Диана Мысякина
Планирование в средней группе «Народная игрушка, народные промыслы»
▼ Скачать + Заказать документы
Дата 13.03.2017 г. – понедельник Тема дня: Знакомство с народной культурой и традициями
Народная игрушка, народные промыслы
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Тема дня:
НОД (Занятия) Задачи Оборудование
и материал Методические приёмы
Физическая культура
Публикация «Планирование в средней группе „Народная игрушка, народные промыслы“» размещена в разделах
Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; повторить ходьбу и бег врассыпную. Обручи на каждого ребенка, мячи на каждого ребенка, шнур ОРУ с обручами
Основные виды движений.
1. Прыжки в длину с места (4-5 раз).
2. Перебрасывание мяча через шнур двумя руками из-за головы (расстояние от шнура 2 м) и ловля мяча после отскока об пол (5-6 раз).
3. Прокатывание мяча друг другу (исходное положение - сидя, ноги врозь). Расстояние 2 м (по 8-10 раз).
Ознакомление с окружающим миром
«Русская матрешка» Познакомить детей с историей матрёшки, с технологией её изготовления.
Развивать интерес детей к народному творчеству.
Развивать творческие способности детей через приобщение к народному творчеству и прикладному искусству.
Воспитывать любовь к народному искусству.
Формировать эмоциональную отзывчивость на восприятие деревянной матрешки, как к сувениру, символ дружбы, любви и согласия – русского народа; матрёшки, сундучек, дидактические игры «Собери матрешку», фонограммы песни «Мы весёлые матрёшки» Беседа, рассматривание, рассказ воспитателя, физкультминутка, игровой, словесный, практический, наглядный, д/и «Собери матрешку»
Образовательная деятельность в режимных моментах
Виды деятельности 1-ая половина дня Прогулка 2-ая половина дня
Игровая
д/и «Спрячь матрешку» - развивать умение группировать предметы по цвету
Д/и «Выдели слово».
Цель: закреплять правильное произношение звука з в словах, учить выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком. Русская народная игра «Каравай».
П/и «Мы веселые ребята» Игры с бумажной куклой. «Оденем куклу на праздник».
Задачи: познакомить с элементами народного костюма "кокошник", "кафтан", "лапти».
Д/и «Найди различия» (сравнение матрешек)
«Назови одним словом» (геометрич. фигуры)
Двигательная
Физминутка " Матрешки" :
Веселые матрешки, (Хлопают в ладоши)
На ногах сапожки, (Руки на пояс, поочередно выставляют ногу на пятку вперед)
Сарафаны пестрые, (Руки к плечам, повороты туловища направо – налево)
Яркие платочки, (Наклоны головой влево-вправо)
Любим танцевать, (Топают ногами)
Раскраснелись наши щечки, (потереть щечки)
Мы веселые матрешки,
Мы похожи словно сестры. (Хлопают в ладоши) Прыжки в длину с места Народная кубанская игра «Плетень»
Дети разделены на две команды, стоят с противоположных сторон шеренгой, руки сцеплены «плетень». 1-ая часть. Поочередно двигаются навстречу друг другу, приветствуют. 2-ая часть. Врассыпную двигаются по залу. По окончании должны быстро построить каждый свой «плетень».
Трудовая
Поручения – наведение порядка в физкультурном уголке. Поручения – лопатками убрать снег с песочницы. Поручения - побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки, строительный материал, приводить в порядок прически кукол.
Продуктивная Рисование «Моя любимая игрушка» - передать образ и свое отношение к своей любимой игрушке в рисунке.
Коммуникативная
Беседа «Две матрешки, три матрешки и еще матрешечка» Беседа о мерах безопасности весной. Беседа о прочитанном и на тему «Русские народные игрушки (матрешка)»
Познавательно-исследовательская
Рассматривание игрушек из дерева : матрешки, погремушки, шкатулки и т. д. Наблюдение за сосульками.
Опыт «Снег и лед - вода, изменившая свое состояние под воздействием температуры» Рассматривание альбома «Русская матрешка»
Музыкальная Хороводная игра «Мы матрешки»
Чтение художественной литературы Отшумели все метели, и морозы не трещат,
С крыш закапали капели, и сосульки в ряд висят.
А. Кулешова
Кукла славная - матрешка, Где-же ручки,
Где-же ножки? Ах, какие щечки,
Красные, румяные, На фартучке цветочки
И на сарафане. Вот матрешка - мама,
Вот матрешки - дочки, Ротик - будто ягодки,
Глазки - будто точки! Мама песенку поет,
Дочки водят хоровод, маме хочется в покой,
Прячутся одна в другой!
Организация индивидуальной работы с детьми
Учить выделять из группы слов, из речевого потока слова со звуком «з» Диму М, Рому В, Алису Г.
Побуждать Алису М, Даниила П, Софию А. к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
Учить поддерживать беседу, внимательно, не перебивая товарища высказывать своё мнение - Таню С., Вику К, Ваню Т.
Организация предметно-пространственной среды для развития самостоятельной деятельности детей
Внесение в изо уголок коллекции игрушек и предметов быта из дерева: матрёшки, погремушки, шкатулки для самостоятельного рассматривания и действий с ними.
Создать условия для игры с бумажной куклой. «Оденем куклу на праздник».
Подготовить для рассматривания альбом «Русская матрешка»
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами
(театрами, спортивными и художественными школами, образовательными учреждениями)
Оказание помощи родителям и детям в формировании замысла работы в фотовыставке «Любимые игрушки наших детей»
Дата 14.03.2017 г. – вторник Тема дня: Знакомство с народной культурой и традициями
Народная игрушка, народные промыслы
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Тема дня:
НОД (Занятия) Задачи Оборудование
и материал Методические приёмы
ФЭМП №26
Независимость числа от пространственного расположения предметов. Математические загадки. Развитие глазомера. Раз-витие внимания.
(Е. В. Колесникова, стр. 68) — учить соотносить цифру с количеством предметов;
— учить устанавливать равенство групп предметов независимо от их пространственного расположения;
— учить отгадывать математические загадки;
— учить сравнивать предметы разных размеров по величине;
— учить выделять признаки сходства разных предметов и объединять их по этому признаку;
— учить решать логические задачи на установление зако-номерностей. Демонстрационный материал: картинки с изображениями неваляшки, клоуна, пирамидки, лисы, медведя, изображения рыбы разных размеров карточки 2-1---1-5, цифры от 1 до 5
Раздаточный материал: цифры от 1-5; математические пеналы, тетрадь на печатной основе, цветные карандаши, счетная полоска Игры: «Сосчитай и сравни», «Отгадай загадку», «Соедини правильно», «Нарисуй недостающую фигуру»
Физкультминутка «Мы топаем ногами»
Отгадывание загадок, работа с демонстрационным материалом, игровой, работа в тетради на печатной основе.
Музыка - Обучать технике выполнения движений в соответствии с музыкальным сопровождением;
- Развивать чувство ритма;
- Познакомить детей с песней. Понимать содержание и настроение музыки
Фортепиано
Фортепиано
Аудиозапись,
Иллюстрации «На полянке» муз. Можжевелова
«Весёлые дудочки» Муз. Левкодимова
«А весной» муз. Филиппенкова
Образовательная деятельность в режимных моментах
Виды деятельности 1-ая половина дня Прогулка 2-ая половина дня
Игровая
Д/и «Сложи картинку», «Собери самовар из частей»
Д/и «Назови ласково» (игрушка-, матрешка -) Русская народная п/и «Карусель».
П/и «Солнечные зайчики» С/р игра «Как котик в гости ходил». Задачи: Знакомство с обычаем хождения в гости с гостинцами.
Театр бибабо для самостоятельной драматизации прочитанной сказки.
Игры с любимой игрушкой – персонажем и ролевыми атрибутами.
Двигательная Игр. упр. «Докати мяч до кегли». Ходьба с выполнением заданий по команде воспитателя Игры – хороводы: "Три веселых братца", «Огород»
Трудовая
Дежурства в уголке природы - совершенствование умения самостоятельно ухаживать за комнатными растениями Труд в природе: коллективная очистка участка от остатков снега и мусора Дежурство по подготовке материалов к конструированию
Продуктивная
Рисование мелками на асфальте «Весеннее солнышко» Изготовление игровой куклы «Зайчик-на-пальчик» из носового платка.
Коммуникативная
Беседа с детьми о русских народных игрушках и играх.
Задачи: дать представление о народной игрушке, народных промыслах и
играх; обратить внимание детей на разделение по гендерному признаку
в играх и потешках. Беседа о весеннем солнышке – приметы, поговорки. Беседа о характерах героев сказки «Золотое веретено»
Познавательно-исследовательская
Наблюдение за солнцем.
Опыт «Свойства солнечных лучей». Знакомство детей с тряпичной куклой.
Показ иллюстраций, как изготавливалась кукла,
рассказать о традициях; кукла не только игрушка, но в старину и показатель умения и мастерства.
Музыкальная Музыкальная игра: Кто быстрее возьмёт игрушку.
Чтение художественной литературы Чтение р. н. с. «Золотое веретено»
Организация индивидуальной работы с детьми
Учить Вадима М, Киру Г, Кирилла Н. образовывать слова в уменьшительно-ласкательной форме.
Учить Вику Б, Ваню Ш, Ульяну Н. контролировать свои движения и управлять ими, слышать и выполнять задания воспитателя
Учить детей создавать собственные комбинации «Башенки», «Домика» из имеющихся деталей – Матвея Г, Владу Ш, Вику К.
Организация предметно-пространственной среды для развития самостоятельной деятельности детей
Создать условия для рассматривания иллюстраций к р. н. сказкам и потешкам «Петушок и бобовое зернышко» и др.
Подготовить инвентарь для труда на участке.
Создать условия для знакомства детей с историей изготовления тряпичной куклы
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами
(театрами, спортивными и художественными школами, образовательными учреждениями)
Предоставление методических рекомендаций по выбору игрушек детям. Индивидуальные консультации для родителей «Игрушки для развития детей»
Дата 15.03.2017 г. – среда Тема дня : Знакомство с народной культурой и традициями
Народная игрушка, народные промыслы
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Тема дня:
НОД (Занятия) Задачи Оборудование
и материал Методические приёмы
Физическая культура
Упражнять детей в ходьбе, чередуя с прыжками, в ходьбе с изменением направления движения, в беге в медленном темпе до 1 минуты, в чередовании с ходьбой. 5-6 шнуров, мячи на каждого ребенка 1 часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя дети перепрыгивают через 5-6 шнуров, положенных на расстоянии 40 см один от другого. По команде воспитателя изменяют направление движения (за ведушим). Бег в умеренном темпе до 1 минуты, в чередовании с ходьбой.
2 часть. Игровые упражнения:
«Подбрось-поймай». Ребята подбрасывают и ловят мяч двумя руками в произвольном темпе.
«Прокати - не задень». Темп катания мячей произвольный.
Подвижная игра «Лошадка».
3 часть. «Угадай, кто кричит?».
Развитие речи
Звуковая культура речи: звуки Щ – Ч
В. В. Гербова Развитие речи в детском саду стр. 60 Показать детям артикуляцию звуков щ - ч, учить четко произносить звук (изолированно, в слогах, в словах); различать слова со звуком ш. Упражнять детей в правильном произнесении звука щ и дифференциации звуков щ – ч. Предметные картинки со звуком щ - ч Проработка звуков щ - ч, артикуляционная гимнастика, чтение стихотворения С. Маршак «Про все на свете»
Образовательная деятельность в режимных моментах
Виды деятельности 1-ая половина дня Прогулка 2-ая половина дня
Игровая
Д/и «Оденем куклу на прогулку весенним днем»
Упражнение «Парные картинки» (по теме «Игрушки») - упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в нахождении сходства и в оборе одинаковых изображений; формировать речь, вырабатывать умение выполнять правила игры, воспитывать сосредоточенность, внимание П/и «Кот и мыши», «Поймай комара», «Мой веселый, звонкий мяч» С/р игра «В гостях у матрёшки игра «Угощение». Задачи: развивать умение реализовывать игровой замысел.
Д/и «Кто больше?» пример - мяч. (круглый, блестящий, твёрдый, гладкий или наоборот - мягкий, шершавый). Задание детям
1. Кто больше назовет свойств предмета.
2. Кто больше назовет возможных действий с предметом.
Двигательная
Пальчиковая игра
У Матрешиной сестрицы (ритмичные удары пальцами правой руки, начиная с указательного, по левой ладони)
По деревне небылиц (ритм. удары пальцами левой руки, начиная с указ., по правой ладони)
Ходит утка в юбке, В теплом полушубке (на каждое название жив. загибают пальцы на руках, нач. с больших).
Курочка — в жилете, Петушок — в берете, Коза — в сарафане, Заинька — в кафтане,
А всех их пригоже Корова в рогоже (ритм. чередующиеся хлопки в ладоши и удары кулачками). Бросание мячей через сетку
П/и «У медведя во бору»
Народная игра «Ярочки»
На заранее выровненной площадке игроки стараются закатить 3 – 5 мячиков с определенного расстояния в воротики, расположенные в самом замысловатом порядке. Побеждает тот, у кого больше попадет мячей в воротики.
Трудовая
Поручения - закрепление навыков дежурства по столовой Поручения – насыпать семечек в кормушки.
Продуктивная
«Украшение платочка» (По мотивам дымковской росписи) Учить: выделять элемент узора (прямые, пересекающиеся линии, точки и мазки); равномерно покрывать лист, слитными линиями
Коммуникативная
«Опиши дымковскую игрушку» - составление описательного рассказа.
Беседа «Почему игрушки назвали дымковские?» Беседа о прилетающих к проталинам и кормушке птицах - прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе. Беседа об истории дымковской барышни
Познавательно-исследовательская Рассматривание дымковских игрушек и альбома «Дымка». Наблюдение за первыми проталинами и птицами возле них
Музыкальная Слушание р. н. песен: «Ах вы сени», «Светит месяц», «Ой встала я раненько».
Чтение художественной литературы Чтение «Дымковская барышня»
Посмотри, как хороша Эта девица-краса: Щёки алые горят, Удивительный наряд. Веселит, ласкает взор Яркий праздничный узор: Клетки, кольца, завиточки, Змейки, ленточки и точки! Просто загляденье — Всем на удивленье!
Организация индивидуальной работы с детьми
Учить составлять описательный рассказ, правильно и точно выражать свои мысли Таню С, Тимофея М, Лизу М
Учить Ксению Н, Максима Щ. самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы, учить наблюдать, экспериментировать.
Учить выделять элемент узора (прямые, пересекающиеся линии, точки и мазки); равномерно покрывать лист, слитными линиями Даниила Н, Колю Б.
Организация предметно-пространственной среды для развития самостоятельной деятельности детей
Создать условия для составления рассказов о технологии изготовления и украшения дымковской игрушки (опорные схемы)
Создать условия для двигательной деятельности на прогулке.
Создать условия для самостоятельной изо деятельности «Украшения платочка»
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами
(театрами, спортивными и художественными школами, образовательными учреждениями)
Ежедневные беседы с родителями о динамике в развитии ребёнка.
Дата 16.03.2017 г. – четверг Тема дня: Знакомство с народной культурой и традициями
Народная игрушка, народные промыслы
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Тема дня:
НОД (Занятия) Задачи Оборудование
и материал Методические приёмы
Лепка
«Барашек» (По образу филимоновской игрушки)
Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с» Познакомить детей с филимоновскими игрушками (птицами, животными). Вызвать положительное эмоциональное отношение к ним. Учить выделять отличительные особенности этих игрушек : красивая плавная форма; яркие, нарядные полосы. Вызвать желание слепить такую игрушку. Закреплять освоенные ранее технические приемы лепки. Закреплять навыки аккуратной работы. Приобщать детей к изобразительному искусству. Филимоновские игрушки - барашек. Глина или пластилин, доска для лепки, стека (на каждого ребенка). Беседа, рассматривание скульптуры малых форм, уточнение формы частей, обговаривание приемов лепки, уточнение замысла, частичная помощь, анализ.
Музыка - Осваивать плясовые движения
- Развивать чувство ритма;
- Запоминать последовательность движений
- Обучат детей различать звуковысотность, динамику, тембровую окраску Фортепиано
Фортепиано
Аудиозапись
Фортепиано «Присядка» р. н. м.
Весёлые дудочки» Муз. Левкодимова
Полька «Муравьи и колокольчики»
«Марш» Муз. Тиличеевой
Образовательная деятельность в режимных моментах
Виды деятельности 1-ая половина дня Прогулка 2-ая половина дня
Игровая
Д/и «Разноцветная вода», «Зима или весна?», «Куда плывут рыбки?» (Губанова Н. Ф. «Развитие игровой деятельности», стр. 150, 152) П/и «Наседка и цыплята», «Перешагни через препятствие», «Заинька»
Самостоятельные игры с выносным материалом – лопатки, совочки, ведерки, мячи, скакалки. С/р и «Мастерская народных мастеров»
Д/и «Чудо узоры», «Дымковское лото».
Двигательная
Пальчиковая гимнастика «Сорока – белобока»
Сорока-белобока (указательным пальцем правой руки совершайте круговые движения по ладони левой руки — «варите кашу»,
Кашку варила, На порог скакала,
Гостей созывала (обеими руками позовите к себе гостей).
Гости не бывали (разведите руки и стороны, изображая сожаление, Кашки не едали. Всю кашку деткам отдала:
Этому — на ложке (сложите правую ладонь ковшиком и протяните руку вперед,
Этому — на поварешке (сложите обе ладони ковшиком,
Этому — на ухвате (держите ладони вертикально, прижимая одну к другой в области запястья)
Этому - на лопате (прижмите ладони друг к другу и протяните их вперед). ходьба, чередуя с прыжками, и ходьба с изменением направления движения
П/и «Ручеек»
Ручеек течет, журча,
Камни огибает
Так водичка ключа
В речку попадает.
Пальчиковые игры на выбор детей
Трудовая
Дежурство в уголке природы - совершенствование умения самостоятельно ухаживать за комнатными растениями Поручения - измерить лопаткой или палочкой глубину лужи в разных местах. Поручения - закреплять навык аккуратно складывать одежду в своем шкафчике.
Продуктивная
«Сделаем матрешке бусы» – изготовление бус и браслетов из природного материала (нанизывание)
Коммуникативная
Беседа «О труде народных мастеров» Беседа о способности воды отражать предметы, показать, что вода отражает окружающие предметы, «чистая вода – прозрачная», «грязная – непрозрачная» Беседа об образном содержании стихотворения Л. Гулыга «Пестрый хоровод»
Познавательно-исследовательская
Рассматривание: альбома «Народные мастера за работой», сюжетных иллюстраций «Народные промыслы» Наблюдение за капелью.
Музыкальная
Музыкальная игра «Зайка беленький».
Чтение художественной литературы Чтение стихотворения Л. Гулыга «Пестрый хоровод»
Организация индивидуальной работы с детьми
Совершенствовать умения самостоятельно ухаживать за комнатными растениями Аня М, Вадим М, Дима М.
Учить Рому В, Киру Г, Колю Б. бегать на носках, следить за сохранением осанки, соблюдать правила безопасности, ориентироваться в пространстве.
Учить Ваню Т, Кирилла Н, Вику С. чередовать природный материал не только по цвету, н и форме, фактуре при нанизывании бус.
Организация предметно-пространственной среды для развития самостоятельной деятельности детей
Создать условия для продуктивной деятельности – подготовить раскраски по декоративно-прикладному творчеству, альбомы по народному творчеству таблицы с элементами росписей, схемы поэтапного рисования различных видов росписей.
Подготовить атрибуты и предметы-заместители к с/р и «Мастерская народных мастеров»
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами
(театрами, спортивными и художественными школами, образовательными учреждениями)
Знакомство родителей с возможностями близлежащих учреждений дополнительного образования и культуры в художественном воспитании детей.
Дата 17.03.2017 г. – пятница Тема дня: Знакомство с народной культурой и традициями
Народная игрушка, народные промыслы
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Тема дня:
НОД (Занятия) Задачи Оборудование
и материал Методические приёмы
Рисование
«Нарисуй картинку про весну» Комарова Т. С. стр. 85 Учить детей передавать в рисунке впечатления от весны. Развивать умение удачно располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании красками (хорошо промывать кисть, осушать ее, набирать краску на кисть по мере надобности).
Кисточки, тряпочки, стаканчики с водой, подставки для кисточек, лист бумаги форматом А4,гуашь – на каждого ребенка Беседа, уточнение, рассматривание образца, частичная помощь, анализ детских работ.
Физическая культура Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке. Мячи на каждого ребенка, гимнастическая скамейка, кубики или набивные мячи 5 штук ОРУ с мячом
Основные виды движений.
1. Прокатывание мяча между предметами (2-3 раза).
2. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, хват рук с боков (2 раза).
Подвижная игра «Самолеты».
3 часть. Игра малой подвижности.
Образовательная деятельность в режимных моментах
Виды деятельности 1-ая половина дня Прогулка 2-ая половина дня
Игровая
Д/и «Укрась дымковским узором игрушку»
«Русский народный костюм»,
«Собери матрешек» П/и «Ходит Ваня», «Кто у нас хороший», «Кот и мыши» Театрализованная игра «Теремок».
С/р и «Музей»
д/и «Угадай, о чем расскажу»
«Отбери элементы хохломского узора»
Двигательная
Физкультминутка
В понедельник я купался,
А во вторник - рисовал.
В среду долго умывался,
А в четверг в футбол играл.
В пятницу я прыгал, бегал,
Очень долго танцевал.
А в субботу, воскресенье -
Целый день я отдыхал. Прыжки через 5-6 шнуров, положенных на расстоянии 40 см один от другого
Р. н. и «Горелки»
Трудовая
Дежурство по подготовке материалов к занятию – совершенствовать умения готовить воду к занятиям по рисованию, работать аккуратно, помогать воспитателю готовить материалы на занятие по рисованию Самообслуживание - учить замечать непорядок в одежде, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своем шкафу Поручения в хозяйственно-бытовом труде:
- помощь воспитателю в ремонте дидактических пособий (подклеивание книг, коробок)
Продуктивная
Рисование «Украшение фартука» - узор на бумажной салфетке квадратной формы из кружков и квадратиков, располагая кружки в углах квадрата и посередине, а квадратики между ними.
Коммуникативная
Беседа «Золотая хохлома» Беседа о девочках, о нормах поведения. Беседа ОБЖ «Один дома» - объяснить детям, как следует себя вести, если они одни остались дома. Формировать навыки безопасного самостоятельного правильного поведения по сказке «Волк и семеро козлят».
Познавательно-исследовательская
Рассматривание: подлинные народные игрушки - дымковские, филимоновские, матрешки
Гжельские изделия (посуда, хохломские изделия (ложки, плошки и т. д.) «Наблюдение за девочками своей группы» - способствовать осознанию ребенком своей половой принадлежности и освоения элементарных форм поведения соответственно пола.
Музыкальная
Чтение художественной литературы Резные ложки и ковши
Ты разгляди-ка, не спеши.
Там травка вьётся и цветы
Удивительной красы.
Блестят они как золотые,
Как будто солнцем залитые.
Все листочки, как листочки,
Здесь же - каждый золотой.
Красоту такую люди
Называют Хохломой. Разыгрывание по ролям сказки «Волк и семеро козлят»
Организация индивидуальной работы с детьми
Учить Даниила П, Вику Б, Настю М, выполнять прыжки на двух ногах, перепрыгивать через препятствие (учить принимать правильное И. П., приземляться на полусогнутые ноги)
Учить Тимофея М, Даниила Н, Ваню Ш. замечать непорядок в одежде, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своем шкафу.
Учить Алису Г, Алису М, Лизу М. располагать кружки в углах квадрата и посередине, а квадратики между ними; учить правильно, держать карандаш.
Организация предметно-пространственной среды для развития самостоятельной деятельности детей
Создать среду для рассматривания подлинных народных игрушек.
Создать среду для самостоятельных игр на свежем воздухе.
Создать среду для театрализованной деятельности, помочь детям распределить роли.
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами
(театрами, спортивными и художественными школами, образовательными учреждениями)
Привлечь родителей (совместно с детьми, с помощью рисунка, выразить свое отношение к русской народной игрушке.