Марина Чепуркова
Планирование тематической недели «Ранняя осень на Кубани — это продолжение лета!» с детьми старшей группы Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование тематической недели «Ранняя осень на Кубани - это продолжение лета!»
с детьми старшей группы МБДОУ д/с №11 муниципального образования Тимашевский район.
План имеет следующие блоки:
Досуговая деятельность: «Хочу всё знать» (Конспект №1)
Итоговое мероприятие: Презентация «Лето! До свидания!»
Работа с родителями:
Беседа с родителями Саши о приёмах формирования самостоятельности.
Публикация «Планирование тематической недели „Ранняя осень на Кубани — это продолжение лета!“ с детьми старшей группы Видео» размещена в разделах
- Видео
- Кубань
- Лето
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Советы педагога родителям Лены по обучению количественному счету в игре и повседневной жизни.
Медиа консультация «Формирование познавательного интереса детей 5-6 лет» (родители Алеша, Таня, Марина, Костя)
Консультация в родительский уголок: «Особенности развития ребенка 5-6 лет»
Родительское собрание «Проектная деятельность – эффективный путь развития старшего дошкольника».
Памятка «Приметы осени в сентябре на Кубани»
СОЗДАНИЕ (МОДИФИКАЦИЯ) РППС
Информационные ресурсы: https://rodnaya-tropinka.ru/video-dlya-detej-pro-osen/; https://www.youtube.com/watch?v=B0bSlYYVlys
https://rodnaya-tropinka.ru/video-dlya-detej-pro-osen/; https://allforchildren.ru/songs/autumn04.php; https://allforchildren.ru/songs/autumn10.php; https://nsportal.ru/detskiy-sad/muzykalno-ritmicheskoe-zanyatie/2012/11/27/prezentatsiya-p-i-chaykovskiy-okhota-sentyabr
Социально-коммуникативное развитие: Слайд-шоу «Тимашевск в сентябре» : праздник ДК им. В. Толстых «Цвети, Кубань, от края и до края»; фотографии улиц города за 1 неделю сентября. Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Агрокомплекс «Имашевский»
Речевое развитие: Мнемотаблица для составления рассказов о первых приметах осени «Где прячется осень?», пальчиковая игра «Друзья-садоводы», Папки «Дары Земли Кубанской», «Сентябрь на Черноморском побережье»
Познавательное развитие: Дидактические игры "Найди такой же", "Какого листа не стало", «Определи на вкус», «Тени», «Продолжи ряд»э
Оборудование для опытов с ветром и тенью.
Художественно-эстетическое развитие: музыкально- дидактическая игра «Ритмичное лото», интерактивная игра «Собери сундучок», «Краски осени : от зеленого до багряного»
Физическое развитие: аудиозапись к физминутке «На огороде», природный и бросовый материал к игре-соревнованию «Чье звено быстрее?».
ВРЕМЯ ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ ДЕЛ
Социально-коммуникативное развитие
Вид: Экскурсия в магазин агрокомплекса «Выселковский»
Тема : Труженики кубанских агрокомплексов
Задачи: Продолжать расширять знания о тружениках агрокомплексов Кубани. Подвести к пониманию значения коллективного труда людей, занятых на производстве и переработке сельхозпродукции.
Источник: Конспект № 1
Речевое развитие
Вид: составление рассказа по восприятию с опорой на мнемотаблтцу.
Тема : «Где прячется осень?»
Задачи: Поощрять речевую активность дошкольников, развивать навыки монологической речи.
Источник: Конспект №1
Познавательное развитие
Вид ФЭМП
Задачи: Закреплять навыки счета в пределах 5. Совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры.
Источник: И. А. Помораева,В. А. Позина стр. 5
Вид: игровое
Тема : Во саду ли, в огороде
Задачи: Расширить представления детей о многообразии мира растений, об овощах, фруктах и ягодах. О признаках ранней осени на Кубани.
Источник: О. А. Соломенникова стр. 36-37
Вид: квест-игра
Тема : " В гости к лампочке пойдем"
Задачи: показать значение света, объяснить, что источники света могут быть природные (солнце, луна, костер, искусственные — изготовленные людьми (лампа, фонарик, свеча).
Источник: Конспект №1
Художественно-эстетическое развитие
Вид Музыка
Источник: по плану муз. работника
Вид Музыка
Источник: по плану муз. работника
Физическое развитие
Вид: физкультура
Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия.
Источник: Л. И. Пензулаева стр. 15-17
Вид: физкультура
Задачи: Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча.
Источник: Л. И. Пензулаева стр. 17
Вид Физкультура на воздухе
Задачи:Упражнять детей в построении в колонны; повторить упражнения в равновесии и прыжках.
Источник:Л. И. Пензулаева стр. 17-19
А также блок "Совместная деятельность ребёнка со сверстниками"
Полная версия находится в банке данных: https://cloud.mail.ru/public/Crmc/bd5tjZeKz