Папки-передвижки

Планирование. Развитие движений на прогулке

Гульсиня Гибадуллина
Планирование. Развитие движений на прогулке
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие движений на прогулке детей подготовительной группы.

Жизнь меняется стремительно. Меняются и условия работы педагогов детского сада. Ещё недавно мы обкладывались книгами, когда писали перспективные, календарные планы. А сегодня у нас есть компьютеры, проекторы, телевизоры. Но это, особенно на первом этапе, требует от воспитателя дополнительной работы: нам приходится параллельно с написанием в электронном виде календарных планов создавать определённую базу для дальнейшей работы (методическое сопровождение). Сейчас мы создаём картотеки подвижных и дидактических игр, физкультминуток, учимся создавать презентации, подбираем картины для бесед с детьми, музыкальные произведения для прослушивания перед сном, картотеку гимнастики пробуждения и многое другое. Наличие картотек, копилок с различным материалом (стихи, презентации, иллюстрации, образцы работ, кроссворды, электронные дидактические игры, интересные конспекты занятий и др.) помогает воспитателю меньше времени тратить на написание планов, больше – на подготовку к самим занятиям. Мы стараемся сделать работу с детьми разнообразнее, интереснее, эффективнее.

Публикация «Планирование, Развитие движений на прогулке» размещена в разделах

Долгое время мы использовали в работе пособие для воспитателей «Физкультурные занятия на воздухе с детьми дошкольного возраста» З. Г. Фролова и Г. П. Юрко. Для удобства планирования индивидуальной работы с детьми по развитию движений на прогулке мы, проанализировав это пособие, создали таблицу (месяц, ОВД, подвижные игры и упражнения). Такая таблица поможет с помощью маркера отслеживать уже запланированный материал,не повторяться и ничего не упускать из вида.

Сентябрь

Бег со средней скоростью (200 м)

Упражнение «Наперегонки» (стр. 136)

Ходьба потоком по гимнастическим скамейкам, держа руки в стороны.

Игра «Кролики» (стр. 137).

Подбрасывание мяча и ловля двумя руками.

Упражнение «Через речку по бревну» (стр. 138).

Медленный бег (З00 м)

Эстафета «Мяч водящему» (стр. 138).

Подпрыгивание на месте с мячом, зажатым между ступнями.

Эстафета «Отмерялки» (стр. 139).

Отбивание мячей правой и левой рукой.

Игра «Пчёлы и медвежата» (стр. 140).

Лазанье по гимнастической стенке до верхней перекладины.

Прыжки в длину с мячом, зажатым между ступнями.

Перебрасывание мяча в парах и ловля его пальцами рук.

Перебрасывание мяча снизу в парах.

Прыжки в длину с разбега.

Октябрь

Бег со средней скоростью (200 м).

Игра «Волк во рву» (стр. 142).

Приседание в парах на гимнастической скамейке.

Игра «Летучие рыбки» (стр. 143).

Медленный бег (300 м).

Эстафета «Пройди под шнуром» (стр. 144).

Прыжки в длину с разбега.

Игра «Стой – беги» (стр. 145)

Приседание с мешочком на голове.

Эстафета «Сквозь стенку» (стр. 146).

Перебрасывание мяча одной рукой от плеча в парах.

Эстафета «Не урони мешочек» (стр. 146)

Прыжки в высоту с разбега со сгибанием ног при переходе через шнур.

Игра «Пятнашки с лентами» (стр. 147).

Лазанье чередующимся шагом по гимнастической стенке.

Ноябрь

Бег со средней скоростью (200 м).

Игра «Летучие рыбки» (стр. 143).

Лазанье чередующимся шагом по гимнастической стенке.

Игра «Стая» (стр. 149).

Приседание с мешочком на голове.

Игра «Защити товарища» (стр. 150).

Перебрасывание мяча двумя руками от груди из положения одна нога впереди, другая сзади.

Игра «Стой – беги» (стр. 145).

Прыжки с разбега через предмет.

Упражнение «Через речку по бревну» (стр. 138).

Ходьба по скамейкам.

Подбрасывание мяча вверх и ловля его правой и левой рукой.

Пролезание в обруч.

Медленный бег по площадке 3 мин.

Бег из разных исходных позиций: прямо, боком, спиной, присев.

Декабрь

Медленный бег 3 мин.

Игра «Летучие рыбки» (стр. 143).

Ходьба с мешочком на голове.

Игра «Догони свою пару (стр. 155).

Бег со средней скоростью (250 м).

Игра «Стая» (стр. 149).

Бег из разных положений.

Игра «Футбол».

Метание снежков на дальность.

Игра «Ловишки парами» (стр. 114)

Прыжки на одной ноге из обруча в обруч, энергично помогая махом другой ноги и рук.

Метание на дальность способом из-за спины через плечо.

Прыжки в высоту через шнур.

Ходьба боком по наклонной поверхности.

Январь

Бег со средней скоростью 1м 40с.

Игра «Ловишки парами» (стр. 114).

Ходьба и бег по кругу, с перешагиванием через мешочки.

Эстафета «Посадка картофеля» (стр. 161)

Ходьба с мешочком на голове.

Игра «Перебежки со снежками» (стр. 162).

Медленный бег 3 м 40 сек.

Игра «Летучие рыбки» (стр. 143).

Ходьба друг за другом боком по ограниченной поверхности.

Эстафета «Пройди под шнуром» (стр. 144).

Метание в движущуюся цель (в санки на длинной верёвке).

Прыжки через скакалку.

Проползание на четвереньках в прорезанных в снежных валах туннелях.

Лазанье по гимнастической стенке разноимённым способом.

Эстафета со скакалкой (стр. 166)

Февраль

Бег со средней скоростью 1 м 40 с.

Игра «Спортивные лошадки» (стр. 167)

Лазанье по гимнастической стенке разноимённым способом.

Эстафета «Пройди под шнуром» (стр. 144)

Медленный бег 3м 40 с.

Игра «Попади в мяч» (стр. 168)

Эстафета «Со скакалкой» (стр. 168).

Прыжки через скакалку со сменой ног.

Игра «Космонавты» (стр. 170).

Метание снежков в цель.

Игра «Ловишки с лентами» (стр. 171).

Прыжки в обруч.

Март

Бег со средней скоростью 1 м 40 с.

Игра «Парашютисты» (стр. 173).

Метание в горизонтальную цель.

Игра «Лодочники» (стр. 174).

Ходьба с мешочком на голове.

Игра «Ловишки с лентами» (стр. 171).

Медленный бег 3м 40 с.

Упражнение «Снежные круги» (стр. 175).

Прыжки с места от одного шнура за другой.

Эстафета «Отмерялки» (стр. 139).

Прыжки на двух ногах, держа руки на поясе.

Эстафета «Сквозь стенку» (стр. 146).

Прыжки через скакалку.

Апрель

Бег со средней скоростью.

Упражнение «Под длинную скакалку» (стр. 173).

Перебрасывание мешочков в парах с расстояния 2,5 м.

Эстафета «Сквозь стенку» (стр. 146).

Прыжки через скакалку на двух ногах.

Игра «Ловишки с лентами» (стр. 171).

Перебрасывание мячей в парах на расстоянии 2,5-3 м.

Эстафета «За мячом» (стр. 181).

Прыжки через скакалку со сменой ног.

Эстафета «Со скакалкой» (стр. 166)

Прыжки в длину с разбега. Игра «Стая» (стр. 149).

Метание мяча из-за головы двумя руками на дальность.

Май

Лазанье по гимнастической стенке чередующимся шагом.

Эстафета «Мяч о землю» (стр. 188).

Бег со средней скоростью.

Упражнение «Через ручейки» (стр. 133).

Равновесие. Ходьба по брёвнам.

Упражнение «Туристы» (стр. 190).

Медленный бег по пересечённой местности.

Упражнение «Через речку по бревну» (стр. 138).

Прыжки в высоту.

Ходьба между предметами, отбивая мяч о землю.

Прыжки в высоту с разбега.

Публикации по теме:

Развитие тонких движений пальцев рук — путь к творческому развитию детей с ограниченными возможностями В развитии ручной моторики у детей с нарушением интеллекта большую роль играют соотносящиеся действия, когда нужно совместить два предмета.

Влияние музыки на развитие движений детей раннего возраста О том, что полезно для детей, задумываются все. Среди множества факторов, которые благотворно влияют на развитие ребенка – музыка. Музыка.

Консультация для молодых специалистов. Развитие музыкально ритмических движений детей дошкольного возраста Бекина с.  и. :«Музыкально – ритмическая деятельность детей – яркий, эмоциональный путь передачи музыкально – эстетических переживаний.» Обучение.

Консультация для родителей «Развитие движений у малышей» Консультация для родителей «РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ У МАЛЫШЕЙ» На современных этапах развитиях Российского общества выявлена тенденция к ухудшению.

Консультация «Развитие движений рук на первом году жизни» Учеными доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. И. М. Сеченов был одним из первых ученых,.

Мастер-класс «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством музыкально-ритмических движений» Предлагаю вашему вниманию мастер – класс по теме: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством музыкально-ритмических.

Перспективное планирование исследовательской деятельности на прогулке (старшая, подготовительная группы) Перспективное планирование исследовательской деятельности на прогулке (старшая, подготовительная группы) ОСЕНЬ Сентябрь - начало осени.

Консультация «Развитие координации движений детей с помощью упражнений практической жизни» Тактарова Е. Л., воспитатель МБДОУ детского сада №10 «Светлячок» В первые годы жизни ребёнок переживает сенситивный период развития точности.

Развитие мелкой моторики и координации движений рук в продуктивных видах деятельности у детей с нарушением зрения Уровень развития мелкой моторики - один из показателей интеллектуальной готовности к школе и именно в этой области воспитанники испытывают.

Развитие тонких движений пальцев рук Развитие тонких движений пальцев рук как условие успешности речевого развития детей с минимальными дизартрическими расстройствами. Л. А.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование. Развитие движений на прогулке
Опубликовано: 31 августа 2015 в 15:05
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование. Развитие движений на прогулке» (включая файлы) размещена пользователем Гульсиня Гибадуллина (УИ 82284) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД