная игра с мишкой и куклой (дети кормят игрушки, катают их на машине) Консультация для родителей «В детский сад без слёз или как уберечь ребенка от стресса».

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ пятница 23 сентября 2016 г

Дата

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями:

Утро

Приветствие малыша от имени игрушки (плюшевый мишка, зайка, кукла).

Д/игра «Круглое – не круглое» Учить действовать с дидактическим материалом.

Познакомить детей с понятиями «круглый», «не круглый». Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять.»

Чтение русской народной песенки «Петушок, петушок, золотой гребе-шок.»

КГН. С каждым ребёнком навыки (мытьё рук, вытирание рук полотенцем, самостоятельно ходить на горшок).

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака. Игры с деревянными пособиями «Пирамидка», «Матрешка» Индивидуальные беседы с родителями о необходимости формирования у детей навыков самообслуживания.

Прогулка

Наблюдение за ветром. Дует ветер, срывает с деревьев листочки, после дождя остались лужи.

П\игра «Догони» - учить бегать по всему участку.

Рисование палочкой на земле.

Работа с малоподвижными детьми. Вызвать интерес к трудовой деятельности у всех детей, давая им индивидуальные задания.

Трудовые поручения: собери листочки.

Инд. работа Произношение звуков «Как гудит паровоз» -Маргарита, Андрей.

Игры с мячом, песком, выносным материалом.

Вечер

Гимнастика пробудка. Минутки здоровья.

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Д/игра проталкивание предметов в отверстия»

Учить детей обращать внимание на форму предметов. Учитывать это свойство при выполнении элементарных действий с игрушками.

П\и «Зайка серый умывается» : учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Труд: учить убирать стульчики на свои места. Игры в кукольном уголке.

Игры с животными. Прослушивание в грамзаписи р. н. сказок. Беседа с родителями о том, как дети провели день и на что надо обратить внимание.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на декабрь 2016 года Календарное планирование. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на декабрь 2016 года) Выполнил воспитатель МБДОУ 25 Выбина.

Календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю во второй младшей группе 5–9 сентября День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей.

Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Что нам осень п» во II младшей группы с 19–23 сентября День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей.

Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы (29 августа — 2 сентября) 29 августа –2 сентября День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции.

Перспективное планирование воспитательно — образовательной работы Перспективное планирование воспитательно - образовательной работы дошкольной 6-7 лет общеразвивающей направленности месяц Тема недели.

Планирование воспитательно-образовательной работы (03.10. — 07.10.2016 г) Группа: Тема: Откуда хлеб пришел Цель: закрепить знания детей о хлебе, как одном из величайших богатств на земле.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе (24.10. -28.10.2016 г) Группа: средняя Тема: Край, в котором я живу Цель: Знакомить детей с историей и культурой родного края. Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы (5–9 сентября) День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Фрукты» Цель. расширять представления о фруктах; воспитывать желание помогать взрослым в заготовке фруктов на зиму; развивать эстетическое восприятие.

Планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ Вопрос планирования постоянно интересует педагогов-дошкольников. Ведь планирование педагогического процесса в группе — дело довольно сложное,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы с12–23 сентября
Опубликовано: 18 января 2017 в 21:56
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы с12–23 сентября» (включая файлы) размещена пользователем Елена Мытарева (УИ 739564) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД