Екатерина
Планирование работы на неделю для детей младшей группы «Потешки как средство развития речи детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование работы на неделю для детей младшей группы «Потешки как средство развития речи детей»
Планирование работы на неделю для детей младшей группы «Потешки, как средство развития речи детей»
Публикация «Планирование работы на неделю для детей младшей группы „Потешки как средство развития речи детей“» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Потешки для детей
- Развитие речи. Планы
- Темочки
Понедельник : «Художественная литература»
Цель: познакомить детей с фольклорным жанром «потешка».
Чтение книги «Русский фольклор», заучивание потешек для знакомства с окружающим миром:
Дождик, дождик
Кап-кап-кап.
Мокрые дорожки,
Нам нельзя идти гулять-
Мы промочим ножки.
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладоши-
Очень рады солнышку.
Радуга-дуга,
Подавай дождя-
Нам по ложек,
Медведю по пложек,
А серому волку-
По полному ведёрку.
Дидактическая игра «Узнай потешку».
Результат: Узнают потешки по первым словам воспитателя, называют знакомые потешки.
Среда : Звуковая культура речи
Цель Формировать умение пользоваться (по подражанию) высотой и силой голоса.
Киска, киска, киска, брысь!
На дорожку не садись:
Наша деточка пойдёт,
Через киску упадёт
Ай, дуду-дуду-дуду,
Сидит ворон на дубу.
Он играет во трубу,
Он играет во трубу,
Во серебряную.
Труба точеная,
Позолоченная,
Песня ладная,
Сказка складная.
Дидактическая игра: «Собери картинку».
Результат: Интонационно -выразительно проговаривают потешки.
Пятница: «Как надо вести себя в группе».
Цель: Создание условий для формирования умения четко проговаривать слова потешек, говорить дружно, не отставая и не опережая друг друга, вместе начинать и заканчивать потешку, формирование умения общаться спокойно без крика.
Сюжетно-ролевая игра: «Сидит ворон на дубу».
Результат: Используют знакомые потешки при организации самостоятельной игры - инсценировки, проявляют положительное отношение к героям известных потешек, узнают и называют потешки, как форму малого фольклора.
Проявляют положительные эмоции при проговаривании потешек; четко произносят знакомые потешки наизусть.